значит все таки у нас есть настроечные гайки, а ктото говорил что нету1.4-150 л.с. и сверху зеркальце от велосипеда на палочке после снятия тепло-защиты.
двиг CAVA ?Турбины разные стоят. У меня такая(правда номер не знаю),а у другого может стоять другая и без регулировочных гаек. Насколько я читал их на тиг по моему 3 вида ставят.
двиг CAVA ?
SHCANIK, На фото не понятно. У тебя полностью вырвало тягу из привода калитки? Если там не всё порвано в клочья, то адекватный ремонт этого крокодила 3..3500 руб. Там много токарно фрезерных работ по крепкой нерже.
Был бы ты в Питере - ноу проблем.)
На сколько знаю турбина целиком причем с коллектором, могу ошибаться.Отверстие в тяге калитки маленько раздолблено, а вот на приводе с регулирующими болтами срезало в чистую. Сам бы что нибудь придумал, да подлазить не удобно. Придётся турбину снимать, а вот бокса для разбора нет .Вот и ищу где возьмутся и починят. МОСКВА.
Кстати может кто подскажет номерок этой крепёжной детальки к приводу калитки. Наверняка её прикупить можно. В ЕЛЬЗЕ небось она обязательно прописана как отдельная запчасть.
Делал из болта, как titanik?Деталька с выработкой и рядом новая:
В СПб 8-10тыс. Я менял сам на платной эстакаде. На все ушло около 8 часов. Правда благодаря Титанику к некоторым неожиданностям я был готов. Ничего особенного, обычная слесарка.И еще вопрос, в общем-то всем адресуемый:
сколько реально стоит снять/поставить турбину в нормальном сервисе?
Делал из болта, как titanik?
Сам или токарь точил? Сколько денег взяли за изготовление нового штырька?
И еще вопрос, в общем-то всем адресуемый:
сколько реально стоит снять/поставить турбину в нормальном сервисе?
Может бы и сам снял, НО:
1. нужен гараж с ямой или подъемником. и лучше отапливаемый.
2. нужно время, коим сейчас не располагаю.
Поэтому думаю либо найти бу турбину, если требуется доработать ее и поменять местами с моею. А свою уже шаманить и либо оставлять про запас, либо продавать.
Ну или снимать мою турбину, дорабатывать и ставить обратно. Но это минимум 2-3 дня без машины, да и не факт что все гладко пройдет, и нужно чтобы машина где-то все это время стояла...
У меня закрыта скобой да и проехал я около 5тыр только, правда очень зло...) но насколько ее видно то все в порядке. Люфта на тяге тоже не появилось. Узел по идее не очень нагружен в силовом плане на излом. Он больше от трения снашивается.Вопрос кто токорил клёпку, как там она поживает, спустя 10к км хотябы , оч интересно)
Токаря знакомого просил, обозначил что температура применения высокая, надеюсь сделали из нужной стали (точно нержавейка, не магнитится). Выточили за спасибо, так как он отец моего сотрудника.Делал из болта, как titanik?
Сам или токарь точил? Сколько денег взяли за изготовление нового штырька?
А у кого двигатель не выходил 100 тыс км без ремонта???Вообщем машина из-за таких ремонтных работ Г0ВНО.И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ЗА ЭТО.Что это за машина у которой двигатель не может выхаживать минимуи 100 тас. без ремонта! Г0ВНО -оно и есть Г0ВНО.Вот и весь вердикт о дас авто.
Не не поможет. Клапан почти всегда весит ввоздухе, и колеблется вот в момент этих колебаний он и точится. У тех кто жарит клапан наоборот прижат и точится меньше. Но все это относительно, точится у всех. Вот если бы вытягивался шток актуатора, то моно было бы говорить про отжиг, но так как при привидении шпинека и отверстия рычага к заводской оси клапан начинает плотно прижиматься, то значит шток не вытягивается.Если ездить как среднестатистический водитель, то турбина и 200 тыс км отходит.
Повышенный износ турбины, я так понимаю, идет в основном у тех у кого чиповка и/или "жарит" на авто.
Всё. Дребезга нет, тяга прежняя есть.
Ремонт турбины обошёлся в 56 руб (болт)))