Аккумулятор.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
oleg73, у меня тоже такое есть, только режим АГМ также используется для холодных обычных батарей зимой. Этот режим просто переключает то напряжение, при котором в конце идет зарядка постоянным напряжением. Для АГМ такое напряжение безвредно и позволяет быстрее зарядить. А постоянно заряжать обычную батарею так нельзя, хотя, если я верно помню, обычная переживет и превышение 14.8 В, а для АГМ это очень вредно.

Просто фишка в чем - и АГМ батарея выдает менее 13В, поэтому что 14.3, что 14.7 - все напряжения зарядят батарею. Закон Ома работает. Вопрос времени. Разница в заряде будет ничтожной, она будет наверняка, но на фоне емкости батареи можно сказать, что ее нет...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
oleg73, у меня тоже такое есть, только режим АГМ также используется для холодных обычных батарей зимой. Этот режим просто переключает то напряжение, при котором в конце идет зарядка постоянным напряжением. Для АГМ такое напряжение безвредно и позволяет быстрее зарядить. А постоянно заряжать обычную батарею так нельзя, хотя, если я верно помню, обычная переживет и превышение 14.8 В, а для АГМ это очень вредно.

Просто фишка в чем - и АГМ батарея выдает менее 13В, поэтому что 14.3, что 14.7 - все напряжения зарядят батарею. Закон Ома работает. Вопрос времени. Разница в заряде будет ничтожной, она будет наверняка, но на фоне емкости батареи можно сказать, что ее нет...

Я вот заказал ее через юлмарт, едет похоже последняя из остатков, пока не оплачивал. Вот и думая брать или нет в итоге.
Ты какую используешь? Я так понимаю на бензинке? Без этого блока 61 который регулирует?

Добавлено через 32 секунды
Буду так же смотреть дату производства по факту
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Romon, да, без блока. У меня вроде Бош АГМ, но я ее брал только из-за режима эксплуатации авто, короткие пробеги по 5-6 км. Зная, что у меня нет блока, может и не стал бы брать. Сейчас лишь надеюсь, что у АГМ ток большой, она не боится разряда, умеет поглощать больше энергии в холодном состоянии, т.е. зимой батарея будет подзаряжаться лучше и прослужит дольше. Но это замерить нереально, потому чисто надежда на технологию, и что генератор дает достаточно тока для зарядки.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
в общем поставил и себе такой
picture.php

picture.php





Взял масимальный размер, похоже последний в юлмарте. Дата выпуска не более полугода.
Что очень понравилось, подошло все тютелька в тютельку, такое ощущение что тот старый у меня был в два раза меньше, по емкости получается в полтора.
Зарядил спец зарядкой в режиме агм, поставил. Майфун даже не тухнеть при заводе авто. Будем смотреть.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ром, что смотреть?
Если отвлечься от цены - нормальная АКБ.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
хотелось бы еще услышать коменты про блок....
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Этого я, увы:confused:, не подскажу...:)
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
[Romon;] в общем поставил и себе такой

Красота. тоже такой хачу...
Как узнал дату выпуска?
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
внизу стрелками выбито....как на всех пластиковых запчастях
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Отсюда выводы.
не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.
дитайте официальные документы производителей аккумуляторов:

заряд с постоянным напряжением не более 2,4 В/элемент не дольше 48 часов
итого, ни при каких условиях напряжение на клеммах для AGM не может быть больше 14,4
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
за 182 страницы постов и 6 с лишним лет так и не нашел ответа на вопрос:
кто нибудь ставил в стандартный бокс Тигуана 2.0 TSI, 2007 м.г. под батарею Д*Ш*В
242*175*190 мм, аккумулятор с размерами 278*175*190?

без замены короба и прочих изменений?
входит или нет?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.
дитайте официальные документы производителей

Kizilkum, представленный вами материал мои выводы не опровергает.
В нем речь идет о разных режимах заряда/разряда. Указанные вами цифры соответствуют лишь одному из них.
Кроме того, в этом же самом материале есть прямое указание на напряжение 2,45 на банку, что соответствует 14,7, что в свою очередь опровергает ваше заключение:
итого, ни при каких условиях напряжение на клеммах для AGM не может быть больше 14,4
И вообще, описанные режимы имеют мало отношения к эксплуатации АКБ в стартерном режиме на автомобиле.
не занимайтесь самолечением, и не делайте неправильных выводов.
Не понял вообще к чему был ваш выпад в мой адрес. Я изложил свою точку зрения на данный вопрос.
Изучив имеющуюся информацию по AGM по данным из различных источников я сделал для себя вывод, что если мой блок режим AGM не поддерживает, я AGM аккумулятор себе покупать не буду (имхо лишняя трата денег). Мнение свое я никому не навязываю.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
chipO7, так на прошлой странице пишет про установку большого АКБ (70Ач) заместо штатного, "маленького", якобы все влезло. Можно узнать конкретно, какой до этого был. Площадка идет одна, насколько я знаю, закрепить АКБ без проблем можно. С точки зрения бокса - можно у себя замерить зазоры. Если память не изменяет, в пластиковый бокс встает любой АКБ из штатных, а в картонный нет, нужно новый чехол заказывать - я на дорестайле именно так батарею менял, заказав новый кожух "картонный".
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Алекс7, а у дизелей и бензинок площадки разные?
а то я себе на 75Ач вкарячил полгода назад...
все штатными средствами закрепил и закрыл..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rathenn, площадка, куда ставится АКБ, по-моему одинаковая у всех. Там вообще нет деления дизель/бензин, для а/м с рекуперацией или без. Площадка при этом едина 1K0915333H, облицовка пластиковая тоже едина, 3C0915335 и 3C0915336A. Что для дорестайла, что для рестайла, один хрен. Так что вполне 70Ач штатный должен в короб ставиться.
 

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
Форумчане, доброго дня!
Вопрос: авто стояло не делю и АКБ сдох в ноль, даже стартер не крутил, и еще было характерное потрескивание при включении зажигания, я было подумал коротит. у соседа хотел "прикурить", но не тут то было, стартер крутит чуть-чуть и все, не заводится, пришлось снимать АКБ и ставить на зарядку, после зарядки (примерно 4-5 часов) полностью зарядился. Поставил, завел. Что это может быть? сигналка штатная, АКБ 4 года, неужели умирает?
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
chipO7, так на прошлой странице пишет про установку большого АКБ (70Ач) заместо штатного".

Вот этот? http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1508389&postcount=1805

Там Тиг Сочи эдишн, это 2011 м.г. Какой у них бокс в этой лимитированной калужской версии сам черт разберет. Они были с площадкой, с боксом и просто коробом которые отличались от стоящих на 2007 м.г.
Да же на первых было 3 типа боксов АКБ: коробка с крышкой, составной бокс и коробка с отдельной крышкой.
У меня стоит 1K0 915 411 без буков, дефолтный акб вообще был хилый 44ah/220

Вот поэтому и ?

Добавлено через 10 минут
Вопрос: авто стояло не делю и АКБ сдох ...
...Что это может быть? сигналка штатная, АКБ 4 года, неужели умирает?
Какой АКБ? Какое напряжение было?

У меня штатный Варта сдох после первой зимы. 2 Варта СД отработала 4 года.

Есть еще лампочка и затемнение на зеркале заднего вида, они тоже кушают :)
 
Последнее редактирование:

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
АКБ штатный 72А/ч, Banner
напряжение не мерил не было тестера
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
я AGM аккумулятор себе покупать не буду (имхо лишняя трата денег). Мнение свое я никому не навязываю
да я и не призывал вас навязывать. у меня стоит АГМ, уже 4 года. полет нормальный. единственное но: он не автомобильного исполнения. 75Ач
 
Сверху Снизу