Нет, не всё. Теперь нужно поменять Вымпел 57 на Бережок V1. Что бы в будущем у вас не было такого дрочева с зарядкой. ))
Это не то что не все - это только начало! Рано я радовался, не зря заряд так быстро заканчивался и напряжение на батарее после заряда не поднималось выше 12,7 В. В общем, после моих потуг с зарядом Варты АГМ Вымпелом-57 машина постояла 3 дня (на улице - плюс). Сегодня замерил конвеем: SOC - 26%, SOH - 71%, через пару минут SOC - 34%, SOH - 68%. Это значит, что если заряд и был, то он не был сделан как нужно (не до конца). Возможно, зарядка не при чем. Сказать, не зная плотности электролита и сухости матов, затруднительно. Так что
Weit51 выше был прав - только контроль сухости матов. Процесс заряда намного сложнее, чем рекомендации Varta. Я думаю, тут нужен восстановительный заряд, а его нужно запускать долив в банки дистиллированной воды. Еще раз повторюсь, что никаких вебаст у меня нет, а сигналка так высаживать батерею не может. Покурил еще инет, да - косяк Вымпела-57 в некорректной надписи "заряд окончен" при
продолжающемся процессе оного. Т.е прям ручной ручной
заряд.
Посмотрел еще несколько видео, там 62Ач EFB Аком. Гоняет его Вымпелом-57, зарядный ток ставит 5% - все хорошо, в конце зарядный ток снижается так, что его уже ЗУ не определяет (нули). Там правда он его не эксплуатирует, а возит в машине, а потом заряжает по 500 раз и снимает видосы. Это я к тому, что грешить пока на ЗУ не хочу, надо смотреть АКБ.