Аккумулятор.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
91634bb97be2ce5b082bfef675f1fa9d.jpg
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Что-то я сомневаюсь в токе 200А у этого девайса...
Такие девайсы (типа Супер Джинни) без АКБ использовать нельзя, только в помощь аккуму, которому чуть-чуть не хватает энергии.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, это всего лишь диоды шоттки на 30А каждый. Защита от переплюсовки. Суммарно, кстати, 120А получается. :) А не 200.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
-xxx-,диоды Шоттки

Добавлено через 39 секунд
Алекс7,:)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В инете встречал отзывы как народ такими коробками заводил ВАЗы.
С фольксовским дизелем мало желания проводить такие эксперименты.
Да и зачем? Для того чтобы подзарядить севший аккум до состояния когда он сможет запустить двигатель я думаю хватит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Где то была информация что это пустая трата денег. Может проще купить небольшой гелевый аккумулятор весом 3-5кг.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Где то была информация что это пустая трата денег. Может проще купить небольшой гелевый аккумулятор весом 3-5кг.

Вот обзор практически такой же штуковины: http://www.taker.im/review/8681-poverbank-t6-kotoryiy-dast-prikurit-avtomobilyu

+ там ещё и расчлененка присутствует.
Алекс7, я вижу, соображает, думаю прокомментирует начинку
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, а там не видно начинки внутри блока батарей... Литиевые они, никелевые, емкость, напряжение элемента, как соединены. Не посчитаешь, какой ток реально может выдать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В конце обзора есть видео запуска дизельного СантаФе вообще без аккума. Правда провод от этой коробки при этом отпаялся. Так что в качестве подзарядки для севшего штатного сойдет
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
В конце обзора есть видео запуска дизельного СантаФе вообще без аккума. Правда провод от этой коробки при этом отпаялся. Так что в качестве подзарядки для севшего штатного сойдет

Так это летом, на тёплой машине. И то кое как завелась. Уж про осень, а тем более зиму и говорить нечего.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так это летом, на тёплой машине. И то кое как завелась. Уж про осень, а тем более зиму и говорить нечего.

Блин, ну понятно это.
Говорю ж, эта штука даже по инструкции должна цепляться в параллель к аккуму. Она и не должна заменять его
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
Суммарно, кстати, 120А получается. А не 200.

это не главное, смотрите первый график в даташите, если через эту защиту будет идти 80 А (20А на штуку) то при +25 градусах только падение на этой защите будет 0.5 В что даёт выделение тепла 0.5А * 80 = 40 ватт. За 5 сек этот предохранитель нагреется не хило, но:

теперь в даташите смотрим предпоследний график, там есть RMS лимит по выделению тепла кристаллом, который превышать не стоит иначе кристалл разрушается. Видно что при падении напряжения на кристалле 0.5 В лимит тока 11 А и максимум выделение 5.8 ватта, а на 4 этих диодах не более 25 Вт

Так что уже на 80 А этот предохранитель жахнет 50\50. Я бы его выкинул и напрямик спаял.

Плюс диодов шоттки в том, что при нагреве они уменьшают падение напряжения и соответсвенно уменьшяется нагрев и при паралельном соединении практически выравнивают весь ток через себя чтобы он был равномерным на каждом кристалле. Чего не скажешь о обычных диодах.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Купил себе вот такую штуку:
http://www.aliexpress.com/item/Super...271893861.html
Уже пришла. Рассматриваю её как подстраховку на всякий случай
Уже два года такая катается под пассажирским сиденьем. Не панацея, но кое-что может.
здесь стоят литиевые АКБ, скорее всего, ими лучше подзаряжать штатный АКБ для пуска... Стартер же очень большой ток может потреблять.
Должны стоять полимерные, там возможны совсем другие токи.

Добавлено через 3 минуты
Разобрал щас красный провод, а тут отоноче!
Типо предохранитель от неправильного подключения ;)

Добавлено через 4 минуты
Для того чтобы подзарядить севший аккум до состояния когда он сможет запустить двигатель я думаю хватит
Как показала практика, подзарядить не получится, так как напряжение будет слишком мало для заряда. А вот помочь завести - да.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Tiga_Urano, для завода достаточно 1 секунды, я думаю, что выдержит.
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
Tiga_Urano, для завода достаточно 1 секунды, я думаю, что выдержит.
самая тяжелая эта первая секунда
боитесь что перепутаете? :) на прикуривателях же нет защит от переполюсовки

видите что девайс дорогой но с такими ну мягко сказать ненадежными решениями... хотя можно было использовать схему от переполюсовки на полевом транзисторе у которого нет этого паразитного падения, и токи там совсем другие



вот народ пишет, что возня с этим аккумуляторами... заряжать, раскачивать, тестировать... купи новый и не парся, время дороже.

я тоже был такого мнения, и скорее всего даже и сейчас, лень - двигатель прогресса. 5 лет назад поменял умерший мутлу на аккум титан, тогда это были новые без отзывов аккумуляторы, типа все хвалили. но как оказалось зимой у меня замерзла одна банка (не крайняя), и пришлось его сдать за 200 р.,(гарантия там скользкая, отказали) все это надоело купил в "ленте" самый дешевый и не парился с заводкой 3 года. Обслуживаемый, мерял плотность, доливал, в морозы дома держал, начитавшись той огромной статьи которая в конце этого сообщения решил сделать десульфатор. Было интересно, но запал закончился, наигрался. НАДОЕЛО. Так как гаража нет, все делал дома на теплом балконе. Все это было как: А ВДРУГ не замерзнет, АВОСЬ заведется. И жизнь менялась, дела семейные, времени меньше, и этой гадостью дома заниматься здоровья не хватит. В итоге было решено больше никогда домой не таскать свинец, и ничего не заряжать.

кому интересно:
десульфатор паял, который делает импульсы (на клеммы аккума приходят 50-70В) и большой ток проходит через сульфаты и их растворяет, но там реально есть тонкости, провода должны быть максимально короткими, если они хотя бы 1 метр - на проводах теряется до 90% всего импульса. Наблюдал осциллографом, поэтому когда вижу такие зарядки-десульфаторы с длинными проводами - понятное дело что туфтааа...

мой девайс десульфатор:
zOnn20G.png
поигрался, работает но это долгая затея. если сульфатируется аккумулятор годами, вы думаете что за пару дней он вернется в исходное состояние? НЕТ

схема этого десульфатора одна, в плане схемы работы.

вот кадр из видео одного товарища, результат 30 дневного десульфирования. Много рассказывает, у него тоже в итоге провода короткие.
ysfRUZO.png


тут плейлист его видео по десульфатору

ёмкость меряю таким ваттметром, пофиг что у лампочки падает ток и у аккумулятора падает напряжение до 10 вольт. Получаю например 500 ватт*часов, делю 500/12 = 41 А/ч , просто-надежно-точно

маленькие девайсы по мгновенному измерению ёмкости по факту меряют падение напряжения на определенном токе, ток этот включается на доли секунды. Полученное значение сравнивается с табличным значением, плюс надо еще полученное значение умножить на поправочный температурный коэффициент, а там погрешность лапоть на лапоть. Устройство полная ерунда не покупайте. Почитайте инструкции хотя бы того SKAT, они все по такому принципу работают. Купите лучше ваттметр который я выше дал, даже просто если через него вы будете заряжать будете видеть сколько А*ч вы в него влили. Универсальная доступная вещь.

Итого я себе такую игрушку собрал, остался в восторге после одной зимы в плане удобства. Правда тигу еще не крутил. Но товарищу газель с мегазазорами и густым маслом, которое в -15 (меньше прошлой зимой не застал) превращается в гудрон крутит так... я такого никогда не видел, почему:
- девайс дома можно зарядить до 15в
- просадки вообще нет, стартовый ток более 1000 А , а ток короткого замыкания 5000 А
- после зоводки генератор даёт 14.5 в но напряжение не может подняться сразу, эти кондеры заряжаются. в газели был токметр и он показывал ток заряда 30-40 А и постепенно падал. Как упал ток кондеры можно снять - зарядились.

надо на постоянку крепить параллельно основному аккумулятору, пока только мыслю, будет реальная тема. Дал газу кондеры взяли почти весь ток - стоишь на холостых и постепенно ток переходит в аккум. И при старте аккум не будет брать стартовый ток, будет отдавать растянутый во времени меньший ток. Даже в таком виде цепляя крокодилами к основному я всегда 100% заведу машину. Кондеры после заводки зарядились и их можно хранить в машине и в -40 градусов ёмкость и токоотдача не падает. Мечта навсегда избавиться от возни с аккумулятором почти решена :cool:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если в машине возить эту чудо коробочку то как мне кажется она замерзнет и ток большой не выдаст, да разрядится она со временем.

А для непредвиденого запуска, проше дома или в гараже держать второй, старый б.у. АКБ. У каждого автомобилиста со временем остаются такие АКБ, если их не выкидывать, а если нет, то в пункте приема можно выбрать не дорого и не сильно дохлую, можно присмотреть не большую, на 38 а*ч.

Заряжать её раз в месяц и хранить в прохладном месте, при плюсовой температуре. Тогда она и разряжаться сильно не будет, и стартер покрутит при необходимости. Дешево и сердито.

Все таки если вынести батарею из теплого помещения, то толку будет больше. Заранее прикрутить провода на клемы, с крокодилами на конце. Главное что пятно контакта крокодила с клемой акб было как можно больше по площади, для уменьшения падения напряжения. Поэтому я большинство магазинных крокодиловс зубчиками по бокам не признаю.

Крокодилы взять от сварочника или на алишке купить... А провода купить в резиновой изоляции что бы на морозе не дубели, 16-25 мм сечением сварочный провод, по метру на каждый провод будет просто отлично без сильного падения напряжения. Желательно защитить от окисления места соединения провода с клемами и крокодилами - после снятия пленки окислов механическим способом (т.е. наждочкой нулевкой), либо запаять место контакта, либо смазать медной смазкой, для неподвижных контактов - она улучшает контакт и предохраняет от окисления.

Я себе такие провода давно спаял для прикуривания - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=996183&hilit

Правда у меня длина почти по три метра провода, поэтому 25 мм избыточно, тяжёлый провод, шестандцати хватило бы. Кстати массивный провод очень хорошо отводит тепло и медленно нагревается, поэтому паять его трудно и нужен очень мощный паяльник или мини горелка и много ПОСа
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Tiga_Urano, я не боюсь, просто если диод пробьет, то пофигу, переплюсовка не такая сильная опасность. И завод не более 1 сек - самый большой ток вообще в первое мгновение, не успеет нагреть кристалл, если стартер и масло в порядке.

А вот большой ток разряда литиевому акб при пробитом диоде - что-то мне кажется, что от такого он как раз нагреется и еще чего загорится... Туда бы схему ограничения по току.

Если предположить, что там по 4 элемента в параллель, все же три, имхо, до 12В не добьют да падение напруги на проводах и крокодилах, а емкость указана честно, то при литиевых акб, которые выдают ток до десятикратного емкости, мы получим максимальный возможный ток 125А примерно. Что и диодами подтверждается.

Кстати, падение на диодах модет быть и полезным, т.к. напруга может под 14В быть на выходе батареи. Смотря какие элементы стоят.

А вот если больше ток потребуется, я не знаю, что будет с АКБ. Недаром они загораются сами по себе, ка к понимаю, от кз.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
а никто не пробовал Аком? который по главной передаче с НТВ пиарят? он вроде изначально турецкий мутул.. те были хороши..
 
Сверху Снизу