а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Монопривод управляется легче,
Не согласен. Я ездил 8 лет на заднем и переднем приводах, и вот уже почти 11 на полном. Полный управляется значительно легче, особенно зимой.
У моно сброшенная масса - преимущество, у одноного...
А у одноногого что масса набранная?? :ai:
А пищи одноногому может тоже меньше надо?

Я конечно долго ещё могу тут дискутировать, но лучше всего Вам просто попробовать, одну - две зимы на полном, а потом обратно на моно. Сразу всё поймёте про одноногих... :)
 

ALEX56

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
63
Благодарности
34
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
VW Tiguan
Мне кажется основная проблема это финансы, были бы деньги купил бы 1.Полный привод - возможно пригодится в сложной ситуации, 2.Автомат - для жены 3.более Мощный двигатель - для обгонов на трассе. А в итоге имеем передний привод на ручке.
Когда был лансер особых проблем с проходимостью не было, не хватало именно клиренса зимой, когда не чистят снег, весной и осенью когда замерзшие колеии с утра.
Поэтому когда выбирал себе автомобиль между пассатом и тигуаном, за пассат большой багажник и больше подходит для трассы, а за тигуан это клиренс и больше подходит для езды по плохим дорогам. В и тоге выбрал тигуан так как 90% времени езжу по месту и где то 1 раз в месяц по трассе.
А проходимости мне хватает и на преднем приводе. В эту зиму ни разу нигде не застрял, хотя и были случаи. Когда пробивал сугроб длина приблизително 15 метров, с первого раза не смог забуксовал приблизително на середине здал назад и опять вперед и так несколко раз и всеравно пробил. На лансере так бы не получилось когда он застревал в сугробе он назад уже не ехал так как крутилось одно колесо а тиг потихоньку не спеша притормаживает оно колесо и гребет двумя и всеравно едет. Так же был случай по весне когда одно переднее колесо провалилось под жесткуюю ледяную корку думал не выеду но также продолжает крутиться 2 колеса и машина выезжает, на лансере так не получилось бы буковалобы одно и стоял бы на месте, только толкать или вытягивать.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не согласен. Я ездил 8 лет на заднем и переднем приводах, и вот уже почти 11 на полном. Полный управляется значительно легче, особенно зимой.
Про зимой упустим. Тут я не спорю.

Про значительно легче - поподробнее. Речь идет об управлении одной моделью автомобиля с полным и передним приводом на асфальте (про что и вышеупомянутая статья). Был такой опыт? Если да, то поясните мне, непонятливому, в чем ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество полного привода над передним в этом случае?

ps если речь идет об автомобиле с низким центром тяжести и избыточной мощностью, позволяющей править траекторию движения газом на виражах - вопросов нет. Но у нас не тот случай, очнитесь. Центр тяжести высоко, двигатель без запаса, гидротрансформатор... Разве что зимой тронуться увереннее и попу подправить на скользкой поверхности - все. Паркетник - это не раллийный автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Ну ели аргументов нет, то только так и можно выкрутиться :)))
По поводу торможеня - 100%: монопривод тормозит увереннее - на автодроме я лично участвовал в подобном эксперименте, летом.
Почему, по-вашему, донесенная в статье информация неверна? Факты, плиз ;)
Вот это что значит?
монопривод тормозит увереннее
По вашим с зарублёвщиками рассуждениям увереннее,потому что пп больше весит?Если нет,то по какой причине?И что значит уверенней?Лженаука физика как раз говорит о том,что полный уверенней в торможении,т.к. привод на 4 колеса.Если охота с этим поспорить,то советуйте всем,кто ездит на механике выжимать сцепу при торможении.По вашей логике это придаст уверенности.
Теперь Вам вопрос конкретный.Вы лично на полном приводе ездили?Только не до магазина на даче пассажиром,а хотя бы годик?
Я ездил на переднем,заднем,на полном-крайние 5 лет,а Вы участвовали в эксперименте...летом...на автодроме:bl:
По поводу аргументов,не позорились бы.Кроме (цензура) о полутора литрах на сотню у разных машин и ссылки на типо авторитетную статью...-что ещё?
Про плохую управляемость пп расскажите раллийщикам,судя по статистике-мужики-то и незнают:mad:
ПыСы "Выкручиваются" пусть Ваши детишки перед Вами за плохое поведение или оценки.Ясно?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Boris 29, отвечать вопросами на вопрос - плохой тон. Я все же подожду от Вас ответа на мой. Будьте добры.

Добавлено через 3 минуты
Про плохую управляемость пп расскажите раллийщикам,судя по статистике-мужики-то и незнают:mad:
Об этом - сообщение выше, раллист Вы наш.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
одной моделью автомобиля с полным и передним приводом на асфальте
Именно об этом и говорю. Ездил на Тойота Калдина 4 вд и 2 вд. У моей предыдущей машины, Рено Колеос задний привод можно было вообще отключить, совсем. Но вот только
Про зимой упустим.
я не согласен. Это всё равно, что сказать: "про жизнь после 30 лет упустим" Летом, (если я в ту неделю, когда у нас лето никуда не уеду) разница действительно невелика. Единственно, что я заметил - что резина неравномерно изнашивается на моноприводе (или в режиме 2вд) на приводных колёсах - больше. А на полном приводе все колёса изнашиваются равномерно и медленнее. Ну и на влажной дороге стабильность поведения хуже у моно. Не проворачивать колёса при троганьи с места привыкаешь за 5 - 6 дней (когда на полном приводе совершенно отвыкаешь от плавной работы газом, просто жмёшь и всё).

Но про то, что у нас лёд на дороге с октября по май - это не метафора, это просто факт. Зимняя резина в лучшем случае видит промороженный асфальт с тонким ледяным покрытием. Снег в начале июня не особо даже удивляет. Так что не могу я зиму упускать, пробег летом и зимой относятся как два к трём. А зимой разница гигантская. Начиная от безопасности поворотов налево и выездов с второстепенной, кончая выездом из гаражей, где у нас монопривод, выскакивая с разгону бьётся с завидной регулярностью, а я выезжаю спокойно и останавливаюсь перед выездом на улицу не боясь потом не тронуться в ледяную горку. Старт со светофора зимой - это просто старт. Что такое пробуксовки я уже давно забыл. Сегодня у нас во дворе у двух подъездов на дороге лёд отдолбили, а у остальных оставили. Ступенька примерно 20 см высотой. С разгону - можно оторвать себе что. А без разгона на моноприводе на неё не залезешь, буксует по льду. И сегодня весь монопривод паркуется вдали. А таких улиц, с ступеньками и ямками у нас больше половины. И это малая толика всех удобств.

При этом, я уже сто раз говорил, что "джиперские" возможности меня совсем не волнуют, я намеренно и сознательно брал спорт и стайл. Но без полного привода, если жизнь совсем не прижмёт - машины у меня не будет.

P.S.
В Новосибирске наверное 60% всех авто полноприводные. И из них треть или половина - седаны, универсалы и хэтчи. Не джипы и не кроссоверы. Просто кто один раз попробовал - обратно не сядет.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Именно об этом и говорю. Ездил на Тойота Калдина 4 вд и 2 вд.
Два вопроса.
Ну и в чем оно преимущество на асфальте?
И были ли системы курсовой устойчивости на тех автомобилях? Ибо, по моему мнению, наряду с массой именно ESP дает моноприводу преимущество на виражах - жопу то не носит.

Про зиму я не говорю, потому что ПП в этом случае - неоспоримое преимущество, тут спорить бессмысленно. Только я зимой почти не езжу на автомобиле: весна-осень и это в большинстве случаев дальняки. С упором на это и делал выбор автомобиля.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну и в чем оно преимущество на асфальте?
Ну я же написал, медленнее и равномернее изнашивается резина, нет этих постоянных проворотов ведущих колёс на старте если резко нажать на педаль, или в сырую погоду. В повороте нормальная полноприводная машина дрейфует ровно боком и управляется газом, а монопривод всегда разворачивает, и управлять заносом сложнее.
А ещё у нас асфальт даже летом часто бывает в грязи и глине, но это уже нештатно, так? Про неасфальтовые дороги (не буераки, а именно грунтовки и гравийки) тоже не говорим?
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Об этом - сообщение выше, раллист Вы наш.
ловчее редактируйте свои посты,чтоб потом к ним отсылать.
То,что человек,когда пост набивает малость выключается из ветки невдомёк?Теоретег...
Boris 29, отвечать вопросами на вопрос - плохой тон. Я все же подожду от Вас ответа на мой. Будьте добры.
Тону тоже можно детишек поучить,но раз уж "будьте добры",то-пжлста!
На этот штоле гениальный вопрос?
Почему, по-вашему, донесенная в статье информация неверна? Факты, плиз ;)

Приступим.
Вы статейку сами-то читали,или так возрадовались преимуществам монопривода,что только постили ссылки?..
1.Ещё до статейки я русским по белому написал,что тому кому полный привод не нужен осознано т.к. не востребованы его плюсы-вольному воля.То же самое написано в горячо любимой Вами статье.
2.Потом журналисты начинают сравнивать несравнимое.Этому они у Вас научились?С какого перепугу делать выводы о разнице в управлении у дастеров с разной подвеской?
3.Машины на разных катках.Даже школьник поймет,что для правдивого сравнения нужны равные условия.Не понимают этого в "За рублём" и их апологеты.Ну,типа,Вас.
4.Какой измерительной аппаратурой пользовались Ваши "эксперты"?Я так понимаю,что конусами весёлой расцветки и секундомером в часах...
Такие тесты можно в гараже или на покатушках устраивать,а не в типо солидном издании.
5.Разгон и эластичность...На мокрой дороге где?
Не съезжаете Вы на глину-помогай Вам Бог,но в дождь что,тоже не выезжаете хотя бы и по асфальту?
Способствовали объективности или,чтоб Вас как владельца монопривода побольше порадовать?
6.Фразы типо "но передний привод вновь оказывается понятней"или"монопривод в разгоне напористее,что чувствуется и без измерительной аппаратуры" четко дают понимание того,что им не о чем писать,а Вам...нечего читать.
Убиваете свое время,убивайте как хотите.Другим не выносите мосх.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Boris 29, ок. Теперь наводящий вопрос от меня.
Во что превратятся 100кг при торможении автомобиля "в пол" при скорости в 80 км/ч ?

И в догонку:
есть такая замечательная вещь как курсы контраварийного вождения, где Вам объяснят отличие между полным, "полным", передним и задними приводами. Особое внимание там уделяется теории, объясняющей почему преимущество в управляемости получают моноприводные (задний и передний) модели с системами курсовой устойчивости...
Я был на подобных со спецификой на немецкие автомобили - так и оказалось по несколько моделей фольксов на автодроме. Настойчиво рекомендую пройти там практику - многие вопросы отпадут и теорию Вашу, думаю, Вы пересмотрите.

Добавлено через 7 минут
Alexemir, esp решает ;)
Вы можете ПП вывести из заноса?
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Boris 29, ок. Теперь наводящий вопрос от меня.
Во что превратятся 100кг при торможении автомобиля "в пол" при скорости в 80 км/ч ?
Не забудьте перед торможением в пол повыкидывать родных и близких из салона.
Да!И что "ок"???Статья-гавно?
И в догонку:
есть такая замечательная вещь как курсы контраварийного вождения, где Вам объяснят отличие между полным, "полным", передним и задними приводами. Особое внимание там уделяется теории, объясняющей почему преимущество в управляемости получают моноприводные (задний и передний) модели с системами курсовой устойчивости...
Я был на подобных со спецификой на немецкие автомобили - так и оказалось по несколько моделей фольксов на автодроме. Настойчиво рекомендую пройти там практику - многие вопросы отпадут и теорию Вашу, думаю, Вы пересмотрите.
Я на курсах был.2 разА!Разницу и особенности управления представляю,тем более,что ярко выраженные есть как раз у пп.Только я вдобавок на всех типах приводов ездил продолжительное время,так что давать советы могу без журналов.А Вы?Таки ездили на пп?А то ж я опять вопросом на вопрос и рекомендации получаю,а ответы будут?А то кто-то вещал,что вопросом на вопрос,мол,невежливо...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Boris 29, да, теперь уже я и на полном ездил, только это была легковушка.

А как точное название курсов ваших? - посмотрите, пожалуйста в сертификате. Судя по Вашим фразам, Вы путаете контраварийное вождение с курсами водительского мастерства и иже с ними.

Там в азах есть информация о зависимости тормозного пути от масс с цифрами ;) Были бы на курсах - дали бы ответ.
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Boris 29, да, теперь уже я и на полном ездил, только это была легковушка.

А как точное название курсов ваших? - посмотрите, пожалуйста в сертификате. Судя по Вашим фразам, Вы путаете контраварийное вождение с курсами водительского мастерства и иже с ними.

Там в азах есть информация о зависимости тормозного пути от масс с цифрами ;) Были бы на курсах - дали бы ответ.

Я сейчас пойду ещё анализы свои проверю...
За сертификатом-к моему бывшему руководству,которое меня туда отправляло.
Нам азы на курсах по рации объясняли,а совсем азы на уроках физики в школе много лет тому.
Не надо так толсто пытаться уличить меня во лжи.Курсы были 10 лет назад,когда вашими манерными "с азами" ещё и не пахло.
Я знаю чем удивляют на таких курсах.Тем,что от резины зависит не так много как думается,что приемы управления определены физикой,а не типом привода(с оговорками опять же с пп) и т.д.
Не надо меня подкалывать вопросами о массе и торможении,когда до этого всерьёз доказывал,что наличие муфты и редуктора так утяжеляют авто,что прям на 1.5 литра больше расход.
Если что,я не всерьёз советовал выкидывать людей из салона:an:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я сейчас пойду ещё анализы свои проверю...
За сертификатом-к моему бывшему руководству,которое меня туда отправляло.
Нам азы на курсах по рации объясняли,а совсем азы на уроках физики в школе много лет тому.
Не надо так толсто пытаться уличить меня во лжи.Курсы были 10 лет назад,когда вашими манерными "с азами" ещё и не пахло.
Я знаю чем удивляют на таких курсах.Тем,что от резины зависит не так много как думается,что приемы управления определены физикой,а не типом привода(с оговорками опять же с пп) и т.д.
Не надо меня подкалывать вопросами о массе и торможении,когда до этого всерьёз доказывал,что наличие муфты и редуктора так утяжеляют авто,что прям на 1.5 литра больше расход.
Если что,я не всерьёз советовал выкидывать людей из салона:an:
Ну тогда и esp не было - разговор ни о чем.

По поводу резины наоборот - ключевой фактор.
У нас на курсах было 3 Тига: 2 монопривода и 2-х литровый tsi (мощность не скажу - не интересовался). На двухлитровом стояла резина r18 - инструтор еще стебался над нашей 16 - мол сейчас увидите что такое хорошая резина :) Вышла незадача - все 4 раза ПП уехал незначительно дальше при торможении (50, 60, 70, 80) по прямой - он ездил парой со вторым моноприводом - я смотрел со стороны (я катался в паре с Пассатом). Лосиный тест не показатель, тк ПП наш его прошел только 1 раз из 6, видимо, из-за "мастерства" водителя. После всего этого инструктор пошел смотреть что у нас за резина - очень удивился, что заводская.

Не надо меня подкалывать вопросами о массе и торможении,когда до этого всерьёз доказывал,что наличие муфты и редуктора так утяжеляют авто,что прям на 1.5 литра больше расход.
Лишняя масса, АКПП, более мощный двигатель - там и в 2,5 разница бывает.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
не заправляйте полный бак ни при каких обстоятельствах.он тяжелый!
нынче акпп поэкономичней мкп будут.
, более мощный двигатель
блин,прям скучно ужЕ.сейчас более мощный не одно и то же,что более прожорливый.чай на курсах не учили?
- там и в 2,5 разница бывает.
афигеть
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
не заправляйте полный бак ни при каких обстоятельствах.он тяжелый!
О!! Я так делал на пятнашке, чтобы быстрей разгонялась :D:D
нынче акпп поэкономичней мкп будут.
Это про DSG и подобные речь разве что? Но и они, скорее, сопоставимо едят с МКПП.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Это про DSG и подобные речь разве что? Но и они, скорее, сопоставимо едят с МКПП.

Как ездить:bk:
У мну нынче на авто с чахлым 2-х литровым дрыгателем,аэродинамикой кирпича и древним айсиновским гидротрансформатором 4-х ступкой средний расход за крайние тыщ 20 пробега(точно не помню когда обнулял)-11.1л/100 км.
Всегда прогреваю перед выездом.По пробкам езжу мало.На месте не молочу часами.Со светофоров не рву.Со светофоров не туплю.Где-то так.:eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу