Oskar
Участник
- Регистрация
- 21 Ноя 2020
- Сообщения
- 190
- Благодарности
- 56
- Автомобиль
- Tiguan2
Почему оно должно быть меньшее обязательно? Совсем не факт.из-за меньшего внутреннего сопротивления.
Почему оно должно быть меньшее обязательно? Совсем не факт.из-за меньшего внутреннего сопротивления.
В принципе да, не факт, но при прочих равных - факт.Почему оно должно быть меньшее обязательно? Совсем не факт.
Это верно лишь при неограниченной мощности источника тока, а где Вы такой видали?Не будет больший аккумулятор заряжаться дольше. При одинаковом напряжении он потребляет больший ток из-за меньшего внутреннего сопротивления.
Понятие "внутреннего сопротивления" автомобильных аккумуляторов в основном используется при разрядных процессах и обычно численно равно единицам миллиом.При одинаковом напряжении он потребляет больший ток из-за меньшего внутреннего сопротивления.
Вот здесь я не понял. Зачем нужна неограниченная мощность?Это верно лишь при неограниченной мощности источника тока, а где Вы такой видали?
А просто если она ограниченная, то у генератора тоже есть внутреннее сопротивление. И реальный ток зарядки может ограничиваться именно внутренним сопротивлением генератора. Если генератор может отдать аккумулятору 50А, то он любому аккумулятору может отдать именно 50А, будь аккумулятор на 42 Ач и полностью разряжен, или на 180 Ач тоже полностью разряжен.Вот здесь я не понял. Зачем нужна неограниченная мощность?
Согласен. Но я имел немного другое. Если условно высадить "в ноль" АКБ большей емкости, то полностью заряжать его придется дольше, чем АКБ меньшей емкости. Соответственно на более емком АКБ можно сделать больше стартерных пусков. То есть и разряжаться он будет дольше и заряжаться тоже дольше.Не будет больший аккумулятор заряжаться дольше.
Это верно для зарядки стационарными зарядниками. Там действительно ток ограничен конструктивно.Если условно высадить "в ноль" АКБ большей емкости, то полностью заряжать его придется дольше, чем АКБ меньшей емкости.
Вы считаете, что при зарядке на машине от генератора ток вообще ничем не ограничен? Зря. Нет, он выше, чем от ЗУ, конечно, но далеко не беспределен.Это верно для зарядки стационарными зарядниками. Там действительно ток ограничен конструктивно.
По сравнению с бытовыми зарядными в которых обычно не больше 5А, для генератора найти 20А труда не составит, а этого уже достаточно для 200 Ач АКБ, которые на легковых машинах почти не встретишь. Поэтому говорить что 100 Ач АКБ будет на машине заряжаться дольше, чем 75 Ач не серьёзно.Вы считаете, что при зарядке на машине от генератора ток вообще ничем не ограничен? Зря. Нет, он выше, чем от ЗУ, конечно, но далеко не беспределен.
Хм. Эти же 20А без труда найдутся и для 75Ач АКБ. И для 60Ач. А значит "в ноль" высаженный АКБ большей емкости будет так же дольше подзаряжаться и на авто.для генератора найти 20А труда не составит, а этого уже достаточно для 200 Ач АКБ,
Да это для примера, чтобы не заморачиваться арифметикой. Токи при зарядке от генератора мне знакомы не только по книгам. Динамику их изменения я наблюдаю на судах уже в течении 35 лет. Но токи будут не сильно отличаться от 1/10 примерно уже через десяток минут после начала заряда.Вы валите в кучу эксплуатационный заряд аккумулятора на машине и заряд от ЗУ. 1/10 к эксплуатационному заряду никакого отношения не имеет.
Сам АКБ меньшей мощности не будет принимать высокие токи. Для этого нужно поднимать напряжение больше чем для большого аккумулятора.Хм. Эти же 20А без труда найдутся и для 75Ач АКБ. И для 60Ач. А значит "в ноль" высаженный АКБ большей емкости будет так же дольше подзаряжаться и на авто.
ИМХО
Мощность - это не емкость в Ач!!! Мощность - это пусковой ток в А. Это совсем разные вещи. И давайте по существу. Допустим имеем два аккумулятора с пусковым током 300А, но разной емкости. Допустим 60Ач и 70Ач. Генератор выдает все те же 20А. Оба аккумулятора практически на нуле (сильно разряжены). Вопрос. Какой АКБ подзарядится быстрее хотя бы до 90% от своей номинальной емкости? Грубо говоря, какую бочку мы будем наполнять дольше одинаковыми ведрами. 60л или 70л.Сам АКБ меньшей мощности не будет принимать высокие токи.
Ну если хороший, то какой нибудь гелевый или AGM. С емкостью 70-75 Ач и пусковым током 600-750А. Известных брендов.Посоветуйте хороший аккум на дизельный тиг 2012 года.
Да про мощность это опечатка.)) Тут дело в том что АКБ не бочка, а скорей бутылка с разным диаметром горлышка соизмеримое с их ёмкостью. Чем больше бутылка тем больше горлышко, значит больше воды вливается за период времени, поэтому пустые бутылки разной ёмкости наполнятся за одинаковый период времени.Вопрос. Какой АКБ подзарядится быстрее хотя бы до 90% от своей номинальной емкости? Грубо говоря, какую бочку мы будем наполнять дольше одинаковыми ведрами. 60л или 70л.
Или я все не так понимаю...
То есть если заряжать два разных АКБ (55Ач и 75Ач) высаженных до 10,8, дать обоим 14,5В и ток к примеру 20А (который способен выдать генератор) - они зарядятся одновременно. Чет с трудом мне верится все это. Я то всегда думал, что более емкий АКБ дольше разряжается и соответственно дольше заряжается...Чем больше бутылка тем больше горлышко, значит больше воды вливается за период времени, поэтому пустые бутылки разной ёмкости наполнятся за одинаковый период времени.