Ну как бы практика подтверждает теорию. Вы говорите- чтобы АКБ служил долго, его надо обслуживать. Я привожу пример- человек не обслуживал АКБ и он все равно прослужил долго. Ну так какой тогда смысл в неких шаманских действиях над АКБ, если нет разницы?
Разница в том, что если периодически обслуживать АКБ, он прослужит дольше, чем не обслуживать. Здоровья у него будет больше. А это значит бОльшая емкость и бОльший пусковой ток. А то, что у шефа АКБ прослужил 13 лет вообще без обслуживании, я не верю. Или это какое то редкое чудо, или просто вранье. И это не вселенский пример подражания не притрагиваться к АКБ за все 13 лет.
Вы сняли АКБ и понесли его домой на зарядку. А я сел в машину и поехал в соседний город за 100 км. И он также зарядится.
Я могу этого так же не делать и поехать за 100. Но перед зимой я все таки обслужу АКБ. Что бы вдруг однажды машина не завелась, а ехать нужно. Я так хочу и буду делать!
Много езжу- АКБ всегда заряжен. Нет посторонних потребителей сосущих энергию при простое типа нештатнаых сигналок- нет недозаряда
Это хорошо, что много ездите. Для АКБ это +. Но почему так трудно понять, для чего нужно обслуживать АКБ. Я ни к чему не принуждаю, можете не обслуживать. Но и говорить, что это всё чушь ненужно. Тут технический форум, а не гадание на кофейной гуще. Прослужит 5лет АКБ или 13 без стационарного обслуживания или нет.
Мой АКБ AGM на пассате 19г.в. Двигатель во время замера работает на холостом ходу. Ужас-Ужас! напряжение ведь должно быть 14,5В! Генератор не работает! И так уже езжу- 100 тыс пробега.
Не мытый- не обслуженный!
100тыс при 12,4В и АКБ подзаряжен всегда хотя бы до 80%? И стартер крутит бодрячком? Тут, что то не то. Вы понимаете, что нет заряда при таком постоянном напряжении. Это вам любой автоэлектрик скажет. Другой есть какой нибудь прибор, программа, Вася диагност. Что бы сравнить с показаниями на мультиметре. Вы прям какие то чудеса показываете. Вот смотрите. Нормальный НРЦ для свежих, исправных и полностью заряженных AGM-АКБ после 2 суток отстоя должен быть не ниже 12,9В. У не новых АКБ оно 12,8В. А у вас напруга на клеммах при работающем ДВС 12,4В. Эт что ж выходит, идет разряд, а не заряд АКБ. Че то не то...
Только без понтов и ехидства пжл.