Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Разработчики АКБ ВАРТА (лидеры рынка) попутали с графиками на своем официальном сайте?
Но ведь тут все кричат (почти все), что АГМ заряжать напряжением не более 14,4В. Да и на других форумах тоже такого мнения. Ведь АГМ боится повышенного зарядного напряжения, не так ли? )))
Но почему то все дозаряд упускают из виду, что при стационарном обслуживании просто необходим. Дозаряд повторяюсь - это повышенное напряжение (до 16В) до двух часов в конце основного заряда (14,4В).
Нафига мне там торчать и контролировать- не закипел ли электролит, не перегрелась ли банка, нормальный ли идет ток под напряжением 16В? Специально себе такую купил- очень доволен. Мог бы и с утра приехать отключить ее.
Сказать честно, только без обид - фигню вы купили, я не зарядник. Хотите четко, безопасно и чтобы не стоять контролировать, покупайте ЗУ Бережок V1. Вот это действительно вещь!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А обратили внимание что показания для AGM без блока контроля АКБ.
Какой еще блок контроля при стационарном заряде? Когда на сайте речь идет о снятом АКБ или с полностью снятыми клеммами АКБ на авто и подключенному к ЗУ.
PS Извиниться не желаешь, за авто?
 
Последнее редактирование:

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Сказать честно, только без обид - фигню вы купили, я не зарядник.
Откуда вы знаете какой у меня зарядник? Там разные режимы заряда. Всего их 4. Я использую 1 на 14,4 чтобы не было перезаряда, кипения, деградации и т.д.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,675
Благодарности
2,287
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну, знаете ли! Достопочтенные милостевые государи!
Уж очень много жесткости и эмоции через край!
Не надо этого! Будьте людьми в первую очередь.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Разработчики АКБ ВАРТА (лидеры рынка) попутали с графиками на своем официальном сайте?
Я вот сегодня подзарядил АКБ на хранящейся у меня в гараже машине. (правильно и безопасно- как написано в рекомендациях).
Пришел, поставил автоматическую зарядку на 14,4 В, потом через 6 часов опять подъехал- батарея зарядилась, зарядка перешла в буферный режим 13,5В.
Нафига мне там торчать и контролировать- не закипел ли электролит, не перегрелась ли банка, нормальный ли идет ток под напряжением 16В? Специально себе такую купил- очень доволен. Мог бы и с утра приехать отключить ее. И не надо батарею эту снимать и домой таскать- очень удобно!
Вот Varta и даёт рекомендации если не понимаешь как, то ставь в автоматическом режиме с максимальным напряжением 14,4 V. Дальше же они пишут что обслуживание лучше производить специалисту или в спец.сервисе а там уже и напряжение другое и самое главное нужно понимать процесс заряда и сколько по времени производить заряд повышенным напряжением что бы не испортить аккумулятор и недопустить выкипания воды.И следить за процессом нужно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как это ведь датчик отключен поэтому и аварийный режим ?
Я не писал про отключенный датчик. Я не приверженец страдать фигней и отключать то, что прекрасно работает. Вы спрашивали откуда блок узнает про зиму, я ответил.
Соберитесь.
Откуда вы знаете какой у меня зарядник? Там разные режимы заряда. Всего их 4. Я использую 1 на 14,4 чтобы не было перезаряда, кипения, деградации и т.д.
Да вы правы, извиняюсь. Я не знаю какой у вас ЗУ. А какой у вас ЗУ, если не секрет? )) У меня например их два - Рассвет-2 и Кулон 912 (серьезные ЗУ). Еще бы Бережок V1 прикупить (что бы не мудохаться-контролировать процесс заряда) и был бы полный комплект. )))
Отстань от него, он не знает лишь перепечатал что я написал!
Я это узнал еще давно, про 14В в аварийном режиме со снятым J367. С АУДИ форума по-моему. Или VOLVO. Не помню точно. Но только не от тебя. Вот зачем опять писать неправду и фантазировать. Ведь и ты тоже черпаешь инфу откуда то, но я не спрашиваю откуда. Черпаешь и черпай, да делись ею.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Как это ведь датчик отключен поэтому и аварийный режим ?
Данные о температуре и нагрузке на двигатель БУ АКБ при неисправном (отключенном) датчике АКБ будут поступать из блока управления двигателем, так что напряжение будет тоже изменятся (регулироваться). Как и в автомобилях без блока контроля АКБ идёт на прямую из БУ двигателя, а с блоком контроля управление будет в аварийном режиме с БУ двигателем, но через БУ АКБ.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,675
Благодарности
2,287
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SEG13, вот поясните пожалуйста Вашу логику в сказанном.
Вы сказали только "А", так скажитен и "Б" тогда!
1. Чем или точнее сказать каким блоком контролируется, на основании каких контрольных показателей и какого датчика, регулируется ток зарадки?
2. Если Вы отключите датчик, дающий показания блоку АКБ, то чем, а точнее сказать, каким блоком будет управляться данный процесс?
Ну разве если только сам SEG13, не сядет на двигатель с тестром и варириятивным регулятором у будет упралять, как вздумается....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Данные о температуре и нагрузке на двигатель БУ АКБ при неисправном (отключенном) датчике АКБ будут поступать из блока управления двигателем, так что напряжение будет тоже изменятся (регулироваться).
Это как так то? Отключили J367 и напряжение на АКБ все равно будет регулироваться, а так же поступать данные о АКБ в блок управления? Каким образом, если при отключенном J367 блок управления АКБ слеп, а РН в генераторе по управлению LIN не термокомпенсированный (он не может изменять зарядное напряжение с изменением температуры под капотом).
При отключенном J367 АКБ вообще никак не контролируется, так он отключен от блока управления АКБ. Все получается как в Жигулях, какая идет напруга с генератора, такая напруга будет на клеммах АКБ (ведь генератор и АКБ соеденены всего лишь одним проводом). Блок управления дает лишь команду генератору по LIN, что бы тот выдавал около 14В в аварийном режиме (неисправность или отключение J367). Не считашь это более правильным объяснением.
Или ты считаешь, что при отключенном J367 блок управления АКБ берет данные о забортной температуре, берет какие то данные о какой то нагрузке двигателя и по LIN управляет генератором. Тогда зачем вообще этот J367 и вычисление с этого датчика. Когда можно и без него лихо управлять напряжением. Что за глупость.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чем или точнее сказать каким блоком контролируется
Я же написал -
из блока управления двигателем

Схема остаётся не изменной.
В штатном режиме генератор подключён к БУ АКБ, к БУ АКБ подключён датчик АКБ с которого снимаются данные для управления зарядом.
В аварийном режиме (датчик отключен) данные (ограниченные) поступают от БУ двигателя. Обмен информацией между блоками осуществляются CANшинами.
.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,675
Благодарности
2,287
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SEG13, Вы понимаете, какой функционал у каждого из блоков VAG?
То, что Вы сообщили, - это лишь исходные данные от ЭБУ дваигателя и не более того!
"А управленец то где/кто?".........
Я то же например знаю и могу оперировать правильными терминами VAG.
Напишу примитивно просто!
У Вас есть исходные данные, от ЭБУ двигателя и средства их доставки (в данном Вашем случае - CAN шина) и есть конечный потребитель, т.е. АКБ.
А регулятор то где?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
"А управленец то где/кто?"
БУ двигателя
Напишу примитивно просто!
У Вас есть исходные данные, от ЭБУ двигателя и средства их доставки (в данном Вашем случае - CAN шина) и есть конечный потребитель, т.е. АКБ.
НЕ конечный потребитель т.е. АКБ, а исполнитель - генератор.
 

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
98
Благодарности
30
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI

Вложения

  • Screenshot_2022-05-27-15-38-28-421_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2022-05-27-15-38-28-421_com.ovz.carscanner.jpg
    29 KB · Просмотры: 29
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я же написал -
из блока управления двигателем
В аварийном режиме (датчик отключен) данные (ограниченные) поступают от БУ двигателя. Обмен информацией между блоками осуществляются CANшинами.
Информацией об состоянии АКБ? По CAN? Чтобы регулировать зарядное напряжение? Кто сказал? ))
Может быть БУ АКБ и ЭБУ связаны по CAN для включении контрольной лампы заряда АКБ и её отключения, как только появиться напряжение на B+ генератора. И всего лишь. ))
Или может вы спутали ЭБУ с блоком управления комбинацией приборов J285. Там тоже обмен по CAN. А блок ЭБУ всего лишь для сбора всей информации.
Вот подробное описание умной системы зарядки без всякого участия ЭБУ двигателя.

Снимок экрана 2022-05-27 135824.png
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,675
Благодарности
2,287
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SEG13, Вы, как я посмотрю, казуист!?
Ну тогда, прошу обратить внимание на тему в которой Вы так яро отписываетесь!
Правильно! Она о АКБ, а не о конечных потребителях автомобильных исполнительных механизмах.
Отделяйте, пожалуйста, теплое и мягкого.
Во всем остальном я даже комментировать не хочу!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В общем у SEG13 генератор управляется как от БУ АКБ, так и от ЭБУ двигателя. И по фиг на датчик на минусе и всю эту умную систему и шину LIN.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Данные о температуре и нагрузке на двигатель БУ АКБ при неисправном (отключенном) датчике АКБ будут поступать из блока управления двигателем, так что напряжение будет тоже изменятся (регулироваться).
Вопрос на добивку. А откуда ЭБУ двигателя берет данные о температуре. Ведь с блоком на минусе J367 он не дружит и к тому же он отключен (или неисправен, блок J367). Если ЭБУ опирается на показания забортной температуры, то это не работает. Кому нужно на улице -30, а под капотом допустим +50 (АКБ же под капотом у нас установлен, как и его датчик J367 на его клемме).
Фантазии они такие фантазии. ))
 
Сверху Снизу