Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как по мне баловство это всё.
Да я тоже так считаю. Просто мобильная диагностика в кармане спину не гнет. Вдруг когда нибудь пригодиться.
И не приверженец я что бы в OBD разъёме постоянно что то висело.
У меня ELM с кнопкой отключения. Не напрягает вообще. Торчит там и пусть торчит как заглушка. ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,855
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Mexys, Не совсем с Вами согласен.
И хотя это тема про аккумулятор, но все же, отступлю.
Вы сам ELM, с программой, можете использовать где угодно, хоть для диагностики других машин.
Лично у меня скопилось этих шнукров, для диагностики, довольно много и ELM есть, но только USB.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Странно как то.
Привет ! Сегодня за бортом +29 и сканер показывает 12.7в. ,то есть генератор ни чего не выдает ,жара... И еще , двигаешься накатом 14.7в ,нажимаешь газульку и бац 12.7в. То есть все работает от аккумулятора ,не от генератора , Экономия . Так работает рекуперация на наших машинах ! Все остальное как у Вас !
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Сегодня за бортом +29 и сканер показывает 12.7в
Alex_T65, что скажете? Этот результат никак не укладывается в диапазон, обозначенный уважаемым Foland11 и в который Вам, видимо, было удобно поверить. Ан не всё так просто, о чём я и писал...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Уважаемый Олег. У него не постоянно такое зарядное напряжение в 12,7В, а временное. Давайте не будем утыкаться в алгоритмы работы генератора системы Старт-Стоп и как работает рекуперация. А будем говорит о нормальном зарядном напряжении на авто в 14,5В. У вас что, зарядка от генератора 12,7 вольт что ли в постоянстве?
Так вот скажите наконец, какое же должно быть нормальное напряжение на клеммах АКБ для его долгой работы и без его быстрого деградирования.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
А Вы готовы признать НЕнормой, т.е. неисправностью, напряжение12,7В? Пусть и в какой-то момент? Порекомендуете коллеге обратиться к дилеру, если машина на гарантии? Думаю, нет, и правильно сделаете. Значит, это всё-таки нормально? Но в диапазон-то Ваш не укладывается... Извините, я буквоед.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Олег М., вы на мой вопрос ответьте сперва.
Но в диапазон-то Ваш не укладывается...
Еще раз, это не постоянное такое напряжение, а кратковременное и при 12,7В АКБ долго не протянет. Считайте, что он вообще не подзаряжается. От слова совсем. Я же говорю про то напряжение, при котором идет нормальный подзаряд АКБ на авто и его долгую службу. Че вы уперлись в рекуперацию, считайте что нет её у вас на автомобиле. А то я чувствую вы щас в дебри системы Старт-Стоп с рекуперацией снова залезете.
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Foland11, названный Вами диапазон примерно можно считать оптимальным, я согласен. Но с Вами, похоже, не согласен ВАГ, считающий, что оптимум и норма - не синонимы.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,855
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, что скажете? Этот результат никак не укладывается в диапазон, обозначенный уважаемым Foland11 и в который Вам, видимо, было удобно поверить. Ан не всё так просто, о чём я и писал...
Не угадали Олег!
Я не пытался гадать на кофейной гуще, а привык давать ответы, если разбираюсь в этом конечно, только открыто и со знанием дела.
Вот только один непонятный момент, зачет язвить то по этому поводу?!
Чем Вас не остроил ответ Foland11 или других людей, на пример?!
Видимо только тем, что они не укладываются, как раз, в Ваш ряд.....!
Да будет Вам известно, что я ставлю под сомнения любые ответы, проверяя их практикой и если человек-профессионал в этом, то он никогда не даст неадекватного совета или специально не будет создавать помехи пониманию!
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Alex_T65, Значит, мне, по-Вашему, всё можно, т.к. я не профессионал! )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но с Вами, похоже, не согласен ВАГ, считающий, что оптимум и норма - не синонимы.
И что он считает, не понял. Конкретика есть какая? Что можно кататься при 12,7В что ли и это нормально? Хватит запудривать мозги мне и другим. Еще раз задаю вопрос: Какое должно быть нормальное напряжение на клеммах АКБ при нагрузке (включенных потребителях) на ХХ.
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Какое должно быть нормальное напряжение на клеммах АКБ при нагрузке (вкл потребители) на ХХ.
А на этот вопрос я не могу ответить, слишком много влияющих факторов. И я уже писал об этом. Даже не могу сказать, каким бы лично я хотел видеть это напряжение, по той же причине. К примеру, при +30 мне бы хотелось 13,6 - 13,8 (примерно, конечно), а про -30 я бы и от 15 не отказался.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Уважаемый Олег. У него не постоянно такое зарядное напряжение в 12,7В, а временное
Именно это я и хотел сказать Алексу Т65 , то есть когда нужно генератор вообще отключен и в системе 12.7в (напряжение заряда аккумулятора ) или идет заряд 14.8 в. при торможении . И все у Алекса Т65 в порядке ! Я думаю благодаря этой системе аккумулятор родной живет уже 12ый год!
К примеру, при +30 мне бы хотелось 13,6 - 13,8 (примерно, конечно), а про -30 я бы и от 15 не отказался.
Вот именно так и работает система рекуперации . ( от12.7в при +30гр. до 14.8в при -30гр.)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Именно это я и хотел сказать Алексу Т65 , то есть когда нужно генератор вообще отключен и в системе 12.7в (напряжение заряда аккумулятора ) или идет заряд 14.8 в. при торможении . И все у Алекса Т65 в порядке ! Я думаю благодаря этой системе аккумулятор родной живет уже 12ый год!
Я Алексу именно про ХХ и стоЯщий авто рассказывал. В дебри рекуперации не лез.
Вот именно так и работает система рекуперации . ( от12.7в при +30гр. до 14.8в при -30гр.)
Рекуперация не от температуры работает, а от нагрузки на ДВС и генератор. Интенсивный разгон - напруга падает. Отпустил газульку (накат) - напруга вырастает. Для экономии топлива эта фигня придумана. Изменение напруги от температуры другая песня. С системой Старт-Стоп там задействован датчик на минусе, без системы Старт-Стоп задействован термокомпенсированный РН в генераторе.
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Рекуперация не от температуры работает, а от нагрузки на ДВС и генератор.
Да какая разница что от чего работает , главное наличие системы рекуперации позволяет иметь заряд от 12.7 о 14.8 в при разных условиях . Или нет? У всех при торможении идет 14.8в ? Нет не правильный вопрос , У машин без старт- стопа и без рекуперации заряд такой же от12.7 до 14.8 ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,855
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Олег М., Вы опять додумываете за других?
Не буду и не хочу даже продолжать эти стенания....
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Alex_T65, что додумываю? На вопрос ответил...
 
Сверху Снизу