Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Дык сам не выложишь, помогу.)))
По поводу вырезания заслонок...есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Я не вижу никакого практического смысла вырезать заслонки как механически, так и программно. Бороться таким образом с ошибками по ним?...Проще раз в 2-3 года снимать и чистить. Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.
Макс, я с тобой согласен полностью.но всё чаще клиенты приезжают уже с принятым решением- удалить и перепрошить авто.......отговаривать я их не буду..моё дело, выполнить поставленную задачу.:rolleyes:отправил видео в ватцап..Тут ещё требуется поменять свечи, так как родные убиты в хлам.
в случае частого снятия коллектора, может возникнуть проблема нарушения целостности резьб в гбц. там где стоят шпильки, проблем нет. Там где болты- неоднократно ппроисходили случаи нарушения этих резьб....плюс возможно потребуются ремкомплекты форсунок. ещё одно фото в ватцап....это тоже одни из слабых звеньев....было одно из авто, где это было заменянно последовательно....ну как то так.

Добавлено через 8 минут
.есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Ты что имел в виду?

Добавлено через 26 минут
сам удалял заслонки на Супербе 1,8 , со слов владельца расколбаса нет . Не готов обьяснить почему. Думаю от тех.состояния
золотые слова- тех состояние..:bp:

Добавлено через 19 минут
Второе - уже из личного опыта - специально пробовал принудительно открывать заслонки при запуске( фиксировал тягу хомутами) - идет расколбас , причем если в момент расколбаса перекусить хомут чтобы заслонки закрылись - он тут же проходит.
потенциометр не отправляет сигнал обратной связи, ЭБУ ДВС не понимает почему не отклонилась заслонка, соответственно выводит работу ЭБУ в аварийный режим. Думаю, что если бы ты оставил работать ДВС в таком режиме, через какое то время словил бы ЧЕК и при опросе получил бы ошибку типа" недостоверный сигнал потенциометра датчика положения впускных заслонок".....но поскольку у ЭБУ есть запас по времени на реагирование на неисправность, он должен накопить ошибки в регистраторе. Ты обрезал хомут - трабл пропал. ЭБУ понимает это, как случайную ошибку, аварийный режим не фиксируется и всё ОК....Это как частичные пропуски зажигания..кто смотрел в измеряемых величинах, понимает о чём идёт речь......Когда пропуски будут критичные, -вылезет чек...
 
Последнее редактирование:

Borhes

Новичок
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Да. Берете кусок проволоки д.0.5мм (примерно) и длиной около 10 см, и со стороны штуцера, надеваемого на выход вакуумного насоса (та толстенькая фигня, что на фотке снабжена заглушенным отростком с зеленой заглушкой) прочищаете маленькое отверстие, идущее к вакуумному шлангу. Дел на 10 минут, если знаешь как снять все это дело. Сломать или слишком сильно расширить отверстие там сложно, это же не жиклер карбюратора.
Потом ставите всю вакуумную магистраль на место, заводите движок и к концу вакуумного шланга, обычно надеваемого на клапан, подсоединяете шприц Жанэ (похож на обычный медицинский шприц, только на 150 мл) с выдвинутым до отказа поршнем. Если поршень начинает ходко вдвигаться, вакуум у вас есть.
Действительно, тройник был засорен. Какая-то песчинка забила уское отверстие в тройнике. Это песчинка мне стоила 18 000р. Старый коллектор продал хоть на авито.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
потенциометр не отправляет сигнал обратной связи, ЭБУ ДВС не понимает почему не отклонилась заслонка, соответственно выводит работу ЭБУ в аварийный режим. Думаю, что если бы ты оставил работать ДВС в таком режиме, через какое то время словил бы ЧЕК и при опросе получил бы ошибку типа" недостоверный сигнал потенциометра датчика положения впускных заслонок".....но поскольку у ЭБУ есть запас по времени на реагирование на неисправность, он должен накопить ошибки в регистраторе. Ты обрезал хомут - трабл пропал. ЭБУ понимает это, как случайную ошибку, аварийный режим не фиксируется и всё ОК....Это как частичные пропуски зажигания..кто смотрел в измеряемых величинах, понимает о чём идёт речь......Когда пропуски будут критичные, -вылезет чек...

Это все верно.....НО - самое главное я наверное забыл упомянуть - вихревые при этом отключены программно , то есть поворот оси заслонок эбу игнорирует . Реагирует исключительно физически на открытие заслонок на хх. Реагирует не устойчивой работой и расколбасом. Так что не зависимо от всего заслонки вляют физически .
Я к стати их удалять тоже не особо рекомендую.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Это все верно.....НО - самое главное я наверное забыл упомянуть - вихревые при этом отключены программно , то есть поворот оси заслонок эбу игнорирует . Реагирует исключительно физически на открытие заслонок на хх. Реагирует не устойчивой работой и расколбасом. Так что не зависимо от всего заслонки вляют физически .
Я к стати их удалять тоже не особо рекомендую.
Ну ладно...что тут говорить...не знаю, может мне просто везёт? я отправил для TITANIK видео...это ауди Q5, нет на ней заслонок, нет балансиров. Выложит видео, посмотри..что за хрень, это авто уже из второго десятка....прпосто мне везёт..:az:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, И кудЫ ты отправил?)) Я ничего не получал...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Нету. +79219630054
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Действительно, тройник был засорен. Какая-то песчинка забила уское отверстие в тройнике. Это песчинка мне стоила 18 000р. Старый коллектор продал хоть на авито.
Увы. Спецы у ОД не мотивированы искать недорогое решение проблемы - если что, меняют весь узел в сборе. Кэпитализмо, сэр!
Самое смешное или грустное - там дел на 10 минут, даже никакого специнструмента не надо, только кусочек проволоки. Я сам, когда решил проблему, чисто офигел - столько геморроя, такие сложные и дорогие способы решения ... и такое простое реальное решение проблемы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
нет балансиров.
Можешь вкратце про вариант удаления балансиров - вставки вместо них или еще что ? Как влияет на плавность работы двс ?
Иногда бывают ситуации когда желательно удалить балансиры ( тюнинг двс с кратным увеличением мощности) .
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Можешь вкратце про вариант удаления балансиров - вставки вместо них или еще что ? Как влияет на плавность работы двс ?
Иногда бывают ситуации когда желательно удалить балансиры ( тюнинг двс с кратным увеличением мощности) .
не мог сразу ответить....да и сейчас пока не смогу...есть номер в ватца- набери мне, я позже перезвоню....
 

KAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
40
Благодарности
14
Адрес
Самара
Автомобиль
tiguan sochi+
Друзья, прошу вашей помощи советом.
Неделю назад завел машину, она начала троить. Загорелось есп и чек. Прогрелась троение прошло
Покатался вроде норм всё. Вечером когда шел внатяг в горку опять начала троить. Прошло почти сразу. Вообщем симптомы как несколько лет назад когда начали вылетать катушки зажигания. Я их поменял тогда на ngk.
Сегодня снял логи. Двигатель 2.0, пробег 97657. Режим работы - часто стоит долго на холостом ходу. Есть чип апр1.

Monday,16,March,2020,23:00:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO операционная система Windows 7 x64
операционная система Windows 7 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 78386 920 427750

10 Найдены неисправности:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 16
Индекс забывания: 255
Пробег: 97645 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.07
Время: 21:17:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2453 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 97533 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 00:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2317 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 00:51:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 979 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97570 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:10:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 2008 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:12:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:12:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:12:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 97539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 12:26:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1229 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:14:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 726 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 97572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 18:13:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 860 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0000 0000
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Друзья, прошу вашей помощи советом.
Если не чистили впускные клапана - почистить.
Если не чистили вихревые заслонки впускного коллектора - почистить, заодно проверить "поворачиваемость" оси этих заслонок.
Если есть VAG COM - подключить его к авто, включить зажигание, двигатель не заводить, рукой провернуть ось вихревых заслонок и посмотреть, что будет показывать датчик поворота оси в соответствующей группе параметров.
Если не работает вакуумная помпа - прочистить проволочкой вакуумную магистраль.
 

