АИ-95 или 98 или 92

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Все таки ускорение автомобиля определяет сила воздействующая двигателем на автомобиль
Двигатель на КВ развивает момент, а сила равна моменту на рычаг (читай радиус колеса). Не гружу наши рассуждения передаточными числами.
а она равна моменту на валу умноженному на количество оборотов двигателя(по сути это и есть мощность)
Как это сила может быть равна мощности? Заблуждение....
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело.
Но и вроде как при этом раз момент меньше то и обороты расти будут медленнее
Вот здесь возражений нет - об этом и писал, что после 4500об/мин авто ускоряться будет хуже.
походу надо было лучше физику учить. :)
Согласен, вот только кому?:D
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Как это сила может быть равна мощности? Заблуждение....
Я написал что это по сути.
По вашим утверждениям получается, что все автопроизводители идиоты! Зачем тогда же придумали режим спорт? Почему на вариаторах, при тапке в пол обороты всегда на пределе красной зоны? На тигуане даже в режиме драйва при кик дауне обороты поднимаются до 6500, зачем же он это делает если от этого ускорение хуже?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Tonshic,
У двигателя 1.4 150лс весь разгон после 4400 об/мин. кончается. У двухлитрового 170(180) - около 5500, потом открывается клапан и момент тоже кончается. У двухлитрового 210 (220)лс. полка момента до 6300 об/мин. У меня на 98 прошивке макс. момент на 5000 - 6500, но уже на 2200 он достаточен для хорошего разгона.
А вот алгоритм работы коробки, такое впечатление, что один на всех.

Да, режим "спорт" предназначен не для того, чтобы выкручивать двигатель до оптимального момента на текущей передаче, а для того, чтобы при переключении на следующую не попасть в "турбояму".
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Мощность момент

Мощность момент

450px-%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_0.jpg

 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Дочитал до конца:
"Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность."
Если честно - рассмешил.
Как, конструктивно ограничивая обороты 6500об/мин. можно получить требуемую мощность не имея момента на КВ?
Вот если бы ДВС мог развивать неограниченные обороты, тогда с автором статьи можно было бы согласиться.
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Как, конструктивно ограничивая обороты 6500об/мин. можно получить требуемую мощность не имея момента на КВ?
Ну так то все логично, хотя момент на коленвале и падает при оборотах выше 4500, момент при повышенных оборотах на колесе будет выше, чем после переключения на повышенную, при оборотах например 4000.
Так что на скорость разгона нужно смотреть на мощность, а максимальная она на 6200 оборотах на двиглах 2.0 TSI.
Передаточное число, например 4 скорости 4.93, а 5 - 3.64, и того 26 процентов разницы. Посмотрев таблицу момента на пред идущей странице, видим что момент 240 до 4500 оборотов, после коробки в пропорции получается 1183, дальше момент начинает падать, переключив передачу выше, имеем момент после коробки 874. Делим 874 на 4,93 выходит 177 Нм, а судя по графику этот момент и будет на оборотах 6500, но на 4 передаче.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
а судя по графику этот момент и будет на оборотах 6500, но на 4 передаче.
Да, мощность при этом будет максимальна, а какая будет скорость?
Вот разгоняться авто совсем перестанет.
Про расход дорогого 98-го бензина в таком режиме я вообще молчу...:)
И ради чего всё это?:confused:
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Да, мощность при этом будет максимальна, а какая будет скорость?
Вот разгоняться авто совсем перестанет.
Почему перестанет то? Я же выше написал, что и конечный момент будет больше.
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
Я поначалу заморачивался этим вопросом, писал в фолькс письмо. Мне ответили что"вы можете использовать 95 или 98 в зависимости от ваших предпочтений". Т.е. требования типа только 98 нет
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
..............................

Поэтому лично моё мнение - софт двигателя 2.0 предназначен для работы на 98 бензине, надо лить 98. Хочешь ездить на 95, - лучше сменить софт (или машину), чем ездить "до 3500 оборотов". Можно вообще купить машину с двигателем, спроектированным под бензин от 80 до 95.

А можно просто ездить на 95-м? Не спрашивая разрешения? Потому что на 95-м она едет (60 тык) по ощущениям не хуже чем на 98-м... Ну, хотя бы потому что это МОЯ! машина. И на F1 ей не быть.

Добавлено через 53 секунды
Это официальная информация или предположение?

Это приказ!!!:D
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А можно просто ездить на 95-м?
Да хоть на 80-м, мне-то что? Машина Ваша, зачем у меня спрашивать?

Я же написал, "моё мнение" и написал откуда оно взялось: откаты (т.е. расхождение между запрограммированным в софте и измеренным в реальности) по УОЗ на 95 бензине на штатном ПО двигателя далеко не нулевые, что говорит о том, что данное ПО рассчитано на использование бензина с ОЧ 98. Вот и всё.

И написал я это вовсе не для тех, кто хочет ездить
Не спрашивая разрешения
, а для тех, кто хочет знать какой бензин на самом деле нужен для двигателя 2.0 TSI.

А Вы заливать в бак можете хоть керосин, хоть дизель, хоть ослиную мочу, и если у Вас на этом машина как-то едет, то на здоровье! И разрешения спрашивать ни у кого не надо :)
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Да хоть на 80-м, мне-то что? Машина Ваша, зачем у меня спрашивать?

Я же написал, "моё мнение" и написал откуда оно взялось: откаты (т.е. расхождение между запрограммированным в софте и измеренным в реальности) по УОЗ на 95 бензине на штатном ПО двигателя далеко не нулевые, что говорит о том, что данное ПО рассчитано на использование бензина с ОЧ 98. Вот и всё.

И написал я это вовсе не для тех, кто хочет ездить , а для тех, кто хочет знать какой бензин на самом деле нужен для двигателя 2.0 TSI.

А Вы заливать в бак можете хоть керосин, хоть дизель, хоть ослиную мочу, и если у Вас на этом машина как-то едет, то на здоровье! И разрешения спрашивать ни у кого не надо :)



Закрываем ещё раз
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Закрыть, оставив только опрос, в котором будет 2 варианта: 95 и 98 :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
откаты (т.е. расхождение между запрограммированным в софте и измеренным в реальности) по УОЗ на 95 бензине на штатном ПО двигателя далеко не нулевые, что говорит о том, что данное ПО рассчитано на использование бензина с ОЧ 98.
Странное умозаключение....:confused:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Странное умозаключение
Ничего странного. Примитивно, процесс, происходящий в цилиндре на цикле сжатия таков: Цилиндр наполнен топливно-воздушной смесью, происходит сжатие, и в определённый момент, чуть ранее того, как поршень достигнет ВМТ, ПО двигателя даёт команду на искру, "зажигание". Данный момент рассчитан так, чтобы топливо полностью воспламенилось как раз как поршень пошёл вниз. ОЧ как раз характеризует скорость горения топлива. И если топливо горит быстрее, чем заложено в софте двигателя - то оно полностью сгорает ещё до ВМТ, и датчик это определяет. Определяя даёт команду на чуть более позднее зажигание, чтобы избежать детонации. эта коррекция называется "откат УОЗ". Измеряется он в градусах положения коленвала. Скорость горения заложенная в софте зависит именно от ОЧ бензина, на который данный софт сориентирован.
Понятно, что там прописаны идеальные параметры конкретного бензина, и поэтому небольшие откаты, до 3 градусов, считаются нормой. Но когда необходимая коррекция слишком велика - это опасно для двигателя, так как коррекция вносится ПОСЛЕ того, как произошла детонация, и софт периодически данную коррекцию отменяет, так как считает, что бензин всё же тот, который запрограммирован. Чем вредна детонация, даже небольшая, надеюсь рассказывать не надо?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Понятно, что там прописаны идеальные параметры конкретного бензина, и поэтому небольшие откаты, до 3 градусов, считаются нормой.
Откаты до 6 это норма ;) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/faq-po-zapisi-i-interpretacii-logov-v-vag-com-motor-2-0tfsi.269042/
Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц. Значение 0 в каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение 1.5 и 3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
небольшие откаты, до 3 градусов, считаются нормой.
Почему 3град, а не 1, или 5 или 10?
Откуда информация о допустимой величине откатов? Можно первоисточник?
Но когда необходимая коррекция слишком велика - это опасно для двигателя
Раз софт это способен понять, то он просто обязан предупредить водителя об опасности...
Чем вредна детонация, даже небольшая, надеюсь рассказывать не надо?
Не надо.
Даже не большая детонация убьёт поршневую на много раньше чем за
105ккм, которые мой 1,4, и за 73ккм, которые мой 2,0 проехали на 95-м.
При этом 1,4 первые 2 года (тысяч 25км) кушал вообще 92-й....:)
Почему - уже не раз здесь объяснял.
 
Последнее редактирование:

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
А есть у кого-то опыт завода авто, "живущего" на улице, при температуре ниже -30 на 95 и на 98 бензине? Есть разница?
 
Сверху Снизу