А может всё-таки Subaru XV?

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
у отца пробеги около 80-100 тысяч\год. И ездит по работе. Не таксует, а передвигается по работе.
По твоему надо каждый год машину менять?) Он проезжает 300-400 тысяч и меняет машину
Конечно, характер использования авто (такси или личный авто) влияют на его состояние, но в гораздо меньшей степени, чем пробег. У каждого автомобиля после какого-то пробега резко возрастает интенсивность отказов. Поэтому разумно знать этот рубеж применительно к своему конкретному автомобилю. И вовремя от него избавиться.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
хотел пару строк написать про аутбэк за 3.5, а потом вспомнил:
камри, мазда6, пассат 1.5-2.0млн
паркеты (эконом) 1.6-2.2 млн
цифры, к которым я еще не привык...

PS и всё же аутбек за 3.5, это специально, чтобы его не возить к нам )

Добавлено через 46 секунд
разумно знать этот рубеж применительно к своему конкретному автомобилю
и еще важно, чтобы этот рубеж не знали покупатели!)
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
камри, мазда6, пассат 1.5-2.0млн
одноногие. мимо. Камри на 3.5 моторе вообще ведрище.

Добавлено через 3 минуты
Конечно, характер использования авто (такси или личный авто) влияют на его состояние, но в гораздо меньшей степени, чем пробег. У каждого автомобиля после какого-то пробега резко возрастает интенсивность отказов. Поэтому разумно знать этот рубеж применительно к своему конкретному автомобилю. И вовремя от него избавиться.
пробег влияет на все движущиеся части. Подшипники например.
Если говорим про мотор, то может быть членовозка с пробегом 20 тысяч км, однако моточасов быть больше, чем трассовый пробег в 200 тысяч км. Поэтому износ тут не зависит от пробега.
По поводу интенсивности отказов не соглашусь, если менять все в регламент. Если грм надо на 90 тысячах менять, его лучше поменять на 85, чем на 95. Тогда и проблем не будет.
такси\личный авто лишь влияет на петли задних дверей и на элементы салона. А если таксист аккуратный(на своем авто), то авто сохранится одинаково по тех части
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Вообще-то тема про Subaru XV. А обсуждаем Аутбэк, Камри, Пассат? Может стоит немного приблизиться к теме и обсудить Forester 2018 5 поколения?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Вообще-то тема про Subaru XV. А обсуждаем Аутбэк, Камри, Пассат? Может стоит немного приблизиться к теме и обсудить Forester 2018 5 поколения?
ооо логика железная. тема XV не обсуждайте тут Аутбэк, обсудите Форестер) :confused:
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
зачем сравнивать седаны моноприводные с паркетниками полноприводными, к коим относится аут?
По размеру движка судить только?

ты вообще прочитал, что было написано?
кто сравнивал седаны с паркетами?
указан порядок цен на новые авто сейчас.
когда говорим о субару (легась 2.0, аут 2.5, форик 2.0 млн руб), то вроде дорого, когда сравниваешь с нынешними ценами, то уже не так дорого.
в любом случае аут за 3.5 за гранью добра и зла
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
когда говорим о субару (легась 2.0, аут 2.5, форик 2.0 млн руб), то вроде дорого, когда сравниваешь с нынешними ценами, то уже не так дорого.
в любом случае аут за 3.5 за гранью добра и зла
да жить вообще дорого. но субару вообще в пролете по продажам из за своей политики ценовой
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
По поводу интенсивности отказов не соглашусь, если менять все в регламент.
Здесь спор не уместен, т.к. с наукой не поспоришь. Она имеет применение к любой технике (автомобилям, самолётам, станкам, рельсам, фотоаппаратам.......)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
По поводу интенсивности отказов не соглашусь, если менять все в регламент.
Здесь спор не уместен, т.к. с наукой не поспоришь. Она имеет применение к любой технике (автомобилям, самолётам, станкам, рельсам, фотоаппаратам.......)
Если деталь менять на новую то какой может быть по ней отказ? для чего делаются регламентные работы? Чтобы автомобиль служил долго и БЕЗотказно.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Если деталь менять на новую то какой может быть по ней отказ? для чего делаются регламентные работы? Чтобы автомобиль служил долго и БЕЗотказно.
Эти рассуждения напомнили мне 60-70 годы прошлого века, когда можно было по великому блату купить голый кузов Москвича или Жигуля. Для кого-то это было счастьем.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Эти рассуждения напомнили мне 60-70 годы прошлого века, когда можно было по великому блату купить голый кузов Москвича или Жигуля. Для кого-то это было счастьем.
ну вам проще машину поменять на новую, чем обслужить и ездить дальше) Загудела ступица-иди за новым тигуаном)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился за последние пару десятков лет. Несомненно многлитровый атмосферник проходит сильно дольше малолитражного турбо, но кому оно надо? Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик", да и в такси таких авто вроде не замечено

Опа, экономический ликбез на тигуанс.ру...
Вот из-за таких вот потреб...ских умозаключений тенденция автоиндустрии и приобрела гротескно-уродливые очертания, выпуская 1литровые, "одноразовые движки". Есть спрос на это г-но от вашего брата -получите и предложение.

(наверное все же экономически не выгодно - там же не идиоты сидят) однако при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год и меняется через 3-7 лет.

в том то и соль что экономически не выгодно производителю
т.е. вы тут не от лица пользователя выступаете?

я от лица пользователя выскажусь, если позволите: мне экономически не выгодно брать алюминиево-пластмассовый обмылок, чтобы через 3-4 года чесать репу, чтобы его продать и купить такое -же г-но , но с большими наворотами и фейслифтингом.

Через 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.

см. п.1 вот из-за таких вот потреб...ских умозаключений тенденция автоиндустрии и приобрела гротескно-уродливые очертания, выпуская 1литровые, "одноразовые движки"+ ухудшение качества материалов, отсутствие ресурса, "устаревание" моделей", погоня за навороченными свистоперделками и нытье от потребителя "ой, как все плохо".
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
я от лица пользователя выскажусь, если позволите: мне экономически не выгодно брать алюминиево-пластмассовый обмылок, чтобы через 3-4 года чесать репу, чтобы его продать и купить такое -же г-но , но с большими наворотами и фейслифтингом.
Шикарное высказывание. Только вот одна загвоздка есть - проблемы индейцев шерифа не касаются. Так что боюсь, что придется брать то, что продают. Последние железные машины были выпущены уже более двадцати лет назад. Теперь они уже просто проржавели в основной своей массе. Вторым вариантом может стать построение своего собственного неубиваемого автомобиля со сроком службы лет в пятьдесят (мне эта цифра нравится больше чем два-три года). Только вот про экономическую выгоду тут опять придется забыть :)
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Через 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.
Потому, что имеет быть:
1. усталость металла,
2. коррозия металла,
3. необратимые окислительные процессы в электропроводке и электронных блоках,
4. моральное старение изделия.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Шикарное высказывание. Только вот одна загвоздка есть - проблемы индейцев шерифа не касаются. Так что боюсь, что придется брать то, что продают. Последние железные машины были выпущены уже более двадцати лет назад. Теперь они уже просто проржавели в основной своей массе. Вторым вариантом может стать построение своего собственного неубиваемого автомобиля со сроком службы лет в пятьдесят (мне эта цифра нравится больше чем два-три года). Только вот про экономическую выгоду тут опять придется забыть :)

Согласен, по этому с тихой завистью и грустью смотрю передачи про американские кастомы, самоделы и просто восстановленные старые машины. Там (если можно так выразиться) целая идустрия в индустрии, когда можно купить новые з\ч и детали кузова на авто 60-70 годов. Там можно собрать конструктор под "свой кошелек".
от супер дорогих:
2345f25s-1920.jpg

(Машина получила карбоновый кузов и 6,2-литровый мотор Hemi V8 Hellcat с приводным нагнетателем. Мощность мотора довели до 1013 лошадиных сил.)


до чего нибудь бюджетного:

8068939174_a9ae58194e_o.jpg
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
149
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
почему у Вас главный критерий к машине это величина багажника :confused: Вы что каждый день кучу чемоданов возите :rolleyes: мне вот лично он нах не нужен :D

У меня главное требование к машине - максимум качественного автомобиля за минимум денег. Тигуан - городская перделка, в магазин ездить. Ни к теще в деревню, ни в дальнее путешествие Тигуан непригоден/

И мне, честно говоря, смешно читать высказывания некоторых неудачников, которым не хватило денег на нормальное авто, психологическими портретами и другой околонаучной белибердой.

P.S. За 2.4, конечно, не возьму, но за 2.5 ляма я буду рассматривать уже не Субару или Туарег, а Инфинити. Качество и комфорт несравненно выше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу