Скажу наверное прописные истины:
1. во время движения все потребители питаются от генератора
2. аккумулятор начинает заряжаться с момента завода двигателя, не важно на холостом стоите или едете
3. есть не линейная зависимость емкость аккумулятора от температуры окружающего воздуха
4. на фольсвагенах, шкодах есть контороль напряжения аккумулятора, который наблюдает за напряжением на не заведенной машине
5. продолжая пункт 4. контроль очень чуткий(не знаю при коком напряжении сигнализирует что низний заряд, а при каком вообще отказывается заводить двигатели
6. есть зависимость емкости аккумуляторной батареи,ее способность выдать заявленный пусковой ток от времени необходимым для почти полного заряда аккумулятора( чем старше аккумулятор, чем больше его глубоко насиловали, тем меньше ему нужно времени для заряда и тем меньше от может отдать тока на пуск