Аккумулятор.

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
А зачем больше:)
Зима в Сибири будет долгая и холодная, пробеги короткими, заряжать эго будет внешний зарядник. Так что генератор как то побоку, не спасет
 
Последнее редактирование:

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI

Вложения

  • 20133_59102.jpg
    20133_59102.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 29

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
chipO7, странно, может по первости были проколы в запчастях, но это кажется сказкой. 278 максимальная длина штатных АКБ. Варта в качестве штатной и 77Ач предлагает. Встанет.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
заряжал вот таким ЗУ
Если я правильно помню у него максимальный выходной ток 5А, а номинал 3,5А на 14В.
Как то не верится что вы полностью дохлую смогли за 5 часов зарядить.что то тут не так с акб
 

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
Если я правильно помню у него максимальный выходной ток 5А, а номинал 3,5А на 14В.
Как то не верится что вы полностью дохлую смогли за 5 часов зарядить.что то тут не так с акб
Да, надо провести замеры и узнать в чем дело. А про потрескивания при включении зажигания это норма? и еще удивился когда сбросил клеммы с АКБ, не стерлась ошибка о сгоревшей лампе ПТФ
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
chipO7, странно, может по первости были проколы в запчастях, но это кажется сказкой.
Ну как сказки. Я свой когда покупал, в салоне был Тиг с 3 колесами 17" и 1 16", дилер с поставщиком при мне собачились из- за этого. Один без ремней был.
Ну как то вот так, я не удивляюсь.

Варту нележалую найти сложно, а тюменский завод под боком со свежаком своим. По соотношению цена-качество они выйгрышнее.

Добавлено через 9 минут
...потрескивания при включении зажигания это норма? и еще удивился когда сбросил клеммы с АКБ, не стерлась ошибка о сгоревшей лампе ПТФ
Тут лично надо присутствовать, а то как гадание по кофейной гуще :(
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
chipO7, неужели по дороге к вам такие приключения бывают... Здесь я только битые машины видел, но без проблем в комплектациях. Чтобы разные по дизайну и размеру диски лепить - до такого Калуга не могла докатиться...

Производитель АКБ дело десятое, важно попасть в размеры. По варте удобно подбирать размер и тип клемм.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Форумчане, доброго дня!
Вопрос: авто стояло не делю и АКБ сдох в ноль, даже стартер не крутил, и еще было характерное потрескивание при включении зажигания, я было подумал коротит.

у соседа хотел "прикурить", но не тут то было, стартер крутит чуть-чуть и все, не заводится,

пришлось снимать АКБ и ставить на зарядку, после зарядки (примерно 4-5 часов) полностью зарядился. Поставил, завел.

Что это может быть? сигналка штатная, АКБ 4 года, неужели умирает?

Могу предположить что емкости нету в вашем аккумуляторе, слишком быстро зарядился после такой посадки, на замену просится, хотя в начале можно попробовать сделать ему десульфатацию зарядным устройством если есть у вас такое зарядное. Был бы у вас тестер акб то не гадали бы.

В момент прикуривания ваш акб начал активно заряжаться от донора, скорее всего провода тонкие, а крокодилы хилые, падение напряжения на проводах существенное, вот и не хватило вам энергии полноценного запуска. Магазинные провода в 90% ерунда полная, лучше самому спаять из проводов и крокодилов для сварочника. Наш стартер потребляет большие токи в момент запуска.

Может было подождать минут десять пока ваш акб зарядится немного от генератора донора с работающим двигателем, или скинуть клемму минусовую со своего разряженного акб, а минусовой провод донора садить на ваш минусовой провод минусовой или на ухо двигателя которое как раз и предназначено для этого, и посадить ваш провод уже на место потом, когда ваш движок заработает, предварительно включив свет чтобы скачок тока на генераторе сгладить в этот момент. А трещать могут релюшки когда им напряжения не хватает.
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Serg_b, вдогон к вопросу недозаряда акб.
будете разбираться с аккумулятором, проверьте заодно какое напряжение выдает генератор. если ниже 13,5 В есть повод задуматься. скорее всего подзарядки при работающем двс не будет, увы.
если все в норме, по крайней мере этот вопрос исключите.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
да, надо гену проверить. если будет, что интересное отпишусь.
спасибо всем за помощь!
 

