а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Boris 29,

Добавлено через 7 минут
Alexemir, esp решает ;)
Вы можете ПП вывести из заноса?

Вот этот правильный вопрос. У многих ораторов за ПП на Тиге после такой ситуации салон будет под химчистку.

По трассе легче на переднем, кто ездил на дальняк думаю спорить не будет. Обратно если и машину поймать оно легче, тапку в пол и рули.

По городу- если средняя полоса РФ и есть что-то в голове у водителя, то за счёт высокой подвески проедет. А если в голове пусто, то и на полном встрянет.

И вопрос: Вы покупаете машину (Гольф на 17 резине) за лям двести с условным полным приводом на муфте? Вам или некуда девать деньги или Вам просто не хватает на нормальную машину.:mad:

Эксплуатационные расходы на полный привод - износ резины в два раза быстрее, расход топлива выше, расходы на два привода больше, + редуктор с карданом, +КПП.

Чем проще - тем дольше работает (про трансмиссию). :az:
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
А вообще - у машины 4 колеса. И когда привод только на половину - это как человек без ноги, жить можно, но неудобно. Хотя конечно экономия на ботинках...
Сравнение не уместно.Надо тогда сравнивать с машиной животное.У животного 4 ноги т.е. полный привод. Получается человек - недопривод. И ничего ,живем и никаких неудобств не испытываем.

Добавлено через 35 минут
Кто вам сказал что моно управлять в заносе сложнее? С задним-сбрось газ, а с передним наоборот поддавай. У меня был случай с заносом на переднем приводе на гравийке , очень не приятно когда тебя несет на встечку под машину . Справился с заносом переключением на пониженную ,добавкой газа и рулением. А Вы что будете делать в такой ситуации с полным приводом?
 
Последнее редактирование:

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Вот этот правильный вопрос. У многих ораторов за ПП на Тиге после такой ситуации салон будет под химчистку.

По трассе легче на переднем, кто ездил на дальняк думаю спорить не будет. Обратно если и машину поймать оно легче, тапку в пол и рули.

По городу- если средняя полоса РФ и есть что-то в голове у водителя, то за счёт высокой подвески проедет. А если в голове пусто, то и на полном встрянет.

И вопрос: Вы покупаете машину (Гольф на 17 резине) за лям двести с условным полным приводом на муфте? Вам или некуда девать деньги или Вам просто не хватает на нормальную машину.:mad:

Эксплуатационные расходы на полный привод - износ резины в два раза быстрее, расход топлива выше, расходы на два привода больше, + редуктор с карданом, +КПП.

Чем проще - тем дольше работает (про трансмиссию). :az:
Блин, а ведь толково-то изложено. :ay:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
О как переднеприводные -то разошлись! Эк задело :)
Интересно, что нет ни одного пока, кто купил на полном и написал бы:
Эх, зря купил, не нужен мне полный...

Пусть каждый для себя решает. Я 2 зимы проездил на заднем, 4 зимы на переднем, 2 зимы на полном, потом опять 3 зимы на переднем и очень хорошо всё для себя понял. После этого вот уже 8 зим на полном и ни грамма сожаления.
Просто советую каждому, кто об этом задумывается - купить пусть б/у но полноприводный и поездить 1 - 2 зимы, и потом делать выводы. А то тут есть люди, которые объективно рассуждают, а есть и такие как лиса.

Так что вот моё мнение: Полный привод стоит денег, на него потраченных, если вы живёте там, где зимой бывает снег - не пожалеете ни рубля.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
О как переднеприводные -то разошлись! Эк задело :)
Непонятно чем задело,т.к. тема
Пусть каждый для себя решает.
...звучала во всю силу.
Хотя,как вариант... Может кого мучает следующая фраза,только без "не"?...
Эх, зря купил, не нужен мне полный...
Так что вот моё мнение: Полный привод стоит денег, на него потраченных, если вы живёте там, где зимой бывает снег - не пожалеете ни рубля.
В принципе не удивительно,что за моно привод бьется человек,который зимой не ездит.Даже больше удивляет призыв к простоте конструкций ,звучащий из окошка туарега...:ay:

Обсуждение плавно(за неимением действительно убедительных аргументов со стороны передней оси)))перетекло на особенности полного привода.Только особенности могут стать и плюсами и минусами и в этом разрезе практически всё зависит от водителя.Только это совсем другая тема.
ПыСы Автомобиль сам по себе источник повышенной опасности,опять же сложное техническое изделие,требующее затрат в эксплуатации...Может вообще не ездить?...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,612
Благодарности
12,431
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Полный привод стоит денег, на него потраченных, если вы живёте там, где зимой бывает снег - не пожалеете ни рубля.
Разрешите добавить. Так как я живу там, где снег редкость, но часто бывают мокрые дороги и гололед, то в таких местах тоже не пожалеете. А вообще мое мнение таково: если приходится экономить на повседневных вещах, лишая необходимого семью, то оно того не стоит, а во всех остальных случаях - классная добавка к безопасному и уверенному вождению.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Кто вам сказал что моно управлять в заносе сложнее? С задним-сбрось газ, а с передним наоборот поддавай.
Да в том то и дело, что пп из заноса не вывести, если он ушел... Со сносом пп, вроде как может справиться. А моно выводим из заноса, если двигатель позволяет. И если не тупит esp.

Владельцы ПП, кто выводил Тига из заноса (не путаем со сносом)? Речь не про детские развлечения на снегу, а про реальный занос на трассе и контроль газом? Alexemir? Вопрос прежде всего к Вам. И к раллисту и любителю физики Boris 29 :)))

Добавлено через 7 минут
Просто советую каждому, кто об этом задумывается - купить пусть б/у но полноприводный и поездить 1 - 2 зимы, и потом делать выводы.
Когда было необходимо - ездили и выводы делалм :) Даже на КАМАЗе передвигались. Переехали в мегаполис - взяли монопривод :cool:

В ответ могу посоветовать купить б/у авто с раллийной родословной (да хоть импрезу) и понять различия между реальной ВОЗМОЖНОСТЬЮ управлять авто с помощью ПП (про что Alexemir рассказывал в случае с грунтом) а не тупо толкающими задними роликами - нет у тига сил доворачивать заднюю ось (привет гидрик, высокий центр тяжести), чтобы сравнивать его с раллийными авто (привет Boris 29). И не приводите в преимущество ПП то, чего тиг делать не умеет - это Ваша теория, расходящаяся с практикой. Слякоть зимой и среднее бездорожье - на этом преимущества ПП заканчиваются. Управляемость ПП на чистой трассе - это вымыслы, моноприводы с системами курсовой устойчивости рулят.

А вот когда я зимой буду ездить и по грязи - будем думать. Пока, как писал, дизель на примете.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Непонятно чем задело,т.к. тема

...звучала во всю силу.
Хотя,как вариант... Может кого мучает следующая фраза,только без "не"?...


В принципе не удивительно,что за моно привод бьется человек,который зимой не ездит.Даже больше удивляет призыв к простоте конструкций ,звучащий из окошка туарега...:ay:

Обсуждение плавно(за неимением действительно убедительных аргументов со стороны передней оси)))перетекло на особенности полного привода.Только особенности могут стать и плюсами и минусами и в этом разрезе практически всё зависит от водителя.Только это совсем другая тема.
ПыСы Автомобиль сам по себе источник повышенной опасности,опять же сложное техническое изделие,требующее затрат в эксплуатации...Может вообще не ездить?...

Да ладно тебе. Как бы Ser9e не пыжился, все равно его кроссовер на переднем приводе окажется для большинства недоразумением или покупкой из-за нехватки денег. И пусть сколь угодно упивается экономией по сравнению с двум литрами, меньшим тормозным путем (хотя мы выяснили в теме про тормоза что этот путь от массы не зависит) и лучшей управляемостью (хотя он сам постоянно повторяет что тиг не раллицный авто и тд), мы то знаем что при виде более-менее серьезной грязи он сойдет с трассы и на удивленные взгляды окружающих будет оправдываться что у него экономия, управляемость и перекрестит пальцы чтобы у него не спроили почему, раз для него это так важно, он тогда кросс взял)))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Как бы Ser9e не пыжился, все равно его кроссовер
Я не рассматриваю свой автомобиль как кроссовер, начнем с того :cool:
Для меня это - универсал повышенной вместимости с увеличенным клиренсом. Гольфоводы мы. Чуешь разницу? :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
мы выяснили в теме про тормоза что этот путь от массы не зависит

Поподробнее. Где выяснили?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я не рассматриваю свой автомобиль как кроссовер, начнем с того :cool:
Для меня это - универсал повышенной вместимости с увеличенным клиренсом. Гольфоводы мы. Чуешь разницу? :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту


Поподробнее. Где выяснили?

В теме "Тормоза?!?! ". Там и ссылки приводились на пособия по трассологической экспертизе
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
В теме "Тормоза?!?! ". Там и ссылки приводились на пособия по трассологической экспертизе
Буду признателен за наводку где она там именно - поиск ничего не дает :)

Значит надо искать другое объяснение короткому тормозному путю моно, если это действительно так. Просвет, esp, коробка...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Для тех, кто ветку читает для принятия решения при покупке скажу про свои субъективные ощущения и наблюдения: последние 15 лет ездил на заднем или переднем приводе. И всегда считал,что полный привод это только повод для дальнего похода за трактором. Когда всал вопрос 1.4 122л.с. за 850т.р. или полный привод и 2TSI на разницу взял кредит (250 тыс.) и не жалею ничуть (кстати, в 250 тысячах есть кроме полного привода еще и двигатель 2TSI и АКПП6, имитация блокировки,литые диски и еще пару мелочей) ! Зима все поставила на свои места: выезды и въезды во дворы, поездки на турбазы, заблудился один раз в лесу и ехал по лыжной колее по двери в снегу,разворачивался на пятачке 5х5 метров. Конечно эксплуатационно пп дороже, но если будет возможность берите пп! Не пожалеете, а вот купив передний - можете пожалеть,что зажали денег.Кто сознательно покупает хэтч С класса с увеличенным клиренсом и передним приводом(за 900 тыс!!!) для того важнее меньшие эксплутационные расходы, но при этом нравится модель-тоже понимаю.Но тут другой вопрос-за 900 тыс. это может быть обычный хэтч взять но в полном фарше или октавию,например? Думаю вопрос не что лучше в тигуане -полный или передний привод, а что нужно покупателю и на что у него достаточно средств. Всем удачи!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Кто сознательно покупает хэтч С класса с увеличенным клиренсом и передним приводом(за 900 тыс!!!) для того важнее меньшие эксплутационные расходы, но при этом нравится модель-тоже понимаю.
Да - о том и речь. Мне важен простор, клиренс и интерьер.

Просто некоторые изначально рассматривают Тигуан как недоТуарег (коим он является гораздо меньше, нежели соплатформенным локомотивом гольф-класса) и меряются ценой, а кто-то как опухший Гольф (как я, к примеру, знающий, что это и есть Гольф) и радуются его эксплуатации. Как то оно так ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мне важен простор, клиренс и интерьер.
Ну про простор я бы не сказал... Багажник-бардачёк... Если бы сразу понял что для меня он маловат, то перед покупкой уговорил бы супругу на другую машину)))
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Да ладно тебе. Как бы Ser9e не пыжился, все равно его кроссовер на переднем приводе окажется для большинства недоразумением или покупкой из-за нехватки денег. И пусть сколь угодно упивается экономией по сравнению с двум литрами, меньшим тормозным путем (хотя мы выяснили в теме про тормоза что этот путь от массы не зависит) и лучшей управляемостью (хотя он сам постоянно повторяет что тиг не раллицный авто и тд), мы то знаем что при виде более-менее серьезной грязи он сойдет с трассы и на удивленные взгляды окружающих будет оправдываться что у него экономия, управляемость и перекрестит пальцы чтобы у него не спроили почему, раз для него это так важно, он тогда кросс взял)))
Спокоен как удав:)
Писал не камазисту,переехавшему в мегаполис,не выезжающему зимой,владельцу сертификата,заслуженному участнику забега по полигону,теоретегу...:bl:
Люди выбирают авто.Они могут начитаться тех,кто "имеет собственное представление" о том,что не пользует.
Я на пп 5 лет.Немного,но мне достаточно,чтобы определиться с предпочтениями.Моими предпочтениями,конечно.Но они основаны на практике,поэтому я считаю,что могу делиться ими с бОльшим правом,чем те,кто знаком с "азами".Про кракозябры пп я в курсе.Опять же не по наслышке,т.е. и по наслышке тож,ибо общение с такими же реальными пользователями рисует объективную картину,т.к. вдобавок подкреплена ежедневной эксплуатацией.
В отличии от противной стороны,никто не обсирал ни монопривод ни его владельцев,выкладывая придурковатые статьи и стыдясь признать потом,что аргументы-пук в воду.Ну,да Бог с ними.
Ещё раз по сабжу-пп отбивает деньги.Они за него не переплачены!
Это подтверждает прогноз синоптиков о том,что в ближайшие 3 дня(сегодня 23 МАРТА!) выпадет больше 20-ти см снега.Я поеду на машине,я буду пользоваться общ.транспортом и пользуюсь им сейчас когда захочу,а не тогда,когда позволит погода.
Несогласные пусть прутся от трамвая и в нем пассажирам рассказывают как плох полный привод в их представлении.:cool:
 

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
Почитал ветку, и заметил что многие считают выбор переднего привода банальной нехваткой денег :) Я купил монопривод, со всеми возможными опциями + в салоне же делал страховку, покупал насадку на выхлопную трубу, накладки на пороги, коврики в салон, коврик в багажник. За наличные, кредит не брал. Очень жаль что для моей комплектации не предусмотрены ксеноновые фары и светодиодный дневной свет, их бы поставил не задумываясь.
Теперь о том, почему я выбрал передний привод? Живу в Москве, дороги у нас чистят замечательно, а дворы тем более, застрять где-то даже в обильный снегопад, это явление настолько редкое, что на своей памяти, я застрял только один раз, сев на брюхо на своей Октавии. На дачу моноприовдный тигуан добирается без проблем, как и любые другие легковушки. Доволен ли я покупкой? Конечно, спустя 8 месяцев после покупки, я бы поступил точно так же. Для тех кто живет а нашем городе, считаю ПП вещью совсем не обязательной.
Скажите я скупердяй? И будете правы, считаю что полтора миллиона тигуан не стоит. Моя конфигурация стоила 1014000 руб., вот это для меня адекватная цена.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Пост №216
Почитал ветку, и заметил что многие считают выбор переднего привода банальной нехваткой денег :)
.
:av:Пост №171
Кто-то купил монопривод,т.к. переплату за полный потратил на другие нужды,кто-то купил осознано,т.к. пп не востребован.Вот только мне зачем слушать,что монопривод лучше управляется и лучше тормозит?:D
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну про простор я бы не сказал... Багажник-бардачёк...
Салон большой. Если учесть что непосредственно до покупки Тига я ездил на Фабии и Гольфе, то багажник не кажется прям микроскопическим. Не ИксТрейл, но нам хватает, правда впритык. На втором ряду в Тиге места море :bp:
Ровным счетом никаких трудностей и сожалений по поводу покупки именно Тига не испытываю. Доволен как слон.

Добавлено через 9 минут
В отличии от противной стороны,никто не обсирал ни монопривод ни его владельцев,выкладывая придурковатые статьи и стыдясь признать потом,что аргументы-пук в воду.Ну,да Бог с ними.
Афтар пишы исчо :rolleyes: Мы посмеемся.
Я до сих пор прусь над
Лженаука физика как раз говорит о том,что полный уверенней в торможении,т.к. привод на 4 колеса.

Я вам привел источники информации - Вы нет, оперируя только своими доводами в дискуссии. Поэтому кто тут напукал - промолчим :al:
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
считаю что полтора миллиона тигуан не стоит. Моя конфигурация стоила 1014000 руб., вот это для меня адекватная цена.

Alex,побольше объективности.;)Я вот тоже считаю,что тиг полтора ляма не стОит,но из Вашего поста можно понять,что Ваша комплектация-зер гут,а пп начинается с полторашки:bk:
Отжав скидку у продавана,можно взять пп дороже меньше чем на 100тыр.
100тыр-тож деньги,без вопросов,тока это уже не в полтора раза разница:rolleyes:


ser9e рот закрой,тепло не трать.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Alex First, правильнее сказать не нужен в Москве))))))
Если не выезжать за пределы чищеных дорог
А вот когда на дорогах 10-15 см снега, очень приятно ехать и быть уверенным

И кто нибудь отпишите как сегодня в Курской, Белгородской областях и еще у кого метели ощущения от ПП
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу