Владимир123
Заинтересовавшийся
Почти всегда лью 98.
И продолжай его лить.Почти всегда лью 98.
что еще за хрень, вроде не тема про политикукто за 98 бензин, репутация ушла в минуса. Чьих рук дело, думаю объяснять не надо.
Здесь у Смирнова есть фото поверхности поршней работавших на 98 и 95-м бензинах. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Был у него на диагностике (масложор), у меня поверхности поршней были гладкие как на фото, а рядом стояла BMW на 95-м бензине, так у нее как на фото были черные поршни в выщерблинках. Лил 98 с покупки и дальше буду, ну нафиг поршневую гробить.
В очередной раз теория победила практикуВыше писал,что попробовал 95-ый и 98-ой и не увидел по расходу никакой разницы...почитав статьи и поразмыслив перешёл на 98-ой полностью...пробег уже 37000,думаю,что не поздно это сделал.
В сотый раз повторю. А с чего Вы решили что 98-й делается из присадок? Если же предположим, что 98-й получается все же из присадок, то почему, цуко, коммерсы не подсуетятся и не организуют его в шаговой доступности? Почему чтобы им заправиться я должен каждый раз куда-то ехать? Почему в замкадье 95-го как грязи, а 98-й надо искать? При том что спрос на этот бенз растет.Количеством и качеством присадок с помощью которых Вам делают 98-й.
тоже тыщу раз обсуждали. и на 95-м можно ездить, если не раскручивать двигатель. Ну а если крутить до отсечки, то извольте 98-й.Очередной бред и страшилки. А если нет 98 вокруг на тыщу километров? ИМХО Только 95 (Экто или Пульсар) и никаких проблем, затупов, звонов и задержек. Абсолютно!
Сравнивал с 98 Экто Лукойл - вообще без разницы, если только на 98 расход на 0,1л ниже. ))
Зачем?Ну а если крутить до отсечки, то извольте 98-й.
В сотый раз повторю. А с чего Вы решили что 98-й делается из присадок? .................
Ограничитель максимальных оборотов ДВС
Сами производители топлива говорят, что добавляют эфиры МТБЭ. Разрешено не более 15%. Только молчат, что на резино-технические изделия плохо действует этот МТБЭ.В сотый раз повторю. А с чего Вы решили что 98-й делается из присадок?
.........................
Сегодня нужно было быстро с работы домой доехать. Дал машине коксу (заправлен 98-м), машина нервно себя ведет. Хорошо это или плохо
Именно Тигуан можно не крутить особо, он подхватывает с низов.А не крутить тигуан с турбиной- это мне кажется издевательство над ним )))
Смысл периодичски крутить не в подхвате, а в очистке свечей(которые на 2-3х тыс. не очищаются) и форсунок при более интенсивном наддувеИменно Тигуан можно не крутить особо, он подхватывает с низов.