Об этом - сообщение выше, раллист Вы наш.
ловчее редактируйте свои посты,чтоб потом к ним отсылать.
То,что человек,когда пост набивает малость выключается из ветки невдомёк?Теоретег...
Boris 29, отвечать вопросами на вопрос - плохой тон. Я все же подожду от Вас ответа на мой. Будьте добры.
Тону тоже можно детишек поучить,но раз уж "будьте добры",то-пжлста!
На этот штоле гениальный вопрос?
Почему, по-вашему, донесенная в статье информация неверна? Факты, плиз
Приступим.
Вы статейку сами-то читали,или так возрадовались преимуществам монопривода,что только постили ссылки?..
1.Ещё до статейки я русским по белому написал,что тому кому полный привод не нужен осознано т.к. не востребованы его плюсы-вольному воля.То же самое написано в горячо любимой Вами статье.
2.Потом журналисты начинают сравнивать несравнимое.Этому они у Вас научились?С какого перепугу делать выводы о разнице в управлении у дастеров с
разной подвеской?
3.Машины на разных катках.Даже школьник поймет,что для правдивого сравнения нужны равные условия.Не понимают этого в "За рублём" и их апологеты.Ну,типа,Вас.
4.Какой измерительной аппаратурой пользовались Ваши "эксперты"?Я так понимаю,что конусами весёлой расцветки и секундомером в часах...
Такие тесты можно в гараже или на покатушках устраивать,а не в типо солидном издании.
5.Разгон и эластичность...На мокрой дороге где?
Не съезжаете Вы на глину-помогай Вам Бог,но в дождь что,тоже не выезжаете хотя бы и по асфальту?
Способствовали объективности или,чтоб Вас как владельца монопривода побольше порадовать?
6.Фразы типо "но передний привод вновь оказывается понятней"или"монопривод в разгоне напористее,что чувствуется и без измерительной аппаратуры" четко дают понимание того,что им не о чем писать,а Вам...нечего читать.
Убиваете свое время,убивайте как хотите.Другим не выносите мосх.