Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,867
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
И правильно делает.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
может ссылку в интернете дадите если онлайн покупали
Я в Озоне брал, но сейчас его нет:
Resizer_16978964499341.jpg
Там какая больно разница чем подкислить воду, если меньшая плотность у электролита, то просто увеличить пропорцию.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,575
Благодарности
476
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я в Озоне брал, но сейчас его нет:
Посмотреть вложение 151503
Там какая больно разница чем подкислить воду, если меньшая плотность у электролита, то просто увеличить пропорцию.
А по какой инструкции в заряженный аккумулятор электролит доливают?
Всегда просто дистиллированная вода была.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yura02

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А по какой инструкции в заряженный аккумулятор электролит доливают?
Всегда просто дистиллированная вода была.
Добивают не электролит, а дистиллированную воду, но не простую, а чуть подкисленную.
Описание здесь:
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У кого Вебаста, тому это. ))

 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
У кого Вебаста, тому это. ))

Мдаа - особенно про срок службы который в два три раза больше обычного свинцового - где то я уже это слышал "А срок службы аккумулятора, произведённого по технологии AGM, составляет около 10 лет. Другими словами, вдвое, а то и втрое больше обычной кислотной АКБ." :)

Ну и мне вот чисто просто интересно - как в него то дисятилировку с электролитом заливать годика через 4-е будут?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,575
Благодарности
476
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Добивают не электролит, а дистиллированную воду, но не простую, а чуть подкисленную.
Описание здесь:
Нда… автору видео до Ваших графиков и комментариев долго работать.
«Почти точно литр»
15 кубиков = 150 мл.
Еле досмотрел, если честно. Ждал полезной и доходчивой информации, но не дождался.
Может невнимательно смотрел.
Ключевой момент - не пытайтесь повторить используя обычный зарядник…
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Всем привет. Дело к зиме, встал вопрос с зарядкой акб. начал читать эту тему, осилил пока 47стр, очень познавательно, но чувствую, батарею надо быстрее спасать, а то будет поздно) Нашёл также тему Зарядка аккумулятора (зарядные устройства) в ветке на Тигуан 1, но тоже пока не осилил. Если оффтоп - подскажите, пжлст, где задать вопрос.
Выбираю ЗУ для Тиг2 с AGM. Машине 2 года, никаких тестов/замеров не производил. Пока заводится, но вот с сигналки дист.пуск уже не всегда.
Есть старенький Кулон-205, но у него зарядный ток и напряжение в автомате 5,5А и 14,8 В, судя по графикам I, U в инструкции, для AGM не пойдёт (поправьте). Да, есть ручная установка порога по U, но так заряжать AGM не приходилось. Почитав эту тему понял, что не все автоматы хороши и подойдут, все скорее всего придётся делать в ручном режиме.
Выбираю между Вымпел-27, 37 и Кулон-720. Никаких других машин/мотоциклов/катеров не имею, поэтому, задача зарядить штатную AGM-батарею правильно. Смотрел на Bosch C3, на сторонние зарядки-автоматы с али, но выбор пока не сделал. Вымпел-27 по характеристикам наш случай (зар ток 7А), модель 37 - у неё 20А, наверное не пригодится (нет таких акб у меня). Про кулон посмотрел видео, показания U на выходе ЗУ и на крокодилах отличаются, влияет сопротивление проводов (у вымпел это меньше). Ну и 720й дороже, для 6В и 12В акб, что мне не нужно.
Кароче, муки выбора. Если есть ветка про ЗУ для Тиг2, пришлите пжлст. Спасибо.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,575
Благодарности
476
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Всем привет. Дело к зиме, встал вопрос с зарядкой акб. начал читать эту тему, осилил пока 47стр, очень познавательно, но чувствую, батарею надо быстрее спасать, а то будет поздно) Нашёл также тему Зарядка аккумулятора (зарядные устройства) в ветке на Тигуан 1, но тоже пока не осилил. Если оффтоп - подскажите, пжлст, где задать вопрос.
Выбираю ЗУ для Тиг2 с AGM. Машине 2 года, никаких тестов/замеров не производил. Пока заводится, но вот с сигналки дист.пуск уже не всегда.
Есть старенький Кулон-205, но у него зарядный ток и напряжение в автомате 5,5А и 14,8 В, судя по графикам I, U в инструкции, для AGM не пойдёт (поправьте). Да, есть ручная установка порога по U, но так заряжать AGM не приходилось. Почитав эту тему понял, что не все автоматы хороши и подойдут, все скорее всего придётся делать в ручном режиме.
Выбираю между Вымпел-27, 37 и Кулон-720. Никаких других машин/мотоциклов/катеров не имею, поэтому, задача зарядить штатную AGM-батарею правильно. Смотрел на Bosch C3, на сторонние зарядки-автоматы с али, но выбор пока не сделал. Вымпел-27 по характеристикам наш случай (зар ток 7А), модель 37 - у неё 20А, наверное не пригодится (нет таких акб у меня). Про кулон посмотрел видео, показания U на выходе ЗУ и на крокодилах отличаются, влияет сопротивление проводов (у вымпел это меньше). Ну и 720й дороже, для 6В и 12В акб, что мне не нужно.
Кароче, муки выбора. Если есть ветка про ЗУ для Тиг2, пришлите пжлст. Спасибо.
По моему имеющегося Кулона достаточно. Если он выдает заявленные параметры.
Для себя понял, что при моем режиме езды - короткие поездки, и отсутствии возможности частой подзарядки, поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии не реально ☹️
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
По моему имеющегося Кулона достаточно. Если он выдает заявленные параметры.
Для себя понял, что при моем режиме езды - короткие поездки, и отсутствии возможности частой подзарядки, поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии не реально ☹️
Да, у меня примерно тоже самое: короткие поездки в городе, с апреля по октябрь дача. Заряжать только дома, либо летом на участке с удлинителем. Но, в магазин за акб бежать не хочется. Буду спасать свою батарею!
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
868
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Всем привет. Дело к зиме, встал вопрос с зарядкой акб. начал читать эту тему, осилил пока 47стр, очень познавательно, но чувствую, батарею надо быстрее спасать, а то будет поздно) Нашёл также тему Зарядка аккумулятора (зарядные устройства) в ветке на Тигуан 1, но тоже пока не осилил. Если оффтоп - подскажите, пжлст, где задать вопрос.
Выбираю ЗУ для Тиг2 с AGM. Машине 2 года, никаких тестов/замеров не производил. Пока заводится, но вот с сигналки дист.пуск уже не всегда.
Есть старенький Кулон-205, но у него зарядный ток и напряжение в автомате 5,5А и 14,8 В, судя по графикам I, U в инструкции, для AGM не пойдёт (поправьте). Да, есть ручная установка порога по U, но так заряжать AGM не приходилось. Почитав эту тему понял, что не все автоматы хороши и подойдут, все скорее всего придётся делать в ручном режиме.
Выбираю между Вымпел-27, 37 и Кулон-720. Никаких других машин/мотоциклов/катеров не имею, поэтому, задача зарядить штатную AGM-батарею правильно. Смотрел на Bosch C3, на сторонние зарядки-автоматы с али, но выбор пока не сделал. Вымпел-27 по характеристикам наш случай (зар ток 7А), модель 37 - у неё 20А, наверное не пригодится (нет таких акб у меня). Про кулон посмотрел видео, показания U на выходе ЗУ и на крокодилах отличаются, влияет сопротивление проводов (у вымпел это меньше). Ну и 720й дороже, для 6В и 12В акб, что мне не нужно.
Кароче, муки выбора. Если есть ветка про ЗУ для Тиг2, пришлите пжлст. Спасибо.
Берите Бережок V1.Либо Вымпел 57,с последующим апгрейдом до Бережок V1.Дорогие кулоны смысла брать нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Берите Бережок V1.Либо Вымпел 57,с последующим апгрейдом до Бережок V1.Дорогие кулоны смысла брать нет.
Поддерживаю! Всё сам сделает за вас по полному феншую! Главное НОЗ правильное выставить. Аппарат на все случаи жизни, как полноценное зарядное (интеллектуальное) устройство.
И даже Кулон 912 уже не интересен. ))
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Берите Бережок V1.Либо Вымпел 57,с последующим апгрейдом до Бережок V1.Дорогие кулоны смысла брать нет.
Про Бережок V1 я ещё не курил. Какая принципиальная разница между Вымпелом-37 и 57, кроме того, что последний умеет и с 6В АКБ работать? Да, ещё лицевая панель и регуляторы разные. Меня интересуют графики заряда у Кулона и Вымпела, почему они такие и в чем плюс. В моем старом 205м Кулоне все понятно: поставил зарядный ток, начинается рост U. При достижении Uпор, ток начинает падать и при достижении 0,1Iзаряда через какое-то время прибор отключается. У Кулона 720 после режима ОЗ идёт какой-то дозаряд импульсами и потом хранение (буферный режим). У Вымпела-37 и 57 я этого не вижу. Вопрос: что лучше для AGM АКБ? Эти все этапы зарядки идут единым циклом или возможно прервать на каком-то этапе и выставить свои значения?
 

