Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да в интернете полно видео по «восстановлению» агм. Туда и просто дист. воду задивают, и раствор электролита. Потом все это доводят до кондиции спецзарядником. Т.е. методики есть в теории.
Эта тема уже поднималась, но лично я по-прежнему не считаю подобный вариант надежным. Эти аккумуляторы действительно необслуживаемые официально. Т.е. как бы качественно и умело ни было сделано «восстановление», всегда остается риск, что такая батарейка в любой момент подведет, и чем кустарнее (бюджетнее) был «ремонт», тем выше вероятность такого развития событий. Поэтому все попытки вернуть акб к жизни носят лишь характер продления его агонии.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,745
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Я ни слова не сказал что я эксперт по АКБ, ваша манера разговора неуместна.
Извините, конечно, но совет "следить чтоб не обсох", всё таки говорит сам за себя.
То, что Вы описывали (очень быстрый глубокий разряд), на Форуме в прошлом году обсуждалось. У Вас судя по всему, дело не в АКБ, а в сети машины, если вот так вдруг, хоть ему и четыре года. Если дело в выкипании, как Вы подозреваете, значит что-то с системой заряда (повышенное напряжение). Но если он так сел за 7-8 часов, то очевидно, что было какое-то потребление. Совпадение? Присматривайтесь лучше не к уровню электролита в AGM, а к электросети машины.
И вообще, наверное, полезно хоть изредка замечать напряжение в бортсети. Во время работы двигателя, и после более-менее длительной стоянки. Это может предупредить. Мне это помогло зтой избежать покупки новой батареи, когда как-будто всё указывало на неё. А дело оказалось в одном из незасыпавших блоков сети. (я описывал)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
В спящем режиме напряжение в сети 12.1 v, а при работе 13.4. Это как? Пониженное?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,745
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

GvStudent

Новичок
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
10
Адрес
Симферопоьь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
День добрый. Пробки там хитрые, зацепиться можно только на закручивание. Я в свой(1год), после стационарного заряда, именно после заряда, доливал около 20 мл в каждую банку, чтобы при надавливании на маты было видно что они влажные. А так они были сухие, что ни есть хорошо. Какая бы там не была система возврата испарений, но вода испаряется куда-то. Я думаю от температуры под капотом летом, аккумулятор сильно нагревается. IMG_20210814_150343.jpg
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Пробки там хитрые, зацепиться можно только на закручивание.
В сети полно способов откручивания таких пробок. Основной - просверлить в пробке два не сквозных отверстия, за которые можно зацепиться круглогубцами. Быстро и просто.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
154
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
В спящем режиме напряжение в сети 12.1 v, а при работе 13.4. Это как? Пониженное?
Не заморачивайтесь, всё в порядке с напряжением. Летом напряжение в сети "гуляет" от 12 до 14.8 вольт, это нормальное поведение бортовой сети, которое зависит от тока заряда и температуры. Зимой, как правило, бортовая сеть 14.8 вольта. У меня в прикуривателе стоит вольтметр. Два года я непрерывно наблюдаю за напряжением бортовой сети.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Летом напряжение в сети "гуляет" от 12 до 14.8 вольт, это нормальное поведение бортовой сети, которое зависит от тока заряда и температуры
Вообще-то в норме от 13.4В до 14.8В, в зависимости от температуры в моторном отсеке и ряда других факторов. Если напряжение кратковременно ниже 13.4В, то ситуация тоже не критичная - в ряде ситуаций генератор вообще может отключаться или работать с плановым энергодефицитом - главное, чтобы эти ситуации не были достаточно длительными.
Всем этим умничанием BCM якобы пытается продлить срок службы аккумулятора, но получается не всегда, т.к. алгоритмы рассчитаны в основном на европейские профили эксплуатации - в результате в условиях нашей зимы аккумуляторы зачастую недозаряжаются.
Проблема эта характерна не только для VAG, но и для ряда других продвинутых авто - в частности, для некоторых моделей Мицубиси. Водители притерпелись и как-то приспособились.
Но главная проблема (ускоренная деградация крайних банок из-за перегрева) вообще обычно ускользает от внимания водителей, а если в аккумуляторе нет пробок, то ее вообще очень сложно диагностировать.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Батарейка все-таки расходник. Испортилась — выкинул, купил новую. Чего вокруг нее пляски разводить?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Чего вокруг нее пляски разводить?
1. Некоторым просто интересно.
2. Некоторые хотят сэкономить, продлив срок службы аккумулятора раза в полтора.
3. У кого-то вообще это работа.
 

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
58
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
Но главная проблема (ускоренная деградация крайних банок из-за перегрева)
Так как я уже залил их(по незнанию), в крайних банках была чёрная взвесь на шкурки семечек похожа, чёрная с желтым муть или пятно. В остальных подобного не было. Напряжение 12.8-12.7 в с копейками. Два дня подряд проверяю.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,745
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Машине 3 года уже, сборка конец апреля 2018 года. Пробег около 90 тыс. Машина простояла неделю на улице никуда не ездил, так получилось, подсел заводской АКБ, завелась конечно, но еле еле и не уверенно, потом через 1-2 минуту все нормализовалось. За все время владения Тигуаном, этого не было. О прогреве машины вебастой зимой, перед запуском ДВС, я уже даже сейчас с текущим АКБ и не думаю. Сам случай, что могу не завестись зимой, конечно насторожил, вот думаю, все таки заменить АКБ перед зимой. Кто что ставил себе из АКБ ? Какой порекомендуете ?

Рекомендуют вот этот VARTA Silver Dynamic AGM 570 901 076 ((E39) 70 Ач 760 А обратная полярность)):
570 901 076 | Varta Automotive

P.S: На прошлом дизельном RAV4 с вебастой, заводской АКБ тоже заменил на 3-ий год.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
687
Благодарности
352
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
О прогреве машины вебастой зимой, перед запуском ДВС, я уже даже сейчас с текущим АКБ и не думаю.
У меня пошёл пятый год. АКБ всё еще родной. Менять пока не собираюсь. Вебасто использую регулярно, но и регулярно произвожу зарядку АКБ. Заряжаю АКБ если после двух суток простаивания авто на клеммах АКБ напряжение 12.4В и ниже.... Я бы твой АКБ купил, но долековато...
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
У меня пошёл пятый год. АКБ всё еще родной. Менять пока не собираюсь. Вебасто использую регулярно, но и регулярно произвожу зарядку АКБ. Заряжаю АКБ если после двух суток простаивания авто на клеммах АКБ напряжение 12.4В и ниже.... Я бы твой АКБ купил, но долековато...
:) Я пока узнаю, стоит или нет менять и на что, конечно перед зимой его подзаряжу. Был бы гараж, я бы подряжал, а так тянуть провода с 3-его этажа до машины, как-то не очень хорошо. Проблема в том, что машина постоянно живет на улице и поэтому, так критично к АКБ отношусь.

P.S: Прошлый год и этот, из-за этой пандемии и удаленной работы, стал меньше ездить на машине и это является одной из причин, что подсел АКБ.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
705
Благодарности
236
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
:) Я пока узнаю, стоит или нет менять и на что, конечно перед зимой его подзаряжу. Был бы гараж, я бы подряжал, а так тянуть провода с 3-его этажа до машины, как-то не очень хорошо. Проблема в том, что машина постоянно живет на улице и поэтому, так критично к АКБ отношусь.

P.S: Прошлый год и этот, из-за этой пандемии и удаленной работы, стал меньше ездить на машине и это является одной из причин, что подсел АКБ.
Мне сын подарил такую штуку, И теперь не переживаю за АКБ, В прошлую зиму соседу заводил авто этим прибором. Советую.
 

Вложения

  • IMG_20210925_155845.jpg
    IMG_20210925_155845.jpg
    77 KB · Просмотры: 102

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Бустер — полезная штука, но не всегда удобная, лучше уж держать акб живым. Как я понял, страдают в основном владельцы вебасто. У меня пятая зима с родной батарейкой будет, подогревателя нет, поэтому надеюсь, что все останется в порядке.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня пробег 23т.км. 3 зимы было. Всё норм.
Бензин 2.0.
 
Сверху Снизу