Ребят... дурацкий вопрос:
АКБ на холостом ходу заряжается? (поиск врубал и не нашел ответа, а т.к. гуманитарий... сами понимаете).
Как правильно сказал Дима_89, "заряжается, если...". "Если" означает, что точного ответа на этот вопрос
заочно никто не может дать, даже применительно к конкретной машине. В теории на Тигуанах стоит генератор с током отдачи 140А, которых с лихвой хватает на все возможные потребители тока, которые есть на авто, но неизвестна внешняя характеристика генератора, т.е. на каких оборотах он способен отдать такой ток и достигаются ли эти обороты на ХХ. К тому же сразу после пуска (особенно тяжелого) АКБ пытается отъесть большой ток (в теории до 50А) уже при аномально низких напряжениях бортсети, т.к. его собственное напряжение после пуска сильно просажено, и сколько ему сможет отдать генератор и на каком напряжении вообще не ясно.
Наверное, можно все это выяснить, посчитать передаточное число от двигателя к генератору, посчитать всех потребителей тока...но вряд ли кто-то делал такие расчеты для Тигуана - не ЗАЗ-968М все-таки.
Негуманитариям намного проще просто померять напряжение в бортсети при работающем двигателе - если оно, говоря грубо, больше 13В, значит энергетически баланс положителен и аккумулятор заряжается (хотя при 13В в бортсети очень слабо).
В общем, сегодня, если успею, померяю напругу в бортсети на своем Тиге в разных режимах - мне проще, могу это сделать через смартфон через сигнализацию. Хоть он меряет напряжение и не на клеммах АКБ, вряд ли там большая разница получится. К сожалению, приложение логов напряжения не пишет, придется глазками данные снимать. Обязуюсь отчитаться как закончу натурный эксперимент.