Lirik
Гуру
Йети?по этой логике купите что-нибудь с двигателем 1.2
Йети?по этой логике купите что-нибудь с двигателем 1.2
100-110 (по спидометру) c обгонами. Реально Правда мы втроем с женой и дочкой (этим составом и ездим обычно) весим 140 кгА вот 1000 км по трассе на 64 литрах на тигуане 1,4(122л\с) это миф не имеющий ничего общего с реальными условиями эксплуатации! Если только это не абсолютно ровная и пустая дорога(без обгонов) и скорость 80 км\ч.
Нет - просто приводили преимущества ПП, я привел преимущества моно, одним из которых является и расход. Тк пересел я с атмо 1.4, то был приятно удивлен расходом на 1.4 турбо.а то логика классная получается: не стоит платить за полный привод, потому что с ним расход выше.
Это не естественно!:av:Это вынуждено!:bk:Естественно сравнивать сравнимое.Меряюсь, естественно с 2л. бензиновым
При прочих равных Вы бы удивились ещё большея привел преимущества моно, одним из которых является и расход.
Да я сам удивился, когда узнал о преимуществе моно над ПП в управлении и торможении
Каждый сам решает, хватает ли ему денег на полный привод или нет.
А переплата это не вопрос цены?вопрос цены как таковой обсуждается.А вопрос-стоит ли того переплата
А переплата это не вопрос цены?
Практика, друг мой.
Два Тига: моно 1.4 122 и 2.0 200. Маршрут - 740 км туда и 740 обратно. Время в пути с остановками 8.5-9 ч в одну сторону.
Первый, заправившись на старте и по дороге обратно приезжает с половиной бака, второй на парах, если не запрвится лишний раз. Запас хода 1000 км км у первого и 750 у второго Если ужиматься то запас хода будет 1100 и 820 где-то - разница еще больше.
Расход, ясное дело зависит и от автомата и от массы, обусловленной ПП. Тем не менее - для меня такой запас - огромное преимущество
Дизель тоже тема в этом плане.
Москва, к сожалению, не Лиссабон... снег может быть с ноября по апрель включительно.где лёд на дороге с октября по май, может в Москве и снега не бывает, как в Лиссабоне
Ну в первую очередь я беру автомобиль для себя, а мне иногда по барабану что думают обо мне окружающие, а именно во что я одет. То же касается и автомобиля, лишь бы мне было удобно и комфортно. На предмет того, что авто должно ехать как минимум соответственно тому как выглядит, так я знаю, что покупаю не бугатти вейрон и по манере вождения я не гонщик, чтобы доказывать кому то своё превосходство на дороге. Скажу больше, я даже шильдик не собираюсь сдирать с двери багажника, как это делают многие, чтобы окружающие не знали какой комплектации у тебя автомобиль. Да, было время, лет эдак 20 назад, когда на BMW М3 я за лето сжег задние покрышки, но это было давно и пэ неправда Я давно уже переболел этим и просто наслаждаюсь ездой, если стояние в пробках можно назвать наслаждением.Считаю что брать авто с клиренсом и весом кроссовера на моноприводе - странное решение. Авто должно ехать как минимум соответственно тому как выглядит
Читайте тему сначала...вдруг,прочитает кто,подумает-правда.:bl:
Вы,уж,поделитесь с народом.Что это за преимущество в управлении и особенно при торможении монопривода над полным.Заодно сдайте источник от которого Вы "узнали".Чтоб знать "героев"[url=http://smayliki.ru/smilie-33172455.html] [/URL]
Про дизель я упомянул - там расход схож с моно. Это же дизель Главное чтобы цена на него не перевалила за 98 бенз...Летом проехал на одном баке 980 километров из Белгорода в Ярославль в один заход (2.0 TDI).
Несомненно, если изначально человек ищет себе именно кроссовер, то придется платить за ПП. Но, как я уже писал, многие, как и я, купившие Тиг-монопривод "наткнулись" на него в поисках вместительного автомобиля, а не паркетника. Мне нужен был просторный салон и клиренс для грунтовки. Тауран криренсом вот не вышел...Я всю ветку не осилил,конечно,но так понял,что не вопрос цены как таковой обсуждается.А вопрос-стоит ли того переплата за пп...
Я считаю,что стоит и у меня есть доводы.
А вообще - у машины 4 колеса. И когда привод только на половину - это как человек без ноги, жить можно, но неудобно.
Ну ели аргументов нет, то только так и можно выкрутиться ))Выбирать автомобиль,начитавшись "За рублём" это то же самое,что оказывать первую помощь своим близким,насмотревшись "Доктора Хауса","Скорой помощи",ну,или,на крайний случай "НУ погоди".:bl:
ПыСы Статью почитал,мнение о тех,кто пишет такие-укрепилось...Дэбилы.
Как не имеет? Имеет! Обуви нужно в 2 раза меньше, на гуталине экономия какая! Мыть нужно всего одну ногу, ногтей опять же стричь меньше, брюки гладишь - одну штанину можно не гладить, ну и одноногих спросить - так мож и ещё чего есть. Ровно такие же преимущества, как и у монопривода над полным!Человек без ноги не имеет никаких преимуществ перед человеком у которых их две.
не не не. Монопривод управляется легче, а одноногий ограничен в этом плане, поэтому не клеится аналогия У моно сброшенная масса - преимущество, у одноного... Ну поймете, если с логикой дружитеКак не имеет? Имеет! Обуви нужно в 2 раза меньше, на гуталине экономия какая! Мыть нужно всего одну ногу, ногтей опять же стричь меньше, брюки гладишь - одну штанину можно не гладить, ну и одноногих спросить - так мож и ещё чего есть. Ровно такие же преимущества, как и у монопривода над полным!
Я-то для себя давно решил, просто поездив 2 зимы, и всё