Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так вы же сами написали, поищите в Яндексе. Я нашел, что там не так ? Вас же совет.
Вот еще
Нужен ли автоаккумулятору защитный термокейс
А вот еще и чего? Чехол термозащитный для аккумулятора – находка для автомобилиста
Как думаеете, где более адекватное объяснение.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Как думаеете, где более адекватное объяснение.
Да я ничего не думаю. Вы посоветовали, я попробовал найти. Как я понимаю, то что пишут, не соответствует вашим утверждениям или наоборот.

Вот эта фраза" Ещё одна важная задача термозащиты заключается в равномерном распределении температуры по всему корпусу аккумулятора и по всем его «банкам». Термоизоляционная сумка для аккумулятора автомобиля предотвратит ранний износ АКБ и продлит срок ее службы на 1-2 года. "
кочует из статьи в статью. Кто то это придумал, а остальные повторяют.
Мне кажется, если накрыть аккумулятор коробкой из под обуви, она тоже будет равномерно что то распределять. ))))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как я понимаю, то что пишут, не соответствует вашим утверждениям или наоборот.
Можно сказать и так, но ссылка на защиту от ядерного удара убила наповал. ))) Хоть немного думайте, чем выкладывать подобное. Не сердитесь.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Foland11,
А чего сразу я то! ))) Вы туда посылайте тех, кто сомневается в чем то.
Можно не советовать сомневающимся, они сами посмотрят, а вот тем кто не сомневается, стоит и упирается на своем, как ....., самое то, послать посмотреть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Можно не советовать сомневающимся, они сами посмотрят, а вот тем кто не сомневается, стоит и упирается на своем, как ....., самое то, послать посмотреть.
Понравилось.
Вы прям философ. )) ?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне кажется, если накрыть аккумулятор коробкой из под обуви, она тоже будет равномерно что то распределять. ))))
Если изнутри проклеить маделином то вполне пойдет. ))
Про термокейс хотелось бы своими словами, но лень и долго печатать. Вот случайно нашел вполне нормальное объяснение на Драйве. И ведь парень прав! Я с ним полностью согласен.
Шуба для АКБ — Лада Гранта Cross, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Да уж. Для кого-то писульки каких-то автодрочеров на драйве авторитетней разъяснений производителя автомобилей Фольксваген. Фольксваген говорит- мы ставим термочехлы чтобы не было перегрева батареи, а чувак ездящий на Гранте обьясняет что это от разбалансировки банок. Кому верить?)))
Он интересно закон Ома знает? Про последовательное соединение цепи что-нибудь слышал? При последовательном соединении разных сопротивлений напряжение будет больше на том элементе у которого сопротивление больше. Таким образом на недозаряженные банки или банки с меньшей температурой и большим сопротивлением будет подаваться большее напряжение и заряд разных банок будет выравниваться. А у него все наоборот. Чувак похоже уроки физики в школе прогуливал. Чем малообразованней человек, тем больше он верит в подобную хрень.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Фольксваген говорит- мы ставим термочехлы чтобы не было перегрева батареи, а чувак ездящий на Гранте обьясняет что это от разбалансировки банок. Кому верить?)))
VW конкретно не объясняет, чему именно грозит перегрев АКБ. чему именно грозит неравномерный нагрев АКБ, он не пишет о термостабильности АКБ в термокейсе и её пользе. Он тупо пишет от перегрева, его вреде и всё. Тупо общепринятое краткое РЭ данного изделия. Как будто АКБ под капотом нагревается свыше 100гр, а чехол 100% защита от этого. По мнению VW, что он подразумевает под перегревом АКБ, это сколько в градусах он говорит? То та.
Читать то мы умеем, а думать не совсем...
ИМХО
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Foland11, у вас какое-то словоблудие бесполезное и бестолковое. Какая вам разница сколько перегрев? Вы будете с градусником под капот лазать и мерить температуру батареи? Какой в этом практический смысл? Сказали вам что чехол от перегрева. Нет вам до столба докопаться надо. Просто попытка увести разговор в сторону. Дали ссылку на какого-то автодрочера который написал чушь и с которым вы целиком согласны. То есть вы согласны с чушью, в голове у вас каша собранная со всяких левых сайтов типа электротранспорта и драйва. Но давайте мы не про электрику и физику, давайте поговорим про температуру перегрева.)))
Набил в Яндексе- разбалансировка банок АКБ. Первая ссылка- электротранспорт, потом всякие левые сайты, драйв, ЖЖ… статейки алхимиков самоучек. Официального сайта Варты нет, Фольксвагена нет… они про такое не знают наверное. Электротранспорт- сидят люди заинтересованные, производители зарядок типа Сороки. Продвигают свои зарядки, пытаются изобрести вечный аккумулятор. Проходил я это все когда-то лет 10 назад. Как сидел там этот Сорока так и сидит. Все знакомые лица. Срутся там что-то, придумывают. Разбалансировку банок придумали. Да кому это все нужно? Рядовому покупателю машины это нужно? Да нет, продавцам зарядок и прочей чудодейственной хрени для того чтобы сделать ваш АКБ якобы «вечным».
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: АОВ

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А тем временем моя неисправная машина которая не заряжает АКБ, на которой надо менять регулятор напряжения, за последнюю неделю проехал более 1000км, 4 раза съездила в Москву, а аккумулятор на ней никак не разрядится, хоть и не получает нужного напряжения 14,5+/- 0,2В. (Сарказм).
Вот померил сейчас на холостом ходу- 12,5В. IMG_4911_rs.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, у вас какое-то словоблудие бесполезное и бестолковое.
Слушай, который раз прошу не переходить на личности. Я же не пишу что у вас в голове и кто вы такие. Вы адекватный, спрашиваю в сотый раз?
Какая вам разница сколько перегрев?
Мне никакой, про перегрев пишет VW, а не я.
Вы будете с градусником под капот лазать и мерить температуру батареи? Какой в этом практический смысл?
Все вопросы VW, что бы он конкретно и объективно писал про перегрев АКБ и его термочехол. А не от балды.
Нет вам до столба докопаться надо. Просто попытка увести разговор в сторону.
Да никто не докапывается ни до чего. Каждый имеет право на свое мнение и высказывание на форуме. Вы вот гундите одно, как адепт инструкций от VW, а другой другое, имея свои представления и действия об том или другом. На то он и форум.
Дали ссылку на какого-то автодрочера который написал чушь и с которым вы целиком согласны. То есть вы согласны с чушью, в голове у вас каша собранная со всяких левых сайтов типа электротранспорта и драйва.
Кто действительно чушь пишут, а кто то пишет очевидные вещи. И я согласен со вторыми.
Электротранспорт- сидят люди заинтересованные, производители зарядок типа Сороки. Продвигают свои зарядки, пытаются изобрести вечный аккумулятор. Проходил я это все когда-то лет 10 назад. Как сидел там этот Сорока так и сидит. Все знакомые лица. Срутся там что-то, придумывают. Разбалансировку банок придумали. Да кому это все нужно? Рядовому покупателю машины это нужно? Да нет, продавцам зарядок и прочей чудодейственной хрени для того чтобы сделать ваш АКБ якобы «вечным».
Значит кому то нужно все таки. Мне, так как я сам обслуживаю АКБ, нужно. Вам ненужно - не кричите, что это делать "мартышкин труд" или "коту под хвост". Вы проходите мимо, промолчите лучше. Зачем так плохо думать о тех, кто занимается аккумуляторами и их обслуживанием.
Вот померил сейчас на холостом ходу- 12,5В.
Вы никак не поймете разницу в том, что выдаваемое генератором напряжение и напряжение при котором идет заряд АКБ, это совсем разные вещи. Еще раз, какое зарядное напряжение рекомендует ваш любимый мануал от VW и какое напряжение вы тут показываете на фото. Соберитесь еще раз.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вы вот не шарите, так всем и по фиг на это. Но тем не менее вы хотите что то опровергнуть не имея собственного серьезного опыта в этой теме.
Человек который это пишет просит не переходить на личности? Или вот это:
Читать то мы умеем, а думать не совсем...
то есть вы один тут шарите? И один вы тут умеете думать? А чем вы это доказали? Тем что раз за разом я читаю от вас всякие глупости?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
dmabr, очередной вопрос. С вами всё нормально? Я уж не знаю как от вас отвязаться (наверное лучше не отвечать вам совсем). И пожалуйста, не показывайте больше свои 12,5В на клеммах АКБ. АКБ при таком напряжении не заряжается. Смуту не вносите на форум с этими своими 12,5 вольтами успешной зарядки на протяжении 100тыс/км.
Если по вашему для успешной подзарядки АКБ нужно 14,4В, то какая может идти речь об каких то 12,5В... Соберитесь в тысячный раз.
 
Последнее редактирование:

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Да тут театр одного актёра прямо как в собачьем сердце в конце .
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
И пожалуйста, не показывайте больше свои 12,5В на клеммах АКБ. АКБ при таком напряжении не заряжается. Смуту не вносите на форум с этими своими 12,5 вольтами успешной зарядки на протяжении 100тыс/км.
Если по вашему для успешной подзарядки АКБ нужно 14,4В, то какая может идти речь об каких то 12,5В... Соберитесь в тысячный раз.
Разговор был не о том при каком напряжении идёт зарядка, а о том какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля Фольксваген. Вы сказали 14,5+/-0,2В. Я говорю, что 12,5 тоже может быть. И 13,8В может быть. Особенно на машине с AGM и умной зарядкой. От многих факторов зависит. От температуры, от степени зарядки самой АКБ. Если у меня 12,5 на холостом ходу , то это не значит, что такое напряжение у меня всегда. Генератор в этот момент может вообще не выдаёт никакого напряжения, отключён для экономии. Никакой зарядки в это время не идёт. И это не является неисправностью. Это нормальная работа бортовой сети автомобиля. А при езде напряжение может быть совсем другое, тут кучу графиков выкладывали, зарядка идёт при движении. Даже система рекуперации есть- давишь на газ- напряжение падает, сбрасываешь газ, тормозишь двигателем- напряжение растёт. Что Фольксваген говорит по поводу напряжения? В мануале конкретных цифр не называется. Написано- загорится контрольная лампочка генератора- значит зарядки нет, неисправность, обратитесь на сервисную станцию. У меня никакие лампочки не загораются- значит неисправности нет, электрооборудование работает в штатном режиме. Это что касается умной зарядки и АКБ AGM. Что касается обычных АКБ- я глубоко не тестировал свою машину(Тигуан), но по теории нежелательно превышать 14,4В для того чтобы не было выкипания электролита и перезарядки. Возможно напряжение тоже от температуры зависит и других факторов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Разговор был не о том при каком напряжении идёт зарядка, а о том какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля Фольксваген.
Вы знаете, что напряжение бортовой сети и напряжение на клеммах АКБ различное.
Или вам снова задать очередной вопрос об вашей адекватности? Мы с самого начала обсуждали зарядное напряжение на клеммах АКБ (по крайней мере я обсуждал, что вы обсуждаете, до сих пор не понятно).
Вот ваш пост.
Мой АКБ AGM на пассате 19г.в. Двигатель во время замера работает на холостом ходу. Ужас-Ужас! напряжение ведь должно быть 14,5В! Генератор не работает! И так уже езжу- 100 тыс пробега.
А вот мой ответ.
100тыс при 12,4В и АКБ подзаряжен всегда хотя бы до 80%? И стартер крутит бодрячком? Тут, что то не то. Вы понимаете, что нет заряда при таком постоянном напряжении. Это вам любой автоэлектрик скажет. Другой есть какой нибудь прибор, программа, Вася диагност. Что бы сравнить с показаниями на мультиметре. Вы прям какие то чудеса показываете. Вот смотрите. Нормальный НРЦ для свежих, исправных и полностью заряженных AGM-АКБ после 2 суток отстоя должен быть не ниже 12,9В. У не новых АКБ оно 12,8В. А у вас напруга на клеммах при работающем ДВС 12,4В. Эт что ж выходит, идет разряд, а не заряд АКБ. Че то не то...
Только без понтов и ехидства пжл.
12,5В на клеммах АКБ. АКБ при таком напряжении не заряжается. Смуту не вносите на форум с этими своими 12,5 вольтами успешной зарядки на протяжении 100тыс/км.
Если по вашему для успешной подзарядки АКБ нужно 14,4В, то какая может идти речь об каких то 12,5В... Соберитесь в тысячный раз.

О каком бортовом напряжении мы тут разговариваем???
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Или вам снова задать очередной вопрос об вашей адекватности?
Да-да, я помню что мы тут не переходим на личности. А писали вы тут столько, что цитировать самого себя можно выбирая только то что вам нравится.
 
Сверху Снизу