xmambax

Новичок
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Q3
Всем привет. Тоже столкнулся с этой проблемой. Причем сначала у меня вакуумный привод вообще не двигался, даже когда газовали более 4к оборотов. При этом при движении ощущался явный провал после 3к оборотов. Причем чек вылетал именно когда обороты перешагнут отметку в 3к. Потом я поменял клапан и прочистил выход с вакуумного насоса иголкой. Стало лучше, теперь после 3к нет затупа, чек перестал загораться после 3к оборотов. Но через неделю завожу и опять появляется чек с той же самой ошибкой. Решил заснять работу привода заслонок и что-то мне кажется, что привод как то медленно и с запозданием работает.
https://youtu.be/LsXbxbz3kK0
Или так и должно быть и искать проблему в другом?
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Коллеги, вот эти элементы (ось кривошипа и сальник с переходником) как выскрести из коллектора?
 

Вложения

  • 2020-05-12 18-59-11.JPG
    2020-05-12 18-59-11.JPG
    82.5 KB · Просмотры: 77
  • 2020-05-12 18-59-31.JPG
    2020-05-12 18-59-31.JPG
    75 KB · Просмотры: 73

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Коллеги, вот эти элементы (ось кривошипа и сальник с переходником) как выскрести из коллектора?

Что значит как? не снимая коллектор? никак... не помню про втулку для тяги, кажись выпадала у кого то, но с датчика переходник, никак, так как не подлезешь...
Подозреваю ошибка вылезла? нужно понять где хандрит, а потом лезть или по месту или снимать... но имхо не надолго всё как и люди говорят, слишком там узлов критичных много, сложно восстановить их до заводского уровня...
у меня вроде вышло но помудохавшись с коллектором и изучив его устройство стало понятно, сложно и ненадёжно его строение...
 
Последнее редактирование:

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Что значит как? не снимая коллектор?

Коллектор снят, даже пара пластмассок уже обломана в незначительных местах ((( не хотелось бы и те, что на фото разломать..
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Если ещё не поздно, то, снимаешь заслонки сначала, путём вынимания заглушек оси
тут есть фото https://www.drive2.ru/l/6569143/ хотя по моему всё просто вытянуть можно насколько помню если коллектор снят...
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Если ещё не поздно, то, снимаешь заслонки сначала, путём вынимания заглушек оси
тут есть фото https://www.drive2.ru/l/6569143/ хотя по моему всё просто вытянуть можно насколько помню если коллектор снят...

Если я правильно понял, НАЧИНАТЬ извлечение заслонок нужно именно с центральных перемычек (заглушек оси)? Ось кривошипа и переходник внутри сальника не будут этому мешать? Просто выцарапывая центральные перемычки вижу, что крайние как-то не идут. Вот и подумал, что им мешают выйти ось и переходник.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
нет не мешают, сами перемычки как раз вытягиваются тяжело, можно выломать уши за которые тянешь, так что аккуратнее
вытянуть ось проблемно со стороны датчика кажется, блин уже забыл даже хотя недавно всё делал...
А главное на что я нарвался, если будешь клеить потом ось к втулке с шариком, то не спеши напиши мне я отвечу... там открытие минимальное засада есть, не полностью прикрыты получились, хотя по описанию это я правильно вклеил, много где написано, а не так оказалось, ошибка была после сборки, по датчику, пока я не подпилил уже на двигателе в сборе, упор минимального открытия...

Добавлено через 2 минуты
по чуть чуть вытаскивать нужно каждую одновременно в общем, чтобы ось не сломать
 
Последнее редактирование:

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
нет не мешают, сами перемычки как раз вытягиваются тяжело, можно выломать уши за которые тянешь, так что аккуратнее

Ну вот никак... Прямо чувствую-на излом ось заслонок идет... Похоже нужно всё-таки с сальника или с оси кривошипа начинать.. НО! Кривошипная не поддается-выломал отверткой кусок коллектора... Сальник вообще непонятно как поддеть... ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!
 
Сверху Снизу