Аккумулятор.

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
FFFFF, так Вы сначала залезьте в 61 блок или 19 блок и прогоните тест, а затем все и увидите и будете оценивать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, не совсем так. Там нет самообучения блока и системы, а все данные вносятся ручками, вписываются, проще говоря.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Там нет самообучения блока и системы, а все данные вносятся ручками, вписываются, проще говоря.
Ошибаетесь. ))
Если бы не было самообучения блока, то и ненужен был датчик J367. Так как параметры АКБ всегда разные, то и блок управления всегда их обрабатывает по разному, адаптируется к настоящему состоянию АКБ. Корректирует по LIN выходное напряжение генератора, для оптимального напряжения и заряда АКБ на авто. И все это он делает благодаря датчику J367. В этом вся изюминка этой системы, цимус! ))
А что мы вносим ручками? Бренд аккума, его серийник? Так блоку все равно какой установлен АКБ и какой у него серийник. Представьте, что вы поставили АКБ "Зверь", ни бренд не впишешь, ни серийник. )) По поводу прописывания емкости я уже высказал свою точку зрения выше.
 

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, не буду с Вами спорить, как с профессионалом. Я далёк от тонкостей электротехники или электроники, но лично блок АКБ в моей машине нифига не понял))) хотя вроде бы все установлено и умная клемма и полное управление по LIN...
Пришлось ему ручками пояснять)))
 

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
FFFFF, жалко не не критично.
Поищите по форуму, там много предложений в помощи шнурками и в Вашем регионе наверняка то же есть.
Там делов то на 15 минут.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
не буду с Вами спорить, как с профессионалом.
Лучше назвать это дебатами, споры я не люблю, они тут до хамства и оскорблений доводят. Я не профессионал кстати. Все когда то почерпано с других форумов и принято во внимание. Ну и глупым я себя не считаю, для меня порой непонятное становится главным критерием узнать истину. Да и не всегда я прав бываю. ))
Но все равно спасибо!
Я далёк от тонкостей электротехники или электроники, но лично блок АКБ в моей машине нифига не понял))) хотя вроде бы все установлено и умная клемма и полное управление по LIN...
А как вы решили что он ничего не понял. Я вот тоже не пойму. Ошибка, что ли какая была? Я как то снял свой АКБ на зарядку на трое суток, а вместо него поставил старенький Са-Са Мутлу 60Ач (родной АКБ 69Ач). И ничего! И зарядка шла как нужно и ошибок не было никаких. А в прописке так и стоял мой заводской АКБ на 69Ач. Я даже ВАСЮ подключил ради любопытства.
Я знаю, что иногда блок выдает ошибку типа вашей "не определён". Это когда блок не принимает серийник новой ВАГ АКБ. Или не умеет читать его или не видит. Почему так, хз. Может потому, что для него эти цифры как некая ошибка в коде. Поэтому народ серийник не меняют или меняют одну цифру в конце. Тогда новый АКБ прописывается. Только толку, повторяюсь, от этих манипуляций никакого. Блок не содержит базу данных по всем аккумуляторам и их серийным номерам. Ему это до лампочки. Блоку нужны другие данные, а не бренд с серийником. Кто посвящен в это все, меняют только емкость нового АКБ, если она различна от прежней. И то эффект неизвестен. Один теоретический срач от больших умов. ))
PS Вопрос на засыпку. У меня с завода был прописан серийник в десять единиц и АКБ JCB https://forum.tiguans.ru/threads/generator.13489/post-2176107 . А на наклейке АКБ уже конкретный набор из 10 цифр и букв. И АКБ то Варта! Я как порядочный переименовал АКБ, но серийник не трогал и... Ничего не получил. ))) Если бы я ввел серийник с наклейки, то наверняка получил бы ошибку как у вас, то есть "не определён". Ну и какой разговор может идти о полезности прописки это всей чепухи. ))
Поэтому и считаю - Народ не ведает, что творит. Мало-мальски не разобравшись во всей этой теме. ) ИМХО
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, в том то и дело, что никаких ошибок не было, но когда залез в блоки, то и увидел, что не все данные есть в Гетвэй и блоке АКБ, а чего нет, так просто написано, - "не определено".
Уверен, что это не критично, но не люблю я когда не все по феншую)
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
617
Благодарности
185
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Олег М., все, хватит уже!
Реально это походит на некий базар с кучей домыслов.
Кто вы, чтобы рот затыкать? Здесь форум, мнение высказывать право все имеют. Если не нравится, что пишу - не читайте!
 

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Олег М., поспокойнее пожалуйста!
Нервы есть у всех, вине только у Вас одного и не нужно прямых наездов, Вы здесь такой же пользователь, как и я.
А я, - я просто человек, самый простой человек, родом из СССР....
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,244
Благодарности
210
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ох и сложная это тема срок службы АКБ.
Помню на классике ещё отечественные АКБ 2-3 и утиль, при это танцы с бубна и зарядки, замеры, доливки.
Потом появились импортные АКБ, и вот оно счастье. Необслуживаемый Бош, авто продано с 5 летним акб. Пуск двс в - 40, да легко.
Потом....
А потом интересно. У меня на машинах АКБ служат от 5 лет. Потом или авто сменил, или АКБ СМЕНИЛ.
На первом Тиге аккум сдох через 6 лет. Вебасто прогрело двигатель, а завести сил не хватило. Но 6 лет с Вебасто, хороший результат.
А вот у жены тогда же акб был расходник ом. Год и замена. На 3 машинах. С электрикой был полный порядок.
Сейчас на Гольфе акб 2013 года. Работает)))
У меня уже 8ой год идет с вебастой:). Вчера приехали из Тамбовской области, гнал по трассе хорошо, думаю, замерю напряжение на выключенном через часик. В результате 12.44. Как думаете, маловато ? Заводится всегда без проблем, но не хочется зимой скакать с заменой акка. Тем более дизель. Никогда столько времени подряд не было одной машины и соответственно аккумуляторы столько при мне не работали:))). Наверно лучше поменять в целях профилактики ? В ноябре 8 лет будет, перебор наверно...
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
811
Благодарности
295
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
У меня уже 8ой год идет с вебастой:). Вчера приехали из Тамбовской области, гнал по трассе хорошо, думаю, замерю напряжение на выключенном через часик. В результате 12.44. Как думаете, маловато ? Заводится всегда без проблем, но не хочется зимой скакать с заменой акка. Тем более дизель. Никогда столько времени подряд не было одной машины и соответственно аккумуляторы столько при мне не работали:))). Наверно лучше поменять в целях профилактики ? В ноябре 8 лет будет, перебор наверно...
Недавно поменял свой, еще родной стоял, 10 лет практически. Проблем никаких, зимой правда морозов больше -15 не было. Поменял просто потому что "столько не живут". При прохождении ТО меряли, сказали лучше поменять. Это два года назад было. Ну вот поменял. Могу фотки выложит с датой производства, на клемме выбита. Теперь думаю, м.б. еще пару лет проходил бы? ;)))
 

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Отпишусь уж и я!
Хотя я уже здесь сообщал, что вынужден был заменить аккумулятор EFB VARTA на EFB EXITE.
Суть такова, как оказалось после снятия VARTA и проверки заряда, и плотности электролита, а VARTA была в обслуживаемой версии.
Так вот суть такова:
На момент снятия с авто, заряд на клемах АКБ был всего 11,6 В.
Начал замерять плотности электролита.
Как не странно, но уровень электролита и его цвет были идеальными, и плотность была в 5-ти из шести банок 1,2 - 1,21, а вот одна банка, средняя, имела плотность электролита еле-еле дотягивающую до 1,0-1,1, т.е. ничего! Хотя сам электролит был чистым и прозрачным, без взвеси.
Страно конечно, но я, все еще, "издеваюсь" над ним, пытаясь его реанимировать.
В "нормальных" банках плотность "подросла", как положено, а вот в этой еле-еле ползет вверх. Напряжение на клеммах держится в пределах 12,6 - 12,7 В.
Уж не знаю, что посодействовало замыканию одной банки, но это факт.
Сколько этот аккумулятор поработал, - не знаю, надо маркировки на клеммах почитать.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу