Аккумулятор AGM!

ES-Auto

power_makc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Балаково
Автомобиль
Tiguan 2017 TDI
Попробуйте на автоматической режиме зарядить аккумулятор, у вас это не получиться. Если только которые настраиваются вольтаж,вот им можно зарядить агм.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2,668
Благодарности
757
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Попробуйте на автоматической режиме зарядить аккумулятор, у вас это не получиться. Если только которые настраиваются вольтаж,вот им можно зарядить агм.
В автоматическом режиме есть две лампочки на зарядном устройстве:
1. идет зарядка
2. режим когда она не идет.
Вы как определили что аккумулятор не зарядился ?
Пробовали как раньше батарейку Крона, на язык ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,282
Благодарности
1,029
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Попробуйте на автоматической режиме зарядить аккумулятор, у вас это не получиться. Если только которые настраиваются вольтаж,вот им можно зарядить агм.
:Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1:
Прям рассмешили с утра.

У меня вот древний "дедушкин" зарядник с амперметром - ни вольметра, ни автоматического режима, все вручную, причем ступенчато. И надо сказать, при 6-7 Амперах (в соответствии с рекомендациями лучших собаководов) он отлично зарядил этот "хрустальный" AGM.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,006
Благодарности
10,303
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
отлично зарядил
Сейчас расскажут, что это была всего лишь подзарядка, а для зарядки нужно было бить в бубен танцуя вокруг кипящего котла аккумулятора :Mocking1:
P.S.
Насколько я понимаю, проблема автоматов в том, что они не могут распознать чрезмерно разряженный акк и при напряжении меньше 9В (а может и ином) тупо не включаются на зарядку.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
1,934
Благодарности
659
Адрес
Орёл
Автомобиль
T2 2.0CZPA
Да и заряжать по хорошему АКБ до 100% не нужно. На машине все равно разрядится. Мои все АКБ живут по несколько лет(от 5) и проблем при правильном обращении с ними нет.
У меня нет гаража и места для спец зарядки. Обычно подзаряжаю на работе 3-5 часов раз в год два. Пробеги маленькие.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
396
Благодарности
80
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Насколько я понимаю, проблема автоматов в том, что они не могут распознать чрезмерно разряженный акк и при напряжении меньше 9В (а может и ином) тупо не включаются на зарядку.
Не в качестве рекламы. В бош с3 есть импульсный режим, который поднимает разряженный аккум от 8 (+/-0,5) В до 10,5 и затем подключается основной режим заряда.

"Импульсный заряд
Это – автоматическая функция зарядного
устройства, которую невозможно выбрать
вручную. Если в начале заряда напряжение
аккумулятора в режиме 12 В составляет от
8 B (± 0,5 B) до 10,5 B (± 0,5 B), то зарядное
устройство автоматически переключается в
режим импульсного заряда. При достижении
напряжения аккумулятора выше 10,5 B (± 0,5 B)
зарядное устройство самостоятельно переклю-
чается в выбранный до этого режим заряда.
Благодаря этому достигается лучший заряд"

Но этот режим я так и не понял как работает, ибо пытался поднять старый аккум от квадра. Не получилось, хотя и не ждал..

Для себя решил, что начинаю заряжать режимом АГМ и когда режим заряда окончен, перехожу в режим заряда мотоциклетной батареи 12В. Там ток заряда маленький- это для выравнивания.
Хотя сейчас, спустя пару лет пользования, для покупки выбрал бы С7.
Там есть режим 16,5В.


1615447934820.png 1615447934820.png
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2,668
Благодарности
757
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
В бош с3 есть импульсный режим,
Да мне кажется, что подобные описания теперь есть у всех зарядных устройств, независимо от цены.
Работают ли эти режимы все равно не проверить простому пользователю.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,907
Благодарности
1,616
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Хотя сейчас, спустя пару лет пользования, для покупки выбрал бы С7.
Я когда то давно тоже хотел купить это чудо. Как никак на выходе 16,5В. Вроде бы то для зарядки и восстановления АКБ. Но... Но я решил тогда задать по нему вопрос хорошо разбирающимся в этих делах человеку. Кто такой, говорить не стану. В итоге я это ЗУ проигнорировал.
Таков был ответ на мой вопрос о покупке БОШ С7.

"В инете его фаны естественно хвалят - это как с айфоном, красивенький стильненький, дорогой - можно похвастаться друзьям ...
Ну а для нормальных, для начала это смотрим:
а как всё хорошо начиналось:
Задумка ЗУ может и интересная, но всё убил маркетинг и масштабирование (срубить бабла на халяву, за мнимое "чудо", снижая затраты)
именно дешевизна ИИП и "бизнес" - убило индустрию нормальных ЗУ,
за последние 20 лет, в магазинах, я не чего толкового из новых разработок не увидел.
До сих пор считаю, что "Электроника УЗС-П-12-6.3 ухл3.1" - лучшее, что когда либо продавалось,
в основе простого транса с двойной вторичкой (две фазы) на 18В, двумя тиристорами и небольшой схемкой управления, заряд пульсациями.
Без зарезания верхней границы напряжения, т.е. спокойно доведёт Са/Са до 16.5 В, заметьте ЗУ из СССР, когда не слыхивали про Са/Са ...
По надёжности, даже не знаю с чем это можно сравнить - сам его имею лет 25, до сих пор исправно работает.
Есть и аналоги этого устройства, например "Сигнал УЗС-С-12-6.3 УХЛ3.1" - только что, у товарища взял посмотреть,
1991 г.в., замерил U на крокодилах =16.6Вольта, принцип тот-же - пульсирующий заряд, только установка тока кнопками, а не ручкой.

А БОШу С7 красная цена - 1.5-2 тыщи руб. - обычный ИИП регулируемый МК,
всё остальное это брэнд, за "чудо чудное диво дивное", т.е. воздух.
моё личное мнение, раз уж именно ко мне вопрос - не стоит оно того, чтоб его покупать ...
это ЗУ с регулировкой на силовом ключе с высоковольтной стороны - это в принципе не правильно.
Источник должен быть постоянным источником, а вот к нему уже должно подключатся ЗУ, типа DC-DC.
Кстати, производители современных БП АТХ, наконец-то взялись за ум,
разделив БП на несколько узлов, ИИП и к нему несколько DC-DC, по каждому выходному напряжению,
может со временем это и придет к ЗУ, раз уж тренд пошел от них ...
Во-вторых, ну малый размер и слишком герметичный корпус, для обеспечения теплообмена, для токов 7А, что и подтверждает видео выше

Проще выражаясь, ищите ЗУ на обычном трансформаторе, выкручиваете ток на 6-7А - замеряете напряжение на выходе...
Что касается остальных зарядок на базе ИИП, которые щас лежат на полках - основная проблема, что производитель зарезает верхнее напряжение, а также очень низкая надёжность этих устройств."
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
396
Благодарности
80
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Я когда то давно тоже хотел купить это чудо. Как никак на выходе 16,5В. Вроде бы то для зарядки и восстановления АКБ. Но... Но я решил тогда задать по нему вопрос хорошо разбирающимся в этих делах человеку. Кто такой, говорить не стану. В итоге я это ЗУ проигнорировал.
Таков был ответ на мой вопрос о покупке БОШ С7.
........
Проще выражаясь, ищите ЗУ на обычном трансформаторе, выкручиваете ток на 6-7А - замеряете напряжение на выходе...
Что касается остальных зарядок на базе ИИП, которые щас лежат на полках - основная проблема, что производитель зарезает верхнее напряжение, а также очень низкая надёжность этих устройств."
Я, когда был сильно моложе, любил сам спаять-собрать-сломать-испытать-исследовать...:Bb1:

С годами, как говорится, переместился в группу SOS. Smarter Older Slower...
Поэтому сейчас, как в стиралке- включил и забыл. Восстановить не восстановит, но аккум приподнимет.
А бегать с вольтметром и ареометром- уже нет..
:Dirol1:
А вот за видео спасибо. БУду подумать как в С3 вентиляцию сделать. Либо самоходом, либо от старого проца с видяхи..размером с коробок спичек.
 

power_makc

Новичок
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Балаково
Автомобиль
Tiguan 2017 TDI

отзывы об АКБ

Автомобильные аккумуляторы




Аккумуляторы


akb-sales.ru / Зарядка аккумулятора / Как заряжать AGM аккумуляторы? В чем особенность AGM?
Как заряжать AGM аккумуляторы? В чем особенность AGM?

Как заряжать AGM аккумуляторы? В чем особенность AGM?

В последние 5 лет широкую популярность приобрели AGM аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Данные батареи применяются в основном на автомобилях премиальных марок, оснащенных системой Start-Stop и оборудовании, требующем мощного источника питания (медицинское, охранное оборудование, дома на колесах и др.).

Что такое AGM АКБ и чем отличается от простого аккумулятора.
Если в простом знакомом с детства аккумуляторе электролит находится в жидком состоянии, а сами пластины утоплены в нем, то AGM батареях все обстоит иначе. Электролит в них содержится в специальных матах из стекловолокна, которые в свою очередь находятся между пластин и контактируют с ними. Таким образом, электролит обволакивает пластины.

Каким зарядным устройством нужно заряжать AGM
AGM аккумуляторы не рекомендуется заряжать обычным зарядным устройством и в следующей главе Вы поймете почему. Применение обыкновенного зарядника может привести к выходу из строя АГМ батареи. Для зарядки таких батарей производители рекомендуют использовать ЗУ, в которых имеется режим AGM. Для AGM батарей идеально подойдут такие ЗУ, как Bosch (C3, C5, C7), Зубр 59303 Агрессор, Morati, Wester, СТЭК и другие, имеющие специальный режим AGM. Если под рукой таких приборов не нашлось, можно воспользоваться альтернативой - может подойти зарядка с ручным управлением напряжением. К ним относятся устройства Орион PW150, Автоэлектрика T021 (в режиме автомат), Вымпел 70, Вымпел 160 и другие, где можно выставить постоянное напряжение.
В крайнем случае, можно (но не рекомендуется) использовать устройство, где выставляется ток (измеряется в Амперах), то используйте только такое устройство, где отображается подаваемое напряжение. Следите, чтобы напряжение не превышало (оно будет расти) заданных границ.

Каким напряжением надо заряжать
Все AGM аккумуляторы боятся перезаряда. Вернее, перегрева или электролиза и их последствий, к которым он может привести. Чтобы этого избежать необходимо следить, чтобы зарядное напряжение на клеммах не превышало 14,8 В. Некоторые производители допускают зарядку напряжением до 15,2 В, но все же это крайний предел и нужно стараться избегать превышения фатальных границ. В данном случае лучше медленнее, но верно, чем быстро, а потом выбросить аккумулятор. Если заряжать такие батареи высоким напряжением, то в процессе электролиза, который наступает при напряжении свыше 15,2В, электролит начнет разлагаться на водород и кислород, которые к тому же и небезопасны. После разложения газы улетучатся, оставив маты сухими. Наполнить их электролитом больше будет нельзя, да и сами AGM аккумуляторы герметичны, вернее имеют только выпускные клапаны для вывода газа.
Это правило относится и Varta Start-Stop Plus и Bosch S6 и Moll и Atlas ABX и Delta.
Какие еще нюансы есть при заряде AGM батарей.
  1. Все заряжаемые аккумуляторы должны стоять вертикально, допускается отклонение не более 10 градусов.
  2. Температура самой АКБ должны быть в пределах от +15 до +25 градусов.
  3. Температура AGM аккумулятора при заряде не должна превышать +50 градусов Цельсия.
  4. Батарея считается заряженной на 100%, если ток потребления в течение 2 часов остается неизменным.
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
396
Благодарности
80
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Каким напряжением надо заряжать
Все AGM аккумуляторы боятся перезаряда. Вернее, перегрева или электролиза и их последствий, к которым он может привести. Чтобы этого избежать необходимо следить, чтобы зарядное напряжение на клеммах не превышало 14,8 В. Некоторые производители допускают зарядку напряжением до 15,2 В, но все же это крайний предел и нужно стараться избегать превышения фатальных границ. В данном случае лучше медленнее, но верно, чем быстро, а потом выбросить аккумулятор. Если заряжать такие батареи высоким напряжением, то в процессе электролиза, который наступает при напряжении свыше 15,2В, электролит начнет разлагаться на водород и кислород, которые к тому же и небезопасны. После разложения газы улетучатся, оставив маты сухими. Наполнить их электролитом больше будет нельзя, да и сами AGM аккумуляторы герметичны, вернее имеют только выпускные клапаны для вывода газа.
Это правило относится и Varta Start-Stop Plus и Bosch S6 и Moll и Atlas ABX и Delta.
Какие еще нюансы есть при заряде AGM батарей.
  1. Все заряжаемые аккумуляторы должны стоять вертикально, допускается отклонение не более 10 градусов.
  2. Температура самой АКБ должны быть в пределах от +15 до +25 градусов.
  3. Температура AGM аккумулятора при заряде не должна превышать +50 градусов Цельсия.
  4. Батарея считается заряженной на 100%, если ток потребления в течение 2 часов остается неизменным.
Уже обсуждали ранее. В наших батареях есть возможность выкрутить пробки и, после долива дист воды, провести заряд батареи.
Сам так делал.
С пределом напряжения соглашусь. Но тут чисто моей ИМХО.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,697
Благодарности
718
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
AGM аккумуляторы не рекомендуется заряжать обычным зарядным устройством
Ну да, нужно использовать специальные (и очень дорогие!) кошерные зарядные устройства, специально сертифицированные для каждой отдельной модели аккумулятора. Ибо здесь вам не тут, а ваши деньги очень нужны производителям этих самых зарядных устройств с гордой наклейкой "AGM" на них. Ну и что, что по сути режим зарядки AGM ничем не отличается от аналогичного для тех же Ca/Ca аккумуляторов (кроме допусков по максимальному напряжению) - главное это вера.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,697
Благодарности
718
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Показывают "живые" значения, не квантованные.
Главное, что я запомнил в свое время из квантовой механики: "Сколько поле не квантуй, все равно ничего не получится". Отсюда понятно, почему "живые" значения лучше квантованных. :)
 

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий
:Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1:
Прям рассмешили с утра.

У меня вот древний "дедушкин" зарядник с амперметром - ни вольметра, ни автоматического режима, все вручную, причем ступенчато. И надо сказать, при 6-7 Амперах (в соответствии с рекомендациями лучших собаководов) он отлично зарядил этот "хрустальный" AGM.
АГМ ишо не попадались, а с заливными если нет времени следить, управляется "папин"
 

Вложения

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Уже обсуждали ранее. В наших батареях есть возможность выкрутить пробки и, после долива дист воды, провести заряд батареи.
Сам так делал.
С пределом напряжения соглашусь. Но тут чисто моей ИМХО.
а количество дистилата для долива как определяли?
p.s. Вот наткнулся на видео в ютубе.
 

Rombll

Новичок
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
10
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Рекомендую зарядно-восстановитель Бережок v2 , есть даже телеграмм канал, вот там такое расскажут))
Сам заряжал Вымпелом 57 ( доливал воду, плюсовая банка была самая сухая, вышло где то по 35мл в каждую, а 55 в плюсовую), при минимальном токе 0.6-0.8, напряжением 15в, когда ток упал до 0.5 поставил еще на час 16в так же при минимальном токе. Никакого нагрева, при 16 было слышно как изредка пузырьки выходили.
 
Последнее редактирование:

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий
пузырьки - гуд, перемешивается:). Тоже сталкивался, что в первой к плюсу банке ахтунг:)
 
Сверху Снизу