Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,381
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
То есть без ограничения ЗУ - это выставить пороговое напряжение 16,5В и ток 0,5А? Вернее, выставлять, как по методу выше, но минимально получится 0,5А. Температуру акб нечем замерить. Так что, закипит - не увижу)
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Вот и я про что. От суток и более. Умный мастер 3 дня акб мучал и домучал таки
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
То есть без ограничения ЗУ - это выставить пороговое напряжение 16,5В и ток 0,5А?
Да.
Вернее, выставлять, как по методу выше, но минимально получится 0,5А.
Да. Но в процессе заряда ток будет (должен) падать еще ниже. Вам нужно следить за напряжением (чтобы 2 часа не проворонить) и температурой АКБ.
Температуру акб нечем замерить. Так что, закипит - не увижу)
При таком токе не закипит никогда, АКБ будет чуть теплым. Предельная температура АГМ при зарядке 45гр. Если что, то сразу почуете. ))
Умный мастер 3 дня акб мучал и домучал таки
Успешно, не? ))
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Да.
Да. Но в процессе заряда ток будет (должен) падать еще ниже. Вам нужно следить за напряжением (чтобы 2 часа не проворонить) и температурой АКБ.
При таком токе не закипит никогда, АКБ будет чуть теплым. Предельная температура АГМ при зарядке 45гр. Если что, то сразу почуете. ))

Успешно, не? ))
Вопрос, как я увижу это снижение тока, если вымпел 57 кажет минимум 0,5А? Как эти 0,001С выставить? Нули только увижу. Тут ИК термометр нужен, чтоб не проворонить. Успешно. Потерял это видео, там нашу варту агм восстанавливает 912 кулоном. Очень долго, с выкручиванием пробок, с доливкой воды. Конвей, пирометр, ареометр, мультиметр. Сила! Голос очень похож на голос с канала ютьюб "Аккумуляторшик Виктор VECTOR", но среди его видео я это не нашёл пока. Покопаюсь в истории, найду - выложу.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,870
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Скоро людей начнёте оживлять. :Biggrin1:
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Я бы сказал про себя "слабоумие и отвага", но сейчас это не поможет)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос, как я увижу это снижение тока, если вымпел 57 кажет минимум 0,5А?
Да его видеть не обязательно. Повторяю. Нужно следить за напряжением. Дождаться его максимального значения, выждать два часа и выкл. ЗУ. Напряжение то вы видеть можете!
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Да его видеть не обязательно. Повторяю. Нужно следить за напряжением. Дождаться его максимального значения, выждать два часа и выкл. ЗУ. Напряжение то вы видеть можете!
Хорошо. Вернёмся к посту #2082 на пред стр. Там зарядка по методу Бранимира состоит из двух этапов, первый из которых, зарядка малым током 0,02С (1,36А) до напряжения 14,4В. Потом ток должен упасть до 0,001...0,003С (0,068...0,2А) - эти значения отследить не получится, т.к вымпел отображает ток 0,5А и не ниже. И на этом первый этап закончен. Считать ли то, что я делал вчера первым этапом или сейчас следует выставить зар ток 1,36А, напр 14,4В и запустить опять? Ведь вчера 1,5А и 14,1В было около 1 часа, потом выкл, ток ниже 1,5А не упал.

ЗЫ: сегодня замерил напряжение утром, после ночи простоя, было 12.5В. И это акб ещё дома, потребителей нет.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Ведь вчера 1,5А и 14,1В было около 1 часа, потом выкл, ток ниже 1,5А не упал.
Пользуюсь таким же зарядником. Правда, подзаряжаю, не снимая с машины. Ток падает до 0,5 с надписью "заряд окончен". И, что мешает выставить напряжение до 14,7 - 14,8?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хорошо. Вернёмся к посту #2082 на пред стр. Там зарядка по методу Бранимира состоит из двух этапов, первый из которых, зарядка малым током 0,02С (1,36А) до напряжения 14,4В. Потом ток должен упасть до 0,001...0,003С (0,068...0,2А) - эти значения отследить не получится, т.к вымпел отображает ток 0,5А и не ниже. И на этом первый этап закончен. Считать ли то, что я делал вчера первым этапом или сейчас следует выставить зар ток 1,36А, напр 14,4В и запустить опять? Ведь вчера 1,5А и 14,1В было около 1 часа, потом выкл, ток ниже 1,5А не упал.
Блин. Сделайте первый этап малым током 0,02С до 14,4-14,7В. Второй этап ток на минимум (у вас это 0,5А), а напряжение выставьте 16,3 - 16,5В. Дождитесь максимального значения по напряжению (когда напряжение стабилизируется и перестанет расти), выждите два часа и выкл. ЗУ.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Блин. Сделайте первый этап малым током 0,02С до 14,4-14,7В. Второй этап ток на минимум (у вас это 0,5А), а напряжение выставьте 16,3 - 16,5В. Дождитесь максимального значения по напряжению (когда напряжение стабилизируется и перестанет расти), выждите два часа и выкл. ЗУ.
Заряд малым током сделал. 1,5ч поработал и отключился. Напряжение ставил 14,4В, ток 1,4А. Ток сначала упал до 0,8А, потом вырос до 1,1А. Да, нашёл то видео этого Виктора. Вольво (Варта) он акб заряжал.
 
Последнее редактирование:

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Продолжаю эксперимент с вымпелом57. Решил я сделать reset своей акб, тк что-то не нравится мне как происходит процесс заряда. Не по-бранимировски как-то. Последние заряды малым током проходили в течении 1,5-2ч и все - заряд окончен. Подключил к акб 12В лампочку на 50Вт, поработала она какое-то время, разрядил батарею. Замерил напряжение на акб - 12...12,1В. Включил опять зу: напряжение 14,6 В, ток 0,7 А. Примерно за 1ч 10 мин напряжение с 12,1 поднялось до 12,4, отдан 1Ач. Зарядный ток вырос до 0,9А. Т.е как бы я не выставлял его 0,7А, он все равно вначале 0,8 и потом растёт до 0,9А (и будет ещё расти).
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вы в ручном режиме попробуйте,разрядите акб до 11,8в,потом током 1-2% от емкости заряжайте(по времени должно выйти около суток),если у вас агм,после как напряжение достигло 14,7,подержите в этом режиме 48 часов а потом 2 часа с напряжением более 16( сколько выдаст акб).Очень эффективный процесс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Newtig

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Вы в ручном режиме попробуйте,разрядите акб до 11,8в,потом током 1-2% от емкости заряжайте(по времени должно выйти около суток),если у вас агм,после как напряжение достигло 14,7,подержите в этом режиме 48 часов а потом 2 часа с напряжением более 16( сколько выдаст акб).Очень эффективный процесс.
Да, у меня штатная агм варта 68Ач.Вот похоже, что я не включаю ручной режим, так происходит. Результат сегодняшнего эксперимента: заряжал 1ч 50 мин, отдано 1,5Ач, зарядка выключилась при напряжении 12,4В. И сейчас такое напряжение показывает. А для ручного режима надо установить напряжение заведомо большим, чем оно допустимо для конкретной акб. Нет такой клавиши "ручной режим" просто ставить U=16,5В и все. Т.е что первый этап, что второй надо ставить 16,5В и сидеть около ЗУ. По факту, у меня не выходит выполнить первый этап в течение длительного времени, ЗУ отключается через 2ч (я ставлю порог 14,6В, ток 0,7А). И чтобы его выполнить, я должен поставить 16,5В, например, и смотреть на напряжение: если оно будет не выше 14,7В - ждём 2 суток, если начнёт расти - ждём 2часа. Следующий этап - вскрытие банок, замер плотности электролита, доливка воды. Очень не хочется это делать, но возможно придётся. Заказал конвей, но он зараза задерживается, должен был 31го прийти. Поэтому пока вот такие танцы с бубнами.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вручную выставляем напряжение 14,7,ток 1,4А и нажимаем пуск,напряжение больше 14,7 не поднимется.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да, у меня штатная агм варта 68Ач.Вот похоже, что я не включаю ручной режим, так происходит. Результат сегодняшнего эксперимента: заряжал 1ч 50 мин, отдано 1,5Ач, зарядка выключилась при напряжении 12,4В. И сейчас такое напряжение показывает. А для ручного режима надо установить напряжение заведомо большим, чем оно допустимо для конкретной акб. Нет такой клавиши "ручной режим" просто ставить U=16,5В и все. Т.е что первый этап, что второй надо ставить 16,5В и сидеть около ЗУ. По факту, у меня не выходит выполнить первый этап в течение длительного времени, ЗУ отключается через 2ч (я ставлю порог 14,6В, ток 0,7А). И чтобы его выполнить, я должен поставить 16,5В, например, и смотреть на напряжение: если оно будет не выше 14,7В - ждём 2 суток, если начнёт расти - ждём 2часа. Следующий этап - вскрытие банок, замер плотности электролита, доливка воды. Очень не хочется это делать, но возможно придётся. Заказал конвей, но он зараза задерживается, должен был 31го прийти. Поэтому пока вот такие танцы с бубнами.
А вот вскрытие банок и осмотр матов для агм которому больше 4 лет-это обязательная процедура.Если у агм сухие маты,то заряжать его можно хоть до второго пришествия и выхлопа их этого будет ноль.
 

Postman2

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan II (ноябрь 2019), Sportline + кожа Viena, 2.0 TSI, 220 hp, "Tungsten" металлик
По факту заряжал свой АГМ(родной), пришлось вскрывать открывать пробки и доливать дистиллятор (примерно по 20мл на год службы) в каждую банку. Заряжал фактически 4 суток, емкость восстановилась с 86% до 100%. Технология заряда как указано в ролике Аккумуляторщика Виктора, зарядное Кулон 812. Дополнительно прикладываю инструкцию для АКБ "Exide" от производителя( на русском), может кому будет полезно.
 

Вложения

  • VRLA_Battery_instruction_manual_RUS_web.pdf
    265.4 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Вручную выставляем напряжение 14,7,ток 1,4А и нажимаем пуск,напряжение больше 14,7 не поднимется.
Да я так и делал. И 1,4А с 14,4/14,6В выставлял и 0,7А с 14,6В делал. ЗУ отключает через 1,5-2ч, никакого роста напряжения выше 14,3В не было. А последний раз вообще при 12,4В отключилась. Хз почему. Все вручную выставлял, а как ещё? И ток и напряжение. Напряжение растёт вместе с током, что странно и потом вырубается ЗУ.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Вручную выставляем напряжение 14,7,ток 1,4А и нажимаем пуск,напряжение больше 14,7 не поднимется.
Ничего нажимать не надо в модели Вымпел-57. Выставил ток и напряжение и воткнул в розетку. Вот такая автоматика)
 

Postman2

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan II (ноябрь 2019), Sportline + кожа Viena, 2.0 TSI, 220 hp, "Tungsten" металлик
Да я так и делал. И 1,4А с 14,4/14,6В выставлял и 0,7А с 14,6В делал. ЗУ отключает через 1,5-2ч, никакого роста напряжения выше 14,3В не было. А последний раз вообще при 12,4В отключилась. Хз почему. Все вручную выставлял, а как ещё? И ток и напряжение. Напряжение растёт вместе с током, что странно и потом вырубается ЗУ.
У 57 и аналогичных есть прикол, надпись с низу что заряд окончен, но по факту он продолжает заряжать. Так же рекомендую понаблюдать за ЗВУ, возможно есть какая то сработка защит, и ЗВУ отключается.
Ну уж если сильно не охота заморачиваться, то лучше приобретите Бережок-1(Аналог Вымпел 57, с доработкой), там нормально адаптировано для АГМ, на ави то есть объявления, правда цена около 8500р
Внешняя ссылка
 
Сверху Снизу