Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На 1.4 САХА размер бобышки такой же?
Не факт. Там может быть вообще другая конструкция этого сочленения.
Фотку турбины надо, я давно не делал для 1,4, не помню.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вечером скину фотку турбины 1,4 о 150-ти пони. Там бобышка сложная, я ее точил часа 3 только. А клин вестгейта на турбинах 122 силы это вообще стандартный баг. Там скобу колхозную упорную ставят, чтобы калитка не открывалась на весь угол. Мое мнение такое - лучше целую турбину бу купить, чем ремонтить эти (1,4 имею в виду)
 
Последнее редактирование:

ЕгорчикП

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
239
Благодарности
584
Адрес
Смоленская обл
Автомобиль
Tiguan1
Меня тоже не обошла эта проблема. На данный момент пробег у меня 155 000 к м. Думал обойдусь малой кровью, но увы люфт имеется и на самом клапане. Так что придётся снимать турбину и менять клапан вестгейта турбины. В интернете нашёл контору которая продаёт их. Цена вопроса 3500 плюс пересылка. Делать собираюсь все сам. Так что отчёт предоставлю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меня тоже не обошла эта проблема. На данный момент пробег у меня 155 000 к м. Думал обойдусь малой кровью, но увы люфт имеется и на самом клапане. Так что придётся снимать турбину и менять клапан вестгейта турбины. В интернете нашёл контору которая продаёт их. Цена вопроса 3500 плюс пересылка. Делать собираюсь все сам. Так что отчёт предоставлю.
И ещё раз. Что выв все носетесь с этими люфтами? Ну должны быть люфты как по тарелке, так и по оси!!!!
Ну как это ещё объяснить то?
Люфта не должно быть в сочленении привода управления вестгейтом. Тарелка в статическом положении должна быть плотно притянута к седлу так, чтобы туда невозможно было подсунуть лист тонкого пластика или бумаги.
Потяни рукой за рычаг привода в сторону помпы. Если тарелка прижалась и её трудно поворачивать вокруг оси, то нефиг целиком вестгейт и трогать!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan

Вот, токарь выточил три бобышки по размерам из нержавейки, проверили магнитом.
Если кому то нужно, то две штучки на 2,0 TSI есть, пишите.
 

ЕгорчикП

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
239
Благодарности
584
Адрес
Смоленская обл
Автомобиль
Tiguan1
Спорить я не буду и доказывать тоже не собираюсь. Ты хочешь сказать что такая выроботка как на фото это норм. Я думаю что нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спорить я не буду и доказывать тоже не собираюсь. Ты хочешь сказать что такая выроботка как на фото это норм. Я думаю что нет.
А не надо спорить. Выработка есть, но на наддув она не влияет. Перфекционистам нужно менять однозначно, а если я человеку возвращаю былую прыть машины только перетачивая бобышку, то это работа не обязательна.
По фото сложно оценить выработку. Выработку ещё смотреть надо и в гильзе. И лучше штангелем. Вот когда имеется выработка бобышки и отверстия рычага, то это видно и без штангеля))
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Пока залию под машиной, после снятия раздатки был лёгкий доступ чтобы пощупать этот узел. Есть совсем минимальный люфт, может 1 мм. На сколько это критично? Можно ездить пока не услышу дребезг? Или нужно лечить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пока залию под машиной, после снятия раздатки был лёгкий доступ чтобы пощупать этот узел. Есть совсем минимальный люфт, может 1 мм. На сколько это критично? Можно ездить пока не услышу дребезг? Или нужно лечить?
1 мм это , скажем так, терпимо. Калитка приоткрыта на 2-3 градуса примерно (может чуть меньше). Как зазвенит, так и чинить.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Где в москве лечат эту болячку, подскажите

Отправлено с хз чего отправлено
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Услышал сегодня стрекот при сбросе газа, позвонил в сервис - сказали турбина. Снять/поставить 8000, сколько ремонт будет - еще не знают, отвозят к партнерам. Можете просвятить по теме? Тяга еще очень вполне хорошая, правда расход бензина кажется увеличен. Двигатель 2.0 бензин. Я вообще в ту тему пишу?
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Услышал сегодня стрекот при сбросе газа, позвонил в сервис - сказали турбина. Снять/поставить 8000, сколько ремонт будет - еще не знают, отвозят к партнерам. Можете просвятить по теме? Тяга еще очень вполне хорошая, правда расход бензина кажется увеличен. Двигатель 2.0 бензин. Я вообще в ту тему пишу?
Обзвонил кучу контор, почти все просто снимают и отдают ремонтировать другим.
Позвонил которые сами ремонтируют, им привезишь турбину и минимальная сумма работ 25 тыс

Отправлено с хз чего отправлено
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Обзвонил кучу контор, почти все просто снимают и отдают ремонтировать другим.
Позвонил которые сами ремонтируют, им привезишь турбину и минимальная сумма работ 25 тыс

Ясно, мне сказали 8500 снять/поставить, а там. как дефектовка выявит, от 15000. Средний чек 30000. Эх, ну что делать, 111000 машина прошла. Я уже на 80000 примерно поменял в ней всего.
 

ЕгорчикП

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
239
Благодарности
584
Адрес
Смоленская обл
Автомобиль
Tiguan1
У меня вопрос к знатокам, которые вытачивают бобышки из нержавейки. На сколько мне известно, когда металл трется по металлу он быстрее стирается , поэтому может есть смысл выточить из черняги. Потому что пластина в которую вставляется бобышка она из нержавейки.
Или если все сделать из нержавейки тысяч на 100 км хватит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня вопрос к знатокам, которые вытачивают бобышки из нержавейки. На сколько мне известно, когда металл трется по металлу он быстрее стирается , поэтому может есть смысл выточить из черняги. Потому что пластина в которую вставляется бобышка она из нержавейки.
Или если все сделать из нержавейки тысяч на 100 км хватит?
Какой то логический диссонанс....)))
Там всё сделано из нержи, причём крепкой А5, не ниже по европейской классификации. Я рекомендую точить из А2 или А4 на крайняк. Многолетний опыт показал, что бобышки из А2 почти не стачиваются, а вот рычаг из А5 через 100-140 тысяч снова овальный.
По поводу чернухи - посмотри на тягу от помпы))) Она вся ржавая вусмерть. Любое количество поверхностной ржавчины на бобышке и она сточится нафиг за пол сотни тысяч.
ИМХО.
Ты лучше думай в направлении керамических втулок скольжения в этом месте. Сейчас на Алике россыпью продают всякие керамические штучки, подшипники и прочее. Вот это бы запрессовать как то в пару трения, тогда узел будет вечным.
 

ЕгорчикП

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
239
Благодарности
584
Адрес
Смоленская обл
Автомобиль
Tiguan1
Спасибо за совет. На али посмотрю сейчас. Если найду то отпишусь.
 

vladeimirom

Новичок
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan sport & style 2011 CAWA 170 л.с.
Может у кого-нибудь есть опыт подобного ремонта в Симферополе? Буду благодарен за отзывы и контакты.
 
Сверху Снизу