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Машина стоит на улице спокойно без тревог на сигналке "Пандора" напряжение на АКБ падает до 11,9 и реализуется автозапуск по напряжению каждые трое суток.
Подскажет кто? аккумулятор что ли умирает совсем? стоит ещё родной с покупки.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Поделюсь наблюдением. Зимой заменил сдохший акк. Новый вроде бы держал заряд, но как-то вяленько.... И вот пришло лето! Пока температура на улице выше 15-20 градусов, то после поездки на аке 12,7в. Через неделю стоянки в гараже -12,4 минимум. Просто не нарадуюсь! И вот опять холода. Ниже 10-15 градусов и привет... После поездки 12.6, за ночь съезжает до 12.1. Думаю, скоро опять на 11.5 съеду:-(
Если интересно, отпишусь после выходных, если не забуду.
Зы. Вольтаж снимаю по брелку сигналки, прошу сильно не пинать
 

Serega1

Новичок
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Vow Tiguan 2.0
Скажите,на сколько а/ч лучше взять аккумулятор? И что лучше, Бош или варта?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Поделюсь наблюдением. Зимой заменил сдохший акк. Новый вроде бы держал заряд, но как-то вяленько.... И вот пришло лето! Пока температура на улице выше 15-20 градусов, то после поездки на аке 12,7в. Через неделю стоянки в гараже -12,4 минимум. Просто не нарадуюсь! И вот опять холода. Ниже 10-15 градусов и привет... После поездки 12.6, за ночь съезжает до 12.1. Думаю, скоро опять на 11.5 съеду:-(
Если интересно, отпишусь после выходных, если не забуду.
Зы. Вольтаж снимаю по брелку сигналки, прошу сильно не пинать

ИМХО:
1. Зарядить АКБ. Если есть возможность, проверить плотность электролита.
2. Проверить ток утечки.
3. Если риск угона не напрягает, то при длительных простоях отключать АКБ.
4. Для самоуспокоения проверить, правильно ли измеряет напряжение сигналка.
За ночь падение на 0.5 В не гуд. Но! Было ли там 12.6? Измерять надо не сразу после поездки, а хотя бы минут через 20.

Добавлено через 2 минуты
Машина стоит на улице спокойно без тревог на сигналке "Пандора" напряжение на АКБ падает до 11,9 и реализуется автозапуск по напряжению каждые трое суток.
Подскажет кто? аккумулятор что ли умирает совсем? стоит ещё родной с покупки.

То же, что и выше.

Добавлено через 6 минут
Скажите,на сколько а/ч лучше взять аккумулятор? И что лучше, Бош или варта?

Дело религии и финансов. Меня на севере устраивает российский АКБ с обычной емкостью. Но зимой вебасто и короткие поездки его высаживают, так что пару раз нужно подзаряжать. Впрочем это касается и 90А/ч у многих знакомых.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Дима_89
Короткие поездки зимой зло для АКБ и без Вебасто.


Отправлено с кофеварки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Машина стоит на улице спокойно без тревог на сигналке "Пандора" напряжение на АКБ падает до 11,9 и реализуется автозапуск по напряжению каждые трое суток.
Подскажет кто? аккумулятор что ли умирает совсем? стоит ещё родной с покупки.
Работа 15 минут на автозапуске не особо хорошо заряжает аккумулятор. А пандора с GSM жрет много. Стартер в момент запуска движка забирает у АКБ то же не мало. Поэтому так и получается - если постепенно за неделю-две недели АКБ разрядился до момента срабатывания запуска, то потом будет заряжать примерно на 0,2 - 0,4 В выше от начального и будет срабатывать каждые два-три дня.

Если машина подолгу стоит без движения то лучше отключить регулярные выходы GSM-GPRS модуля в эфир, ток потребления станет гораздо ниже ( со 30-60 мА и скачками каждые десять секунд до 170 мА, до постоянных 30-60 мА) и заряда хватит на дольше. Хотя вы не сможете через приложение смотреть состояние машины и не сможете до нее дозвониться. Все равно даже в этом случае машина будет звонить сама вам по событиям (сработка охранных зон), правда не факт что после звонка модуль связи снова будет засыпать, я у себя диагностировал такие глюки пандоры.

Нужны регулярные поездки по городу для восполнения потерь. И чем продолжительнее они будут и чем меньше будет прокруток стартера тем лучше зарядится АКБ. Чем холоднее на улице, т.е. чем меньше температура электролита, тем хуже АКБ берет заряд.

И вообще читал мнение что надолго разряжать АКБ ниже 12,5 В (т.е. хранить АКБ в таком состоянии долго) вредно, так же как и постоянные недозаряды - сульфатируются пластины. Поэтому десульфатация регулярная желательна для АКБ который не дозаряжается постоянно в коротких поездках.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу