а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
застрять где-то даже в обильный снегопад, это явление настолько редкое
Я часто сажал Фокус на брюхо, каждую зиму. Скажете, не надо было туда лезть, куда я лез? Тоже верно, но я хотел туда лезть и купил теперь Тигуан. Не застреваю теперь :) Но это больше о клиренсе, конечно. Я сегодня в таких сугробах парковался и такие "бульдозерил", что сам удивлялся. Может и монопривод справился бы там хз, но мне ещё нравится как в каше после сугробов я потом ехал :)
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Сегодня утром, выезжая из гаражей по дороге на работу, убедился на все 100 % в правильности выбора 4WD. Полный привод рулит!!! Дергал Nissan Teana и Honda Civic, оба сидели на брюхе. Мой ответ - СТОИТ!!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Фабия у коллеги. Просто тестил. Г.в -2011, наверное уже Калуга.
Да, это фейслифт - сборка полностью калужская. Там много чего поменяли с 2009 года ради удешевления, в тч и по подвеске, поэтому не имею понятия как ведет описанный вами автомобиль.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Те в заносе не ловили.
Лучше предотвратить, чем потом бороться с последствиями :)
Я зато пару раз ловил раскачку. Почему-то контиайсы не любят колейность на высокой скорости, и при попытке сменить полосу с выходом из колеи, зад начинает бросать то налево то направо. Но и это неплохо корректируется, хотя страшновато.
А вот на переднем меня в такой ситуации пару раз разворачивало поперёк и задом.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Лучше предотвратить, чем потом бороться с последствиями :)
Поддержу.Критический занос,как и любой другой-это следствие грубых ошибок водителя.Машина здесь ни при чем.
Видите-ли, пустить полноприводный Тиг в занос довольно сложно
Наконец-то владелец Тига подтвердил то,о чем я догадывался:bf::bk:
Спасибо.
А вот на переднем меня в такой ситуации пару раз разворачивало поперёк и задом.
Почитаешь тему...ощущение,что только пп в ситуации попадает:eek:

Добавлено через 5 минут
Утром сегодня выезжал с парковки.На вчерашний отвал после трактора надуло хорошую снежную поляну по бампер и метров 5 в длину.Не искушая,включил заранее понижайку(на Сузуке лучше так.Включать,когда уже совсем надо,т.е. встрял-может не помочь:))...выехал и поехал.
Можт и монопривод пробрался бы,только я на эти темы не фантазирую...Ни к чему.
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Berik,
Извиняюсь не в тему.
А как с тди ?
Уж очень надо. (МХ5 обкатывается пока).

Добавлено через 2 минуты
Ошибся СХ5
 
Последнее редактирование:

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Можете мне разъяснить про полный привод. Вот наткнулся на такой сайт:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Там написано, что у Tiguan привод типа "On demand - автоматизированный Part Time".
Суть в том, что он едет всегда как переднеприводный, а при проскальзывании передних колес подключается задний.
Но я где-то читал, что у тигуана постоянный полный привод, только разница в процентном соотношении. Например при обычной езде 70х30 (на передние колеса передается 70% крутящего момента, на задние 30), при старте 50х50, при пробуксовке передних колес 30х70...
Цифры я привел примерные, точно не помню, мне главное суть понять.
Потому как если он едет как обычный переднеприводный, и вдруг при пробуксовке включится задний мост, то тут можно и улететь, как мне кажется.
На полном приводе никогда не ездил, у самого мазда переднеприводная, потому интересуюсь перед покупкой.
Не кинет, если ездить с умом, ехал как-то по колее, нужно было повернуть на лево, а колея примерно 20 см. Поворачиваю - машина не едет, из колеи не может выбраться и задний привод не помогает. Раз, два, -семь попробоавал, машина не выезжает из колеи. Выключил ESP и въехал с первого раза. А по поводу задний привод может выкинуть на встречку, поставить поперек, то нужно помнить, по колее негони.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Berik,
Извиняюсь не в тему.
А как с тди ?
Уж очень надо. (МХ5 обкатывается пока).

Добавлено через 2 минуты
Ошибся СХ5

Очень даже в тему. С тди возможно на равных , по ТТХ разница в долях секунд. А вот СХ-5 думаю Тиг сделает, говорят бензиновый у него совсем не едет по сравнению с дизелем, но его насколько я знаю в Россию не поставляют. В выходные на затяжном подъеме вместе с субару XV пошли на обгон фуры. Я первый он следом.У меня в машине жена и дочь у него не знаю. Он сильно отстал, хотя до этого летел не меньше 120 и догнал меня перед подъемом.Насколько я помню у него тоже около 150 лошадей.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Полностью согласен. Также владел фабой, а теперь блюмоушном. В голове дело :)

Добавлено через 11 минут


Проходимость 1.4 bm лучше однозначно. Антипробуксовка, esp реально решает. Плюс 16 колеса и много резины с клиренсом. Ползает бегемотик по кашам достойно. Тяга на низах радует. Ну и расход 10_11 Зимой по городу.
Будучи обьективным не могу не отметить ,что пару раз за зиму была тяга к 4wd. Но реальность и кошелек говорят о другом :)
Меняй пока не поздно, если зимой хочешь ездить не зависимо от погоды, 4*4 супер, а антипробуксовка в снегу только мешает, я ее отключаю и машина едет.

Добавлено через 2 минуты
Полный привод это не только проходимость, но и отменная устойчивость и управляемость на трассе.:)
Я думаю, это не только полный привод, но и система курсовой устойчивости, я это проходил, но на разумных скоростя на каше.

Добавлено через 4 минуты
Вот вот - то есть они оказывались в тех условиях, когда он им стал необходим. А что делать с теми, кто ни разу в такой ситуации не оказывался в силу тех или иных причин (регион, время эксплуатации и среда эксплуатации и тд)?
Ну тогда, по погоде.

Добавлено через 29 минут
БУ авто не люблю.
Тестил все кроме Пыжа, тк это Пыж. И мокки - где там простор Тигуана видели - я не знаю.
Ети - тот же Тиг - смысл? Хотя метался между ним и Тигуаном.
Октаха? У нас Гольф есть - зачем?
Это все пройденный этап - искали, знаем. Лучше послушаем того, кто совет дал ;)
Тоже метался между ети и тигом, выбрал Тиг и не жалею.
А вот насчет заноса, не понял.
У меня был случай, ехал из Белоруссии после новогодних каникул от Вязьмы до Калуги, дороги не чищены, каша. Под горку с поворотом, жена говорит знак (рекомендующий) 70, я ее подсказку проигнорировал и ехал как ехал. И тут на повороте под уклон задницу кинуло вправо, влево. А потом машину выравнело и едем дальше. Жене говорю, а что это было. Помню рулем крутил, как учили, но что меня от кувета спасло или от встречки до сих пор не знаю, но склоняюсь к стабилизатору курсовой устойчивости.

Добавлено через 35 минут
Читайте внимательнее: "Разве тиг 2TSI с чипом и на r18 не даст удовольствия от динамики, управляемости?" ключевое слово применительно к радиусу. Но шутка удалась на славу:eek:

У меня главный вопрос к владельцам переднеприводного тиги: если бы была акция в салонах - полный привод по цене переднего: а.) Взяли ли вы себе полный б.) Как считаете, сколько процентов покупателей воспользовались данным предложением.

Тиг с 1.4 122 л.с. на стандартной резине, едет ЛУЧШЕ большинства хэтчей С класса с базовой стоимостью от 550-600 тысяч и пустыми внутри. Тиг быстрее(большинства), экономичнее,выше,больше,солиднее,безопаснее,рулится отменно (я ездил на фабии 1.2, она "валится" в поворотах сильнее тиги), блю и автохолд, диван на салазках и др. преимущества.
Я думаю, полный привод взял бы любой из участников дискуссии, за деньги переднего привода.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А вот насчет заноса, не понял.
У меня был случай, ехал из Белоруссии после новогодних каникул от Вязьмы до Калуги, дороги не чищены, каша. Под горку с поворотом, жена говорит знак (рекомендующий) 70, я ее подсказку проигнорировал и ехал как ехал. И тут на повороте под уклон задницу кинуло вправо, влево. А потом машину выравнело и едем дальше.
Да, это ESP. Видимо, сбросила тягу с задней оси и подтормозила колесо со стороны заноса :)

пример 1 - не словил
пример 2 - не словил

ВОт так крутит полный без шансов на выход из пике. Правда почти все примеры - японцы: Икстрейлы, Витары, Хилуксы, РАВы и тд ESP по-немецки им бы пригодилась...
 
Последнее редактирование:

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Так как все таки работает ESP? и почему у немцев лучше. Где почитать на эту тему?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Так как все таки работает ESP? и почему у немцев лучше. Где почитать на эту тему?

Там куча систем, работающие на датчиках, напиханных по всем активным элементам автомобиля - рулевая рейка, датчики АБС, двигатель и тд. При наступлении определенных условий ESP cпомощью тормозов, сброса газа и тд пытается сохранить изначальный вектор движения автомобиля.

Как оно реально работает я увидел только в видеопособии на курсах безопасного вождения. Видео, помню, мерседесовское было.
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
У меня главный вопрос к владельцам переднеприводного тиги: если бы была акция в салонах - полный привод по цене переднего: а.) Взяли ли вы себе полный б.) Как считаете, сколько процентов покупателей воспользовались данным предложением.

Если бы случилось такая беда у концерна ФВ и была такая акция
Скажу за себя: я бы Тиг не стал покупать!
Почему? Не хочу иметь вечную машину. Как его потом продать?

Почему передний на ДЗГ?
Машина с высоким клиренсом, автоматической КПП и не совсем старым внешним видом, с мин. ценой которая попадает в 1-ю десятку машин по модели и году уйдёт как горячий пирожок:D
Я могу его через 2-3 года скинуть за 700 тыс.
А Вы готовы упасть со своего ляма с лишнем?:D

Читаю и плачу: полный привод, проходимость, устойчивость и т.д.
Почему Вы все считаете Тиг-проходимцем?:mad:
Что даёт полный привод Тигу
-заехать на бордюр повыше, на газон подальше?
Не считаю, что это надо делать. Весной все газоны перепаханы такими умниками перед домом. Хотите по газонам? Езжайте на свою дачу и устраивайте покатушки по своим грядкам и между яблонями.
-быстрее старт с места и чуть быстрее разгон?
Разогнаться можно и на переднем приводе с летней резиной зимой. По жизни как правило надо быстрее остановиться, а не разогнаться.
-устойчивость на скорости?
Нет. На скорости основной момент идёт на переднюю ось, т.е. ведёт себя вроде как переднеприводный, а может и хуже. Если вдруг передние колёса пробуксуют на влажном покрытии? Что будет? Правильно! Ж..па!
-повышенные эксплуатационные расходы?
Да.
-цена дороже на 300-400 тысяч?
Да, это практически на 35-45% дороже.
-проехать до места по несильно раскисшей грунтовой дороге?
Наверно да, но если резина позволит. Шоссейная быстро забивается.

5. тот же гольф плюс (не тестил)-внутри тигуан,снаружи и намека нет на жип, все по честному

Тут наверное всё с точностью да наоборот, может для Вас это будет откровение- новый Тигуан-внутри старый Гольф Плюс.
Тига- это Гольф с жиповым налётом .
Подвеска, рулевое, салон это ему достались от Гольфа Плюса 2004 модельного года (скоро 10-ти летний юбилей :bp:)
Клиренс у Тиги выше только на 3 см, за счёт других колёс (15 против 16 или 17).
Масса больше на 100 кг.
Разница в деньгах 150 тыс.руб. (переднеприводный).

Поэтому если рассматривать Тигу как Гольф с жиповым налётом то многие вопросы озвученные в этой ветке сами собой отпадут.

А тем более равнять его на Тур. Ему до Тура -как ....... до Пекина.
Когда вышел новый Тур и стал стоить более 2-х лямов у маркетологов ФВ спросили почему так дорого? Предыдущий стоил от 1млн.450 тыс. (2,5 дизель с нормалным ПП).
Они ответили: кто же тогда будет покупать Тигуаны за 1.3 ляма?

Подожду немного может Туры подешевле станут, к тому же перед Новым годом уже была попытка сбрасывать цены.:bp:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да, это ESP. Видимо, сбросила тягу с задней оси и подтормозила колесо со стороны заноса :)

пример 1 - не словил
пример 2 - не словил

ВОт так крутит полный без шансов на выход из пике. Правда почти все примеры - японцы: Икстрейлы, Витары, Хилуксы, РАВы и тд ESP по-немецки им бы пригодилась...

А не смущает что у Навары привод передний подключается жестко?
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
А не смущает что у Навары привод передний подключается жестко?

Масян,не распыляйся.;)Для "знатоков" матчасти может стать сюрпризом,что на той же Витаре есть комплектации вообще без ЕСП:mad:
Вот так себя может вести непогрешимый неполный привод
с 03-33
http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=3632509
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Boris 29, вызывают уважения посты "хочу полный привод, но денег набралось на передний" и "мне Не нужен полный, взял осознанно, езжу только по городу, живу в Ташкенте тут нет снега и метелей" все честно.
Кого обмануть то хотят?
Многие говорящие про тупую переплату на полном приводе поездили, не на тест драйве, за зиму 25-30 тысяч км в любую погоду?
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Масян, ППКС
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Шо таке ППКС?))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу