Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости в обслуживании, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких
АКБ или высокий пусковой ток.
. Конструкция, не требующая обслуживания.
. Значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
. До 2,5 раз большая скорость заряда в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
. Из-за высокой скорости заряда подходят для автомобилей с системой
«старт-стоп».
. Способность хорошо принимать заряд, в сравнении с другими видами свинцово-кислотных батарей, уменьшает негативный эффект постоянного неполного заряда генератором батареи в городских условиях эксплуатации автомобиля,
приводящего к преждевременному выходу АКБ из строя.
. Менее чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду, в отличие от кальциевых (Ca/Ca) свинцово-кислотных аккумуляторов.
. Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию
клемм.
. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
. Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
. Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С
(ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активно поверхности).
. Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.