SMax
Гуру
А зачем больше, уверены что будет нормально заряжать большей емкости?70 мне мало, хочу 6ст-77la
А зачем больше, уверены что будет нормально заряжать большей емкости?70 мне мало, хочу 6ст-77la
Зима в Сибири будет долгая и холодная, пробеги короткими, заряжать эго будет внешний зарядник. Так что генератор как то побоку, не спасетА зачем больше
заряжал вот таким ЗУSerg_b,
полный заряд 74Ач за 5 часов, это каким током?
реально часов за 12 минимум на 7 А.
Если я правильно помню у него максимальный выходной ток 5А, а номинал 3,5А на 14В.заряжал вот таким ЗУ
Да, надо провести замеры и узнать в чем дело. А про потрескивания при включении зажигания это норма? и еще удивился когда сбросил клеммы с АКБ, не стерлась ошибка о сгоревшей лампе ПТФЕсли я правильно помню у него максимальный выходной ток 5А, а номинал 3,5А на 14В.
Как то не верится что вы полностью дохлую смогли за 5 часов зарядить.что то тут не так с акб
Ну как сказки. Я свой когда покупал, в салоне был Тиг с 3 колесами 17" и 1 16", дилер с поставщиком при мне собачились из- за этого. Один без ремней был.chipO7, странно, может по первости были проколы в запчастях, но это кажется сказкой.
Тут лично надо присутствовать, а то как гадание по кофейной гуще...потрескивания при включении зажигания это норма? и еще удивился когда сбросил клеммы с АКБ, не стерлась ошибка о сгоревшей лампе ПТФ
Форумчане, доброго дня!
Вопрос: авто стояло не делю и АКБ сдох в ноль, даже стартер не крутил, и еще было характерное потрескивание при включении зажигания, я было подумал коротит.
у соседа хотел "прикурить", но не тут то было, стартер крутит чуть-чуть и все, не заводится,
пришлось снимать АКБ и ставить на зарядку, после зарядки (примерно 4-5 часов) полностью зарядился. Поставил, завел.
Что это может быть? сигналка штатная, АКБ 4 года, неужели умирает?
Serg_b,
когда то на форуме ходила инструкция с кодами для климат-контроля...
сам я такую ... потерял )
может кто понимает о чем говорю и поделится...
Поделюсь наблюдением. Зимой заменил сдохший акк. Новый вроде бы держал заряд, но как-то вяленько.... И вот пришло лето! Пока температура на улице выше 15-20 градусов, то после поездки на аке 12,7в. Через неделю стоянки в гараже -12,4 минимум. Просто не нарадуюсь! И вот опять холода. Ниже 10-15 градусов и привет... После поездки 12.6, за ночь съезжает до 12.1. Думаю, скоро опять на 11.5 съеду:-(
Если интересно, отпишусь после выходных, если не забуду.
Зы. Вольтаж снимаю по брелку сигналки, прошу сильно не пинать
Машина стоит на улице спокойно без тревог на сигналке "Пандора" напряжение на АКБ падает до 11,9 и реализуется автозапуск по напряжению каждые трое суток.
Подскажет кто? аккумулятор что ли умирает совсем? стоит ещё родной с покупки.
Скажите,на сколько а/ч лучше взять аккумулятор? И что лучше, Бош или варта?
этот метод к напряжению на аккумуляторе никак не относитсяЗы. Вольтаж снимаю по брелку сигналки, прошу сильно не пинать
Работа 15 минут на автозапуске не особо хорошо заряжает аккумулятор. А пандора с GSM жрет много. Стартер в момент запуска движка забирает у АКБ то же не мало. Поэтому так и получается - если постепенно за неделю-две недели АКБ разрядился до момента срабатывания запуска, то потом будет заряжать примерно на 0,2 - 0,4 В выше от начального и будет срабатывать каждые два-три дня.Машина стоит на улице спокойно без тревог на сигналке "Пандора" напряжение на АКБ падает до 11,9 и реализуется автозапуск по напряжению каждые трое суток.
Подскажет кто? аккумулятор что ли умирает совсем? стоит ещё родной с покупки.