Аккумулятор.

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Чуда бы не ждал, похоже аккумулятор на пенсию хочет.
На пенсию разве что по инвалидности. Дата производства 21 неделя 18 года. 2.5 года всего.
Хотя варты и бош по году-полтора работали. Пока только мутлу на прошлой машине проработал 3 года без каких-то проблем, и с ним машину продал.
Здесь тоже хотел мутлу купить, но писали, что уже не то, вот топлу взял.
Сейчас посмотрю, что будет, если этот всё, буду пробовать мутлу наверно от дизеля.
Хотя сколько читаю, по всем маркам негатив есть. Может как повезёт.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Вложения

  • 387.jpg
    387.jpg
    66 KB · Просмотры: 51

demontager

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Украина, Херсон
Автомобиль
2.0tsi 2012(usa), AT
Кто-нибудь ставил на бензиновый тигуан аккумулятор более 70ач? Если да, то как после этого он себя ведет? Думаю заменить простенький аккум 60ач (450 пусковой ток) на какой-то agm 70ач или выше. Судя по максимальным размерам под нишу, в него можно поставить 278х175х190 мм аккум вплоть до 85ач, это самый емкий что я нашел.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
72 или 74 а/ч ставил. Все норм


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

demontager

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Украина, Херсон
Автомобиль
2.0tsi 2012(usa), AT
А какие изменения в принципе могут быть?
В теории никаких пагубных. Из положительного это будет больший запас емкости и стартового тока, легче пуск. Есть просто адепты того, что это как-то негативно сказывается на генератор.
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
149
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Кто-нибудь ставил на бензиновый тигуан аккумулятор более 70ач? Если да, то как после этого он себя ведет? Думаю заменить простенький аккум 60ач (450 пусковой ток) на какой-то agm 70ач или выше. Судя по максимальным размерам под нишу, в него можно поставить 278х175х190 мм аккум вплоть до 85ач, это самый емкий что я нашел.
278х175х190 мм отлично умещается в нише бензинового тигуана и отлично себя ведёт. АГМ если не стоял с завода (старт-стоп), то просто баловство и деньги на ветер - моё мнение.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
278х175х190 мм отлично умещается в нише бензинового тигуана
Даже спереди остаётся немного места, например, для колбы предохранителя УМ.
У AGM главное преимущество - быстрое восстановление ёмкости.
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
149
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Даже спереди остаётся немного места, например, для колбы предохранителя УМ.
У AGM главное преимущество - быстрое восстановление ёмкости.
Но перегрева боится...
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
149
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Не перегрева, как его можно перегреть, а перенапряжения.
Для этого ставится блок контроля АКБ.
Перегреть его можно во время длительной летней поездки - в подкапотном пространстве очень жарко.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Перегреть его можно во время длительной летней поездки - в подкапотном пространстве очень жарко.
Это что-то из фантастики, может на телефонном форуме и актуально.
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
149
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Это что-то из фантастики, может на телефонном форуме и актуально.
При работающем двигателе аккумулятор заряжается - это знают даже на "телефонном форуме". А на аккумуляторном форуме знают температурный предел при зарядке AGM аккумулятора. Всё что выше значительно сокращает срок его (аккумулятора) службы.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А на аккумуляторном форуме
Аккумуляторы AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких и высоких температурах – от –40 и до +70 °С (против −40 °C до +40 °C у остальных), поскольку не содержат свободной воды, которая бы могла замерзнуть и расшириться, соответственно срок их службы при низких и высоких температурах гораздо больше, чем обычных аккумуляторов.
Что-то не припомню упоминаний об автомобилях на обочине с кипящими АКБ!
Похоже на истерику против 5G.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Аккумуляторы AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких и высоких температурах – от –40 и до +70 °С (против −40 °C до +40 °C у остальных), поскольку не содержат свободной воды, которая бы могла замерзнуть и расшириться, соответственно срок их службы при низких и высоких температурах гораздо больше, чем обычных аккумуляторов.
Что-то не припомню упоминаний об автомобилях на обочине с кипящими АКБ!
Похоже на истерику против 5G.

VAG относит к недостаткам технологии AGM:
1. Более чувствительна к высокой температуре, чем АКБ с жидким электролитом.
2. Высокая стоимость.
(Программа самообучения 504)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну и ток заряда
АГМ Технология актуальна при наличии управления генератором
 
Сверху Снизу