При сравнении авто стоит охлаждать эмоции и включить здравый смысл. XV - классная машина? По совокупности потребительских и технических характеристик несомненно "Да". Но по своим габаритам она несколько меньше, чем Тиг. Соответственно, для молодого драйвера она подходит. А вот на роль семейного авто для путешествий не очень. Здесь она однозначно проиграет Форестеру. Но он пока ещё в старом кузове. Как появится в новом, вот будет настоящий конкурент Тигу.
P.S. Мои выводы основываются на опыте владения. Шкода Ети, Тиг 1, Тиг 2.
на море, туда-сюда, с 2-мя детьми - отличненько! + к вещам в багажнике - коляска-тростьпользую тигуан1. багажник только за продуктами съездить в выходные
Здесь важен состав семьи. Семейная пара или родители с детьми. Сколько детей. Всё просто.
на горные лыжи с 2 детьми. полки не было, вещи до потолка )на море, туда-сюда, с 2-мя детьми - отличненько! + к вещам в багажнике - коляска-трость
в салоне только горшок и сумка с продуктами. на полке багажника - ничего
Спасибо за приведённые замеры "За рулём". Посмотрел. Изучил, как Вы говорите "пару сантиметров". Смотрим высоту салона от пола до потолка (Н). У Тига 1285 мм, у XV 1145 мм. Всего-ничего 14 см! Про объём багажника промолчу.И размеры салонов - разница в одну или в другую сторону на пару сантиметров.
посмотрите параметры L1 и L2.Смотрим высоту салона от пола до потолка (Н). У Тига 1285 мм, у XV 1145 мм.
Ну давай поговорим об этом).Спасибо за приведённые замеры "За рулём". Посмотрел. Изучил, как Вы говорите "пару сантиметров". Смотрим высоту салона от пола до потолка (Н). У Тига 1285 мм, у XV 1145 мм. Всего-ничего 14 см! Про объём багажника промолчу.
В принципе, всё понятно и объяснимо. Ведь у SUBARU есть Forester и XV. Их надо было грамотно развести для разных целевых аудиторий. Что и было выполнено.
Если авто очень очень нравится, но багажник мал, то теоретически можно эту проблему решить через бокс на крыше. Я так и планирую сделать на Т1
летом там 3 крепления под вело, зимой под лыжи/борды ))
если только прицеп возить ))
Ну главное суть понятна)Кстати в джипах наоборот стулья низко к полу стоят. Там из за рамы не так то и много места в кузове по высоте. Поэтому в тигуане скорее автобусная посадка
Ну а тут уж кому что нравится)Это была одна из основных причин, когда я выбрал Т2, а не BMW X1.
Ну да, все делают лишь бы "опустить" тигуан) размеры мерят не правильно, разгон 2,0Т с СХ5 тоже был неверен (как же они едут одинаково, должно быть 7,7 против 9, а едут вровень), разгон Т2 1,4Т с говновариатором 2,0 на митцубиси тоже подстроен(не может же быть АСХ быстрее).
А по факту... Я отписался: господа, давайте заедем хоть со 150лс Т2, хоть со 180... Посмотрим, обсудим). Вместо заездов одно нытье, что Т2 всех быстрее, выше и сильнее). ХV гавно, в подметки не годится, не едет, обзорщики куплены (причём обзорщики всех конкурентов куплены походу) и тд и тп... Жаль, что как и в реальной жизни, все горазды только языком чесать. Скучно.
Ну а тут уж кому что нравится)
Я ей наслаждаюсь).Реальный форумный воин.
Тут ты просто душка и икона толерантности...биполярочкой не страдаете?
Я ей наслаждаюсь).