Откуда такое?
Вообще-то параметров всего два: 1. Габариты - чтобы АКБ влез на место. Эстеты могут ставить танковый аккумулятор в багажник 2. Полярность - если не хотите геморроя с удлинением контактных проводов, последнее для чистых мазохистов.Поэтому при выборе АКБ придерживаемся 3 параметров
А ни кто и негоняет, простые знания элктротехники Вам в помощь. А если с электричеством несильно дружите ( первый закон киргхофа отличить от закона Ома для участка цепи) то просто пересмотрите коллекцию роликов на ютубе у аккумуляторщика Viktora, надеюсь понимание немного появиться, и не будете так раскидываться словами.Ага, гранаты не той системы. Не нагоняйте сложности.
Вот там и ставьте лайки!!!на ютубе у аккумуляторщика
Вам в помощь подтянуть грамостность. Вы изучаете массу законов, прежде чем воткнуть вилку в розетку? Ваше дело. В этой теме тысячу раз перетерли, как выбрать АКБ для машины.А ни кто и негоняет, простые знания элктротехники Вам в помощь.
На ютубе?Вам в помощь подтянуть грамостность.
Поэтому при выборе АКБ придерживаемся 3 параметров 1....
Некоторые пытаются найти АКБ, которую поставил и забыл. Сколько угодно можно разряжать в морозы и при долгих простоях и при неисправной электрике и она будет как новая и прослужит 10 лет. Может и есть такие, но я их давно перестал искать. Любую нормальную АКБ стоит время от времени поверять на напряжение и при необходимости дозаряжать, хоть она из золота сделана. Тогда прослужит долго, даже если это самая обычная АКБ.Как говорил поэт (ну, почти так) - все аккумуляторы хороши, выбирай любой на вкус.
Некоторые пытаются найти АКБ, которую поставил и забыл.
Не люблю повторяться, но приходится. Убить АКБ можно и за год, если постараться. Если следить за состоянием АКБ, то нормальная проживет, я думаю, лет 5 точно, а может и 7-8.3 года любой АКБ проживёт, а вы сколько на этой машине ещё ездить собираетесь?
Да не парьтесь вы этими марками. Для них цена действительно стремная. Купите честного середнячка. Как я уже писал и как подтверждает мой опыт, нормальная эксплуатация любой нормальной АКБ (не допуск сильных разрядов) важнее этикетки на АКБ. Вашу старую вы можете эксплуатировать, но емкости в ней, судя по всему, осталось мало и она вас может подвести в любой момент. Пару раз, например, заведете за 5 минут для перепарковки и она внезапно сдохнет, как было у меня с штатной на 4-й зиме.действительно ли за 3 тыс VARTA и BOSCH - шлак
Убить АКБ можно и за год, если постараться.
Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.Как я уже писал и как подтверждает мой опыт, нормальная эксплуатация любой нормальной АКБ (не допуск сильных разрядов) важнее этикетки на АКБ.
Не стоит Варта на Тигуан 3 тыс. даже в интернет-киосках. Тем более тут не видно, чтобы продавцы рекламировали, а скорее наоборот. Это какой-то "powersonic". Нафига рисковать с такой Вартой, если полно адекватных батарей, не обремененных наценками за бренд? Чтобы посадить быстро АКБ не надо стараться. Для этого надо , чтобы были неблагоприятные условия, типа обвешать электродопами и ездить мало и плевать на уровень заряда.Я бы брал Варту за 3 тысячи и не парился. На мнение продавцов ориентироваться не стоит. Они рекламируют то что не продаётся, а Бош и Варта и так уйдёт.
Опять наука поперла. У меня Топла уже 3 зимы оттрубила при неблагоприятном режиме эксплуатации и пока я не заметил у нее признаков старческой немощи. Я езжу зимой в месяц 5-6 раз на дистанции 2-3 км, т.е. она вряд ли заряжается. Сейчас уже 12 дней к машине не подходил вообще и еще долго не подойду. Потом замеряю, насколько убыло. Обычно 1-2 раза в год зимой я вытаскиваю АКБ из машины, несу домой и заряжаю и ни разу еще у меня напряжение ниже 12,25 В на ней не опускалось. А на штатную АКБ я плевал и она честно сдохла на 4-ю зиму.Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.
Зимой при типовой эксплуатации АКБ живет в ситуации хронического недозаряда и ускоренной сульфатации.
Крайние банки (1 и 6) ускоренно деградируют из-за перегрева лета и переохлаждения зимой.
Сигналки и прочая жрущая телеметрия с токами потребления за 100 мА ускоренно выжирают ресурс АКБ, заводя его в нерасчетный режим тягового аккумулятора при стоянке.
И прочая, и прочая, и прочая. У обычного, не обремененного разныноми хитрыми знания, гаражом с электричеством и несколькими мудрыми зарядниками, а также желанием возиться с АКБ с благородной целью продлить срок его жизни на пару лет, практически нет шансов прожить с аккумулятором больше 5 лет - разве что повезет и режим его эксплуатации окажется щадящим.
Возможно, и не надо.
Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.
Ничем этим не занимался, пару раз при отказе свечей накаливания, зимой разряжал батарею в ноль, машинка с октября 2012, аккумулятор всё ещё заводской, и думаю до осени точно ещё будет крутить.У обычного, не обремененного разныноми хитрыми знания, гаражом с электричеством и несколькими мудрыми зарядниками, а также желанием возиться с АКБ с благородной целью продлить срок его жизни на пару лет, практически нет шансов прожить с аккумулятором больше 5 лет