У меня главный вопрос к владельцам переднеприводного тиги: если бы была акция в салонах - полный привод по цене переднего: а.) Взяли ли вы себе полный б.) Как считаете, сколько процентов покупателей воспользовались данным предложением.
Если бы случилось такая беда у концерна ФВ и была такая акция
Скажу за себя: я бы Тиг не стал покупать!
Почему? Не хочу иметь вечную машину. Как его потом продать?
Почему передний на ДЗГ?
Машина с высоким клиренсом, автоматической КПП и не совсем старым внешним видом, с мин. ценой которая попадает в 1-ю десятку машин по модели и году уйдёт как горячий пирожок
Я могу его через 2-3 года скинуть за 700 тыс.
А Вы готовы упасть со своего ляма с лишнем?
Читаю и плачу: полный привод, проходимость, устойчивость и т.д.
Почему Вы все считаете Тиг-проходимцем?
Что даёт полный привод Тигу
-заехать на бордюр повыше, на газон подальше?
Не считаю, что это надо делать. Весной все газоны перепаханы такими умниками перед домом. Хотите по газонам? Езжайте на свою дачу и устраивайте покатушки по своим грядкам и между яблонями.
-быстрее старт с места и чуть быстрее разгон?
Разогнаться можно и на переднем приводе с летней резиной зимой. По жизни как правило надо быстрее остановиться, а не разогнаться.
-устойчивость на скорости?
Нет. На скорости основной момент идёт на переднюю ось, т.е. ведёт себя вроде как переднеприводный, а может и хуже. Если вдруг передние колёса пробуксуют на влажном покрытии? Что будет? Правильно! Ж..па!
-повышенные эксплуатационные расходы?
Да.
-цена дороже на 300-400 тысяч?
Да, это практически на 35-45% дороже.
-проехать до места по несильно раскисшей грунтовой дороге?
Наверно да, но если резина позволит. Шоссейная быстро забивается.
5. тот же гольф плюс (не тестил)-внутри тигуан,снаружи и намека нет на жип, все по честному
Тут наверное всё с точностью да наоборот, может для Вас это будет откровение- новый Тигуан-внутри старый Гольф Плюс.
Тига- это Гольф с жиповым налётом .
Подвеска, рулевое, салон это ему достались от Гольфа Плюса 2004 модельного года (скоро 10-ти летний юбилей :bp
Клиренс у Тиги выше только на 3 см, за счёт других колёс (15 против 16 или 17).
Масса больше на 100 кг.
Разница в деньгах 150 тыс.руб. (переднеприводный).
Поэтому если рассматривать Тигу как Гольф с жиповым налётом то многие вопросы озвученные в этой ветке сами собой отпадут.
А тем более равнять его на Тур. Ему до Тура -как ....... до Пекина.
Когда вышел новый Тур и стал стоить более 2-х лямов у маркетологов ФВ спросили почему так дорого? Предыдущий стоил от 1млн.450 тыс. (2,5 дизель с нормалным ПП).
Они ответили: кто же тогда будет покупать Тигуаны за 1.3 ляма?
Подожду немного может Туры подешевле станут, к тому же перед Новым годом уже была попытка сбрасывать цены.:bp: