Urus
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Дек 2017
- Сообщения
- 935
- Благодарности
- 481
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
titanik А вот K.Serg не заметил.
Моя ошибка что я влез в тему тигуана до 2016. Просто в мобильном приложении темы не дифференцируются по разделам - название и все. Но в целом, думаю, что 1,4 с дсг более чувствителен к октановому числу чем 2,0 на гидраче без чипа. По чипу отписался выше - степень форсировки 2,0 + чип примерно соответствует таковой 1,4 без чипа, но,ИМХО, гидрач все равно погасит часть момента с низу до блокировки вала. А ДСГ блокирует вал с низов.
Моя ошибка что я влез в тему тигуана до 2016. Просто в мобильном приложении темы не дифференцируются по разделам - название и все. Но в целом, думаю, что 1,4 с дсг более чувствителен к октановому числу чем 2,0 на гидраче без чипа. По чипу отписался выше - степень форсировки 2,0 + чип примерно соответствует таковой 1,4 без чипа, но,ИМХО, гидрач все равно погасит часть момента с низу до блокировки вала. А ДСГ блокирует вал с низов.