Lirik
Гуру
Для многих людейа для кого вы отвечаете на форуме Тигуана??
Для многих людейа для кого вы отвечаете на форуме Тигуана??
Минимум был минус 30. Пока ещё обкатка, поэтому выше 100 по трассе не шёл, может быть при бОльших скоростях что то и будет выдувать, но пока не заметил. Салон очень тёплый. Да и у субар мотор прожорливее, так что много в тепло уходит, откуда проблемы были на форе? На XV и кузов по объёму меньше, площадь остекления меньше, по логике гораздо проще прогреть.Allesux, расскажите подробнее про микроклимат в машине. У меня в Форе холодно в стужу. Ниже -20 уже проблематично. Выдувает нафик на трассе! Во-вторых печка очень громкая! Как в новой ХВ? Может другая уже установка стоит? Я смотрю у Вас регион не самый тёплый - очень интересно, как на практике! Какой мороз был самый -самый?
Allesux, благодарю! А боковые окна не замерзают на трассе? Ещё вопрос. У Вас какой рост?
Длинны подушки сиденья хватает? И вообще, на межгород, спина, ноги не устают? Как музыка?
Спасибо, дружище, за помощь). Буду знать - машина гавно, привод женский).Так и не услышал, что там за чудный полный привод на XV.
Помогу Allesux
Автоматическая трансмиссия (вариатор) с многодисковой муфтой передачи крутящего момента c гидравлическим управлением (MP-T) Примечание: На российском рынке такой тип трансмиссии имеют Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic.
В данной системе многодисковая муфта с гидравлическим управлением (муфта передачи крутящего момента) устанавливается между ведущим валом редуктора, являющимся выходом на переднюю ось, и задним ведущим валом, являющимся выходом на заднюю ось. Она регулирует соединение между передней и задней осями за счет изменения сжатия дисков муфты в зависимости от условий движения. Управление осуществляет электронный блок управления трансмиссией.
Когда автомобиль движется по дороге с твердым покрытием в нормальных условиях, сила тяги, необходимая для движения автомобиля, относительно невелика, и возможности привода на два колеса достаточны для ее обеспечения.
В то же время, при движении в режиме блокированного полного привода по дорожному покрытию с высоким значением μ, проявляется циркуляция мощности в трансмиссии — это недостаток системы полного привода.
По этой причине система управляет распределением крутящего момента по осям следующим образом:
При обычном движении система работает так, чтобы избежать циркуляции мощности в трансмиссии, а поведение автомобиля становится близким к поведению автомобиля с системой переднего привода. Если требуется большая сила тяги, например, при ускорении, движении на подъем или по неровной дороге, за счет высокой степени блокировки привода муфтой передачи крутящего момента начинают проявляться преимущества полного привода.
Однако, даже при нагрузке в условиях движения, по дороге с ровным покрытием на постоянной скорости приблизительно, от 10 до 20% крутящего момента распределяются на заднюю ось, чтобы улучшить устойчивость прямолинейного движения за счет снижения риска сноса передней оси и снизить чрезмерный эффект недостаточной поворачиваемости, свойственный системе переднего привода.
Вы наверное мечтали, что у вас как на WRX STI полный привод и распределение 55\45 всегда? Да еще и блокировка сзади? НЕТ
У вас обычная импреза полноприводная, с ЖЕНСКИМ полным приводом)
Будешь в Мск - пиши) покажу что такое нормальный привод на субаре)Буду знать - машина гавно, привод женский).
Будешь в Мск - пиши) покажу что такое нормальный привод на субаре)
ну тем более)) субарист со стажем) а говорил, что в XV привод огонь))Конечно, очень хочу узнать).
А то я на WRX с задним самоблоком почти 8 лет не ездил, не знаю).
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Не надо мне присваивать то, чего я не говорил.ну тем более)) субарист со стажем) а говорил, что в XV привод огонь))
Полный привод что на XV, что на Тигуане гамно) Ходами проехать и на том и на том можно. Буксовать ни на том ни на том нельзя.Не надо мне присваивать то, чего я не говорил.
Я не сравниваю привод XV с приводом WRX. Или динамику, не дай боже.
Здесь разговор про тигуан и XV. Привод XV предпочтительнее. И по своему принципу организации, и по любым тестам со съездам с роликов, катанию в какашках и пр.
Не более и не менее.
так она и в условиях Юга живёт меньше.....что-то мне подсказывает что подвеска у нового Тигуана в условиях Севера и явно не питерских и московских дорого проживет явно меньше чем на ХV
не припомню мамонтов полтора года назад... или их говно как-то без самих мамонтов образуется?древнюю как гуано мамонта полноприводную импрезу
Полный привод что на XV, что на Тигуане гамно) Ходами проехать и на том и на том можно. Буксовать ни на том ни на том нельзя.
о какой муфте идёт речь?на вариаторе нельзя буксовать. хз че за муфта у субарика: если электромуфта то ВОЩЕ нельзя буксовать
Народ, хАрош уже!!! Вот блин, теоретики одни ПП у Субаря в том виде, что есть сейчас, отличный! И с вариком у него всё хорошо! И о да! Он лучше лазает большинства кроссоверов и Тиги в частности! Проверено