Kizilkum
Заблокирован
да запросто! налил не полное ведро, вот и меньше )))как их может быть меньше?)))
да запросто! налил не полное ведро, вот и меньше )))как их может быть меньше?)))
У нас 98 тоже с Нижнего, только операторы на АЗС про это не знают и искренне говорят, что бензин с базы в Менделеево (ж/д станция такая у нас).После шумихи вокруг Юнигаза спецом заехал на Луковскую заправку рядом с Черлакским рынком посмотреть на паспорта: 98 Экто спорт Нижегородский НПЗ, 92 и 95 Экто плюс из Перми.
В Петрозаводске очень похожая ситуация.После шумихи вокруг Юнигаза спецом заехал на Луковскую заправку рядом с Черлакским рынком посмотреть на паспорта: 98 Экто спорт Нижегородский НПЗ, 92 и 95 Экто плюс из Перми.
Аналогично, и почему то больше не хочу заправляться там. Ну не внушают мне доверия эти заправки, не знаю почему. А Лукойл вообще никогда не заливал ни в одну машину. И на TSI в этом плане экспериментировать не охота
Поэтому 98 G drive ГПН :ay:
заливаю так же 98G,но жил в Перми там лил Лукойл 95,с пермского нефтеоргсинтеза,авто на нем работало лучше чем на нашем 98,бывало заливал у нас 98 от Лука,тоже казалось,что авто приятнее едет,чем на газпроме
Ну наверное разницу между тем сколько денег было у человека в один момент и сколько стало, после того как он расплатился за ремонт своего авто)))И какую разницу человек пытается почувствовать.
Для тех, кто считает, что 95-й, это 92-й плюс присадки.
Взято с омского клуба фордоводов, рекомендую внимательно прочитать всю страницу:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=137795#137795
А зачем? Поставь себя на место двигателя. Кушал красную икру, затем решил перейти на икру практически такого-же цвета, но только кабачковую. Чем грозит твоему желудку? В лучшем случае ночью дно пробьет, в худшем на больничный...Зимой чередую бак 95, бак 98.
А зачем? Поставь себя на место двигателя. Кушал красную икру, затем решил перейти на икру практически такого-же цвета, но только кабачковую. Чем грозит твоему желудку? В лучшем случае ночью дно пробьет, в худшем на больничный...
Вот это экономия...
Не может, по крайней мере в Омске на ГПН.А вдруг 98-й окажется хуже 95-го. Ну может же быть такое.
Не сравнивай двигатель 2.0 с нашим экоепнутым 1.4.На днях, в очереди на заправке, передом мной заправлялись Тигуан 2.0 и BMW X3. Тигуан заливал 95-й,
Не надо понимать, надо лить, что рекомендует производитель.А если серьезно, делаю так чтобы понять разницу.
У меня есть возможность переключать программы работы двигателя: стандарт, под 95 и под 98 бензин. Иногда я заправляю 95 бензин и переключаюсь на 95 программу. Но раз было так, что я заправил 95, а переключился на стандарт, на сток, случайно. Чувствую - машина не едет, переключил на приборке посмотреть откаты (т.е. коррекцию угла ОЗ по данным датчика детонации) - там кошмар, 8 - 12 по всем цилиндрам. Т.е. фактически двиг работает в аварийном, предельном режиме, с трудом справляясь с низкооктановым бензином. Ну, думаю, хватанул палёный. Но на всякий случай ещё раз переключился на 95, и оп! нет откатов! Оказывается была включена заводская прошивка.
Это ещё раз напомнило мне, что стандартная заводская программа работы мотора предназначена под 98 бензин, 95 допускается как аварийный случай при неизбежности и необходимости доехать до 98.