Прочитал всю тему. Сколько людей - столько и мнений. Позавчера купил Tiguan 2.0 TDI со штатной сигнализацией и озаботился его защитой. Как я понял, штатная сигнализация пока не вскрыта кодграберами.
Здравствуйте!
Можно по каждому пункту оборудование подобрать, но в любом случае, останутся нюансы...
Однако, остается несколько вопросов:
1. Как узнать, что машину кто-то задел на стоянке? Если сразу выйти при таком ДТП, то можно увидеть виновника (ОСАГО и т.п.). Но штатная сигнализация только пищит сиреной - в большом ТЦ ее не услышишь... Следовательно, нужна обратная связь. А как ее лучше реализовать?
Возможно установить Slave-систему с GSM-оповещением. оповещение о проникновении в авто, наличие датчика удара - как правило, это минимальный функционал.
2. Зимой, при обметании снега, обычно все греют двигатель. В этот момент нехороший человек способен легко заскочить в машину и нажать на газ... Как от этого защититься? В этом случае совсем не надо, чтобы машина уехала далеко (для собственной безопасности). Надо, чтобы она заглохла еще при трогании с места или не далее, чем через 20-30 метров.
Данную функцию может обеспечить иммобилайзер с метками присутствия или с вводом кода через штатные кнопки автомобиля.
К примеру - Призрак (ввод кода через кнопки) или Собр Стигма (метка).
3. Опять же, зимой хотелось бы иметь возможность остановиться возле киоска и не глуша двигатель закрыть двери автомобиля на время покупки бутылочки воды и т.п. Хотя, 2 и 3 варианты почти одно и то же: если закрыть двери после пуска двигателя на стоянке, то можно спокойно обметать снег. Другое дело, кто это будет делать каждый раз?
В данной ситуации не разумно оставлять ключ в машине, поэтому как вариант, нужно иметь сигнализацию с функцией поддержки зажигания. При необходимости активируем поддержку зажигания, вынимаем ключ, выходим из авто и ставим сигнализацию на охрану в режим "охрана с работающим двигателем". Двигатель продолжает работать, сигнализация в охране.
4. Хотелось бы иметь отключаемый режим повышенной опасности. Типа, после каждой остановки и открытия дверей водителя потребуется ввод пин кода штатными кнопками автомобиля. Как это можно реализовать?
После каждой остановки и выключении зажигания или при остановке и открытии двери? - это принципиальный момент.
Могу предложить комплект, который будет решать все поставленные задачи сразу и будет организован на одном бренде, что позволит минимизировать чтение инструкции при передачи автомобиля в автосервис и т.д.
Например:
1. Сигнализация
Excellent Revo3 (ссылка на предшественника, но смысл такой же)
2.
СAN-модуль Excellent
3. Сирена
3. Организация иммобилайзера на штатных кнопках автомобиля (на базе данной сигнализации)
4. Организация поддержки зажигания или автозапуска двигателя полностью (опять же, возможности данной сигнализации)
5.
GSM-пейджер или
GSM-модуль по желанию.
Работать комплект будет так.
Если не хотите пользоваться брелоком сигнализации, можно его в карман убрать, он будет как метка присутствия использоваться.
Т.е. штатным брелоком автомобиля ставим/снимаем систему с охраны.
Садимся в салон авто. Необходимо ввести определенную комбинацию (нажатиями штатных кнопок автомобиля) для отключения иммобилайзера - иначе, при включении зажигания переход в тревогу. Ввели комбинацию, завели двигатель. Нужно выйти на улицу не важно зачем. Тут потребуется брелок сигнализации. Нажимаем два раза на кнопку 1 брелока - включается поддержка зажигания. Вынимаем ключ, выходим из авто, ставим на охрану с работающим двигателем (кнопки 2 и 3 вместе нажать). Чистим снег или идем к палатке. Далее, снимаем сигнализацию с охраны кнопкой 2 брелока. Садимся в салон, переводим АКПП в D - сигнализация запрашивает повторную авторизацию по нажатию кнопок в салоне. Ввели комбинацию, можно начать движение.
Тронулись с места, поехали. Превышаем запрограммированную скорость (обычно зашиваем до 10 км/ч) - происходит опрос метки. Если опрос удачный - едем дальше, если нет - переход в Хайджек (режим защиты от захвата).
При передаче автомобиля в автосервис нажимаем и удерживаем кнопку 2 брелока до звуковых и световых сигналов (примерно три секунды) и все. Главное брелок в сервис не передать, иначе выведут из режима сервиса и будет у них сигнализация орать пока Вы не приедете....
GSM будет отзваниваться на три запрограммированных телефонных номера по необходимым событиям - открыта дверь, капот, багажник, сработал датчик удара, движения или объема, превышены обороты двигателя и многое другое.
С уважением, Алексей.