Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В продолжение моей истории...т

Желательно бы после покупки зарядить батарею до упора, на 100%, что бы через часов пять после прекращения зарядки напряжение на клеммах составляло 12,8 - 12,9 В, а только потом ставить на машину.

Старый акб лучше было оставить в резерве, зарядить и хранить в прохладном месте, как замена рабочему пока тот дома заряжается, чтобы сигналка работала.

excide то же не плохие батареи, главное чтобы бы брака на момент покупки не было, да свежего выпуска и заряженный хранился... Какой пусковой ток у вашего excide и ёмкость?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пишут что excide слабоваты в мороз. От -15С не работают по заявленным показателям.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня родной простоял 6 лет, потом купил дешевку украинского производства за 2 тысячи (денег не было), он сейчас чуть больше года стоит, но течет из под пробок не пойму почему.
Понятно, что нужен родной, буду летом брать наверно. Рублей 10 поди стоит...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Oceanic,да ну родной то брать уже кощунство над бюджетом в наши времена. бери уж бош или варта, если не доверяешь последним тестам для других аккумуляторов, обсуждаемых здесь где-то ранее
чую скоро на заводе на тиге докатятся ставить какие-нить подольские аккумуляторы под видом родных- не покупать же по такому принципу, переплачивая в 2-3 раза за него, теша себя мыслью, что это родной.


обновлю кому актуально тесты от "За РуБлем", какие в избранном лежат для себя, чтобы самому определятся. на 7ю зиму родной аккум у меня тоже начал уже умирать , что показали сильные морозы и короткие поездки за последнюю неделю (красный руль+ туго завелся.все по-первому разу)

http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Serёga,согласен полностью
подольские привел как пример, а бош и варту тоже как пример для тех кто еще верит в их замечательные качества, но я тоже склонен считать, что их характеристики и цена/качество слишком завышены в народных поверьях.(из домыслов подобных тем, что лучшие авто это японские..ага..15-20 лет назад)
 

BLSk

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
94
Благодарности
86
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TSI 2012 синий металлик
Тоже актуально. Аккумулятор сдох, пришлось заряжать. Машина всего пару дней простояла..., да и морозов особых уже нет. Надо присматривать на замену! Слежу за темой)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надо для начала понять в чем причина, в дохлой АКБ или в большом токе потребления, и поэтому замерить ток потребления в охране. А для статистики и выяснении первопричины желательно постоянно отслеживать напряжение в охране и после поездок. В этом случае хорошо тем у кого сигнализация отображает напряжение.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я себе Титан такой поставил, когда родной сдох...2 зима пошла крутит:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
набрал выбор по марке-модели авто на сайте- выдало вот такую инфу на свой бензин 170 л.с.
http://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/passenger/vw/tiguan/2.0_tsi_170hp_4motion/

Что то в вашем списке все АКБ не меньше 70 а*ч. Вообще то на 2 литровые бензиновые Тигуаны без систем старт-стоп, с завода идет обычная батарея с жидким электролитом, емкостью 60 а*ч и током холодной прокрутки по EN 480 А, с расположением клемм обратной полярности. Поэтому вполне подходит Varta модель D15 - http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/563-400-061 я себе именно такую и купил вначале зимы.

Поэтому вполне спокойно выбираем любой свежевыпущенный АКБ, емкостью от 60 а*ч и больше, и смотрим на размеры (Длина-242 мм, Ширина-175 мм, Высота-190 мм), что бы в пластиковый короб потом влезла. А если собираетесь его убрать и купить термочехол, то можно взять подлиньше и повыше.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
raror, вот и меня смутила линейка аккумов в 75 а/ч при подборе по марке и модели авто на этгм сайте.ну хоть порядок цен видно на такие
)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
raror, вот и меня смутила линейка аккумов в 75 а/ч при подборе по марке и модели авто


Да там ни один не полезет в штатный короб. Все эти подборы на разных левых сайтиках-это убожество.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребята, благодарю!!!
наткнулся на тот вышеприведенный сайт вчера за 5 минут до ухода с работы и потому без проверки габаритов ,чтоб влезал в штатный короб, пульнул эту инфу сюда, не думая, что там с головой так не дружат. ну по-аналогии правильного подбора дисков-шин по модели авто на сайтах понадеялся.
 

kot79

Участник
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
224
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF S&S 2.О TSI Candy White
Комрады, подскажите, дайте совет.
В выходные после ночи - не завелся. Поворачиваю ключ - тишина (не крутит даже), приборка как новогодняя гирлянда (мигает все и щелкает). При этом автоматически включается аварийка (я ее кнопкой принудительно выключаю). На приборке постоянно горит красный аккум и желтый джекичан. Пришлось прикуривать...

Это аккум сдох и его надо менять на новый?
Или просто он в морозную ночь разрядился и менять на новый не стоит?
Спасибо.

Вчера вечером проверил на стоянке свой авто - попробовал завестись. Успешно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати клеммы окисляются со временем, а 12 В это не на столько большое напряжение что бы пробивать толстую пленку окислов. Поэтому их надо нулевкой от окислов очистить и туго затянуть потом клеммы.

А если есть медная смазка для не подвижных токопроводящих контактов, можно клемму намазать тонким слоем - она не даст окислам появляться.
 

Leshikam

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Добрый день.

Скажите пожалуйста, отрубает ли тигуан питание на потребители через какое-то время после постановки на охрану. На прошлом форде фокусе можно было все лампочки оставить включенными , и через 40 минут они гасли самостоятельно . Тут на днях поставил новую голову кытайскую , а сегодня утром не завелся, 3 раза по 5 сек покрутил и все. Прикурил завелся сразу, в мороз заводился на ура а в +1 нет. Вопрос может ли голова потреблять по ночам энергию и всаживать частично АКБ.
В качестве АКБ не уверен покупал с машиной , АКБ называется зверь на 77 емкости. Какое напряжение должно быть на заглушенной машине, и какая норма просадки АКБ за ночь?
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Сверху Снизу