А может всё-таки Subaru XV?

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

rock3079

Новичок
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
peugeot boxer

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
rock3079,
Нашёл себя тока в 135 три слова " значит и нормального не видели "
Остальное не моё, Вы уж не передёргивайте пожалуйста в пылу...
 

rock3079

Новичок
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
peugeot boxer
rock3079,
Нашёл себя тока в 135 три слова " значит и нормального не видели "
Остальное не моё, Вы уж не передёргивайте пожалуйста в пылу...

Я неверно дал цитату выше. Я имел ввиду не вас конкретно.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
alasas, Алексеич!!!Не надо на Sergei_O наезжать.
Любит он марку Субару,видимо есть за что.
И аргументы приводит адекватные,причем в основном из личного опыта владения Субару.
Мне,например, тоже неприятно,когда Фрила незаслуженно хаят,особенно те,кто знает о нём только из интернета от г-на Лебедева,дили от агенства ОБС(одна баба сказала).
Кстати, сегодня снова увидел Subaru XV.
Можете смеяться,но снова за рулём молодая женщина.Ещё ни одного мужика не видел.А про машинку не скажешь,что женская.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Freelancer, Я на Sergei_O не наезжаю, я прикалываюсь с того, что он успевает везде и во всех темах и позиция везде правильно-нейтральная с грамотным изложением
smile287.gif
- придраться не к чему, аж противно :D
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
alasas, тогда извиняюсь.
А то, что везде поспевает,так это молодец.
К пенсии пройдёт.Захочется лужайки,шезлонга,кота под бок,пива в руку и что б никто не взбалтывал...
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Freelancer,
точно так же:
Freelancer, Я на Sergei_O не наезжаю, я прикалываюсь с того, что он успевает везде и во всех темах и позиция везде правильно-нейтральная с грамотным изложением - придраться не к чему, аж приятно

Добавлено через 1 минуту
С ней не фсё так просто - деняг надо много - за ней жиж ухаживать нада, а я ленивый страсть:D
кота под бок - по боку его
пива в руку - от то , а в другую книжку от Желязны и без комаров шоб:D
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Надо после такой, на мой взгляд, нелепицы, писать "имхо". На самом деле важно не какой пластик, а как он подогнан. То есть если ваш тигуан собирали, допустим, в России, то, возможно, скрипеть он будет сильнее, чем твердый пластик субары, которую собирали в Японии. Также могу отметить, что ни во время езды, ни во время стоянки, не трогаю пластик руками. По торпеде, как вы правильно выразились, тоже ваш субъективный взгляд, фольксвагеноводы плюсанут, субаристы обсмеют.
Там же ясно написано "субъективный взгляд" или нужно обязательно везде "имхо" писать, чтобы понятно было, что это мое мнение? Без "имха" уже и не ясно, что это личный взгляд?
Пластик - гавно, повторюсь, но для Джука за 700 тыров с лих.ем - это отлично, а вот для кросса с ценой под лям..хм.. Пока цену Мокки вроде не назвали, поэтому все субъективные ощущения должны подождать :) Если будет в районе Джука, то гуд, если под лям, то дас ках нихт геклапт!
Да, забыл, все имхо, имха, имхее некуда.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Как бывший влыделец форя СГ-шног встану на защиту XV. К счастью у субы хватило ума понять, что с уходом СГ кузова часть народа от марки отвернулась. Мне вот лично новый форь нах не нужен. При этом(писал уже где-то), что если бы при покупке тигуана была бы возможность взять нового СГ9, то сильно задумался бы. У тигуана объективно 2 очевидных плюса. 1-возможность в Раше взять дизель(правда мне нах не нужен)! 2- 2.0 ТСИ как раз то что нужно. Всё остальное(пластики там всякие мягкие, шумка, балалайка красивишная и т.д) весьма спорно. Так вот к чему это я? В общем XV вижу как некое продолжение СГшной концепции. Поставят турбу будем посмотреть!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Поставят турбу будем посмотреть!
Вот-вот, я уже фантазировал тут на тему: что бы такое в него поставить, чтобы он поехал хотя бы по ТТХ. Тогда можно и на тест-драйв :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Все там прекрасно едет. И без турбины.
Ну, не знаю - не пробовал :eek:

Исхожу из соображения, что заявленные 10.5 на ручке и 10.7 на вариаторе, это как... ну как фокус второй с 1.6-1.8 атмо. Ну, в принципе, едет, да :) Так что не знаю как может быть "по городу лучше" - из-за супер-субару-управляемости что-ли? :cool: Или двиг так хорошо и эластично с вариатором работает? :confused:
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Чтобы теоретически предположить развитие динамики в прыжке с места Субару XV (а здесь все мы именно теоретики по вопросу о XV, пребывать в воспоминаниях о прошлых машинах, без демпферного акселератора, в угоду экологии и современным требованиям, может и приятное, но увы, беЗсмысленное, а владельца обсуждаемого агрегата, в последних двух страницах не нашёл).
XV

Макс. крутящий момент
Н*м (кгс*м) при об/мин -198 (20.2) / 4 200


Тигуан

Макс. крутящий момент
Н*м (кгс*м) при об/мин -280/1700-4200


С учётом, что у Субару вариатор положение может и улучшится, но всё же крутить атмосферник c невыдающимся моментом, не такое уж приятное занятие.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По городу Форестер 2.5 АКПП с атмосферником для меня удобнее, нежели Тигуан с АКПП и турбиной, Форестер с места лучше прыгает. Зато по трассе Тигуан предпочтительнее.
Катался на таком по сравнению с текущим Тигой он не едет даже по городу, но видимо ест тоже меньше. Да и 170 /л/с атмосферника не надо сравнивать напрямую с 170 турбовыми в стоке или 240-250 после чипа ;) как уже писали момент 280 а тем более 400 н/м для атмосферника субару недостижим как следствие...все остальное от лукавого=)
P.S. Я тоже очень любил свой старый фокус , но по части динамики Тига на голову выше это факт )))
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Alexemir,
"Изначально создававшаяся по кроссоверным лекалам Mazda CX-5, в арсенале которой есть целый набор новейших технологий SkyActiv"

Сразу де-жа-вю такое :D

Но вообще понятно: сколько ругали СХ-5, что хуже Тигуана едет, а тут XV проигрывает и ему секунду, мда... Плюс вариатор - я никогда на нём не ездил, но осуждаю :D
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
надеюсь все помнят
Ага :)

ипа издание ангажированное и верить ему нельзя
Ну, вобщем-то тоже слух - как и про АКПП и вариатор. Где правда? :)

Думаю, что с вариатором аналогичная ситуация.
Не исключено, самому интересно!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я на вариаторе ездил. Ничего особенного, автомат - автоматом, даже поприятнее будет, т.к. разгон без рывков, никаких переключений нет. Двигатель всегда выводится на оптимальный режим (даванёшь посильнее - в зону максимального момента, послабее - в экономичный режим). Разгон происходит на одних оборотах двигателя.
Тиг некоторое врямя казался тормознутым из-за задержки при старте и переключениях. Единственный минус вариатора - это невозможность переварить большой момент. Ну ещё этот самый вариатор (который стоит в икстрэйле, колеосе, аутлэндере, с-кроссере, 4007, додже калибре, и ещё в 3-х 4-х машинах) плохо едет внатяг назад. Больше косяков не знаю.
 

arm310986

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
Tiguan T&F
Вариатор у субару, кстати, не такой уж и плохой, если не сказать, что лучший среди подобных агрегатов. Ауди использует ту же цепь от ЛУК. У субару вариаторы ходят долго, здесь вроде проблем нет. Но сравнивать атмосферник с турбированным никак нельзя, это две крайности по динамике и расходу. Я, кстати, выбирал между легаси на вариаторе 2,5 л 167 лс и тигуаном 170 лс ТФ. Выбрал тигуан, он оказался на 130 тыс. дешевле. 2,5 едет очень умеренно, но экономичнее. У меня на тестдрайве получалось меньше 10 л на сто в городе, но разница в цене!!!
Для людей определенного склада ХВ тоже вариант, но стоит он как тигуан и тут вся проблема Субару на российском рынке.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
В воскресенье заезжали в салон Зубары )))) XV это не кроссовер -это просто универсал, причём качество материалов и внешний вид это просто тихий ужас. Моё ИМХО, хотя очень положительно отношусь к Леснику от этой японской конторы. Дополнительную агрументацию приводить не вижу смысла, ИМХО основано на внешнем и внутреннем неприятии модели.
 
Сверху Снизу