Вложения

  • Screenshot_20231024_194949.jpg
    Screenshot_20231024_194949.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_20231024_201745.jpg
    Screenshot_20231024_201745.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 6

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Поддерживаю! Всё сам сделает за вас по полному феншую! Главное НОЗ правильное выставить. Аппарат на все случаи жизни, как полноценное зарядное (интеллектуальное) устройство.
И даже Кулон 912 уже не интересен. ))
Про Бережок я видел упоминание в этой теме, предлагали его, но чел отказался из-за цены. Кулон 912 снят с производства, кому-то пригодился интересно вифи в нем? НОЗ - это напряжение основного заряда? 14,2...14,4 я думаю для AGM.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Кулон 912 снят с производства, кому-то пригодился интересно вифи в нем?
Мне пригодился. Еще бы! Поставил АКБ на зарядку и сидишь мониторишь заряд в комнате (в доме) на ПК или телефоне, лишний раз бегать ненужно. Можно дистанционно управлять ЗУ. Кайф! Именно из за Ви-Фи он был так популярен и пользовался спросом. А Бережок вообще кайф вдвойне. НОЗ выставил и вообще не подходишь в процессе заряда. Так, мельком глянул пробегая мимо, что там с индикацией и всё. И предварительный заряд, и качели, и дозаряд, и хранение. Всё полностью автоматически. Сам выбирает и токи и вольты, и режимы смотря от состоянии АКБ. ))
Для рядового пользователя просто находка.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,898
Благодарности
1,647
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне раньше снимать АКБ и заряжать лень было. А подзаряжать это очень сомнительное занятие.
В итоге купил новый АКБ и заводилку на всякий.
70mai Jump Starter
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Мне пригодился. Еще бы! Поставил АКБ на зарядку и сидишь мониторишь заряд в комнате (в доме) на ПК или телефоне, лишний раз бегать ненужно. Можно дистанционно управлять ЗУ. Кайф! Именно из за Ви-Фи он был так популярен и пользовался спросом. А Бережок вообще кайф вдвойне. НОЗ выставил и вообще не подходишь в процессе заряда. Так, мельком глянул пробегая мимо, что там с индикацией и всё. И предварительный заряд, и качели, и дозаряд, и хранение. Всё полностью автоматически. Сам выбирает и токи и вольты, и режимы смотря от состоянии АКБ. ))
Для рядового пользователя просто находка.
Расскажите, пжлст, что такое "качели"? И момент с восстановительным зарядом малым током. Я читал, что ток нужно установить 2% от емкости АКБ, заряжать до напряжения 14,4..14,7В. Потом ток падает в 10 раз. Делаем дозаряд током 2-3%, напряжение ограничиваем 16,3 В. Далее, ждём снижения тока в 2 раза, пауза 2-3ч и выключаем ЗУ.
 
Сверху Снизу