golart
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2014
- Сообщения
- 358
- Благодарности
- 50
- Адрес
- Подольск
- Автомобиль
- Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Добрый день!
В прошлые выходные и я привел в порядок свою турбину. Машина Ауди Q3, 2.0 бенз., 2013г.в., пробег 143000 км.
Звона от калитки не было, но было слышно какое-то кратковременное жужжание при резком сбросе газа с оборотов 2500-3000 стоя на месте. А еще очень не нравилась вялость машины на низких оборотах, как-то нехотя ехала.
Делал в гаражном сервисе у знакомого, он снимал-ставил турбину, я ее ковырял.
Автор этой темы Максим (Титаник) был на связи по телефону и смог дать несколько дельных советов, за что большое спасибо!
За неделю до всего этого у токаря заказл бобышку, закупился расходниками (прокладки, гайки), в Леруа купил сверла по нерже на 4 и 10 мм.
Сначала на подъемнике попытались добраться до тяги вестгейта, с горем пополам удалось, но на ощупь люфт был совсем незначительный. Потом открутили выхлопную трубу от турбины и только тогда смогли определить что калитка имеет люфт и прижата не плотно, после чего было принято решение снимать турбину.
По факту уже на снятой турбине увидел небольшой износ бобышки и отверстия, но видимо этого было достаточно для люфта.
По уже описанной здесь технологии в течении примерно получаса установил новую бобышку, рассверлил два отверстия крепления вакуумной помпы сверлом (кажется на 8мм) для сдвига помпы и создания преднатяга.
По времени делали с 13.00 до 19.00 с перерывами.
Результат: машина поехала с низов, под педалью газа чувствуется ровная уверенная тяга! Ушла нервозность в работе коробки (ДСГ). Я очень доволен!
ПыСы: для страждущих могу скинуть контакты мастера (в Подольске), при желании с ним можно договориться все сделать под ключ, бобышку тоже выточит.
В прошлые выходные и я привел в порядок свою турбину. Машина Ауди Q3, 2.0 бенз., 2013г.в., пробег 143000 км.
Звона от калитки не было, но было слышно какое-то кратковременное жужжание при резком сбросе газа с оборотов 2500-3000 стоя на месте. А еще очень не нравилась вялость машины на низких оборотах, как-то нехотя ехала.
Делал в гаражном сервисе у знакомого, он снимал-ставил турбину, я ее ковырял.
Автор этой темы Максим (Титаник) был на связи по телефону и смог дать несколько дельных советов, за что большое спасибо!
За неделю до всего этого у токаря заказл бобышку, закупился расходниками (прокладки, гайки), в Леруа купил сверла по нерже на 4 и 10 мм.
Сначала на подъемнике попытались добраться до тяги вестгейта, с горем пополам удалось, но на ощупь люфт был совсем незначительный. Потом открутили выхлопную трубу от турбины и только тогда смогли определить что калитка имеет люфт и прижата не плотно, после чего было принято решение снимать турбину.
По факту уже на снятой турбине увидел небольшой износ бобышки и отверстия, но видимо этого было достаточно для люфта.
По уже описанной здесь технологии в течении примерно получаса установил новую бобышку, рассверлил два отверстия крепления вакуумной помпы сверлом (кажется на 8мм) для сдвига помпы и создания преднатяга.
По времени делали с 13.00 до 19.00 с перерывами.
Результат: машина поехала с низов, под педалью газа чувствуется ровная уверенная тяга! Ушла нервозность в работе коробки (ДСГ). Я очень доволен!
ПыСы: для страждущих могу скинуть контакты мастера (в Подольске), при желании с ним можно договориться все сделать под ключ, бобышку тоже выточит.
Последнее редактирование: