Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Сегодня поездил, замерил опять напряжение на холостом ходу- 13,2 B.
Постоял минут 5, потарахтел- показывает 12,9В.
В прошлый раз так же было. В разное время- разное напряжение на х.х. Не обязательно, что у меня всегда 12,4В. От чего это зависит- не знаю. Интеллектуальная система заряда.
Учитывает много параметров. Мне как потребителю обязательно надо знать и понимать ее алгоритм? Мне- нет. Ну так если чисто в познавательных целях.
Мне достаточно знать что АКБ заряжен. Ставлю машину в гараж с открытым капотом, прихожу на следующий день- показывает 12,7В!
IMG_4887_rs.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сегодня поездил, замерил опять напряжение на холостом ходу- 13,2 B.
Постоял минут 5, потарахтел- показывает 12,9В.
В прошлый раз так же было. В разное время- разное напряжение на х.х. Не обязательно, что у меня всегда 12,4В. От чего это зависит- не знаю.
А РН не думали заменить. Он тоже не вечен и может выходить из строя как и его щетки. Всяко бывает.
Мне как потребителю обязательно надо знать и понимать ее алгоритм?
Вот именно, что вы потребитель. Хорошо, что не скрываете это. Но не забывайте, что еще много в нашей среде автолюбителей.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Таб
А РН не думали заменить. Он тоже не вечен и может выходить из строя как и его щетки. Всяко бывает.
Таблетку? Это на Жигулях такое знаю меняют. ))) А тут ДРУГОЕ. Я это и пытаюсь донести. Год назад Машина на гарантии была. Чего это я гарантийную машину буду ремонтировать за свой счёт? Или приеду с претензией к дилеру? Знаете как это будет выглядеть?
-у меня низкое напряжение на холостом ходу.
- а в чем проблемы? Не заводится?
- заводится
- а что вас не устраивает?
- низкое напряжение на холостом ходу
- а почему вы решили что оно низкое?
- на форуме тигуанклуб сказали!
- ну хорошо, мы проведём диагностику.
Спустя некоторое время
- диагностика ошибок не обнаружила, АКБ заряжен, все исправно. С вас 3000 рублей.
И вслед про себя- пока есть такие долбанутые мы без работы не останемся.)))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Таблетку? Это на Жигулях такое знаю меняют. ))) А тут ДРУГОЕ. Я это и пытаюсь донести. Год назад Машина на гарантии была. Чего это я гарантийную машину буду ремонтировать за свой счёт? Или приеду с претензией к дилеру? Знаете как это будет выглядеть?
Да таблетку! Под названием Регулятор Напряжения, который стоит в любом генераторе.
Спустя некоторое время
- диагностика ошибок не обнаружила, АКБ заряжен, все исправно.
Распечатку диагностики генератора пусть дадут. Как он работает во всех режимах. А не как АКБ заряжен. Вас же не устраивает низкое напряжение на ХХ, не так ли.
Соберитесь пжл. ))
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Внесу новую струю в тему! Сегодня приобрёл как и планировал AGM АКБ. TAB 70A/Ч 760А. 20220524_170830_resized.jpg 20220524_171001_resized.jpg Дата производства 1 неделя 2022года.При тестироании как AGM выдал следующие параметры: 20220524_171458_resized.jpg . А обозначил его как гелевый получил другие данные: 20220524_171659_resized.jpg . Думаю что необходимо зарядить? Какие мысли?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Думаю что необходимо зарядить? Какие мысли?
Если время есть, я бы дозарядил. Что бы после дозаряда 15,6В (про 16В я боюсь уж и писать здесь) и отстоя, НРЦ было 12,9В. АКБ новый и его можно довести до этих зачений. А если нет, так можно смело ставить и ездить.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Сегодня поездил, замерил опять напряжение на холостом ходу- 13,2 B.
Постоял минут 5, потарахтел- показывает 12,9В.
В прошлый раз так же было. В разное время- разное напряжение на х.х. Не обязательно, что у меня всегда 12,4В. От чего это зависит- не знаю. Интеллектуальная система заряда.
Я уже писал про это, алгоритм БУ АКБ заряда сложный и учитывает много параметров.
Просто наскоком померить будет неправильно, в разных режимах при разных условиях показания будут разными.
Это не только для продления срока службы АКБ, но также туда входит экономия и экология.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmabr

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вас же не устраивает низкое напряжение на ХХ, не так ли
Меня все устраивает. Вас мое напряжение не устраивает. Что за распечатка работы генератора? Что она мне даст? Ну будет там стоять напряжение 12,4 В. Мне скажут- у вас интеллектуальная система зарядки. Она в зависимости от температуры на улице, заряженности вашего АКБ, оборотов двигателя, скорости машины, нагрузки потребителей и погоды на Марсе устанавливает нужное напряжение. Она посчитала что вашему АКБ в данный момент времени зарядка не требуется и для экономии топлива отключила генератор. Это предусмотрено алгоритмом работы генератора. Ваш АКБ полностью заряжен и исправен в данный момент. И дальше что?
У вас есть выдержка из Эльзы,TPI, какие-то документы от Фольксваген, VAG о том как надо обслуживать АКБ, генератор, какое напряжение должно быть на АGM АКБ с интеллектуальной системой зарядки чтобы я мог это дилеру показать? Что 12,4 В на холостом ходу это неисправность машины?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вас мое напряжение не устраивает.
Такое напряжение на ХХ (12,4В) никого не устроит. Я имею ввиду кто в этом понимает немного. Так как это явная неисправность. Почему вас нельзя никак убедить в этом.
Что за распечатка работы генератора?
Это когда снятый генератор гоняют на стенде давая ему разную нагрузку на разных оборотах. Вот эти цифры в вольтах и амперах и есть диагностичекая распечатка, которая записывается хоть на листок А4 руками, либо как файл с компа. Как этого не знать, не понимаю.
Что она мне даст?
Даст понятие, исправен генератор или нужен какой либо ремонт. Как дети, ей Богу.
У вас есть выдержка из Эльзы,TPI, какие-то документы от Фольксваген, VAG о том как надо обслуживать АКБ, генератор, какое напряжение должно быть на АGM АКБ с интеллектуальной системой зарядки чтобы я мог это дилеру показать? Что 12,4 В на холостом ходу это неисправность машины?

Зайдите на Volkswagen Technical Site и поищите инфу сами. Почему всё я должен делать за вас и потом получать пинки под зад и злорадство. Вы же мне не верите, а я вас не заставляю, что либо исправлять. Лишь указываю на правильное направление.
PS Эльзы у меня нет к сожалению.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Если время есть, я бы дозарядил.
Устанавливать пока не планирую.Ездим на штатном.Цена подкупила, с учётом зданного АКБ VARTA 77 A/Ч - 11950...При заявленой 15500.
Такое напряжение на ХХ (12,4В) никого не устроит
Вобще во 2 Тигуане регулятор напряжения живёт по какому то странному алгоритму. Пока авто был на гарантии, был застрахован по КАСКо в АЛЬфастраховании. И у них был тариф где было необходимо установить в диагностический разъём их приблуду, которая в реальном времени покывала место нахождения авто. И ещё в дополнение показывало напряжение. Так вот во время работы ДВС последние постоянно менялось могло быть 12,3 ; 14,8 : 13,7 : 12,9. Т.Е. могло иметь разное значение. От скорости движения не зависило. Но АКБ штатный, пока. С июля пойдёт шестой год. Но внутренние сапротивление сейчас повышенное 4,5-4,7 Мом.Возможно "подсох"
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну будет там стоять напряжение 12,4 В
Для лета это нормально, не слушай всякую ересь.
Зимой будет иначе. Есть фактор того что AGM аккумулятор заряжается в 2-3 раза быстрее.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Устанавливать пока не планирую.Ездим на штатном.Цена подкупила, с учётом зданного АКБ VARTA 77 A/Ч - 11950...При заявленой 15500.

Вобще во 2 Тигуане регулятор напряжения живёт по какому то странному алгоритму. Пока авто был на гарантии, был застрахован по КАСКо в АЛЬфастраховании. И у них был тариф где было необходимо установить в диагностический разъём их приблуду, которая в реальном времени покывала место нахождения авто. И ещё в дополнение показывало напряжение. Так вот во время работы ДВС последние постоянно менялось могло быть 12,3 ; 14,8 : 13,7 : 12,9. Т.Е. могло иметь разное значение. От скорости движения не зависило. Но АКБ штатный, пока. С июля пойдёт шестой год. Но внутренние сапротивление сейчас повышенное 4,5-4,7 Мом.Возможно "подсох"
Вы сейчас пока новый аккумулятор у вас на машину не установлен взвесьте его на весах и запишите его общий вес. Потом можете посмотреть на сколько грамм он подсох. Удивитесь но разница будет существенная. Ну а что с этой усушкой делать там сами решите.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,150
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Внесу новую струю в тему! Сегодня приобрёл как и планировал AGM АКБ. TAB 70A/Ч 760А. Посмотреть вложение 133964 Посмотреть вложение 133965 Дата производства 1 неделя 2022года.При тестироании как AGM выдал следующие параметры: Посмотреть вложение 133966 . А обозначил его как гелевый получил другие данные: Посмотреть вложение 133967 . Думаю что необходимо зарядить? Какие мысли?
Что по цене?
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Такое напряжение на ХХ (12,4В) никого не устроит. Я имею ввиду кто в этом понимает немного. Так как это явная неисправность. Почему вас нельзя никак убедить в этом.
Ваша твердая позиция, даже убежденность, заслуживает уважения, Но! Вы видите неисправность там, где её нет.
Утром сегодня выезжаю: 14.8 В, через 10 км -13.4 В, с тем и приехал в гараж. Иногда бывает и 12.4 В и даже 12.2 В в процессе движения и на ХХ. Это летом. Зимой практически всегда 14.8 В, есть мощные потребители тока. Так работает программа зарядки (можно сказать программа обслуживания) АКБ . На вашей машине другой генератор и регулятор напряжения. Это надо учитывать.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Выше писал. 11950 с зачётом зданного. Изначально заявленая цена 15500. Почему у них такая скидка не спрашивал. В цвет.мет сейчас по 30-35 руб за кг б/у АКБ у нас Нижнем Новгороде принемают, а тут 3550 за старый АКБ, даже спрашивать не стал...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Иногда бывает и 12.4 В и даже 12.2 В в процессе движения и на ХХ.
Опять 25. ))) Это не постоянное такое напряжение, а кратковременное. Ненужно опираться на прыгающее напряжение, которое меняется от чего либо. Возможно блок управления кратковременно сбрасывает напряжения, для корректировки нормального подзаряда. Возможно. И у меня иногда падает до 13,6В. Норма на ХХ и вкл потребителях 14,5 +/- 0,2В. Ни один АКБ не любит продолжительного недозаряда (АГМ да, к разрядам самый устойчивый, переносит хорошо), как собственно и перезаряда. Так, что золотая середина около 14,5В. Электрохимические процессы в АКБ не обманешь и для этого нужно определенное постоянное зарядное напряжение. Но только не 12,4В для современных АКБ. Ни один АКБ не заряжается при таком напряжении, от слова совсем. Это не я говорю, а книги об эксплуатации и обслуживании аккумуляторов.
На вашей машине другой генератор и регулятор напряжения. Это надо учитывать.
А откуда вы знаете какой у меня генератор и РН? И чем он отличается от ваших. Сможете конкретно? Модель не обязательно, я про параметры и конфиг.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Это когда снятый генератор гоняют на стенде давая ему разную нагрузку на разных оборотах. Вот эти цифры в вольтах и амперах и есть диагностичекая распечатка, которая записывается хоть на листок А4 руками, либо как файл с компа. Как этого не знать, не понимаю.
Вы наверное водителем в какой-то автоколонне на самосвале ЗИЛ работали (работаете). Отсюда и такие познания. Какие нахрен стенды для генератора у оф. дилера VAG? Никто снимать не будет генератор с машины для диагностики! Компьютерную диагностику сделают подключившись к шине. Съездите хоть раз к дилеру на хотя бы ТО.
Норма на ХХ и вкл потребителях 14,5 +/- 0,2В.
Нет такой нормы у VAG. Вы дали ссылку- я поискал. 14,4 В нормальное напряжение считается- выше идет усиленное выкипание электролита. И зарядка у дилера на 14,4В.
Аккумуляторные батареи (АКБ), Программа самообучения 504 VW/Audi -pps_504_akkum_battery_rus.pdf (vwts.ru)

Ссылка эта не бьется. Наберите в яндексе кто хочет "АКБ vwts". там первая же ссылка на программу самообучения в pdf.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы наверное водителем в какой-то автоколонне на самосвале ЗИЛ работали (работаете). Отсюда и такие познания.
Слушайте, вы снова на личность скатываетесь. Вы дурачок что ли реально? Вас кто воспитывал вообще? Ненужно выдумывать кем я работал, кто я на самом деле и с кем сплю! Кстати насчет познаний. Вы в зеркало давно смотрелись? ))
Какие нахрен стенды для генератора у оф. дилера VAG?
Это не мои проблемы. Есть специализированные мастерские по генераторам. Там есть и стенды. У оф. дилера вообще одни клоуны работают, которые простых вещей не знают. Работают и рекомендуют все по копирке. ИМХО
Никто снимать не будет генератор с машины для диагностики! Компьютерную диагностику сделают подключившись к шине. Съездите хоть раз к дилеру на хотя бы ТО.
Съездите не к официалам, может там счастье найдете.
Компьютерную диагностику сделают подключившись к шине. Съездите хоть раз к дилеру на хотя бы ТО.
Вы ездили, вам дали результаты такой проверки генератора на бумаге? Если да, выложите сюда посмотреть. Чем попросту болтать то.
Вы дали ссылку- я поискал. 14,4 В нормальное напряжение считается- выше идет усиленное выкипание электролита.
Вы издеваетесь! А я про какое нормальное напряжение говорю. Уж не про те же 14,5 +/-0,2В. Ужас! )))
И зарядка у дилера на 14,4В.
Ага, для буферного режима подзарядки. Для автомобилей в демонстрационном зале. Ааай... Опять мимо! )))

Говорю же, соберитесь!
 
Сверху Снизу