Насколько знаю - все таки нет смысла стремиться к бОльшим значениям емкости и пускового тока. Потому как будет скорее всего недозаряд. Так ли это?
Не совсем так. Излишняя емкость не всегда нужна, зависит от условий эксплуатации, и установленного оборудования. Любая емкость со временем в холода уменьшится, если только вы не передвигаетесь на большие расстояния каждый день с минимальным количеством запусков двигателя. Генератор на машине полностью зимой акб не зарядит, холодный электролит это плохо для химических процессов и зарядка идет хуже. К тому же стартер в морозы потребляет больше при пуске и потребителей включенных больше.
А пусковой ток лишним не будет, чем выше значение тем лучше, в холод он все равно будет ниже и к тому же не дозаряженный акб не выдаст заявленный ток, со сульфацированием и осыпанием активной массы он так же будет снижаться со временем. Берите емкостью на 62 а*ч. Можно 72 а*ч. Ток чем выше, тем лучше.
И что такое Варта Сильвер нана?
опечатка, с телефона писал
А как это сделать в магазине? Никаких приборов у меня нет. Или это в магазине смогут мне сделать перед продажей?
В магазинах где продают АКБ всегда есть нагрузочная вилка и в ней встроен вольтметр, но он с погрешностью может быть, я бы лучше свой принес мультиметр цифровой. Попросите у знакомых. А вообще на алиэкспресс они стоят не дорого, а в хозяйстве он всегда нужен. Правильнее всего мерить не только напряжение при покупке, а еще и плотность электролита, она должна соответствовать напряжению с поправкой на температуру электролита. Только это слишком заморочено для большинства людей и не всегда выполнимо. При мне один покупатель по гарантии сдавал акб, уникальный случай, когда в новом акб плотность не соответстовала напряжению, при 12,7 В было всего 1,3 г/см3.
Еще есть приборы которые тестируют акб в течении нескольки секунд расскажут вам о его состоянии - реальном пусковом токе и сопротивлении пластин - последнее может сказать о сульфацированности пластин. Пускай не с большой точностью, но достаточной для дефектации батареи.
Зарядки тоже нет. Никогда не заряжал дома аккумуляторы. Посоветуете какую купить? Только без максимализма. Попроще. Сомневаюсь что вообще в дальнейшем буду ей пользоваться.
Если у вас обычный АКБ с жидким электролитом то пойдет любая автоматическая зарядка. К примеру вот такая -
http://www.duny.ru/catalog/cars/613
Добавлено через 3 минуты
вполне можно если прозвонить магазины, я же нашел двухмесячный от даты покупки, покупал где то в ноябре год назад
то что пишет собственник мне не интересно - у него свой интерес, продать побольше залежавшийся товар, у меня свой интерес - купить не засульфацированный аккумулятор. Собственник еще пишет что акб надо постоянно держать в заряженном состоянии, не давать акб долго храниться в тепле и с напряжением ниже 12,5 Вольт и следить за этим, а кто у нас в магазинах это выполняет?
Добавлено через 3 минуты
Прозвонился по нескольким конторам. Что-то как-то не очень советуют Варту. Говорят, что после 2013-го года она испортилась. Перенесли производство, пластины тоньше делать стали...В общем не советуют.
Кто что скажет?
Куда перенесли? Поменьше слушайте.
Еще вот такой советуют.
https://akbi.ru/avto_akb/tab/tab_magic_efb_stop_go_60r_580a_242x175x190_212060_56088_start_stop/
Он выполнен по технологии EFB. Не могу точно пересказать, как объясняли. Вроде как гелиевый. И типа дольше живет, лучше реагирует на низкий разряд и лучше подходит для коротких поездок (как у меня) - быстрее успевает зарядиться.
Что брать лучше в итоге? Надо просто сейчас определиться, чтобы успеть заказать. А то завтра тачка нужна для работы...
Это не гелевый, вы что интернетом пользоваться не умеете или не хотите?
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/technology/efb-battery-technology
http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
То что он лучше берет заряд это правда. Смысл купить его есть, но он дороже обычных.