Аккумулятор.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кстати для тех кто говорит что генератор не справится с повышенной ёмкостью. У меня 90А генератор справлялся с батареями ёмкостью в 380А.ч.
По моему по большому счету генератору все равно,какую емкость заряжать.Ток зарядки идет и идет,не важно какой аккум, 30Ач или 300Ач.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мой генератор зимой не заряжает 62 а*ч, приходится в гараже дозаряжать раз в неделю. Напряжение после пуска 14,4 В и падает в поездке до 13,8-14,1 В. А летом всего хватает.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
По моему по большому счету генератору все равно,какую емкость заряжать.Ток зарядки идет и идет,не важно какой аккум, 30Ач или 300Ач.

И я того же мнения. Этот миф про недозаряд больших АКБ по инету гуляет. Задумались бы кто так считает, а как грузовики тогда ездят с 400А АКБ хотя у них генераторы не мощнее Тигуановских.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
уаз, закон Ома еще никто не отменял. :)
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
а как грузовики тогда ездят с 400А АКБ хотя у них генераторы не мощнее Тигуановских.
__________________
Присоединяюсь . Я уже здесь приводил аналогию с подводными лодками . По теории тех кто считает что увеличение ёмкости АКБ будет недозаряжаться подводные лодки ходят вечно с недозарядом т.к. для такой огромной ёмкости АКБ ему для заряда не хватит всего его срока службы .
От изменения ёмкости АКБ меняется только ток заряда , а если ток принимается как 1/10 от его ёмкости то не трудно посчитать на сколько он изменится .
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
уаз, закон Ома еще никто не отменял. :)

Так и я про то же. Элементарную физику и математику никто не отменял, просто ими нужно пользоваться в жизни, а не только в школе для получения оценок.))
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Скажу наверное прописные истины:
1. во время движения все потребители питаются от генератора
2. аккумулятор начинает заряжаться с момента завода двигателя, не важно на холостом стоите или едете
3. есть не линейная зависимость емкость аккумулятора от температуры окружающего воздуха
4. на фольсвагенах, шкодах есть контороль напряжения аккумулятора, который наблюдает за напряжением на не заведенной машине
5. продолжая пункт 4. контроль очень чуткий(не знаю при коком напряжении сигнализирует что низний заряд, а при каком вообще отказывается заводить двигатели
6. есть зависимость емкости аккумуляторной батареи,ее способность выдать заявленный пусковой ток от времени необходимым для почти полного заряда аккумулятора( чем старше аккумулятор, чем больше его глубоко насиловали, тем меньше ему нужно времени для заряда и тем меньше от может отдать тока на пуск
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Контроль при падении напряжения ещё и отключит лишние потребители , в том числе и старт/стоп если он установлен .
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
работал аккумуляторщиком из практики-чем медленнее заряжаешь батарею тем она долговечнее, Есть срок эксплуатации любого типа аккумуляторных батарей, после которого они обчень быстро теряют примерно 40% своей емкости, потом чуть медленнее. и если это не критично, то могут служить до 2 сроков эксплуатации. протом..... все)))
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вкратце. Ни грузовики, ни подводные лодки - не выходят в рейс на 5-10-15 минут. Поэтому сравнение некорректное. Я же писал именно про это - про короткие поездки. Что аккум не успевает нормально зарядиться за это время. Тем более зимой. И это было мое имхо. Нисколько не претендую на правдивость.
В итоге. Купил Tab Magic EFB Stop&Go (60А·ч, 580A). Посмотрим как себя покажет. Гарантия все таки 4 года - так что если че случится через пару тройку лет...
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня после пуска по ELM около 14.7-14.8 (сига показывает 15:eek:) может потому что система Старт-Стоп установлена:confused:
Мы рады за вас. У вас генератор с CAN и датчиком на минусовой клемме, который ведёт подсчет потраченного и отданного тока.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня после пуска по ELM около 14.7-14.8 (сига показывает 15:eek:) может потому что система Старт-Стоп установлена:confused:
А возможно, и AGM батарея, которой такое напряжение как раз показано для более быстрого заряда. :) AGM как раз ставятся в машины со старт-стоп режимом.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Мы рады за вас. У вас генератор с CAN и датчиком на минусовой клемме
У меня тоже с датчиком . Контроль не по CAN а по LIN . CAN использует два провода а тут один . Но всё равно при коротких поездках и при больших простоях я тоже подзаряжаю АКБ . Единственное отличие в том что AGM быстрее восстанавливается и при коротких поездках это большой плюс !

Добавлено через 2 минуты
AGM как раз ставятся в машины со старт-стоп режимом.
Не только с режимом с/с , на пример в GOLF устанавливают .
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня тоже с датчиком . Контроль не по CAN а по LIN . CAN использует два провода а тут один .
Ну да точно, у нас на Тигуанах есть генераторы с лин и с обычными проводами, с выводом информации о нагрузке на эбу без управления.

Добавлено через 5 минут
Хотя знаете, я иной раз сомневаюсь что только информация выводиться на ЭБУ, иной раз кажется что есть какое-то примитивное управление, потому что как то не системно и без всякой логики работает генератор, может дать 14,2 В на полностью заряженном аккумуляторе из гаража, и прогретом двигателе, а может опустить до 13,7 В нас разряженном в мороз ниже -40 гр. Вроде должен как то работать примитивно, учётом прогрева корпуса, т.е. с поправкой на температуру, а это не всегда прослеживается.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну да точно, у нас на Тигуанах есть генераторы с лин и с обычными проводами
У нас все генераторы управляются по LIN , только управление от ЭБУ двигателя или от встроенного в гетевей БУ АКБ через датчик .
Я переводил генератор с штатным р/р через датчик и всё работало . В связи с решением установить AGM заменил и р/р .
Всё это описывал в теме ГЕНЕРАТОР .
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_arb0225_regylyator_generatora/?q=06F 903 803 B
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чего ж тогда управление от ЭБУ какое то не эффективное? И напугав низкая, сразу после пуска 14,4 В а потом чаще всего 13,8-14,0 В?
 
Сверху Снизу