Интересно, что тут в одной теме сошлись все бензинки, а ведь если быть аккуратным - то 1.4 122 лс, 1.4 150 лс, 2.0 170лс и 2.0 210лс ведут себя по разному на разных бензинах.
Надо бы это принимать во внимание.
А ещё мне кажется, что есть другая тема про качество бензина, про заправки. А здесь вроде как обсуждается вопрос "при прочих равных" т.е. предполагаем, что и 92 и 95 и 98 все одинаковы по качеству.
А посты типа: "я заправился 98 на "....." и машина ехать перестала, сродни заявлениям, что вот, я поел овсяной каши (сваренной на прокисшем молоке 2 недели назад) и получил расстройство желудка, значит овсянку есть вредно!
А ещё я что-то не догоняю про разговоры про "отсечку". Нормальный диапазон работы мотора 2.0 до 6500 оборотов, он больше в нормальном режиме и не крутится. А у дизеля вроде как до 5000. А вот была у меня хонда, у неё норма была до 7500. А у большинства машин F1 до 20000. Во всём диапазоне рабочих оборотов двигатель должен работать нормально. А говорить, что вот, работает хорошо от холостых, до 3500, а дальше нужно только придуркам, при том, что мотор спроектирован от 0 до 6500 - по меньшей мере странно.
У меня есть один такой странный знакомый, ездит на королле, обычной, седан 2008 года. У неё замки задних дверей сломаны, и двери не открываются. Я его спрашивал, что не починишь? А он мне: "мне кажется, что задние двери машине вообще не нужны, если ты не таксист, конечно, а чинить - денег стоит. А когда изредка надо - то пассажирское сидение отодвигаю, и люди залазят". Залезать на задние через перед, когда машина для этого не спроектирована не очень удобно, поэтому у него на пороге и правой стойке кузова уже прилично краска обцарапалась, ногами, но пока не ржавеет вроде - он и не волнуется... Однако покупать трёхдверку не хочет, типа "не солидно", менеджер должен ездить на седане, а трёхдверки - это для ... (это у него меняется, для женщин, для гонщиков, для нищих, и т.д.)
Поэтому лично моё мнение - софт двигателя 2.0 предназначен для работы на 98 бензине, надо лить 98. Хочешь ездить на 95, - лучше сменить софт (или машину), чем ездить "до 3500 оборотов". Можно вообще купить машину с двигателем, спроектированным под бензин от 80 до 95.