Аккумулятор.

Yustas1964

Новичок
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
г. Курган
Автомобиль
Respect Plus с пакетом Комфорт, 1.4 TSI 150 л.с., шестиступенчатый робот DSG, 2х4. 2021 г.в.
Зарядник ЗУ-75а, там только 4 и 6 А. 14,23 показывает вольтметр соединённый с " + " и "- " напрямую с зарядным.
 

Вложения

  • IMG_20221128_113919.jpg
    IMG_20221128_113919.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 14

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
824
Благодарности
290
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Заряжайте акб напряжением 14,7, ток 6 А и контролируие минимальную величину тока(можно использовать цифровой мультиметр или клещи).Потом часов 6 подержите на таком режиме и можете выключать заряд.Если позволяет зарядное погоняйте на режиме перенапряжения 16,6-17 вольт(сколько даст акб) током 0,6 А,по времени два часа для балансировки банок.А если хотите заморочиться тогда проверьте влажность матов в акб, выкрутив пробки.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
824
Благодарности
290
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А так конечно,если заинтересованы прикупите простенький тесктер акб.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Зарядник ЗУ-75а, там только 4 и 6 А. 14,23 показывает вольтметр соединённый с " + " и "- " напрямую с зарядным.
Нормально.
Ставите на 6А и заряжайте пока ток перестанет уменьшаться. Плюс еще час.
И все будет хорошо.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Можно заражать АКБ на авто, не снимая клеммы ?
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Можно заражать АКБ на авто, не снимая клеммы ?
Наверное можно. В салонах по моему машины выставленные так подзаряжают.
Наверное лучше зажигание выключить только при подключении ЗУ.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Можно заражать АКБ на авто, не снимая клеммы ?
Смотря какое напряжение выдает ваш зарядник. Если это зарядка-автомат с напряжением 14,4В то можно клеммы не снимать. А если там напряжение 16В, то лучше клеммы снять.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Смотря какое напряжение выдает ваш зарядник. Если это зарядка-автомат с напряжением 14,4В то можно клеммы не снимать. А если там напряжение 16В, то лучше клеммы снять.
Можно и на 16В заряжать ничего страшного я так давно делаю на прицепленных клеммах. У меня программируемый кулон 912, заряжаю двумя способами в режиме просто заряда, а если хочу убрать мелкие кристалы сульфата на пластинах, то режим заряд - разряд. В режиме охраны.

Первый этап заряд/разряд током 7/0,7А (АКБ 72а*ч) длительностью 5сек/0.75сек до конечного напряжения 14,6-14,8В, и до тех пор пока ток не упадет до значения 0,10А. Второй этап дозаряд (кипение) на напряжении 16,2В током 2А с паузами 20сек в течении 6 или 12ч. Второй режим хорошо выравнивает заряд на пластинах и плотность электролита по банкам.

Без второго режима зарядить акб полностью на все 100% не получится. Хотя раньше я был противником такого напряжения, потом переосмыслил.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,750
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
raror, Я далеко не спец в электронике и электротехнике, но просто для моего понимания, откройте секрет, на много ли отличаются сроки службы при столько серьезных "уходах" и обслуживании за аккумуляторами с случае с Вашей процедурой и нашим обычным обывательским подходом?
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Можно и на 16В заряжать ничего страшного я так давно делаю на прицепленных клеммах. У меня программируемый кулон 912, заряжаю двумя способами в режиме просто заряда, а если хочу убрать мелкие кристалы сульфата на пластинах, то режим заряд - разряд. В режиме охраны.

Первый этап заряд/разряд током 7/0,7А (АКБ 72а*ч) длительностью 5сек/0.75сек до конечного напряжения 14,6-14,8В, и до тех пор пока ток не упадет до значения 0,10А. Второй этап дозаряд (кипение) на напряжении 16,2В током 2А с паузами 20сек в течении 6 или 12ч. Второй режим хорошо выравнивает заряд на пластинах и плотность электролита по банкам.

Без второго режима зарядить акб полностью на все 100% не получится. Хотя раньше я был противником такого напряжения, потом переосмыслил.
В выходные обнаружил интересную вещь.
Машина стояла несколько дней без движения. Когда собрался ехать, увидел что АКБ дает 11.8В.
Завелась нормально. После этого катался по делам пару часов. Напряжение машина все время держала 15.0-15.1В. До это случая больше 14,4 в не видел. Но и батарея ниже 12,2 В не разряжалась.
До чего же умная электроника!
Нужно будет в выходные снять батарею, погонять дома дозарядить.
К сожалению пробеги в основном короткие дневные, поэтому постоянный недозаряд.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
raror, Я далеко не спец в электронике и электротехнике, но просто для моего понимания, откройте секрет, на много ли отличаются сроки службы при столько серьезных "уходах" и обслуживании за аккумуляторами с случае с Вашей процедурой и нашим обычным обывательским подходом?
На сколько зубы, если их чистить регулярно, прослужат дольше без как ремонта?😀
У меня ответа нет, так как все сильно зависит от того, как вы их эксплуатируете.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
824
Благодарности
290
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Это же больше хобби,хобби ухода за машиной,плюс наличие оборудования для подзаряда акб.Конечно продлевает срок службы.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
824
Благодарности
290
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Я допустим одних зарядных устройст перепробовал штук пять,были Bosch C3,Defa,Vectron Energy Blue Smart,Facom BC128A,Бережок V1.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я допустим одних зарядных устройст перепробовал штук пять,были Bosch C3,Defa,Vectron Energy Blue Smart,Facom BC128A,Бережок V1.
Самое крутое из них это Бережок V1. Не так ли? ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
824
Благодарности
290
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Я бы сказал оно не крутое а самое эффективное,хотя исполнение не очень хорошее,провода очень тонкие,корпус из дешевого пластика.Втором идет Vectron,допилят софт и будет вообще гут,плюс водонепроницаемое IP67.Бережок без присмотра в сыром гараже,я бы побоялся оставлять без присмотра.
 
Сверху Снизу