Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Будет очень познавательно, если кто-либо с обычным или EFB аккумулятором на тигуане сможет провести такой же тест: сначала разрядит аккумулятор до ~11,3 вольт, после чего проморозит АКБ за хотя бы часов 10 до -13 градусов, потом покажет нам ток зарядки.
В идеале еще и перед проверкой тока зарядки проверить запустит ли дизельный двигатель такой разряженный аккумулятор.

PS:
о чем тут вообще спорить, ядрёна кочерыжка, есть же корректный режим эксплуатации: разряд не более 50% у наливных и не более 80% у AGM. Одного этого уже должно быть достаточно для владельцев авто с вебасто.

PPS: Хотя, если владельцу достаточно дорогого авто жалко денег - то это его право, не за что его осуждать (как и осуждать тех, кто может себе позволить заплатить немного больше для своего комфорта).
 
Последнее редактирование:

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
меньше чем 6 лет АКБ не служили. Машин было много всяких.
У меня есть грузовой УАЗ 2015 года для особых случаев. Стоит в гараже, используется редко летом, если привезти что надо. В остальное время масса на аккумуляторе отключена. Ему в этом году 9 лет. Батарея кислотник - родная. Думаю в таком режиме эксплуатации она переживет авто. Но это же не аргумент за кислотники? :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alexx28

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
88
Благодарности
69
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Мы просто о разном говорим и друг друга не слышим.
А по сути - кому-то из нас нужен AGM с его вышеозвученными свойствами, плюсами при определенных условиях, а кому то нет. Многим людям эти свойства не нужны и и соответственно AGM для них излишен. И вот тут каждый выбирает то, что ему нужно. И не стоит пытаться друг друга переубедить.
Мне AGM нужен и я готов за него переплатить. Если бы я жил южнее, или эксплуатировал бы автомобиль активнее, то он мне тоже был бы наверное не нужен. Каждому своё.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Есть что по делу сказать или как обычно?
Я два дня уже по данному делу пишу.
Сиди перечитывай, если память плохая.
И кстати не я один вам аргументы приводил, но секта дело такое..... не пробиваемое))
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
В машинах с амперметром только ток зарядки показывает или весь ток от генератора?
На холостых потребляемый ток от генератора на хорошо прогретом Тигуане из практики примерно на 20А больше, чем заряд АКБ.
Только ток заряда или разряда именно аккумулятора.. Вот он этот тип гражданской ( и не только) наружности)
IMG_20240118_120503.jpg
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Мы просто о разном говорим и друг друга не слышим.
А по сути - кому-то из нас нужен AGM с его вышеозвученными свойствами, плюсами при определенных условиях, а кому то нет. Многим людям эти свойства не нужны и и соответственно AGM для них излишен. И вот тут каждый выбирает то, что ему нужно. И не стоит пытаться друг друга переубедить.
Мне AGM нужен и я готов за него переплатить. Если бы я жил южнее, или эксплуатировал бы автомобиль активнее, то он мне тоже был бы наверное не нужен. Каждому своё.
Весь сыр бор, изза того, что тут объявилось несколько упоротых, которые без фактов, просто брызжут слюной в стиле:
AGM в топку, дорогущие, распиаренные для лохов, малоресурсные и проблемные
насмотрелись ютуба и мнят себя аккумуляторщиками
Интернет штука такая..... можно в любом г..... найти положительные моменты))
Посмотрел это видео, ну и пургу он там несет, это жесть, конечно. Обсирает технологию, потом говорит "ну вот смотрите, что щас покажет" подключает к старому 4летнему АГМ АКБ измеритель и там токи больше обещанных и 100% показывает, говорит "ну вот что бывает если за ним следить".
Достаточно почитать комментарии, что люди со своим опытом пишут этому "аккумуляторщику"
Тьфу, да и только.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А у тебя какие факты? Ну хоть один?
Я вот конкретный факт вижу, что у чувака на форуме умер agm через три года.
А все эти рекламные ролики.... не аргумент. Тем более шулер какой то, который взвесил только одну батарейку, а масса и была аргументом))
Самим то не смешно?
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я вот конкретный факт вижу, что у чувака на форуме умер agm через три года.
Это не факт а частный случай,
А у тебя какие факты? Ну хоть один?
Писал уже, повторяю: АГМ аккумулятор тяжелее EFB, несмотря на то, что в АГМ меньше электролита, что только подтверждает утверждение, что в АГМ АКБ больше пластин свинца с активной массой и через это он имеет лучше параметры.
У АГМ чистый свинец и выше плотность электролита, через что он лучше ведет себя на морозе.
шулер какой то, который взвесил только одну батарейку, а масса и была аргументом))
Ну ты и "охранитель" EFB... Жалеешь что ли, что лучший АКБ не купил и теперь тебе надо всем доказать, что купил не говно?
Вангую: если на китайский авто пересядешь, мы тут вообще все взвоем от комментариев, какие они классные и как им немцы проигрывают.

Зайди например на сайт АКОМ или любого другого производителя, посмотри параметры одинаковых по типоразмеру АКБ EFB и AGM.

Вот ещё про лохов и для них))
Ну ты то посмотрел, так ведь?
Лично я не буду wink-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
PS: а некоторые "эксперты" не согласны:
Конечно не согласны. Если они дохнут на 3-5 году жизни, все эти их преимущества сводятся на нет. EFB живут дольше... И это не пустые слова.
Просто видимо многим юзерам нравится красивые буковки AGM и не более.
PS Мой EFB жив с 2015 года. 9 зима! В -25 машину заводит неплохо. Прокомментируйте! ))
PPS И тут сам собой напрашивается вопрос: Вот нахуа мне нужен этот распиаренный, дорогущий и проблемный (судя по отзывам в инете) AGM...
PPPS И вообще... АКБ обслуживать нужно, а не лупиться на эти технологии. И будут они служить долго и надежно. А то тут смотрю AGM на три года покупают живя под Москвой. Смех да и только. Когда обычный кальциевый служит не менее. )))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6
Сверху Снизу