Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился за последние пару десятков лет. Несомненно многлитровый атмосферник проходит сильно дольше малолитражного турбо, но кому оно надо? Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик", да и в такси таких авто вроде не замечено
Опа, экономический ликбез на тигуанс.ру...
Вот из-за таких вот потреб...ских умозаключений тенденция автоиндустрии и приобрела гротескно-уродливые очертания, выпуская 1литровые, "одноразовые движки". Есть спрос на это г-но от вашего брата -получите и предложение.
(наверное все же экономически не выгодно - там же не идиоты сидят) однако при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год и меняется через 3-7 лет.
в том то и соль что экономически не выгодно
производителю
т.е. вы тут не от лица пользователя выступаете?
я от лица пользователя выскажусь, если позволите:
мне экономически не выгодно брать алюминиево-пластмассовый обмылок, чтобы через 3-4 года чесать репу, чтобы его продать и купить такое -же г-но , но с большими наворотами и фейслифтингом.
Через 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.
см. п.1 вот из-за таких вот потреб...ских умозаключений тенденция автоиндустрии и приобрела гротескно-уродливые очертания, выпуская 1литровые, "одноразовые движки"+ ухудшение качества материалов, отсутствие ресурса, "устаревание" моделей", погоня за навороченными свистоперделками и нытье от потребителя "ой, как все плохо".