Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
люди добрые. подскажите конкретные, по возможности бюджетные, варианты замены аккума.
Тигуан 2л 180лс 19г 135тыс пробега сдох родной Варта AGM 68ah
У меня Тиг дизель 18-й год. В прошлом году взял себе Титан EFB - вроде 70-й. Год полет нормальный. Стоит webasto.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
166
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
На 1.4 двигатель, заводской Varta AGM на что поменять можно из приличных аккумуляторов (не бюджетных). Посоветуйте пожалуйста, кто менял
В сервисе предлагают брэндов Westa AGM 75 L3 или Japan AGM 75 L3. Может кто-то слышал или ставил подобные себе?
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,008
Благодарности
892
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Что вы помешались на этих AGM,какой смысл переплачивать. Летом взял АКОМ ЕFB+ за 10000₽ 75 ампч, встал на место как родной, работает не хуже. Даже если выброшу на год раньше все равно двойная экономия.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
400
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Что вы помешались на этих AGM,какой смысл переплачивать. Летом взял АКОМ ЕFB+ за 10000₽ 75 ампч, встал на место как родной, работает не хуже. Даже если выброшу на год раньше все равно двойная экономия.
Я вообще после того, как родной сдох спустя 5 лет, продал его на опыты и взял обычный кислотник едкон, в программе поменял амперы и что стоит кислотник, 3й год полет нормальный.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,201
Благодарности
1,770
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Выше ссылка AGM ~14000р брать его и не парить себе голову.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
853
Благодарности
597
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Что вы помешались на этих AGM,какой смысл переплачивать.
Я вчера на даче пока работал, подзарядил свой АГМ прямо на улице, под капотом, в -11С. Очень удобно подзаряжать так зимой, между морозами. Боюсь, с ЕФБ такой фокус не получится без снятия и заноса в тепло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,746
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я вчера на даче пока работал, подзарядил свой АГМ прямо на улице, под капотом, в -11С. Очень удобно подзаряжать так зимой, между морозами. Боюсь, с ЕФБ такой фокус не получится без снятия и заноса в тепло.
AGM дорогой, так еще и дачу нужно купить, чтобы его заряжать!
🤣
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
714
Благодарности
376
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,697
Благодарности
1,422
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
166
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Что вы помешались на этих AGM,какой смысл переплачивать. Летом взял АКОМ ЕFB+ за 10000₽ 75 ампч, встал на место как родной, работает не хуже. Даже если выброшу на год раньше все равно двойная экономия.
А под EFB нужно что менять в настройках машины? (Как под кислотники, что ниже пишут)
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,008
Благодарности
892
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
А под EFB нужно что менять в настройках машины? (Как под кислотники, что ниже пишут)
В адаптации аккумулятора есть EFB+, но я себе на Тигуан и на Пассат поставил литий ионный, на любых оборотах генератор выдает 14,2—14,8 вольт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,761
Благодарности
3,679
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А под EFB нужно что менять в настройках машины? (Как под кислотники, что ниже пишут)
Прописка АКБ, еще раз повторяю, это туфта! Все параметры берутся с датчика J367, блоку управления АКБ по фиг конфиг АКБ, он считывает с клеммы ток, температуру и напряжение, тем самым контролируя генератор на подачу напряжения на АКБ по LIN. У меня эта "прописка" стоит как с завода (EFB 70(69А) и все работает четко, хотя АКБ у меня Na+. О чем на форуме я очень много писал и спорил с неверующими. Всем добра! )))
PS Прописка актуальна для гарантийных случаев, где указаны ампераж АКБ, её бренд, и где даже серийник с каталожником по фиг и не соответствует действительности. На этом моем АКБ и бренд не известен ВАГу, нет ни серийника, ни каталожника. Однако всё работает четко. Так, что вот так, хлопчики...
 

Infod

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Тигуан 20го года, 2л бензин 220лс. Акк родной Varta AGM 7PO 915 105, 4.5 года в эксплуатации.
Стоял без движения с 1 декабря в тёплом паркинге, напряжение плавно снижалось, 25го сигналка прислала уведомление о снижении напряжения до 11.5в и всё отключилось
Вчера пришёл, прикурил бустером и часа полтора покатался, чтобы подзярядить. Но видимо он вообще не заряжался, после отключения не работала даже приборная панель. Напряжение ещё не мерял, сегодня померяю.

Вопросы: это нормально, что спустя 4.5 года родной AGM аккум вот так дохнет и отказывается заряжаться? Они ж типа 8-10 лет должны служить.
Что из проверенного брать на замену для этого движка 220лс? AGM обязателен? По идее не зря же его такой на заводе ставят?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,761
Благодарности
3,679
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопросы: это нормально, что спустя 4.5 года родной AGM аккум вот так дохнет и отказывается заряжаться?
Нормально. Чтобы такого не было, АКБ нужно ежегодно стационарно обслуживать.
Они ж типа 8-10 лет должны служить.
При должном обслуживании, тогда должны. А если тупо поставить и ездить, бабка на двое сказала. Кому как повезет.
Что из проверенного брать на замену для этого движка 220лс?
АКБ 70Ач - золотая середина. Бренд какой нибудь известный. ИМХО
Если постоянно не пользуешься системой Старт-Стоп, не обязательно.
По идее не зря же его такой на заводе ставят?
Экологические нормы и маркетинг!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Infod

Infod

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
А что нынче известные бренды? Давно за темой аккумуляторов не следил, посмотрел, чего продают и понял, что слышал только про Multu, остальные бренды не знаю вообще.

И если авто иногда, как правило зимой, нужно оставлять на несколько месяцев без заводки и зарядки, AGM не будет предпочтительнее? Родной такое выдерживал, после прикуривания заводился.
АКБ 70Ач - золотая середина. Бренд какой нибудь известный. ИМХО
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,761
Благодарности
3,679
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что нынче известные бренды? Давно за темой аккумуляторов не следил, посмотрел, чего продают и понял, что слышал только про Multu, остальные бренды не знаю вообще.
Их ныне море! Например: Аком, Varta, Topla, Tymen Battery, Solite, Mutlu, Exide, Furukawa Battery, Energizer, Delta Battery, Bosch, Alpha Line, ACDelko, Airline, Aktex, ASP, Atom, Banner, Bars, Cene, Champion, Decus, Dominator, Ecostart, Force, Ginnes, Kainar, Moll, Oniks, Topla, VAG, WBR... Думаю хватит, устал. ))
И если авто иногда, как правило зимой, нужно оставлять на несколько месяцев без заводки и зарядки, AGM не будет предпочтительнее?
Сложно ответить. Всё зависит от состоянии самого АКБ. Его ёмкости, степени саморазряда и заряженности, плотности электролита... Всё остальное по его волшебным свойствам - маркетинг. Например полностью обслуженный и заряженный EFB мало чем будет отличатся от такого же обслуженного и заряженного AGM после длительной стоянки.
А если авто оставлять на несколько месяцев без движения, то полезно вообще отключить АКБ, а зимой занести его в тепло. Не важно какая у него технология.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,472
Благодарности
2,227
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Нормально. Чтобы такого не было, АКБ нужно ежегодно стационарно обслуживать.
Не обязательно ,но желательно. Опять же много факторов влияет.
У меня на Гольфике обычный 7 лет прожил,с учетом долгих простоев авто.
На Тишке 8-й год ,несколько месяцев не удержался обслужил.)
И таки да ,это Крым.
 
Сверху Снизу