Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сдулся, что ли? Ты нормальный? Не знаешь правды, не лезь в чужую жизнь. И вообще не суй свой нос туда, мой тебе жизненный совет. Пробивальщик автомобилей по ВИНу хренов! А за публичную дезу можно и схлопотать, если не извиниться за косяки своих фантазий. Ты по своему скудоумию хотел меня оскорбить или унизить, что ли? А?
Сиди на форуме и обсуждай автомобили технически, а не кому они принадлежат, эксперд.
 
Последнее редактирование:

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
А если со временем в АКБ не 5% для рекомбинации, а допустим 15%. То можно заполнить эти 10% водой?
А как определишь что там не 5 процентов? Может там 6 или 6,5? Думаю если там 15 то это уже нужно только выбрасывать потому что акумулятор больше не герметичен.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Заводом изготовителем.
Можно хоть глянуть, где? Апеллируйте ссылками, а не предположениями и пустыми словами.
Например вот ссылка на то, что называют рекомбинацией воды или замкнутым кислородным циклом. И я считаю это правдой. Пост 1145.
Там же и про расслоение электролита в АГМ, которого многие считают, что в АГМ нет. Пост 1136. Там специализированный форум, не как здесь - я купил Варту, а я Баннер...
Ненормальная плотность электролита, расслоение
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
AGM батареи относятся к классу необслуживаемых. То есть, они имеют абсолютно герметичный корпус, от слова совсем!
Вы абсолютизируете информацию. Из интернета (данные аккумуляторщиков): в среднем AGM АКБ теряет в год 10 мл жидкости на одну банку. Теперь мой опыт. В январе этого года я решил зарядить АКБ и принес его домой (в тепле оно приятней да и желательно это делать в тепле). Не утерпел и вскрыл банки. АКБ было три года на тот момент. Маты оказались сухими! В результате нескольких итераций залил подкисленную воду (1 мл электролита на 1л воды) во все банки в количестве: 40,35,40,40,35, 45 мл. 40 это банка у отрицательного электрода. Опуская детали, зарядил, затем разрядил с помощью лампочки 50 W, снова зарядил. Зарядное: 12V 7A FBC 1207D (Китай). На этом успокоился. Решил что в следующий раз проверю уровень электролита осенью уже в гараже и проведу зарядку там же. Да, параметры проверял с помощью тестера KONNWEI KW650 (опять же "родимый" Китай). После обслуживания получил: V=12.79 В, R=3.25 mOm, при DIN=380 A получил 429 A, короче, "лучше нового". Понимаю, что не всем захочется заниматься этой работой, но если есть время и желание, то почему бы и нет.
 

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Вы абсолютизируете информацию. Из интернета (данные аккумуляторщиков): в среднем AGM АКБ теряет в год 10 мл жидкости на одну банку. Теперь мой опыт. В январе этого года я решил зарядить АКБ и принес его домой (в тепле оно приятней да и желательно это делать в тепле). Не утерпел и вскрыл банки. АКБ было три года на тот момент. Маты оказались сухими! В результате нескольких итераций залил подкисленную воду (1 мл электролита на 1л воды) во все банки в количестве: 40,35,40,40,35, 45 мл. 40 это банка у отрицательного электрода. Опуская детали, зарядил, затем разрядил с помощью лампочки 50 W, снова зарядил. Зарядное: 12V 7A FBC 1207D (Китай). На этом успокоился. Решил что в следующий раз проверю уровень электролита осенью уже в гараже и проведу зарядку там же. Да, параметры проверял с помощью тестера KONNWEI KW650 (опять же "родимый" Китай). После обслуживания получил: V=12.79 В, R=3.25 mOm, при DIN=380 A получил 429 A, короче, "лучше нового". Понимаю, что не всем захочется заниматься этой работой, но если есть время и желание, то почему бы и нет.
Наверное правильней было бы начать с последнего пункта ЗАРЯДКИ чтобы было с чем сравнивать .и как можно определить сухость того что не должно быть мокрым?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не утерпел и вскрыл банки. АКБ было три года на тот момент. Маты оказались сухими! В результате нескольких итераций залил подкисленную воду (1 мл электролита на 1л воды) во все банки в количестве: 40,35,40,40,35, 45 мл. 40 это банка у отрицательного электрода.
А как вскрыли и потом закрыли ?
Поискал в интернете сколько должно быть электролита
По первой ссылке если 65 Амч, то 3.5 литра.
Т.е. 40 мл, это ни о чем.
Не претендую на знание в этой области, просто интересно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Господа,человек отписался о своем опыте,который оказался положительным.Зачем ехидничать?Это не хорошо.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Господа,человек отписался о своем опыте,который оказался положительным.Зачем ехидничать?Это не хорошо.
А кто ехидничает? Я на полном серьезе спросил. Маты полностью сухие. В одну банку 35, в другую 40- почему так?
Положительный опыт в чем? Расскажу свой положительный опыт. Пассат 13г.в., пробег 300тыс.км. АКБ родной до сих пор (не AGM). Никогда не вскрывал, ничего не доливал, с машины никогда не снимал, не кипятил. Иногда заряжал для профилактики напряжением 14,4 В. А то что человек долил в январе в АКБ AGM 40мл подкисленной воды и он у него за 4 месяца не сдох- это положительный опыт?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да вроде это все просто по уровню,уровень должен только только закрывать маты.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Да вроде это все просто по уровню,уровень должен только только закрывать маты.
Я просто никогда не вскрывал АКБ AGM и не знаю как там должно быть. Вот SEG13 писал что они просто пропитаны и из них даже выжать воду не получится.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Потом эта вода во время режима заряд разряд впитывается в маты и они становятся в визуальном восприятии как бы на ухшие.Имеют цвет и жирный блеск сала.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Попробуйте хорошую фибру пропитать водой.Такой же принцип и в матах.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Коллеги, подробные ответы на ваши вопросы с картинками можно найти на YOUTUBE.
Поэтому отвечу кратко. Изначальная цель была зарядка, плоховато АКБ стал крутить стартер.
Параметры до всех операций: V=12.19 В, R=4,12 mOm, токоотдача 333 А, по паспорту 380 А.
Пробки откручиваются с трудом, с помощью матери и утконосов изогнутых.
Маты имеют вид грубой ткани. Когда маты смачиваются, они приобретают жирноватый блеск. Это четко идентифицируется.
Заливал воду с помощью 10 мл шприца по 10 мл (5 мл это некий довесок) до появления этого самого блеска в матах.
Маты не плавают в электролите! Электролита не видно в банках даже при повороте АКБ на бок.
Это первый AGM АКБ у меня. До этого были обычные "заливные" АКБ. Ни один из них не служил больше 4.5 лет.
Посмотрим что будет с этим.
 
Последнее редактирование:

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Здесь распилили агм и видно насколько пропитаны маты
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide
Сверху Снизу