Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Он должен выдавать не менее 13,8В (максимально допустимый нижний предел)
Минимально допустимый предел, но только не для наших машин.
Из опыта пользования GOLF-4 с таким напряжением не заводился, причём посреди поездки при частых остановках. Хотя после ночного простоя запускался.
Приходилось тащить к гаражу и заряжать.
Если выезд был до работы и обратно, то на запуск хватало.
Это всё происходило летом. Искать причину и разбираться было некогда, был куплен б/у генератор, который выдавал 14,4 V.
Позже при разборе старого нашёлся диод в обрыве.
Вот при 13,8 V даже летом АКБ не будет заряжаться.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Pastor, личные проблемы никого не интересуют. Тут к месту техническая сторона неких проблем.
По моему опыту, самая распространенная проблема с АКБ лежит не в технической, а как раз в личной сфере. Человек покупает АКБ и считает, что она обязана отпахать 5-7 лет в любых условиях. Если возникают проблемы, то начинается шаманство с тестерами, нагрузочными вилками, восстановлениями, портативными пусковыми устройствами и прочее. Этим я заморачивался 3 года назад. Теперь уверен, что надо просто тупо следить за состоянием АКБ и ВСЕ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот при 13,8 V даже летом АКБ не будет заряжаться.
Не спорю! Но тем не менее это нижний предел. Для Тиги может он и не актуален и нижний предел выше. Что собственно и лучше. ))
Теперь уверен, что надо просто тупо следить за состоянием АКБ и ВСЕ
Еще раз. Смысл следить за АКБ если генератор не исправен...
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Еще раз. Смысл следить за АКБ если генератор не исправен...
У вас жажда противоречия. При исправном генераторе АКБ не может сдохнуть, если ездить мало, или на короткие дистанции, или морозы? У большинства АКБ явно сдыхают не от генератора, а от того, что люди не следят за зарядом на АКБ и допускают глубокий разряд, что не исключает 100 других причин, но они бывают реже.
Следить это как ?
Одеть тёмные очки и стоять за углом.
Я же просил не флудить, причем так глупо. Неужели для такого "эксперта" как вы проблема правильно измерить напряжение на АКБ?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У вас жажда противоречия.
Мне это незнакомо. ))
При исправном генераторе АКБ не может сдохнуть, если ездить мало, или на короткие дистанции, или морозы?
Может, не отрицаю! Если ездить по километру-два в день до работы и домой. Но еще быстрее АКБ сдохнет при неисправном генераторе. В разы быстрее! Так что сперва обращаем внимание на работу гены, а уж потом думаем об обслуживании АКБ.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
проблема правильно измерить напряжение на АКБ?
Это не проблема!
Это философия из прошлого, когда домой носили щётки зеркала и аккумулятор!
Авто это средство передвижения, а точнее потребления.
АКБ это такой же расходник как бензин масло шины и прочие составляющие автомобиля.
Кончилось - долил, отслужило - заменил, истёрлись - поменял, разрядился - оценил и принял меры.
Наверно у кого-то это хобби, то можно посвятить своё время на АКБ.
Хоть и большинство автолюбителей за весь период владения не имеют проблем с АКБ.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Может, не отрицаю! Если ездить по километру-два в день до работы и домой. Но еще быстрее АКБ сдохнет при неисправном генераторе. В разы быстрее! Так что сперва обращаем внимание на работу гены, а уж потом думаем об обслуживании АКБ.
У скольких АКБ сдохла из-за неисправного генератора и у скольких от банальных разрядов? Думаю статистика будет очевидной.

Это философия из прошлого, когда домой носили щётки зеркала и аккумулятор!
Ваше мнение еще никто сделал единственно верным. Я ношу АКБ домой на дозарядку обычно 1 раз в год и уверен, что это продлит ее жизнь заметно, а главное не будет ситуации, когда надо срочно ехать, а машина не заводится. Это совсем не сложно. Вы почему-то простую практику пытаетесь засмеять смехуе.ками. Непонятно зачем.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У скольких АКБ сдохла из-за неисправного генератора и у скольких от банальных разрядов? Думаю статистика будет очевидной.
Да не соберешь такую статистику! Тут просто все до некуда. Нет нужной напруги от гены - будет очень часто дохнуть АКБ. Будет часто дохнуть АКБ - будешь часто его обслуживать и задолбаешься с этим (некоторые даже будут менять батарею по своему скудоумию). Сезонное обслуживание АКБ само собой и не будем обсуждать.

Сам когда то столкнулся с хроническим не дозарядом АКБ (менять батарею пришлось через полтора года) на одной из прошлых авто. Был не в теме тогда. Пришлось поменять стоковый РН с номиналом 14,0В на РН с номиналом 14,5В. Вот тогда все заработало! Так, что вот у меня есть своя статистика.

А на Тиге щаз в стоке у меня вообще прелесть. "Умный гена по LIN" - это нечто! )))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Первым делом, что бы АКБ на авто служила долго и счастливо, следите за напругой генератора и исправностью РН.
Хм, я как-то в шоке - на Тигуане есть РН? И где его можно найти?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хм, я как-то в шоке - на Тигуане есть РН? И где его можно найти?
Вот оно! Я поражен вашими познаниями! А что по вашему стоит в генераторе в сборе со щеточным узлом?!!! Не регулятор ли напряжения собственной персоной? Эхе-хе-хе-хе... Что вы делаете в этой теме то...
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вот и ремонтируют потом "кипячением".
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У авто в спящем режиме потребление в среднем (ток утечки) примерно 20-40mA.
В среднем это как? У одного Тигуан без нештатного электрооборудования ток в спящем режиме 10 мА. А другого сигналка с GSM, GPS которая жрет 60-80 мА. А в среднем у них 20-40. И вот эти два владельца между собой спорят о том на сколько у АКБ Тигуана падает напряжение за месяц. Мне так представляется ситуация. И все проблемы с АКБ возникают от нештатного оборудования, которое жрет батарею при нерегулярных коротких поездках.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Технические характеристики Призрак-840
===========================
Максимальный ток потребления в дежурном режиме 10 мА
Брехня это. Замерь лучше сам тестером.

И тогда что такое рабочий режим?

Максимальный ток потребления в рабочем режиме
1,5 А
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
dmabr,
А то я с этого не начинал прежде чем изменив всё в корне внедрением AGM.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Технические характеристики Призрак-840
===========================
Максимальный ток потребления в дежурном режиме 10 мА
"Самое низкое потребление в обычных условиях среди конкурентов, но самый экстремальный показатель потребления в условиях подавления GSM сети — 58,75мА. Если прибавить 15мА штатного потребления, то в условиях зимы и GSM помех или отсутствия GSM сети, владелец рискует не завести двигатель уже через 9 дней."

http://avtoritet.su/articles/topics/electrics-accessories/123312/


PS Дежурный режим ИМХО - это когда "сигналка" отключена, например когда водитель за рулем. Рабочий режим (штатное потребление) - это когда авто на охране. "Сигналка" вкл.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В среднем это как? У одного Тигуан без нештатного электрооборудования ток в спящем режиме 10 мА. А другого сигналка с GSM, GPS которая жрет 60-80 мА. А в среднем у них 20-40. И вот эти два владельца между собой спорят о том на сколько у АКБ Тигуана падает напряжение за месяц. Мне так представляется ситуация. И все проблемы с АКБ возникают от нештатного оборудования, которое жрет батарею при нерегулярных коротких поездках.

Я как раз для этого и написал про среднее, чтоб эти два владельца не спорили между собой еще о том - на месяц или на два хватит акб. Именно из-за стандартного набора потребителей в состоянии покоя при примерно одинаковых потребляемых токах. Например, сигнализация с чипом приемника GPS будет потреблять в два-три раза меньше сигнализации с чипом приемника GPS/GLONASS (да-да, порой наши ГЛОНАССовские чипы потребляют, как GSM/GPRS модуль все той сигнализации) в зависимости от производителя чипа. Или кол-во штатных блоков - у меня есть ГУ, а кто-то его выкинул. А оно тоже питается в покое и управляется по CAN. Ваговская сигнализация может стоять, а может и нет. Так-что никогда не будет у всех поголовно 10mA без нештатного оборудования. Кстати, 10mA смелое заявление, но это уже не будем обсуждать.
Все проблемы акб из-за глубокого разряда, недозаряда и перезаряда. А уж при каких обстоятельствах это происходит, зависит от условий эксплуатации каждым отдельно взятым владельцем.
Например, у меня киловаттник в багажнике греет внутренние органы - это недозарят и от этого медленная сульфатация идет. Зимой бывает также долго не езжу в морозы. А таскать каждую неделю домой заряжать акб - ну его нах, я за удовольствие плачу раз в три-четыре года покупкой нового акб и молиться на него не собираюсь в гараже.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну не знаю. Летом 13 года улетел в командировку на месяц. Авто Тиг, 2 л, бензин. Акб на тот момент 3 года. Допом установлены Вебасто и GSM сигнализация. Через месяц напруга на акб была меньше 12 вольт, авто завелась, клеммы не скидывал.
Итог акб отслужил 6 лет.

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 
Сверху Снизу