А может всё-таки Subaru XV?

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Уважаемые ваговоды.
Фольксваген тигуан лучшая машина в мире во всём.
Все остальные машины унылое гавно).

Для остальных, кто ещё выбирает, что взять и почему, я ответил. Будут ещё вопросы - отвечу без проблем, пока я ещё тут.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Allesux, расскажите подробнее про микроклимат в машине. У меня в Форе холодно в стужу. Ниже -20 уже проблематично. Выдувает нафик на трассе! Во-вторых печка очень громкая! Как в новой ХВ? Может другая уже установка стоит? Я смотрю у Вас регион не самый тёплый - очень интересно, как на практике! Какой мороз был самый -самый?
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Allesux, расскажите подробнее про микроклимат в машине. У меня в Форе холодно в стужу. Ниже -20 уже проблематично. Выдувает нафик на трассе! Во-вторых печка очень громкая! Как в новой ХВ? Может другая уже установка стоит? Я смотрю у Вас регион не самый тёплый - очень интересно, как на практике! Какой мороз был самый -самый?
Минимум был минус 30. Пока ещё обкатка, поэтому выше 100 по трассе не шёл, может быть при бОльших скоростях что то и будет выдувать, но пока не заметил. Салон очень тёплый. Да и у субар мотор прожорливее, так что много в тепло уходит, откуда проблемы были на форе? На XV и кузов по объёму меньше, площадь остекления меньше, по логике гораздо проще прогреть.
Насчёт печки - не могу сказать, новая стоит или старая, в глаза шум не бросается, вероятно на обычном уровне).
Учитывая, что у меня стоит автозапуск, поэтому сажусь уже в тёплый авто, на максимум обдува включать смысла не было вообще, а на среднем уровне она довольно тихая. В новой XV японцы очень сильно попытались замахнуться на премиум, очень многое переделали для этого, вероятно и печку в том числе.
Удивило что довольно узкая прорезь для обдува лобового. Думал, будет хреново обдувать стекло. Но нет, проблем не было, стекло отходит снега полностью, потом не обмерзает.
Прогрев мотора идёт на оборотах от 1800 до 2000, пока не достигнется рабочая температура, поэтому и мотор и салон греется очень быстро.
Обогрев руля тоже хорошая вещь).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Так и не услышал, что там за чудный полный привод на XV.
Помогу Allesux

Автоматическая трансмиссия (вариатор) с многодисковой муфтой передачи крутящего момента c гидравлическим управлением (MP-T) Примечание: На российском рынке такой тип трансмиссии имеют Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic.



В данной системе многодисковая муфта с гидравлическим управлением (муфта передачи крутящего момента) устанавливается между ведущим валом редуктора, являющимся выходом на переднюю ось, и задним ведущим валом, являющимся выходом на заднюю ось. Она регулирует соединение между передней и задней осями за счет изменения сжатия дисков муфты в зависимости от условий движения. Управление осуществляет электронный блок управления трансмиссией.
Когда автомобиль движется по дороге с твердым покрытием в нормальных условиях, сила тяги, необходимая для движения автомобиля, относительно невелика, и возможности привода на два колеса достаточны для ее обеспечения.
В то же время, при движении в режиме блокированного полного привода по дорожному покрытию с высоким значением μ, проявляется циркуляция мощности в трансмиссии — это недостаток системы полного привода.
По этой причине система управляет распределением крутящего момента по осям следующим образом:
При обычном движении система работает так, чтобы избежать циркуляции мощности в трансмиссии, а поведение автомобиля становится близким к поведению автомобиля с системой переднего привода. Если требуется большая сила тяги, например, при ускорении, движении на подъем или по неровной дороге, за счет высокой степени блокировки привода муфтой передачи крутящего момента начинают проявляться преимущества полного привода.
Однако, даже при нагрузке в условиях движения, по дороге с ровным покрытием на постоянной скорости приблизительно, от 10 до 20% крутящего момента распределяются на заднюю ось, чтобы улучшить устойчивость прямолинейного движения за счет снижения риска сноса передней оси и снизить чрезмерный эффект недостаточной поворачиваемости, свойственный системе переднего привода.




Вы наверное мечтали, что у вас как на WRX STI полный привод и распределение 55\45 всегда? Да еще и блокировка сзади? НЕТ
У вас обычная импреза полноприводная, с ЖЕНСКИМ полным приводом)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Allesux, благодарю! А боковые окна не замерзают на трассе? Ещё вопрос. У Вас какой рост?
Длинны подушки сиденья хватает? И вообще, на межгород, спина, ноги не устают? Как музыка?
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Allesux, благодарю! А боковые окна не замерзают на трассе? Ещё вопрос. У Вас какой рост?
Длинны подушки сиденья хватает? И вообще, на межгород, спина, ноги не устают? Как музыка?

Ну те разы, что я ездил в минус 30 - не замёрзли, поездка была по трассе 15км, длиннее не было.
Рост 190 с копейками, повторюсь, для более удобна посадка в субару, так как она более легковая, ноги вытянуты, мне подушки хватает. Электропривод позволяет довольно разнообразно настроить высоту и угол подушки.
Межгород далеко не ездил, комментировать не могу.
Музыка. Спорный вопрос. Учитывая, что в прошлом ведре у меня стояло оборудование, ценой чуть за 100тыщ (купленное по ценам 2009ого) - то звук гавно. Как и у всего среднего класса). Так что лучше слушать самому, кто к какому звуку привык. Мне сложно оценивать. В самой магнитоле не нравится, что нет возможности слушать файлы по папкам. Приходится извращаться с тегами. В остальном - нет проблем, андроид авто пашет, навигация через телефон есть, радио вполне ловит, интерфейс не тормозит.


Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Добавлено через 40 секунд
Так и не услышал, что там за чудный полный привод на XV.
Помогу Allesux

Автоматическая трансмиссия (вариатор) с многодисковой муфтой передачи крутящего момента c гидравлическим управлением (MP-T) Примечание: На российском рынке такой тип трансмиссии имеют Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic.



В данной системе многодисковая муфта с гидравлическим управлением (муфта передачи крутящего момента) устанавливается между ведущим валом редуктора, являющимся выходом на переднюю ось, и задним ведущим валом, являющимся выходом на заднюю ось. Она регулирует соединение между передней и задней осями за счет изменения сжатия дисков муфты в зависимости от условий движения. Управление осуществляет электронный блок управления трансмиссией.
Когда автомобиль движется по дороге с твердым покрытием в нормальных условиях, сила тяги, необходимая для движения автомобиля, относительно невелика, и возможности привода на два колеса достаточны для ее обеспечения.
В то же время, при движении в режиме блокированного полного привода по дорожному покрытию с высоким значением μ, проявляется циркуляция мощности в трансмиссии — это недостаток системы полного привода.
По этой причине система управляет распределением крутящего момента по осям следующим образом:
При обычном движении система работает так, чтобы избежать циркуляции мощности в трансмиссии, а поведение автомобиля становится близким к поведению автомобиля с системой переднего привода. Если требуется большая сила тяги, например, при ускорении, движении на подъем или по неровной дороге, за счет высокой степени блокировки привода муфтой передачи крутящего момента начинают проявляться преимущества полного привода.
Однако, даже при нагрузке в условиях движения, по дороге с ровным покрытием на постоянной скорости приблизительно, от 10 до 20% крутящего момента распределяются на заднюю ось, чтобы улучшить устойчивость прямолинейного движения за счет снижения риска сноса передней оси и снизить чрезмерный эффект недостаточной поворачиваемости, свойственный системе переднего привода.




Вы наверное мечтали, что у вас как на WRX STI полный привод и распределение 55\45 всегда? Да еще и блокировка сзади? НЕТ
У вас обычная импреза полноприводная, с ЖЕНСКИМ полным приводом)
Спасибо, дружище, за помощь). Буду знать - машина гавно, привод женский).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Allesux, благодарю сердечно! Поедем, посмотрим аппарат.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Будешь в Мск - пиши) покажу что такое нормальный привод на субаре)

Конечно, очень хочу узнать).
А то я на WRX с задним самоблоком почти 8 лет не ездил, не знаю).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Конечно, очень хочу узнать).
А то я на WRX с задним самоблоком почти 8 лет не ездил, не знаю).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
ну тем более)) субарист со стажем) а говорил, что в XV привод огонь))
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
ну тем более)) субарист со стажем) а говорил, что в XV привод огонь))
Не надо мне присваивать то, чего я не говорил.
Я не сравниваю привод XV с приводом WRX. Или динамику, не дай боже.
Здесь разговор про тигуан и XV. Привод XV предпочтительнее. И по своему принципу организации, и по любым тестам со съездам с роликов, катанию в какашках и пр.
Не более и не менее.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Не надо мне присваивать то, чего я не говорил.
Я не сравниваю привод XV с приводом WRX. Или динамику, не дай боже.
Здесь разговор про тигуан и XV. Привод XV предпочтительнее. И по своему принципу организации, и по любым тестам со съездам с роликов, катанию в какашках и пр.
Не более и не менее.
Полный привод что на XV, что на Тигуане гамно) Ходами проехать и на том и на том можно. Буксовать ни на том ни на том нельзя.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
что-то мне подсказывает что подвеска у нового Тигуана в условиях Севера и явно не питерских и московских дорого проживет явно меньше чем на ХV
так она и в условиях Юга живёт меньше.....
древнюю как гуано мамонта полноприводную импрезу
не припомню мамонтов полтора года назад... или их говно как-то без самих мамонтов образуется?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Полный привод что на XV, что на Тигуане гамно) Ходами проехать и на том и на том можно. Буксовать ни на том ни на том нельзя.

не вводите народ в заблуждение: у тиги обычный автомат и халдекс -от буксования ничего не случиться.

на вариаторе нельзя буксовать. хз че за муфта у субарика: если электромуфта то ВОЩЕ нельзя буксовать :))
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
ты читать то умеешь?
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Народ, хАрош уже!!! Вот блин, теоретики одни :D ПП у Субаря в том виде, что есть сейчас, отличный! И с вариком у него всё хорошо! И о да! Он лучше лазает большинства кроссоверов и Тиги в частности! Проверено ;)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Народ, хАрош уже!!! Вот блин, теоретики одни :D ПП у Субаря в том виде, что есть сейчас, отличный! И с вариком у него всё хорошо! И о да! Он лучше лазает большинства кроссоверов и Тиги в частности! Проверено ;)

Хорошо лазиет на мкпп.
Тот что с вариатором имеет пп аналог халдекса со всеми вытекающими.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Тиг не может конкурировать когда сядет на защиту. До этого момента он отлично справляется.
 
Сверху Снизу