Еще любопытное наблюдение. На холодную аккумулятор хуже заряжается. Напряжение 14.7, ток заряда меньше 1А. Но стоит поездить и нагреться, так стабильные 14.8 и ток заряда до 3А. Замерено Каристой.
А теперь вопрос, у меня с утра маленькие пробеги на работу, ему по ходу не суждено зарядиться без посторонней помощи.
Это нормально. У меня зимой батарея подзаряжается гораздо дольше, чем летом. Причем, процесс нелинейный. Первые 2-3 часа показывает только четверть заряда, потом ещё примерно 1,5-2 часа - 50%, через час - 75%, и минут через 20-30 показывает 100%, и зарядное уходит в режим ожидания. Причем, чем ниже температура на улице, тем дольше длится процесс. При -15С крайний раз вообще до 100% не дошло за 8 часов.
И ещё. Слышал где-то, что при езде в режиме ЭКО, батарея нормально не подзаряжается от генератора. На 100% утверждать не берусь, что это так. Но летом, после трассовых пробегов в Горный и на Яровое, на диагностике прибор показал, что батарея просажена. А я был как раз в режиме ЭКО все поездки. Подцепил зарядное, и за 5 часов зарядил полностью. Переключился в обычный дорожный режим, и просадок на батарее больше не было до зимы.