В среднем это как? У одного Тигуан без нештатного электрооборудования ток в спящем режиме 10 мА. А другого сигналка с GSM, GPS которая жрет 60-80 мА. А в среднем у них 20-40. И вот эти два владельца между собой спорят о том на сколько у АКБ Тигуана падает напряжение за месяц. Мне так представляется ситуация. И все проблемы с АКБ возникают от нештатного оборудования, которое жрет батарею при нерегулярных коротких поездках.
Я как раз для этого и написал про среднее, чтоб эти два владельца не спорили между собой еще о том - на месяц или на два хватит акб. Именно из-за стандартного набора потребителей в состоянии покоя при примерно одинаковых потребляемых токах. Например, сигнализация с чипом приемника GPS будет потреблять в два-три раза меньше сигнализации с чипом приемника GPS/GLONASS (да-да, порой наши ГЛОНАССовские чипы потребляют, как GSM/GPRS модуль все той сигнализации) в зависимости от производителя чипа. Или кол-во штатных блоков - у меня есть ГУ, а кто-то его выкинул. А оно тоже питается в покое и управляется по CAN. Ваговская сигнализация может стоять, а может и нет. Так-что никогда не будет у всех поголовно 10mA без нештатного оборудования. Кстати, 10mA смелое заявление, но это уже не будем обсуждать.
Все проблемы акб из-за глубокого разряда, недозаряда и перезаряда. А уж при каких обстоятельствах это происходит, зависит от условий эксплуатации каждым отдельно взятым владельцем.
Например, у меня киловаттник в багажнике греет внутренние органы - это недозарят и от этого медленная сульфатация идет. Зимой бывает также долго не езжу в морозы. А таскать каждую неделю домой заряжать акб - ну его нах, я за удовольствие плачу раз в три-четыре года покупкой нового акб и молиться на него не собираюсь в гараже.