S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отличное уважительное высказывание:ay:я вам как специалист специалисту отвечу.
Отличное уважительное высказывание:ay:я вам как специалист специалисту отвечу.
oleg73, у меня тоже такое есть, только режим АГМ также используется для холодных обычных батарей зимой. Этот режим просто переключает то напряжение, при котором в конце идет зарядка постоянным напряжением. Для АГМ такое напряжение безвредно и позволяет быстрее зарядить. А постоянно заряжать обычную батарею так нельзя, хотя, если я верно помню, обычная переживет и превышение 14.8 В, а для АГМ это очень вредно.
Просто фишка в чем - и АГМ батарея выдает менее 13В, поэтому что 14.3, что 14.7 - все напряжения зарядят батарею. Закон Ома работает. Вопрос времени. Разница в заряде будет ничтожной, она будет наверняка, но на фоне емкости батареи можно сказать, что ее нет...
не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.Отсюда выводы.
не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.
дитайте официальные документы производителей
И вообще, описанные режимы имеют мало отношения к эксплуатации АКБ в стартерном режиме на автомобиле.итого, ни при каких условиях напряжение на клеммах для AGM не может быть больше 14,4
Не понял вообще к чему был ваш выпад в мой адрес. Я изложил свою точку зрения на данный вопрос.не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.
chipO7, так на прошлой странице пишет про установку большого АКБ (70Ач) заместо штатного".
Какой АКБ? Какое напряжение было?Вопрос: авто стояло не делю и АКБ сдох ...
...Что это может быть? сигналка штатная, АКБ 4 года, неужели умирает?
да я и не призывал вас навязывать. у меня стоит АГМ, уже 4 года. полет нормальный. единственное но: он не автомобильного исполнения. 75Ачя AGM аккумулятор себе покупать не буду (имхо лишняя трата денег). Мнение свое я никому не навязываю