Wrecker
Постоялец
а по русски?
не заходите суда, не нужно вам это, идите похвастайтесь новым тигуаном в одноклассниках что-ли
Последнее редактирование:
а по русски?
:an:Ну у вас вообще требования к авто минимальны, раз дизель взяли, можно сформулировать как "главное чтобы перемещалось"...
Это очень, очень смешная шутка, браво! :bp:Я конечно делаю скидку на логику в случае владельцев пежо
А с какого объёма двигателя можно спорить на вашем благословенном форуме ваговодов? Вообще заходить-то позволено владельцам пежо?купить тигу 1.4, пересесть с нее на пежо и спорить с ваговодами
А с какого объёма двигателя можно спорить на вашем благословенном форуме ваговодов? Вообще заходить-то позволено владельцам пежо?
P.S. Всё-таки "ВАГ головного мозга" существует, видимо. Рад, что вовремя избавился от продукции концерна.
Ну вообще-то с точки зрения психиатрии и психоанализа большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток, вроде размеров полового органа, места жительства , ну и т.п. Другие просто выбирают то что им нужно по свойствам, эти же делают выбор пусть в малом, но "большего". Такой часто покупает машину хоть "из последних сил" но лучше и мощнее чем у начальника, которого он ненавидит, и паркует ее подальше от его глаз. Они также склонны строить различные собственные теории оправдывающие свое мировоззрение .... Научный факт, ничего личногоКак пригорает то у гуманитариев
как все таки чертовски приятно, раз за разом находить подтверждения своим теориям
Ну вообще-то с точки зрения психиатрии и психоанализа большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток, вроде размеров полового органа, места жительства , ну и т.п. Другие просто выбирают то что им нужно по свойствам, эти же делают выбор пусть в малом, но "большего". Такой часто покупает машину хоть "из последних сил" но лучше и мощнее чем у начальника, которого он ненавидит, и паркует ее подальше от его глаз. Они также склонны строить различные собственные теории оправдывающие свое мировоззрение .... Научный факт, ничего личного
тигуановоды только 2.0 могут похвастаться перед 1.4.Тут же никто не хвастается, что он купил какой нибудь 5 литровый ескалейд
Ещё есть какие-нибудь идеи? До выкладывания диплома дело не дойдёт, надеюсьКак пригорает то у гуманитариев
Это тут повсеместно процветает, этого не отнять!большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток
Я, по логике вышеподписавшихся людей с заниженной самооценкой, но громадной верой в свою техническую подкованность, очевидно, должен идти на форум Пежо и поливать там на чём свет стоит владельцев двигателей 1.6 и 1.8 от Митсу, т.к. они сделали "неправильно осознанный" выбортигуановоды только 2.0 могут похвастаться перед 1.4.
давайте тогда поговорим о ресурсе. 3.6 мотор проходит подольше чем 1.4 надутыйибо некоторые 1,4 и 1,5 мощнее и моментнее чем 2л или даже 2,4л
Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился за последние пару десятков лет. Несомненно многлитровый атмосферник проходит сильно дольше малолитражного турбо, но кому оно надо? Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик", да и в такси таких авто вроде не замечено (наверное все же экономически не выгодно - там же не идиоты сидят) однако при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год и меняется через 3-7 лет. Уверен что мой авто через 5 лет при пробеге в 75-85 тысяч будет вполне готов послужить ещё одному хозяину 3-5 лет. А больше и не надо. Через 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.давайте тогда поговорим о ресурсе. 3.6 мотор проходит подольше чем 1.4 надутый
готов показать своего 13 летнего субару. по состоянию готов поспорить с любым вагом с пробегом в два раза меньше. Сейчас 179 т.кмЧерез 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.
А зря. у отца пробеги около 80-100 тысяч\год. И ездит по работе. Не таксует, а передвигается по работе.Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик"
а как это связано с объемом двигателя?заниженной самооценкой не страдаю
Лично я бы не взял аутбэк за такие деньги. Красная цена его 2.5 млн.Лично для меня выбор авто за почти 4 ляма с мотором 3.6 хотя и понятен но не приемлем.
причем 100 тыс с плохим бензом и никакой соляркой. Там ваги\бмв\мерсы не живут)Для человека который ездит по 100 кил в год конечно следует думать о машине с более ресурсным мотором.
У некоторых - напрямую. Почитайте форум и многое станет понятно. Если, конечно, это не ваша история.а как это связано с объемом двигателя?
Понятно, что за эти деньги субару не рассматривается вовсе. Я намеренно не указал о каком авто идет речь. Но если бы мне был нужен такой авто, то это вряд ли был бы и Туарег.Лично я бы не взял аутбэк за такие деньги. Красная цена его 2.5 млн.
За 3 с копейкой я рассмотрел бы туарег.
Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился
Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год
ну все зависит от требований к авто. кто то возьмет кабриолет мерседес, кто то туарег, кто то каравеллу. у всех разные потребности и под них подходит много авто в ценовом сегменте 3-4 млнПонятно, что за эти деньги субару не рассматривается вовсе. Я намеренно не указал о каком авто идет речь. Но если бы мне был нужен такой авто, то это вряд ли был бы и Туарег.
у знакомого новая А4 клинанула не достигнув и тысячи) как раз в году 2011-2012Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.
Вот уж поистине - одноразовый авто!
"И на старуху бывает проруха" - сказала подруга моего детства Инга Зайонц, когда вышла замуж за друга моего детства Колю Остен-Бакена" (Остап Бендер) копирайт И.Ильф, Е. Петров "12 стульев"Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.
А я читал историю, как целая партия машина через несколько км пробега навернулась. Наверное, брак.ну все зависит от требований к авто. кто то возьмет кабриолет мерседес, кто то туарег, кто то каравеллу. у всех разные потребности и под них подходит много авто в ценовом сегменте 3-4 млн
Добавлено через 39 секунд
у знакомого новая А4 клинанула не достигнув и тысячи) как раз в году 2011-2012