а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А вот 1000 км по трассе на 64 литрах на тигуане 1,4(122л\с) это миф не имеющий ничего общего с реальными условиями эксплуатации! Если только это не абсолютно ровная и пустая дорога(без обгонов) и скорость 80 км\ч.
100-110 (по спидометру) c обгонами. Реально :cool: Правда мы втроем с женой и дочкой (этим составом и ездим обычно) весим 140 кг :rolleyes:

Добавлено через 5 минут
а то логика классная получается: не стоит платить за полный привод, потому что с ним расход выше. :)
Нет - просто приводили преимущества ПП, я привел преимущества моно, одним из которых является и расход. Тк пересел я с атмо 1.4, то был приятно удивлен расходом на 1.4 турбо.
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Меряюсь, естественно с 2л. бензиновым ;)
Это не естественно!:av:Это вынуждено!:bk:Естественно сравнивать сравнимое.:eek:
я привел преимущества моно, одним из которых является и расход.
При прочих равных Вы бы удивились ещё больше;)
Моноприводу не надо проворачивать "лишних":)деталей,но...вторую ось всё равно крутить приходится,хотя бы тупо таща или толкая:rolleyes:
Вобщем не буду впрягаться в спор.
:cool:Я голосую за полный привод!:ay:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Нат

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
мск
Автомобиль
Тигуан 1,4 офроуд беленький
Поддержу, на разницу в несколько литров плюю (хотя на предыдущей недоприводе макс.расход был 8литров) сейчас общий пробег около 2500 за 2 недели, средний расход 12.7л.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Да я сам удивился, когда узнал о преимуществе моно над ПП в управлении и торможении ;)

...вдруг,прочитает кто,подумает-правда.:bl:
Вы,уж,поделитесь с народом.Что это за преимущество в управлении и особенно при торможении монопривода над полным.Заодно сдайте источник от которого Вы "узнали".Чтоб знать "героев"[url=http://smayliki.ru/smilie-33172455.html] [/URL]
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Каждый сам решает, хватает ли ему денег на полный привод или нет. У нас наверное полгорода на моноприводе ездит, и ничего, как-то выкручиваются. Я проездив 2 зимы потом попробовал передний, помучался и пересел снова на полный, и вот уже 9 лет монопривод не для меня. Но опять же, это у нас, где лёд на дороге с октября по май, может в Москве и снега не бывает, как в Лиссабоне, тогда да, полный привод может и не обязателен.

А вообще - у машины 4 колеса. И когда привод только на половину - это как человек без ноги, жить можно, но неудобно. Хотя конечно экономия на ботинках...
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Каждый сам решает, хватает ли ему денег на полный привод или нет.

Я всю ветку не осилил,конечно,но так понял,что не вопрос цены как таковой обсуждается.А вопрос-стоит ли того переплата за пп...
Я считаю,что стоит и у меня есть доводы.Кто-то считает,что нет-пусть выкладывает аргументы.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
А переплата это не вопрос цены? :)

Нет.В данном контексте(сабж,как я его понял и мои посты,как я их написал)это вопрос рентабельности.;)
А у кого нет возможности платить больше,что здесь обсуждать-то?:confused:
У меня нет возможности купить бмв-меня нет на их форуме.:rolleyes:

Кто-то купил монопривод,т.к. переплату за полный потратил на другие нужды,кто-то купил осознано,т.к. пп не востребован.Вот только мне зачем слушать,что монопривод лучше управляется и лучше тормозит?:D
 

Rex

Участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
166
Благодарности
84
Адрес
Ярославль/Калуга
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TDI CLJA
Практика, друг мой.
Два Тига: моно 1.4 122 и 2.0 200. Маршрут - 740 км туда и 740 обратно. Время в пути с остановками 8.5-9 ч в одну сторону.
Первый, заправившись на старте и по дороге обратно приезжает с половиной бака, второй на парах, если не запрвится лишний раз. Запас хода 1000 км км у первого и 750 у второго :cool: Если ужиматься то запас хода будет 1100 и 820 где-то - разница еще больше.

Расход, ясное дело зависит и от автомата и от массы, обусловленной ПП. Тем не менее - для меня такой запас - огромное преимущество :cool:
Дизель тоже тема в этом плане.

Летом проехал на одном баке 980 километров из Белгорода в Ярославль в один заход (2.0 TDI).
По расходу - если на нем сильно заворачиваться, ваш выбор - skoda fabia на ручке, обутая в шины энерджисейвер и вдумчивый подход к вождению.
Считаю что брать авто с клиренсом и весом кроссовера на моноприводе - странное решение. Авто должно ехать как минимум соответственно тому как выглядит. Полпривода в россии - удел компактных и легких машин.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
где лёд на дороге с октября по май, может в Москве и снега не бывает, как в Лиссабоне
Москва, к сожалению, не Лиссабон... снег может быть с ноября по апрель включительно.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Считаю что брать авто с клиренсом и весом кроссовера на моноприводе - странное решение. Авто должно ехать как минимум соответственно тому как выглядит
Ну в первую очередь я беру автомобиль для себя, а мне иногда по барабану что думают обо мне окружающие, а именно во что я одет. То же касается и автомобиля, лишь бы мне было удобно и комфортно. На предмет того, что авто должно ехать как минимум соответственно тому как выглядит, так я знаю, что покупаю не бугатти вейрон и по манере вождения я не гонщик, чтобы доказывать кому то своё превосходство на дороге. Скажу больше, я даже шильдик не собираюсь сдирать с двери багажника, как это делают многие, чтобы окружающие не знали какой комплектации у тебя автомобиль. Да, было время, лет эдак 20 назад, когда на BMW М3 я за лето сжег задние покрышки, но это было давно и пэ неправда :rolleyes: Я давно уже переболел этим и просто наслаждаюсь ездой, если стояние в пробках можно назвать наслаждением.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Уже год отец катает Кашкая с двигателем 1,6 на механика с моноприводом. Недавно сказал "Эх, двигатель бы 2 литра и полный привод"
Все уперлось в финансы.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
...вдруг,прочитает кто,подумает-правда.:bl:
Вы,уж,поделитесь с народом.Что это за преимущество в управлении и особенно при торможении монопривода над полным.Заодно сдайте источник от которого Вы "узнали".Чтоб знать "героев"[url=http://smayliki.ru/smilie-33172455.html] [/URL]
Читайте тему сначала :rolleyes:
На стр 10 указан номер "За рулем" с экспериментом. Приятного чтения.

Добавлено через 3 минуты
Летом проехал на одном баке 980 километров из Белгорода в Ярославль в один заход (2.0 TDI).
Про дизель я упомянул - там расход схож с моно. Это же дизель ;) Главное чтобы цена на него не перевалила за 98 бенз...

В плане расхода - как вариант покупка дизеля. Этот вариант я тоже рассматриваю. Но пока хватает и монопривода.

Добавлено через 7 минут
Я всю ветку не осилил,конечно,но так понял,что не вопрос цены как таковой обсуждается.А вопрос-стоит ли того переплата за пп...
Я считаю,что стоит и у меня есть доводы.
Несомненно, если изначально человек ищет себе именно кроссовер, то придется платить за ПП. Но, как я уже писал, многие, как и я, купившие Тиг-монопривод "наткнулись" на него в поисках вместительного автомобиля, а не паркетника. Мне нужен был просторный салон и клиренс для грунтовки. Тауран криренсом вот не вышел...
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Выбирать автомобиль,начитавшись "За рублём" это то же самое,что оказывать первую помощь своим близким,насмотревшись "Доктора Хауса","Скорой помощи",ну,или,на крайний случай "НУ погоди".:bl:
ПыСы Статью почитал,мнение о тех,кто пишет такие-укрепилось...Дэбилы.:(
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А вообще - у машины 4 колеса. И когда привод только на половину - это как человек без ноги, жить можно, но неудобно.

Человек без ноги не имеет никаких преимуществ перед человеком у которых их две. А вот в случае с автомобилями преймущества есть как у одного так и у другого друг перед другом.

Могу тож придумать: когда полный привод через гидрик - это как пьяный: кажется что все быстро, а на самом деле - тормоз :cool:

Добавлено через 1 минуту
Выбирать автомобиль,начитавшись "За рублём" это то же самое,что оказывать первую помощь своим близким,насмотревшись "Доктора Хауса","Скорой помощи",ну,или,на крайний случай "НУ погоди".:bl:
ПыСы Статью почитал,мнение о тех,кто пишет такие-укрепилось...Дэбилы.:(
Ну ели аргументов нет, то только так и можно выкрутиться :)))
По поводу торможеня - 100%: монопривод тормозит увереннее - на автодроме я лично участвовал в подобном эксперименте прошлым летом. Тогда разнице значения не придал - цель опыта была другой.
Почему, по-вашему, донесенная в статье информация неверна? Факты, плиз ;)
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Человек без ноги не имеет никаких преимуществ перед человеком у которых их две.
Как не имеет? Имеет! Обуви нужно в 2 раза меньше, на гуталине экономия какая! Мыть нужно всего одну ногу, ногтей опять же стричь меньше, брюки гладишь - одну штанину можно не гладить, ну и одноногих спросить - так мож и ещё чего есть. Ровно такие же преимущества, как и у монопривода над полным!

Я-то для себя давно решил, просто поездив 2 зимы, и всё :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Как не имеет? Имеет! Обуви нужно в 2 раза меньше, на гуталине экономия какая! Мыть нужно всего одну ногу, ногтей опять же стричь меньше, брюки гладишь - одну штанину можно не гладить, ну и одноногих спросить - так мож и ещё чего есть. Ровно такие же преимущества, как и у монопривода над полным!

Я-то для себя давно решил, просто поездив 2 зимы, и всё :)
не не не. Монопривод управляется легче, а одноногий ограничен в этом плане, поэтому не клеится аналогия :cool: У моно сброшенная масса - преимущество, у одноного... Ну поймете, если с логикой дружите ;)
И уж если тяните за лямку расход топлива - это не гуталин, а пища в случае с человеком...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу