frijn
Участник
Для меня - нет.Все остальное спорно
+ е) удобнее садиться/вылезать, чем у Октавии
ж) салон по-шире, и у задних седоков места по-больше, чем у Октавии
з) шумка по-лучше, чем у Октавии
и) и т.д...
Для меня - нет.Все остальное спорно
Для меня - нет.
+ е) удобнее садиться/вылезать, чем у Октавии
ж) салон по-шире, и у задних седоков места по-больше, чем у Октавии
з) шумка по-лучше, чем у Октавии
и) и т.д...
Уже писал - есть в семье Гольф6, так же присматривался к Таурану.Про просто нравится я написал, к этому вопросов нет.
Все остальное спорно, тем более октавию я привел просто для примера, есть много других машин, хэтчбэков, минивенов, универсалов.
- по реальному просвету Б7 с ППД не сильно уступит моно Тиге по клиренсу и проходимости
Уже писал - есть в семье Гольф6, так же присматривался к Таурану.
Ну разные они - с точки зрения комфорта и практичности для метя Тигуан отвечает на все 100% моим требованиям: комфорт (большие колеса, мягкий ход), высокая посадка, просторный задний диван и защищенные пластиком нижние кромки (по грунтовке частенько приходится ездить) - давайте Ваши варианты, тк других я не нашел.
PS На тиге я не боюсь по грунтовке дрифтовать Для любого другого непаркетника это чревато.
Добавлено через 3 минуты
Вот про это не зарекайтесь - ездили на родник за водой с родственником на Пассате и на Тиге. Пассат скреб рычагами и всем чем можно. Тига - ему пофиг + высокий профиль По проходимости поэтому Пассу до Тига КРАЙНЕ далеко. Для меня Пассат - не вариант, тк часто по грунту.
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторватьА по асфальту вы редко ездите?
С закинутыми под завязку канистрами с водой по лесной дороге она именно "крайне"...но не столь она глобальна как кажется, потому про "крайне далеко" явный перебор.
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторвать
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторвать
Добавлено через 2 минуты
С закинутыми под завязку канистрами с водой по лесной дороге она именно "крайне"...
Мне негде срезать, увы, асфальт прям до дома, потому и купил себе Гольфа, и даже уронил его еще ниже
А Тигуан куплен исключительно из-за полного привода, если бы продавались на тот момент такие Пассаты у нас, скорее всего был бы полноприводный Пассат.
Был и такой вариант. Но жалко мне Тауран стало - все чаще приходится по грунту кататься По объемам он вне конкуренции, тут без вопросов.ser9e, Touran при правильном подходе к выбору резины пролезет почти там же где и Тига, за исключением конечно уж полного бездорожья. Проверял лично 3 года владея Туром. По загрузке полезными вещами он впереди и Пассата и Октавии ну и конечно Тига! Так что каждый выбирает свои приоритеты при выборе нового авто! Как-то так!
Ездили с одним набором канистр +-50 литров только еслиНу если учесть что при погрузке "под завязку" в Пассат влезет литров на 100-150 больше, то допущу
Как пример еще могу привести: родственники под Белозерском живут. Там к деревне их ведет дорога, по которой ходят лесовозы: грунт, щебень, плиты бетонные и даже дерево местами. 25 км в одну сторону Туда-обратно - 50 км... Ну а в дождь там местами болото. Тиг покупался как раз перед поездкой туда. На Тауране, Гольфе или Пассате я бы туда не сунулся. Ну а моноприводному Тигу на 65 подсдутом профиле - хоть бы хны :ay:
Как пример еще могу привести: родственники под Белозерском живут. Там к деревне их ведет дорога, по которой ходят лесовозы: грунт, щебень, плиты бетонные и даже дерево местами. 25 км в одну сторону Туда-обратно - 50 км... Ну а в дождь там местами болото. Тиг покупался как раз перед поездкой туда. На Тауране, Гольфе или Пассате я бы туда не сунулся. Ну а моноприводному Тигу на 65 подсдутом профиле - хоть бы хны :ay:
Добавлено через 1 минуту
Был и такой вариант. Но жалко мне Тауран стало - все чаще приходится по грунту кататься По объемам он вне конкуренции, тут без вопросов.
Добавлено через 2 минуты
Ездили с одним набором канистр +-50 литров только если
Несколько в комфорте по бездорожью, несколько в геометрии, несколько в размере колес, несколько по защите кузова, по обзорности... Так вот набегает и получается уже более уверенное преимущетсво.Моно приводный Тигуан несколько лучше с точки зрения проходимости в сравнении с Пассатам или Октавой, с этим никто не спорит, но именно несколько.
Мне не нужен автомобиль с такими габаритами (большой), багажником (огромным), клиренсом (скромным) и посадкой (легковой) - т.е. в одном он для меня "избыточен", в другом - "недостаточен". )Тогда Пассат Б7 еще предпочтительней:
- Пассат еще шире, заднее сидение шире на 10 см чем у Тиги
Да вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)давайте Ваши варианты, тк других я не нашел.
Да вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.
Честно говоря, даже несмешноДа вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.
Мягкость и комфортность подвески не всегда определяется профилем, Мерседес ГЛК на штатных дисках 235/50 R19 имеет плавность хода намного лучше, чем мой тиг на 215/65 R16.По поводу колес вопрос не в диаметре а в профиле. У Октахи 205.55r16 у Тига 215.65r16 Т.е. мяса больше, от сюда и мягкость и возможность комфортно ездить по плохим дорогам...
А я тебя смешить не собирался...Честно говоря, даже несмешно
Сидели и ездили. Багажник в Орландо, при 5 местном размещении, раза 2 больше чем в тигуане. Да едет машинка не быстро согласен, но по мне так тигуан моноприводный с 1,4 тоже не шибко быстрый авто.(задеть никого не хотел)Вы в Орландо то, например, сидели? Ездили? Я да - у шурина такой. Не сравнивайте попу с пальцем и сравните багажник Тига и Орлика сами - ну ООООЧЕНЬ удивитесь - не забывайте что там третий ряд спрятан. про меньше ценник тоже вопрос спорный. То на что меньше - едет крайне неохотно из-за двигателя от старой Астры )) А с хорошим двигателем Орлик дороже
Не знаю, откуда такие данные, ссылку можно?PSA на гране разорения, если не знаете, с гарантией беда, хотя внешне они очень ничего.
Ситроен С5 в салоне как минимум не хуже, DS4 объективно и дороже и свежее и качественнее.В общем по салону, как минимум, Тига порвет любого из этого списка...
http://www.drive.ru/chevrolet/models/2011/orlando/А хорошего двигателя у "Орлика" на нашем рынке нет
Это по Вашему выбор? ) За Калибер не знаю, но всё остальное, либо из другой оперы - ДС4, С5, либо - просто "рядом не стояло" - Соул, Степвэй.)1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.