Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
441
Благодарности
533
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
820
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Хотел купить Топлу, но подорожали. Выбрал Мутлу. Что скажите?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-10-09-00-06-257_com.mi.globalbrowser.jpg
    Screenshot_2024-11-10-09-00-06-257_com.mi.globalbrowser.jpg
    50 KB · Просмотры: 33

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,315
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
740
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
820
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,315
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот так примерно:
Чел старался, видно. ))) Единственное, что можно поправить, это ёмкость АКБ. И то я не уверен, что это, что то даст.

Прописка АКБ, еще раз повторяю, это туфта! Все параметры берутся с датчика J367, блоку управления АКБ по фиг конфиг АКБ, он считывает с клеммы ток, температуру и напряжение, тем самым контролируя генератор на подачу напряжения на АКБ по LIN. У меня эта "прописка" стоит как с завода (EFB 70(69А) и все работает четко, хотя АКБ у меня Na+. О чем на форуме я очень много писал и спорил с неверующими. Всем добра! )))
PS Прописка актуальна для гарантийных случаев, где указаны ампераж АКБ, её бренд, и где даже серийник с каталожником по фиг и не соответствует действительности. На этом моем АКБ и бренд не известен ВАГу, нет ни серийника, ни каталожника. Однако всё работает четко. Так, что вот так, хлопчики... А умная зарядка и J367 для АКБ просто прелесть, как доп! )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Кто то проверил напряжение AGM и EFB?
Я проверял. Менял типы АКБ Васей с установленным EFB аккумом. Ничего не меняется, напруга такая же.
Есть график зарядки EFB?
Нет и не вижу смысла его изучать. Слишком много факторов на влияние изменения напряжения от генератора по LIN. Пусть этим занимаются другие "спецы".
AGM по моему графику чётко заряжает до 14.6в
А он и будет четко заряжаться от 13,8 до 14,8 вольт. Как и все другие типы АКБ. Ничего удивительного.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
239
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Хотел купить Топлу, но подорожали. Выбрал Мутлу. Что скажите?
щас все лотерея, нет былого качества того же Бош или Варты, полно плохих отзывов про все марки, тут как повезет смотрел обзор про АКБ и наткнулся на пост, привожу тут без купюр
"Живу в Польше, у себя в автосервисе ставлю только аккумуляторы EXIDE, почему, в потоке клиентов ва промежуток в 5 лет собралась общая информация о сроках службы разных аккмуляторов. При разговоре с клиентами когда вижу старый выблекший аккумулятор под капотом всегда спрашиваю возраст. Больше всех долгожителей было именно EXIDE. Хотя ещё пару лет назад ставил для клиентов премеум только бош, но так как пошли гарантии отказался от такого говна как бош, причём даже на своём автомобиле умер бош за 6 месяцев. Что и толкнуло меня на смену бренда. Причём такая ситуация с бошами не только у меня. Информация по поводу говнища от бош подтверждается фактурами и гарантийными обращениями к дистрибьютору. Такая же ситуация и с механикой, при разговоре с торговым представителем имею усную информацию о недовольных механиках с автосервисов, эту же информацию имею и от знакомого директора автосервиса, что качество от бош уже далеко не то. То же могу сказать и за лампочки H7 бош при каждодневной эксплуатации праздник если хватает на пол года, ну за это я и не удивлён цена на них ниже чем у бредовых конкурентов. В общем своё негодование скатившимся на самое дно бренда я высказал, я и промолчал бы но слишком много хлопот и нервов было потрачено."
Свернуть
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
524
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я проверял. Менял типы АКБ Васей с установленным EFB аккумом. Ничего не меняется, напруга такая же.
По личным наблюдениям, максимальное напряжение в сети зависит от времени года (температуры воздуха).
Летом выше 14,2 В не видел. Зимой 14,8 В.
Контроллера АКБ нет.
АКБ AGM 68a/h, 3,5 года.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alexp1011, эт понятно. Я к тому, что тут много раз писали, что если стоит и прописан AGM, то у него какой то свой алгоритм зарядки. Типа не выше 14,4В. Иначе кирдык ему придет. И у кого система Старт-Стоп нужен только AGM. Бред! У меня с завода EFB! Поэтому я попробовал сменить тип АКБ и всё узнать. Например как выдавал генератор 14,7-14,8 вольт, так и выдает. Тип АКБ по фиг! Никакого снижения напряжения до 14,4 вольт не было, а АКБ был прописан как AGM.
Еще раз. Умной зарядке важны напряжение, ток и температура взятые непосредственно с АКБ от датчика J367. Всё! С какого типа АКБ все это берется, системе всё равно. А без умного управления генератору вообще всё до лампочки, сколько выдает термокомпенсированный РН на выходе В+, столько и будет.
PS Кажется ВАГ столько накрутил, без стакана не разберешься. А на самом деле всё просто и понятно. ))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Почему 14.4? 14.6 у Exide и заряжает.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
820
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Alexp1011, эт понятно. Я к тому, что тут много раз писали, что если стоит и прописан AGM, то у него какой то свой алгоритм зарядки. Типа не выше 14,4В. Иначе кирдык ему придет. И у кого система Старт-Стоп нужен только AGM. Бред! У меня с завода EFB! Поэтому я попробовал сменить тип АКБ и всё узнать. Например как выдавал генератор 14,7-14,8 вольт, так и выдает. Тип АКБ по фиг! Никакого снижения напряжения до 14,4 вольт не было, а АКБ был прописан как AGM.
Еще раз. Умной зарядке важны напряжение, ток и температура взятые непосредственно с АКБ от датчика J367. Всё! С какого типа АКБ все это берется, системе всё равно. А без умного управления генератору вообще всё до лампочки, сколько выдает термокомпенсированный РН на выходе В+, столько и будет.
PS Кажется ВАГ столько накрутил, без стакана не разберешься. А на самом деле всё просто и понятно. ))
У меня Варта агм и тоже когда заводишь, напряжение 14.7 почти 14.8, может потом снижается, я не смотрел.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Почему 14.4? 14.6 у Exide и заряжает.
Потому, что это ближе к теме зарядки АКБ ЗУ. Понакупают автоматов-пукалок до 14,5 вольт и думают, что они AGM заряжают на все 100%. Типа включил и аккум полностью обслужил и зарядил (не, это не так). Хотя генератор на авто способен выдать все 15 вольт. Вот почему! ))
Когда генератор выдает при любой нагрузке и при любом АКБ (технология АКБ по-боку) не менее 13,8, а в идеале около 14,5 вольт - это счастье и здоровье для АКБ. Любого! Про плюсы умного генератора, не будем говорить. Там минусов нет. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня Варта агм и тоже когда заводишь, напряжение 14.7 почти 14.8, может потом снижается, я не смотрел.
По мере прогрева АКБ и степени увеличения её заряда, напруга должна снижаться. Это нужно для снижения расхода воды, что бы не было бурного (или продолжительного) электролиза внутри аккума. То биш по-простому выкипания. Поэтому на авто аккум никогда не бывает заряжен на 100%. Там будет (должно быть) около 80-90%.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,315
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
skyrat, сегодня проверил старый аккумулятор на предмет жизни. На клеммах 12,2В удивительно, получается за месяц потерял 0,6В
 
Сверху Снизу