Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну как бы практика подтверждает теорию. Вы говорите- чтобы АКБ служил долго, его надо обслуживать. Я привожу пример- человек не обслуживал АКБ и он все равно прослужил долго. Ну так какой тогда смысл в неких шаманских действиях над АКБ, если нет разницы?
Разница в том, что если периодически обслуживать АКБ, он прослужит дольше, чем не обслуживать. Здоровья у него будет больше. А это значит бОльшая емкость и бОльший пусковой ток. А то, что у шефа АКБ прослужил 13 лет вообще без обслуживании, я не верю. Или это какое то редкое чудо, или просто вранье. И это не вселенский пример подражания не притрагиваться к АКБ за все 13 лет.
Вы сняли АКБ и понесли его домой на зарядку. А я сел в машину и поехал в соседний город за 100 км. И он также зарядится.
Я могу этого так же не делать и поехать за 100. Но перед зимой я все таки обслужу АКБ. Что бы вдруг однажды машина не завелась, а ехать нужно. Я так хочу и буду делать!
Много езжу- АКБ всегда заряжен. Нет посторонних потребителей сосущих энергию при простое типа нештатнаых сигналок- нет недозаряда
Это хорошо, что много ездите. Для АКБ это +. Но почему так трудно понять, для чего нужно обслуживать АКБ. Я ни к чему не принуждаю, можете не обслуживать. Но и говорить, что это всё чушь ненужно. Тут технический форум, а не гадание на кофейной гуще. Прослужит 5лет АКБ или 13 без стационарного обслуживания или нет.
Мой АКБ AGM на пассате 19г.в. Двигатель во время замера работает на холостом ходу. Ужас-Ужас! напряжение ведь должно быть 14,5В! Генератор не работает! И так уже езжу- 100 тыс пробега.
Не мытый- не обслуженный!
100тыс при 12,4В и АКБ подзаряжен всегда хотя бы до 80%? И стартер крутит бодрячком? Тут, что то не то. Вы понимаете, что нет заряда при таком постоянном напряжении. Это вам любой автоэлектрик скажет. Другой есть какой нибудь прибор, программа, Вася диагност. Что бы сравнить с показаниями на мультиметре. Вы прям какие то чудеса показываете. Вот смотрите. Нормальный НРЦ для свежих, исправных и полностью заряженных AGM-АКБ после 2 суток отстоя должен быть не ниже 12,9В. У не новых АКБ оно 12,8В. А у вас напруга на клеммах при работающем ДВС 12,4В. Эт что ж выходит, идет разряд, а не заряд АКБ. Че то не то...
Только без понтов и ехидства пжл.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Для интереса сделал замер агм АКБ на хундае. Машина сейчас больше стоит, чем ездит. Сегодня снял замер после ночной стоянки.

IMG_20220524_083126.jpg

IMG_20220524_083158.jpg
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
А вот ещё. На обеих машинах на минусовой клемме стоит контроллер заряда. А у кого-то на батарее агм его нет. Так вот, при коротких поездках, имеет-ли смысл отключить этот контроллер?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Тема начала смахивать про дворники. Всё никак консенсус найти иные не могут.....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот ещё. На обеих машинах на минусовой клемме стоит контроллер заряда. А у кого-то на батарее агм его нет. Так вот, при коротких поездках, имеет-ли смысл отключить этот контроллер?
Нет, зачем! Для этого он (датчик J367) и установлен, для хорошей (корректной) зарядки АКБ. Не трожьте вы ничего.
Не имея данных с этого датчика, невозможно регулировать напряжение зарядки, в зависимости от уровня заряда и общего состояния АКБ.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А у кого-то на батарее агм его нет.
AGM без этого блока не ставят, AGM батарея требует контроль заряда.
Отключить его можете снятием маленького разъёма на нём, генератор перейдёт на аварийный режим и будет постоянно давать около 14 вольт.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вы понимаете, что нет заряда при таком постоянном напряжении. Это вам любой автоэлектрик скажет. Другой есть какой нибудь прибор, программа, Вася диагност.
На холостом ходу нет зарядки. Во время движения значит есть. Во время движения я не измеряю напряжение. Машина сама определяет когда и сколько электричества надо залить в АКБ. А с автоэлетриками дело такое… В 98 году купил я себе ВАЗ 21093. Новую, инжектор GM. Надо было на ней техосмотр проходить , а вначале замерить СО. Поехал я значит это СО мерить. Автоэлектрик- диагност взял щуп, вставил в выхлопную трубу, стоит у прибора и ждёт.
На приборе 0. Он пошёл, посмотрел не выпал ли щуп, потом заведена ли машина…
Минут 5 подождал и вынес вердикт- у вас машина неисправна, неправильное смесеобразование! Открыл капот покрутить винты на карбюраторе, не нашёл его и расстроился что ему за регулировку денег не обломилось. Вот не укладывалось в его голове что СО может быть 0. Старой советской закалки. Не знал он что у меня стоит катализатор, что он все Газы дожигает и очищает. Так что надо быть современным и понимать, что современная машина со старт-стопом, АГМ, интеллектуальной зарядкой сама определяет сколько АКБ нужно электричества. Сама его заряжает и обслуживает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На холостом ходу нет зарядки.
Значит ваш АКБ высаживается. Ищите неисправность. Или в измерительном приборе или в генераторе. Примерами можно бросаться бесконечно, а вот неисправность сама не уйдет.
Во время движения значит есть. Во время движения я не измеряю напряжение.
Почему? Нечем? Странно, не иметь каких либо простеньких приборов и утверждать, что при зарядном напряжении 12,4В АКБ прожил 100тыс.
Машина сама определяет когда и сколько электричества надо залить в АКБ.
Заливаются амперы, а не напряжение. Не будет напряжения, не будет ампер. ))
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
AGM без этого блока не ставят, AGM батарея требует контроль заряда.
Отключить его можете снятием маленького разъёма на нём, генератор перейдёт на аварийный режим и будет постоянно давать около 14 вольт.
Ну не правы вы тут. У меня с завода стоит AGM и блока заряда нет. И у многих так же.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Ребят а кто на AGM аккумуляторах в процессе эксплуатации машины обнаруживал выпуклые торцовые стенки аккумулятора. Именно по Varta установленной на заводе интересует. У кого то есть, у кого то нет. Интересно бы было в теме голосовалку открыть в шапке и с привязкой этого к блоку на минусовой клемме у кого он стоит , а у кого его нет.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Заливаются амперы, а не напряжение. Не будет напряжения, не будет ампер. ))
А я что написал? Вы что процитировали? Я написал- заливается электричество. Чего к словам цепляться? Понимайте как хотите. Ампер-часы заливаются. Или Ватты заливаются. 12,4В на холостом ходу- ничего не заливается. Но когда я ставлю машину в гараж, то после отстоя напряжение на АКБ показывает 12,7В. Я год или 2 назад померил напряжение на холостом ходу и испугался- зарядки нет! Отписывался тут. Не помню где, искать надо. Потом померил что 12,7В и успокоился- АКБ заряжен. Как и когда Машина это делает мне неведомо. Заряжен и слава Богу- не мешай машине ездить!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Значит ваш АКБ высаживается. Ищите неисправность. Или в измерительном приборе или в генераторе. Примерами можно бросаться бесконечно, а вот неисправность сама не уйдет
Вот вы и есть тот доморощенный электрик самоучка из 98года кипятильником и паяльной лампой привыкший Жигули ремонтировать. И несёте тут ещё Истину в массы. :)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Почему? Нечем? Странно, не иметь каких либо простеньких приборов и утверждать, что при зарядном напряжении 12,4В АКБ прожил 100тыс.
Купите себе нормальную современную машину и вы поймёте что в ней нет необходимости иметь какие-то простенькие приборы и что-то там контролировать. Есть конечно такие люди у которых руки не для скуки. Я их называю автодрочеры. Ставят полар-фис и все контролируешь- откаты, наддув, напряжение, еще там что нужно контролировать? Давление масла? В машине есть различные датчики - если что-то не в порядке- лампочка загорится. Даже в Ладе ВАЗ21093 такая была. Нет зарядки- лампочка загорается. У меня ничего не загорается.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот вы и есть тот доморощенный электрик самоучка из 98года кипятильником и паяльной лампой привыкший Жигули ремонтировать. И несёте тут ещё Истину в массы.
Давайте на личности не переходить. Вы не адекватный что ли?
Купите себе нормальную современную машину
С каких пор Тиг 1 стал ненормальной и не современной машиной? Мне почти под 50 и понты ни к чему, менять исправный авто на новый, я еще из ума не выжил. Причин не вижу. И вообще причем тут обсуждение того, кто чем владеет. Вы неадекватный что ли? Повторяю вопрос.

Есть конечно такие люди у которых руки не для скуки. Я их называю автодрочеры. Ставят полар-фис и все контролируешь- откаты, наддув, напряжение, еще там что нужно контролировать?
У меня нет Полар Фиса и я никогда не хотел эту игрушку. Что вы так распыляетесь!
Давайте уважать мнение других участников форума, обсуждать проблемы технические, а не друг друга. С уважением относиться к чужому мнению, даже если оно отличается от собственного. Объективные и аргументированные объяснения или возражения, более полезны, чем какие мычания и поддакивания. Так же как и фразы "Вот у меня так", а "У моего шефа вот так".
Держите себя в руках, не хамите и не выражайте свое высокомерие быдлячим поведением на форуме.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Давайте на личности не переходить. Вы не адекватный что ли?
Извините, но вы просто как человек из прошлого века про эти зарядки и т.д. Машина неисправна, тестер неисправен… мне это уже говорили год назад, а я езжу. Тут тема про AGM, тут вообще другая философия, тут про 14,5 вольт зарядку не эта тема. Я сам когда померил, то испугался, удивился и потом многое переосмыслил. Тоже пробовал свой AGM заряжать, потом плюнул. Его даже заряжать надо не снимаю с машины и подсоединять крокодилы не к АКБ, а к клемме «-« на корпусе, чтобы ток при зарядке через датчик проходил. И никаких 16В туда нельзя подключать, чтобы не спалить электрику.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Извините, но вы просто как человек из прошлого века про эти зарядки и т.д
Я другого мнения. И я не один на форуме с зарядками. Обернитесь!
Тут тема про AGM, тут вообще другая философия, тут про 14,5 вольт зарядку не эта тема.
Ошибаетесь.
И никаких 16В туда нельзя подключать, чтобы не спалить электрику.
Можно! Ошибаетесь. Можно и 15,6В и 16В. Даже нужно! Но АКБ снимать обязательно. Тут кричали (с оскорблениями даже) и воду лить нельзя в АГМ, а оказывается можно и даже нужно, если это позволяет конструкция АКБ. Если не верите моим словам, посетите форум Электротранспорта. Вам там спецы все разжуют. Если конечно это вам действительно нужно.
На этом с вами точка. Бесполезно, что то дельное обсуждать. Извиняйте dmabr.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу