Аккумулятор.

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
у всех 3-х - высокая емкость. что видимо не очень хорошо для коротких поездок. не будет успевать заряжаться.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
у всех 3-х - высокая емкость. что видимо не очень хорошо для коротких поездок. не будет успевать заряжаться.

А у Вас штатный с какой емкостью?Не на много больше у тех,что я предлагаю,к тому же у них хороший ток холодной прокрутки и известные проверенные бренды за недорого.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Фото было выше. 60ah. и если по первой ссылке - 63 (что не сильно больше), то другие уже больше - 66 и 64. А значит заряжаться будет дольше. А если короткие поездки - значит может недозарядиться. Что наверное не слишком здорово.
И понятно, что они дешевле. Чем последний указанный мною вариант. Но ненамного. Если есть возможность купить подороже и получше - почему нет? Ведь лучше же будет TAB Magic?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
66 и 64. А значит заряжаться будет дольше.
Вы знаете какой заряждный ток при работе двигателя?10-15А.И что ему эта разница в 3-6 ампера?

А если короткие поездки - значит может недозарядиться.
При коротких поездках и 60Ач недозаряжаться будет,уверяю Вас.Хотя бы раз в неделю гоняйте машину на ХХ для подзарядки.если не хотите дома раз в полгода заряжать.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А значит заряжаться будет дольше
Для АКБ разной ёмкости на заряд влиять будет только ток заряда , если ток исчисляется как 1/10 от его ёмкости то не трудно догадаться на сколько увеличится ток но не время заряда .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Насколько знаю - все таки нет смысла стремиться к бОльшим значениям емкости и пускового тока. Потому как будет скорее всего недозаряд. Так ли это?

Не совсем так. Излишняя емкость не всегда нужна, зависит от условий эксплуатации, и установленного оборудования. Любая емкость со временем в холода уменьшится, если только вы не передвигаетесь на большие расстояния каждый день с минимальным количеством запусков двигателя. Генератор на машине полностью зимой акб не зарядит, холодный электролит это плохо для химических процессов и зарядка идет хуже. К тому же стартер в морозы потребляет больше при пуске и потребителей включенных больше.

А пусковой ток лишним не будет, чем выше значение тем лучше, в холод он все равно будет ниже и к тому же не дозаряженный акб не выдаст заявленный ток, со сульфацированием и осыпанием активной массы он так же будет снижаться со временем. Берите емкостью на 62 а*ч. Можно 72 а*ч. Ток чем выше, тем лучше.





И что такое Варта Сильвер нана?
опечатка, с телефона писал



А как это сделать в магазине? Никаких приборов у меня нет. Или это в магазине смогут мне сделать перед продажей?
В магазинах где продают АКБ всегда есть нагрузочная вилка и в ней встроен вольтметр, но он с погрешностью может быть, я бы лучше свой принес мультиметр цифровой. Попросите у знакомых. А вообще на алиэкспресс они стоят не дорого, а в хозяйстве он всегда нужен. Правильнее всего мерить не только напряжение при покупке, а еще и плотность электролита, она должна соответствовать напряжению с поправкой на температуру электролита. Только это слишком заморочено для большинства людей и не всегда выполнимо. При мне один покупатель по гарантии сдавал акб, уникальный случай, когда в новом акб плотность не соответстовала напряжению, при 12,7 В было всего 1,3 г/см3. Еще есть приборы которые тестируют акб в течении нескольки секунд расскажут вам о его состоянии - реальном пусковом токе и сопротивлении пластин - последнее может сказать о сульфацированности пластин. Пускай не с большой точностью, но достаточной для дефектации батареи.



Зарядки тоже нет. Никогда не заряжал дома аккумуляторы. Посоветуете какую купить? Только без максимализма. Попроще. Сомневаюсь что вообще в дальнейшем буду ей пользоваться.

Если у вас обычный АКБ с жидким электролитом то пойдет любая автоматическая зарядка. К примеру вот такая - http://www.duny.ru/catalog/cars/613

Добавлено через 3 минуты
Миссион импосибл :) в декабре 17 найти что Варту, что Бош не старше сентября. Это же не выпечка, и делают их не в соседнем регионе. Как правило дилеры завозят продукцию под сезон заранее, поэтому найти июнь-июль уже будет очень удачной датой производства. Вообще же Johnson Controls (собственник торговых марок Варта, Бош и многих других) официально заявлял, что период до 18 месяцев с момента производства до продажи является приемлемым и не должен смущать покупателя. Явно не спроста :rolleyes:;);)

вполне можно если прозвонить магазины, я же нашел двухмесячный от даты покупки, покупал где то в ноябре год назад

то что пишет собственник мне не интересно - у него свой интерес, продать побольше залежавшийся товар, у меня свой интерес - купить не засульфацированный аккумулятор. Собственник еще пишет что акб надо постоянно держать в заряженном состоянии, не давать акб долго храниться в тепле и с напряжением ниже 12,5 Вольт и следить за этим, а кто у нас в магазинах это выполняет?

Добавлено через 3 минуты
Прозвонился по нескольким конторам. Что-то как-то не очень советуют Варту. Говорят, что после 2013-го года она испортилась. Перенесли производство, пластины тоньше делать стали...В общем не советуют.

Кто что скажет?

Куда перенесли? Поменьше слушайте.




Еще вот такой советуют.
https://akbi.ru/avto_akb/tab/tab_magic_efb_stop_go_60r_580a_242x175x190_212060_56088_start_stop/
Он выполнен по технологии EFB. Не могу точно пересказать, как объясняли. Вроде как гелиевый. И типа дольше живет, лучше реагирует на низкий разряд и лучше подходит для коротких поездок (как у меня) - быстрее успевает зарядиться.

Что брать лучше в итоге? Надо просто сейчас определиться, чтобы успеть заказать. А то завтра тачка нужна для работы...

Это не гелевый, вы что интернетом пользоваться не умеете или не хотите?

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/technology/efb-battery-technology

http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html

То что он лучше берет заряд это правда. Смысл купить его есть, но он дороже обычных.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
у всех 3-х - высокая емкость. что видимо не очень хорошо для коротких поездок. не будет успевать заряжаться.
Т.е. при холодных запусках, коротких поездках или стоянках (где еще АКБ разряжается то) АКБ с повышенной емкостью разряжаться успевать будут, а вот заряжаться при коротких поездках - не будут.

Как бы закон сохранения энергии и здравый смысл против.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Т.е. при холодных запусках, коротких поездках или стоянках (где еще АКБ разряжается то) АКБ с повышенной емкостью разряжаться успевать будут, а вот заряжаться при коротких поездках - не будут.

Как бы закон сохранения энергии и здравый смысл против.

Я так мыслю, что не только заряжаться не будет успевать, а и разряжаться тоже. Что само собой так же плохо для аккума, как и недозаряд.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
djalexis, Приведу пример из школы.У Вас есть два ведра,одно 5л.,второе 7л.,доверху заполненные водой. Каждый день вы сначала выливаете из каждого ведра 0,5л.,а вечером долеваете в каждое ведро из крана по 0,3л.Итого,в каждом ведре с каждым днем вода будет убывать на 0,2л.Вопрос:в каком из двух ведер быстрее кончится вода?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Раньше, позже но оба ведра опустеют и надо будет нести ведра к колодцу, заполнять заново... В данном контексте колодец, это зарядное устройство дома (гараже). Но с большим ведром, это придется делать чуть реже.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я так мыслю, что не только заряжаться не будет успевать, а и разряжаться тоже. Что само собой так же плохо для аккума, как и недозаряд.

А вот это утверждение полностью ложное: у свинцово-кислотных аккумуляторов отсутствует эффект памяти, и их нормальная эксплуатация предусматривает именно неполный (лучше до уровня 90%) разряд с последующим скорейшим зарядом до 100%.

С точки зрения сохранности ресурса аккумулятора лучше, чтобы он совсем не разряжался, а уж заряжаться в этом случае он не будет просто по принципу своей работы.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
АКБ с повышенной емкостью разряжаться успевать будут, а вот заряжаться при коротких поездках - не будут.
Ему что тока от генератора не будет хватать ? Если конечно у его ёмкость не на один порядок больше прежнего .
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Раньше, позже но оба ведра опустеют и надо будет нести ведра к колодцу, заполнять заново... В данном контексте колодец, это зарядное устройство дома (гараже). Но с большим ведром, это придется делать чуть реже.
Я к тому привел этот детский пример,чтобы djalexis понял,что не важно какой емкости аккум,от этого он не будет быстрее или медленнее заряжаться,как он утверждает.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У автомобильных аккумуляторов, помимо схожих ёмкости и тока есть другие параметры, которые определяются конструктивными особенностями, и ноу-хау производителей, такие как скорость восстановления зарядки и энергия в джоулях отдаваемая при холодных пусках, а это в ценниках не пишут, если первое трудно найти в открытых источниках, то второе определяют тестами, разные автожурналы периодически указывают данные пускового тока при -18 и -30 гр.

Добавлено через 9 минут
Я к тому привел этот детский пример,чтобы djalexis понял,что не важно какой емкости аккум,от этого он не будет быстрее или медленнее заряжаться,как он утверждает.
Да вроде все верно он написал, разряжаться будут, а успевать зарядиться, т.е. восстановить потраченный заряд зимой при коротких поездках не успеют. Вот если сделать герметичный короб теплоизолированный, и провести к нему рукав с вентилятором от штанов, и подать горячий воздух зимой для нагрева корпуса аккумулятора, с управлением от термореле, вот тогда и зимой будет хватать генератора.

У меня термокейс с пластинами подогрева, да толку от них похоже мало. А кейс вдобавок ещё и тепло не пускает к акб от двигателя.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Да вроде все верно он написал, разряжаться будут, а успевать зарядиться, т.е. восстановить потраченный заряд зимой при коротких поездках не успеют.
Так он пишет,что с меньшей емкостью успеет,а с большей нет,поэтому не хочет покупать с большей емкостью.

Добавлено через 1 минуту
Вот если сделать герметичный короб теплоизолированный, и провести к нему рукав с вентилятором от штанов, и подать горячий воздух зимой для нагрева корпуса аккумулятора, с управлением от термореле, вот тогда и зимой будет хватать генератора.
Достаточно посадить аккум в кожух из утеплителя.Но я не стану этим заморачиваться.

Добавлено через 1 минуту
У меня термокейс с пластинами подогрева, да толку от них похоже мало. А кейс вдобавок ещё и тепло не пускает к акб от двигателя.
Сделайте несколько мотков вокруг аккума теплокабелем.)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
термокейс это и есть утеплитель. Летом он кстати хорошо спасет аккумулятор от жары двигателя, даже рукой это чувствуется.

Что за теплокабель?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я погуглил, как шутка пойдет, практическое применение сложновато. По сути это теже пластины что у меня в термокейсе. Если повышать мощность обогрева количеством витков, то ток вырастит, будет забирать энергию у акб. при зарядке. Да ещё надо контроллер мудрить. А двигатель и так тепло производит. Его бы просто брать и подать в герметичный кейс как нибудь. Либо с воздухом, либо с теплопроводящим проводником по аналогии радиаторами на процессорах.

Ну или просто повысить напряжение зарядки аккумулятора до 14,8 Вольт и будет зарядка лучше зимой... Но для этого надо раскошелиться на новый генератор с CAN, блок управления зарядом и датчики на клеммах.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
А двигатель и так тепло производит. Его бы просто брать и подать в герметичный кейс как нибудь.

Делал я как то на одной из машин эксперимент с подогревом АКБ от системы охлаждения. Не понравилось.) В коротких поездках нагреваться не успевал, даже не смотря на работу предпускового, в дальних приходилось отключать для предотвращения перегрева. Акб в 90А.ч по прежнему приходилось раз в неделю заряжать. Пошёл по пути увеличения ёмкости. Система пришла в равновесное состояние при общей ёмкости в 260А.ч. Кстати для тех кто говорит что генератор не справится с повышенной ёмкостью. У меня 90А генератор справлялся с батареями ёмкостью в 380А.ч.
 
Сверху Снизу