А зачем вы купили Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Все остальное спорно
Для меня - нет.
+ е) удобнее садиться/вылезать, чем у Октавии
ж) салон по-шире, и у задних седоков места по-больше, чем у Октавии
з) шумка по-лучше, чем у Октавии
и) и т.д...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Для меня - нет.
+ е) удобнее садиться/вылезать, чем у Октавии
ж) салон по-шире, и у задних седоков места по-больше, чем у Октавии
з) шумка по-лучше, чем у Октавии
и) и т.д...

Тогда Пассат Б7 еще предпочтительней:
- Пассат еще шире, заднее сидение шире на 10 см чем у Тиги - сами замеряли (откуда, кстати, инфа про более просторный задний диван Тиги относительно Октавии?)
- шумка точно не хуже чем в Тигуане (думаю и на Октаве так-же, просто штатная резина Кама на Октавах очень шумит)
- по реальному просвету Б7 с ППД не сильно уступит моно Тиге по клиренсу и проходимости
- управляемость у Пассата интереснее
- со сравнимыми мотрами расход тоже будет не в пользу Тиги
- несколько лучшая динамика Пассата
- багажник большой есть

и т.д. :)
А да, и цена у Пассат Б7 в комплектации Комфорт с мотором 1.4ТСИ будет не сильно отличаться от Тиги со сравнимым мотором.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Про просто нравится я написал, к этому вопросов нет.
Все остальное спорно, тем более октавию я привел просто для примера, есть много других машин, хэтчбэков, минивенов, универсалов.
Уже писал - есть в семье Гольф6, так же присматривался к Таурану.
Ну разные они - с точки зрения комфорта и практичности для метя Тигуан отвечает на все 100% моим требованиям: комфорт (большие колеса, мягкий ход), высокая посадка, просторный задний диван и защищенные пластиком нижние кромки (по грунтовке частенько приходится ездить) - давайте Ваши варианты, тк других я не нашел.

PS На тиге я не боюсь по грунтовке дрифтовать :rolleyes: Для любого другого непаркетника это чревато.

Добавлено через 3 минуты
- по реальному просвету Б7 с ППД не сильно уступит моно Тиге по клиренсу и проходимости

Вот про это не зарекайтесь - ездили на родник за водой с родственником на Пассате и на Тиге. Пассат скреб рычагами и всем чем можно. Тига - ему пофиг + высокий профиль :cool: По проходимости поэтому Пассу до Тига КРАЙНЕ далеко. Для меня Пассат - не вариант, тк часто по грунту.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Уже писал - есть в семье Гольф6, так же присматривался к Таурану.
Ну разные они - с точки зрения комфорта и практичности для метя Тигуан отвечает на все 100% моим требованиям: комфорт (большие колеса, мягкий ход), высокая посадка, просторный задний диван и защищенные пластиком нижние кромки (по грунтовке частенько приходится ездить) - давайте Ваши варианты, тк других я не нашел.

PS На тиге я не боюсь по грунтовке дрифтовать :rolleyes: Для любого другого непаркетника это чревато.

Добавлено через 3 минуты


Вот про это не зарекайтесь - ездили на родник за водой с родственником на Пассате и на Тиге. Пассат скреб рычагами и всем чем можно. Тига - ему пофиг + высокий профиль :cool: По проходимости поэтому Пассу до Тига КРАЙНЕ далеко. Для меня Пассат - не вариант, тк часто по грунту.

Я на Б6 ездил 5 лет, намотал 115.000 км, сейчас уже больше года у супруги Тигуан, так что знаю об сабжа не плохо:), не только по поездке на родник:) Тига чуть выше (если сравнивать не по бамперам, а реальному просвету) и короче, у Тиги чуть бОльший угол въезда/съезда, разница есть, но не столь она глобальна как кажется, потому про "крайне далеко" явный перебор.
А по асфальту вы редко ездите?:)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А по асфальту вы редко ездите?:)
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторвать :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
но не столь она глобальна как кажется, потому про "крайне далеко" явный перебор.
С закинутыми под завязку канистрами с водой по лесной дороге она именно "крайне"...
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторвать :rolleyes:

Мне негде срезать:confused:, увы, асфальт прям до дома, потому и купил себе Гольфа, и даже уронил его еще ниже:rolleyes:
А Тигуан куплен исключительно из-за полного привода, если бы продавались на тот момент такие Пассаты у нас, скорее всего был бы полноприводный Пассат.
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
ser9e, Touran при правильном подходе к выбору резины пролезет почти там же где и Тига, за исключением конечно уж полного бездорожья. Проверял лично 3 года владея Туром. По загрузке полезными вещами он впереди и Пассата и Октавии ну и конечно Тига! Так что каждый выбирает свои приоритеты при выборе нового авто! Как-то так!:)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
95%. Правда бывает и по очень плохому. Так же сейчас срезаю путь на дачу по тем местам, где на Гольфе можно было бы что-нибудь оторвать :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты

С закинутыми под завязку канистрами с водой по лесной дороге она именно "крайне"...

Ну если учесть что при погрузке "под завязку" в Пассат влезет литров на 100-150 больше, то допущу:)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Мне негде срезать:confused:, увы, асфальт прям до дома, потому и купил себе Гольфа, и даже уронил его еще ниже:rolleyes:
А Тигуан куплен исключительно из-за полного привода, если бы продавались на тот момент такие Пассаты у нас, скорее всего был бы полноприводный Пассат.

Как пример еще могу привести: родственники под Белозерском живут. Там к деревне их ведет дорога, по которой ходят лесовозы: грунт, щебень, плиты бетонные и даже дерево местами. 25 км в одну сторону :D Туда-обратно - 50 км... Ну а в дождь там местами болото. Тиг покупался как раз перед поездкой туда. На Тауране, Гольфе или Пассате я бы туда не сунулся. Ну а моноприводному Тигу на 65 подсдутом профиле - хоть бы хны :ay:

Добавлено через 1 минуту
ser9e, Touran при правильном подходе к выбору резины пролезет почти там же где и Тига, за исключением конечно уж полного бездорожья. Проверял лично 3 года владея Туром. По загрузке полезными вещами он впереди и Пассата и Октавии ну и конечно Тига! Так что каждый выбирает свои приоритеты при выборе нового авто! Как-то так!:)
Был и такой вариант. Но жалко мне Тауран стало - все чаще приходится по грунту кататься ;) По объемам он вне конкуренции, тут без вопросов.

Добавлено через 2 минуты
Ну если учесть что при погрузке "под завязку" в Пассат влезет литров на 100-150 больше, то допущу:)
Ездили с одним набором канистр :) +-50 литров только если
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Как пример еще могу привести: родственники под Белозерском живут. Там к деревне их ведет дорога, по которой ходят лесовозы: грунт, щебень, плиты бетонные и даже дерево местами. 25 км в одну сторону :D Туда-обратно - 50 км... Ну а в дождь там местами болото. Тиг покупался как раз перед поездкой туда. На Тауране, Гольфе или Пассате я бы туда не сунулся. Ну а моноприводному Тигу на 65 подсдутом профиле - хоть бы хны :ay:

На самом деле примеров можно приводить много, всяких разных, сунулся - не сунулся, проехал - не проехал, дело в большей степени не в автомобиле, успех или не удача зависят от множества факторов, от типа и высоты резины, от качества прокладки и т.д. В свое время я забирался на монопоиводном Б6 туда куда очковали соваться полноприводные кроссоверы разных марок, но это тоже по большому счету мало говорит о предмете разговора.
Моно приводный Тигуан несколько лучше с точки зрения проходимости в сравнении с Пассатам или Октавой, с этим никто не спорит, но именно несколько.

Добавлено через 2 минуты
Как пример еще могу привести: родственники под Белозерском живут. Там к деревне их ведет дорога, по которой ходят лесовозы: грунт, щебень, плиты бетонные и даже дерево местами. 25 км в одну сторону :D Туда-обратно - 50 км... Ну а в дождь там местами болото. Тиг покупался как раз перед поездкой туда. На Тауране, Гольфе или Пассате я бы туда не сунулся. Ну а моноприводному Тигу на 65 подсдутом профиле - хоть бы хны :ay:

Добавлено через 1 минуту

Был и такой вариант. Но жалко мне Тауран стало - все чаще приходится по грунту кататься ;) По объемам он вне конкуренции, тут без вопросов.

Добавлено через 2 минуты

Ездили с одним набором канистр :) +-50 литров только если

Значит кто-то не под завязку:)
И 50 литров тоже разница, особенно на бездорожье.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Моно приводный Тигуан несколько лучше с точки зрения проходимости в сравнении с Пассатам или Октавой, с этим никто не спорит, но именно несколько.
Несколько в комфорте по бездорожью, несколько в геометрии, несколько в размере колес, несколько по защите кузова, по обзорности... Так вот набегает и получается уже более уверенное преимущетсво.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Тогда Пассат Б7 еще предпочтительней:
- Пассат еще шире, заднее сидение шире на 10 см чем у Тиги
Мне не нужен автомобиль с такими габаритами (большой), багажником (огромным), клиренсом (скромным) и посадкой (легковой) - т.е. в одном он для меня "избыточен", в другом - "недостаточен". )
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
давайте Ваши варианты, тк других я не нашел.
Да вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.
 
Последнее редактирование:

Kaschey

Участник
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
117
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Мерседес А класс, Шкода Суперб комби 2.0 TDI;Тигуан 1,4 DSG продан, Шкода Октавия А5 1,6 АТ продан
Да вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.

У меня 2 машины Октавия А5 и Тиг 1,4 DSG. Взял Тиг т.к. он стоил дешевле Гольфа+. По поводу колес вопрос не в диаметре а в профиле. У Октахи 205.55r16 у Тига 215.65r16 Т.е. мяса больше, от сюда и мягкость и возможность комфортно ездить по плохим дорогам...:)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да вариантов море и с большими колесами и с более мягким ходом (кстати если уж за Октавию говорить, на нее ведь кроме 15, и 16 и 17 диски штатно идут, т.е. не меньше чем на тигуан)
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.
Честно говоря, даже несмешно :cool:
Вы в Орландо то, например, сидели? Ездили? Я да - у шурина такой. Не сравнивайте попу с пальцем и сравните багажник Тига и Орлика сами - ну ООООЧЕНЬ удивитесь - не забывайте что там третий ряд спрятан. про меньше ценник тоже вопрос спорный. То на что меньше - едет крайне неохотно из-за двигателя от старой Астры :))) А с хорошим двигателем Орлик дороже Тига, вроде как. PSA на гране разорения, если не знаете, с гарантией беда, хотя внешне они очень ничего. В общем по салону, как минимум, Тига порвет любого из этого списка... Вот только в Додже не сидел, но там опять же с гарантией будет туго :)
А Соул еще выпускают, кстати? Давненько не видел сие коробчонки.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
По поводу колес вопрос не в диаметре а в профиле. У Октахи 205.55r16 у Тига 215.65r16 Т.е. мяса больше, от сюда и мягкость и возможность комфортно ездить по плохим дорогам...
Мягкость и комфортность подвески не всегда определяется профилем, Мерседес ГЛК на штатных дисках 235/50 R19 имеет плавность хода намного лучше, чем мой тиг на 215/65 R16.

Добавлено через 9 минут
Честно говоря, даже несмешно
А я тебя смешить не собирался...
Вы в Орландо то, например, сидели? Ездили? Я да - у шурина такой. Не сравнивайте попу с пальцем и сравните багажник Тига и Орлика сами - ну ООООЧЕНЬ удивитесь - не забывайте что там третий ряд спрятан. про меньше ценник тоже вопрос спорный. То на что меньше - едет крайне неохотно из-за двигателя от старой Астры )) А с хорошим двигателем Орлик дороже
Сидели и ездили. Багажник в Орландо, при 5 местном размещении, раза 2 больше чем в тигуане. Да едет машинка не быстро согласен, но по мне так тигуан моноприводный с 1,4 тоже не шибко быстрый авто.(задеть никого не хотел)
PSA на гране разорения, если не знаете, с гарантией беда, хотя внешне они очень ничего.
Не знаю, откуда такие данные, ссылку можно?
В общем по салону, как минимум, Тига порвет любого из этого списка...
Ситроен С5 в салоне как минимум не хуже, DS4 объективно и дороже и свежее и качественнее.
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Цитата: "А с хорошим двигателем Орлик дороже Тига," .... А хорошего двигателя у "Орлика" на нашем рынке нет,у нас пока только один вариант 1.8л-140лс(старая Астра,Вектра,Круз),если только в Белоруссию там можно купить с 2.0л-дизелем,но цены в Евро обойдётся более 1млн. А насчёт Тигуана с 1.4л имею в семье 2(у жены 122лс-Ркпп,у меня 150лс DSG) ,могу засвидетельствовать едут очень бодро,есть с чем сравнивать,было много до них разных автомобилей.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
1. Шевроле Орландо (клиренс 165 мм), высокая посадка, больше салон и багажник, большие колеса, меньше ценник);
2. Ситроен DS4 (170 мм), отличная отделка, шумоизоляция, плавность хода;
3. Ситроен Берлинго (175 мм), версия Трек (200мм), меньше ценник;
4. Додж Калибер (203 мм);
5. Ситроен С5 (150 штатный, но можно поднять на бездорожье до 220мм), просто больше, намного лучше плавность хода, больше багажник;
6. Кия Соул (164 мм);
7. Рено Степвэй (175 мм).
Это только что за 5 минут в голову пришло, причем по цене почти все дешевле переднеприводного тигуана.
Это по Вашему выбор? ) За Калибер не знаю, но всё остальное, либо из другой оперы - ДС4, С5, либо - просто "рядом не стояло" - Соул, Степвэй.)
Орландо... ну не едет он никак, даже по сравнению со 122 л.с. Тигуана.

п.с. за Орландо извиняюсь - только сейчас узнал о дизеле.
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Цитата:" http://www.drive.ru/chevrolet/models/2011/orlando/
Дизель доступен к заказу в России". ...........
Да я в курсе,но у дилеров нет пока информации по срокам поставки таких машин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу