а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
смеяться не нужно, скажу что реально может стать конкурентом переднеприводному тиге (тестил все перечисленное):
1. Пежо 3008: за 900 тыс. (+ -) механика 1.6турбо (240НМ, 150л.с.) с панорамой,проекцией,17 литьем. Клиренс чуть меньше, езда чуть жестче и азартнее. В задней подвеске пневмохрень, улучшающая устойчивость в поворотах. Как альтернат - дизельный 3008 с крутилкой, меняющей настройки ЕСП (типа улучшает проходимость). Едет очень бодро, даже на автомате (там тоже аисин 6ст.).
2. 1.8турбо шкода октавия на МКПП в хорошей комплектации -там и клиренс достойный и места много и багажник больше в 2 раза. А едет вообще пипец-ракета
3. Переднеприводный етик с 1.4 и с наворотами.(тестил правда 1.8т МКПП)
4. Турбомокка пер.привод
5. тот же гольф плюс (не тестил)-внутри тигуан,снаружи и намека нет на жип, все по честному
6. Годовалы фритрек с DSG 211 л.с. -ТЕМА!!!
БУ авто не люблю.
Тестил все кроме Пыжа, тк это Пыж. И мокки - где там простор Тигуана видели - я не знаю.
Ети - тот же Тиг - смысл? Хотя метался между ним и Тигуаном.
Октаха? У нас Гольф есть - зачем?
Это все пройденный этап - искали, знаем. Лучше послушаем того, кто совет дал ;)
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Если бы ПП не нужен был,
взял бы Мондео, Пасат или Камри.
Знакомый Камри в коже взял 1.2 р.
За ПП стоит платить, остальное просто оправдание.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
До меня дошло, как до жирафа :) ведь передний привод - это только 1.4 двигатель?
Не, ну тогда на здоровье, он и 2-то колеса с трудом крутит, 4 ему наверное в самом деле не нужно. Я то тут говорил про управляемость и контроль над тягой, но у меня больше 250 лошадей, а не 122. Поэтому я и не мог понять, как они на переднем с места-то вообще трогаются... У меня при нажатии на газ (неосторожном) и на 60 кмч все четыре колеса по асфальту проворачивает, как на переднем ездить - я вообще не понимаю.
А про седан - хэтчбек - универсал это вообще другая тема. У нас, например и седаны с пп очень популярны. На каждом втором (а то и на 2-х из трёх) седане сзади шильд 4matik, quatro и подобное. Просвет тут вообще вторичен.
ПП в городе, он не для грязелазанья, а для нормального контроля над нормальной мощностью. Особенно в наших местах, где, как я уже говорил, дороги скользкие с октября по апрель включительно, и в мае - июне периодически.

А Вы, ser9e зря спорите, просто ещё раз толстыми буквами напишите, что Вы ездите только летом, только в Москве и очень мало, на тяжёлом авто со слабым мотором, и все всё поймут.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
До меня дошло, как до жирафа :) ведь передний привод - это только 1.4 двигатель?
Не, ну тогда на здоровье, он и 2-то колеса с трудом крутит, 4 ему наверное в самом деле не нужно. Я то тут говорил про управляемость и контроль над тягой, но у меня больше 250 лошадей, а не 122. Поэтому я и не мог понять, как они на переднем с места-то вообще трогаются...
Пэрэдаточные числа там короче, если понимаете о чем речь ;)
15% мощности из-за гидрика снимите со своего - так и тоже задумаетесь :rolleyes:

Я вопосик задал Вам выше - вы Тиг из уже случившегося заноса (не сноса) хоть раз выводили?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вчера пообщался со знакомыми в Курске, Белгороде)))))
С их слов
На 4везде ехать можно, на моноприводе полная Ж
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вчера пообщался со знакомыми в Курске, Белгороде)))))
С их слов
На 4везде ехать можно, на моноприводе полная Ж

Мои говорят "можно по горло в г..". Только у них "рамы" почти у всех ;) На кроссовере "везде" по определению не получится ;)))
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Вчера пообщался со знакомыми в Курске, Белгороде)))))
С их слов
На 4везде ехать можно, на моноприводе полная Ж
У нас Курск 1/2 зимы, чем севернее тем позавчерашнего Курска все более. Там однозначно полный. Согласен с Алексеем, полный нужен еще и для более динамичного разгона. Пусть гидрик съест хоть 20% от более чем 400НМ, это все равно очень мощный авто. И трогаться на полном гораздо эффективнее. У меня была октавия турик 1.8Т с чипом. Мощно тронуться просто невозможно, буксует до 4 скорости.

Тема похожа на обсуждение что лучше - АКПП или МКПП, прикуривать зажигалкой или спичками. Кому что, я выбираю полный,зажигалку,айфон,кабельное со 100 каналами,хоть и смотрю только 10. И чиповать буду не для того, чтобы летать, а для того чтобы иметь больше, чем имею сейчас. А еще возможно начну учить язык (французский), хоть и понимаю, что русского достаточно.......:az:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
вы Тиг из уже случившегося заноса (не сноса) хоть раз выводили?
Видите-ли, пустить полноприводный Тиг в занос довольно сложно, в нормальных, рабочих ситуациях получается именно снос, ровно, боком. Из сноса выводится хорошо, работа газом и рулём, более того, я и снос могу поддерживать, если нужно, тоже газом. На пустой ровной площадке пробовал как-то в декабре пустить его именно в занос, ну чтобы не боком, а крутился. Получалось только если под одну из осей что-то попадало и мешало ей идти вбок. И это так же неплохо корректируется газом и рулём. А с включенным ЕСП в занос пустить не получилось вообще, только ровное боковое скольжение. Но опять же повторюсь, я уже девятый год на полном приводе подряд, и одиннадцатый с перерывом.
При этом, все кроме Колеоса были с постоянным полным, без муфт. На Айртреке пп был абсолютно аналогичен Эволюшену восьмому, с самоблокирующимися диффами, вот там было иногда весело, т.к. он шёл в занос как заднеприводный, с избыточной поворачиваемостью. Но и он был весьма управляем, только навык наработать.
Из своего опыта ещё раз повторюсь, МНЕ намного легче контролировать поведение, и управлять полноприводным авто.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Видите-ли, пустить полноприводный Тиг в занос довольно сложно, в нормальных, рабочих ситуациях получается именно снос, ровно, боком. Из сноса выводится хорошо, работа газом и рулём, более того, я и снос могу поддерживать, если нужно, тоже газом.
Снос - это недостаточная поворачиваемость, когда морда идет по дуге большего радиуса, нежели корма. Ровно боком - скольжение. Это ни сносом ни заносом не является. Снос в данном случае газом на ПП, действительно, контролируем. Но его можно погасить и сбросом газа. Занос - это уже совсем другое. И ПП тут пассует, увы, в отличие от моно. Оговорюсь - на асфальте моно из-за чахлого движка, естественно, занос на высокой скорости не "словит", скорее всего, но на скользкой поверхности - запросто.

Те в заносе не ловили. И не словите :) Правда и уйдете с меньшей вероятность в него, надо отдать должное.

Добавлено через 4 минуты
Пусть гидрик съест хоть 20% от более чем 400НМ, это все равно очень мощный авто.

А зачем столько вот в городе? Еще и с чипом. Я как-то дружу с ПДД.

Кому что, я выбираю полный,зажигалку,айфон,кабельное со 100 каналами,хоть и смотрю только 10.
У нас в семье подход несколько другой: есть авто для города, есть авто для дальняков (горячо обсуждаемый здесь Тиг-монопривод) и есть авто для удовольствия :rolleyes: Каждый из этих экземпляров со своей конкретной задачей справляется лучше, нежели один универсальный.
Когда понадобится авто для бездорожья - будет и проходимец, только не кроссовер, скорее всего.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
ser9e, а я на то и покупал полноприводный тиг, чтобы совместить проходимость, клиренс,управляемость,комфорт на загородной трассе и динамику(с чипом не обязательно дуть под 160 км.ч. по городу, чип для трассы для обгонов, да и зажечь иногда со светофора хочется). Поясните логику: если тиг для трассы для экономии (без вариантов 1.4 на трассе есть очень мало), так зачем покупать и вкладываться еще в 2 машины (для города и удовольствия).Т.е. на одном мы виртуально экономим, чтобы потратиться на 2 другие машины? Это расходы на содержание, стоянку,налоги, страховки? Это действительно вопрос, а не прикол. Разве тиг 2TSI с чипом и на r18 не даст удовольствия от динамики, управляемости? Разве 8,5л. на 100км на трассе при 120 км/час это много? Разве тиг не городской кроссовер, удобный для парковок и заездов на бардюры? Разве полноприводный не справится с 99,9% дорожных ситуаций (грязь,песок,снег) и не вылезет (особенно утконос?). На мой взгляд, еще больше чем тиг с универсальностью справляется туарег 3л дизель. Кроме цены удовлетворит по всем параметрам...
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
В питере паребрики(бордюры) такие что для них тигуан низковат, нужно что -то повыше.
Что сильно отличается динамика на r18 от r17?
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Те в заносе не ловили.
Я ловил 2 раз на ПП, но там бал халдрекс 3.
Отмечу очень очково, но вышел из заноса.
Машина раскачивается моментально,
помогла работа газом, иначе кувырок.
Снижение скорости и оценка дорожного покрытия лечит.
Зато как в горку по льду и снежной каше едет.
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
ПП своих денег стоит однозначно и платить за него стоит, если есть чем. Но может некоторым действительно не надо или денег не хватает (как у меня), каждому свое, а то, мол, 1.4 122 вообще не машина, как она вообще едет, и движок-то дохлый, и ПП нету, и вообще тогда лучше какое-нибудь другое авто (не кроссовер). А мне надо это. Критерии: 1- новый, 2 - безопасность, 3 - клиренс, 5 - управляемость, 6 - расход бензина, 7 - надежность, доступность запчастей, 8 - эргономика и внешний вид (для меня лично, а не для понтов перед окружающими); денег за все до 1 млн со страховкой. Выбирал очень долго и остановился на этом, почти по всем критериям проходит + к этому всему у тига богатая база и оцинкованный кузов, но идеальных авто нет, поэтому посмотрим. Вот сегодня после снегопада пошел в гараж попозже, думал, что все ПП (а они есть там) выедут, колею пробьют, мне полегче будет. И что же? Никто (!) не поехал. Вся линия занесена, снегу местами до 50 см, противоположная сторона до середины ворот.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Поясните логику: если тиг для трассы для экономии (без вариантов 1.4 на трассе есть очень мало), так зачем покупать и вкладываться еще в 2 машины (для города и удовольствия).Т.е. на одном мы виртуально экономим, чтобы потратиться на 2 другие машины? Это расходы на содержание, стоянку,налоги, страховки?
Машины принадлежат 3 разным людям, поэтому никаких проблем. В любой момент каждый из нас может взять любой из трех авто для эксплуатации. А вот следим и обслуживаем независимо друг от друга :confused:

Разве тиг 2TSI с чипом и на r18 не даст удовольствия от динамики, управляемости? Разве 8,5л. на 100км на трассе при 120 км/час это много? Разве тиг не городской кроссовер, удобный для парковок и заездов на бардюры? Разве полноприводный не справится с 99,9% дорожных ситуаций (грязь,песок,снег) и не вылезет (особенно утконос?). На мой взгляд, еще больше чем тиг с универсальностью справляется туарег 3л дизель. Кроме цены удовлетворит по всем параметрам...
Тиг? Управляемость? Среди кроссоверов своего ценового диапазона он реально крут. Но он не идет ни в какое сравнение даже с Фабией по устойчивости и точности управления (та 1100 кг весит). Про гольф даже говорить не буду.
Для меня Тиг великоват для города, Фаба значительно превосходит и Гольф и Тиг по пригодности применения в городе - она узенькая и маленькая. Подумываем об UP!, к слову.

Динамика - да, спору нет. Но с таким профилем, как уже писали, на скоростях выше 120... Я пожалуй на Гольфе, спасибо :cool:
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
MaxF,
С такой точкой зрения СОГЛАСЕН.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
В питере паребрики(бордюры) такие что для них тигуан низковат, нужно что -то повыше.
Что сильно отличается динамика на r18 от r17?
Читайте внимательнее: "Разве тиг 2TSI с чипом и на r18 не даст удовольствия от динамики, управляемости?" ключевое слово применительно к радиусу. Но шутка удалась на славу:eek:

У меня главный вопрос к владельцам переднеприводного тиги: если бы была акция в салонах - полный привод по цене переднего: а.) Взяли ли вы себе полный б.) Как считаете, сколько процентов покупателей воспользовались данным предложением.

Тиг с 1.4 122 л.с. на стандартной резине, едет ЛУЧШЕ большинства хэтчей С класса с базовой стоимостью от 550-600 тысяч и пустыми внутри. Тиг быстрее(большинства), экономичнее,выше,больше,солиднее,безопаснее,рулится отменно (я ездил на фабии 1.2, она "валится" в поворотах сильнее тиги), блю и автохолд, диван на салазках и др. преимущества.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я ловил 2 раз на ПП, но там бал халдрекс 3.
Отмечу очень очково, но вышел из заноса.
Машина раскачивается моментально,
помогла работа газом, иначе кувырок.
Респект и уважуха.
Я сам, и мои знакомые из таких ситуаций выходили только после "вертушки" (ттт, не через крышу). И своими глазами еще ни разу не видел на зимней трассе вышедший из такого "пике" ПП. Правда, там почти все японцы были - немцев редко видел чтобы заносило. Видать, ESP делает свое дело.

Добавлено через 12 минут
У меня главный вопрос к владельцам переднеприводного тиги: если бы была акция в салонах - полный привод по цене переднего: а.) Взяли ли вы себе полный б.) Как считаете, сколько процентов покупателей воспользовались данным предложением.
Я бы несомненно воспользовался с оговорками на двигатель :)

Тиг с 1.4 122 л.с. на стандартной резине, едет ЛУЧШЕ большинства хэтчей С класса с базовой стоимостью от 550-600 тысяч и пустыми внутри. Тиг быстрее(большинства), экономичнее,выше,больше,солиднее,безопаснее,рулится отменно (я ездил на фабии 1.2, она "валится" в поворотах сильнее тиги), блю и автохолд, диван на салазках и др. преимущества.
Гольф экономичнее и рулится лучше ;) Только стоит несколько больше 600 тыс :)

Фабия валится??? Это поклеп на чеха! Правда у нас комплектация Спорт 2009 г...
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
ser9e, я же написал, что тиг лучше большинства хэтчей С класса по параметрам, которые описал далее. Гольф почти эталон. А БМВ еще лучше...
С фабией на штатных дисках я сравнивал тиг начальную комплектацию. Тиг рулится лучше. Однозначно.
Вот что для меня сегодня актуально, так это понять разницу в рулежке тига на r16 и r18.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
С фабией на штатных дисках я сравнивал тиг начальную комплектацию. Тиг рулится лучше. Однозначно.
Не, ну если Ваша Фабия "валилась" - спору нет. Моя как по рельсам без кренов идет. Гольф даже кренится несколько больше, кажется. У вас чех FL?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Не, ну если Ваша Фабия "валилась" - спору нет. Моя как по рельсам без кренов идет. Гольф даже кренится несколько больше, кажется. У вас чех FL?
Фабия у коллеги. Просто тестил. Г.в -2011, наверное уже Калуга.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу